г. Рига неделю назад. (нержать за орфографию русского)
Еду на своей тачке по средней полосе трехполосной улици. Впереди стоит
Опель (то же самое что в России запорожец, которых у нас больше
не осталось - все куплены и побиты на ЗАЗ гонках. У нас пословица -
любая машина когдато становится опелем) с включенным поворотником и,
видимо, наслаждается собой. Останавливаюсь за ним (правая и левая
полоса заняты), через секунду слышу резкий визг резины и в задницу
моей тачки влетает ВАЗ отправляя мою тачку в опелевскую жопу раздавляя
ее (опелевскую жопу)конкретно. Сталинград.
Из жигуля вылезает мужик (назовем его товарищ Пилот -П) с кровю на зубах
и везде(врезался в руль) и явно в шоке, но стабильно держется на ногах.
Вызываем ментов, поскольку у нас обязательная страховка ответственности
владельца тачки (слава богу, посколько в Латвии в рабство продавать
даже таких артистов запрещается.) Мужик вроде не совсем трезвый,
но трудно сразу сказать.
Приезжает менты. Составляется протокол и проверка тов. П на алкоголь.
Тестер (крутой цифровик - покажет меньше, но никогда не больше -
2 пива 0,00, сам когдато проверил) начинает крутить счетчик.
После 2,5 промил у всех появилась улыбка, при 3 пром. почти был создан
тотализатор, но когда счетчик остановился на 3,7 пром (!) ржали все
включая ментов.
Тов. П конечно выглядел несколько неуверенным но (см. выше)
не смертельно. Единственное - тов. П забыл как пишется буква Г
и подписался единоразовой трубочкой алкометра которую ему оставили
как сувенир.
Как известно 4 пром. официально смертельная доза (хотя рекорд вроде 7
в Швеции, но потом, когда его сняли с трассы, шофер умер в больнице).
Единственное - нам всем после спектакля стало жаль тов. П, потому что
если шофер под градусами совершает ДТП,его страховая компания
выплачивает страховку, но потом подает иск на его и он расплачивается
с компанией, в этом случае, кажется всю свою оставшегося жизнь. :(