А напишу-ка массовый комментарий :^)
О студенте, слетавшем в Иркутск: В 1982 году авиабилет Иркутск-Киев стоил 96 руб.
(такую гигантскую сумму я запомнил на всю жизнь) - думаю, до/из Москвы было
не намного меньше. А стипендия была 40 руб. (Родители помогли... а туда мы ехали
поездом Москва-Пекин, 3 с половиной суток, кажется...)
О болгарской коллеге: _подлинное_ написание у болгар все-таки кириллицей пишется...
ну, буковки такие, на русские очень похожие ;^)
И о пражском заведенни "У Калиха": Не ходите туда! Туристическая обдираловка
для русских и немцев (последние, похоже, книжку о Швейке тоже читали).
:^)
Рассказчик: :^)
1
17.04.2005, Новые истории - основной выпуск
Кем ты себя считаешь, пользователь Windows? Пользователем, продвинутым
пользователем, администратором?
Мой босс, видимо, бывший военный. И методы у него военные. Я не знаю, по
каким критериям он выбирал нас из массы претендентов, откликнувшихся на
его объявление о найме на работу. Хотя теперь догадываюсь. До этого
момента мы не имели ни малейшего понятия ни о компьютерах, ни об
операционных системах, а слово Юникс у меня ассоциировалось с чем-то
астрономическим. Нет, конечно, у меня была возможность видеть компьютер,
и даже его потрогать, но не больше. Для меня стало большим сюрпризом
известие о том, что моя нынешняя работа будет связана именно с
компьютерами.
Связана с компьютерами? Тогда мне казалось, связана - не то слово. Мне
пришлось за две недели освоить метод слепой печати, это был, как
выразился босс, курс молодого бойца. Затем он представил нас своей
команде. Он построил (не смейтесь, действительно построил) всех своих
людей и, подводя нас к каждому, говорил, чему он будет нас учить.
И нас научили. Теперь я могу поднять систему из исходников, я могу
сделать маршрутизатор из 386 компа, я могу настроить сервер, тонкий
клиент, терминал, собрать кластер, я могу все! Среди ночи я наизусть
прочту любой man, я знаю, что посоветовать клиенту из свежмяса и Сизифа
etc.
Да, моя работа связана с компьютерами. Но в основном я встречаюсь с
клиентурой. Боже, как мне это нравится! Кислые лица "продвинутых" и
"администраторов" при виде меня. Мол, "оспидя, ходють тут всякие".
Я не спорю. Я сажусь перед начальником и открываю свой ноутбук. И...
прошу по телефону кого-нибудь из "админов" помочь мне, ну скажем, войти
в сеть. И начинается:
Я: - Извините, пожалуйста, мне очень неудобно отвлекать вас от работы,
но не могли бы вы мне помочь войти в вашу сеть, ваш начальник
разрешил...
Админ: - Да, конечно. Нажмите кнопку "пуск"...
Я: - Какую кнопку?
А: - "Пуск"
Я (растерянным голосом): - Ой, у меня ее нет...
А: - Что значит "нет"?! (Админы обычно знают, что кнопку "пуск" можно
переименовать, некоторые даже знают, как) А что у вас есть?
Я: - Кнопка "К"...
А: - Ну так нажмите ее и выберите пункт "Настройка"
Я: - А этого пункта у меня тоже нет...
И все в таком духе. Минут через пятнадцать (реже - тридцать) в кабинет
врывается взбешенный админ, матерясь на ходу вполголоса и поминая
каких-то "ламеров".
О-ох-х, видели бы вы свои рожи, как они меняются при виде моего
ноутбука! Как весь ваш пыл куда-то пропадает, когда я объясняю вам, как
правильно расписывать /etc/hosts, как вы готовы сквозь землю
провалиться, когда ваш начальник интересуется у вас, почему у его
секретарши и бухгалтеров системные блоки стоимостью по килобаксу, когда
вполне можно было обойтись бездисковыми терминалами!
Еще один клиент "сделан". Наша фирма работает недавно, но мой босс -
бывший военный и умеет правильно ставить задачи. И ни один клиент от
него не уйдет, пока у него работаю я. Или такая, как я. Я поправляю
макияж, снимаю накладные ногти и открываю консоль Linux.
Так кем ты себя считаешь, подоконник? Админом, юзером, мощным юзером?
Смирись, подоконник. Прими как данность. Так было, и так будет, пока
масдай думает за тебя.
ТЫ - МАСДАЙНЫЙ ЛАМЕР.
Это с полным правом говорю тебе я, твой ночной кошмар - длинноногая
блондинка в консоли Linux!
:^)
пользователем, администратором?
Мой босс, видимо, бывший военный. И методы у него военные. Я не знаю, по
каким критериям он выбирал нас из массы претендентов, откликнувшихся на
его объявление о найме на работу. Хотя теперь догадываюсь. До этого
момента мы не имели ни малейшего понятия ни о компьютерах, ни об
операционных системах, а слово Юникс у меня ассоциировалось с чем-то
астрономическим. Нет, конечно, у меня была возможность видеть компьютер,
и даже его потрогать, но не больше. Для меня стало большим сюрпризом
известие о том, что моя нынешняя работа будет связана именно с
компьютерами.
Связана с компьютерами? Тогда мне казалось, связана - не то слово. Мне
пришлось за две недели освоить метод слепой печати, это был, как
выразился босс, курс молодого бойца. Затем он представил нас своей
команде. Он построил (не смейтесь, действительно построил) всех своих
людей и, подводя нас к каждому, говорил, чему он будет нас учить.
И нас научили. Теперь я могу поднять систему из исходников, я могу
сделать маршрутизатор из 386 компа, я могу настроить сервер, тонкий
клиент, терминал, собрать кластер, я могу все! Среди ночи я наизусть
прочту любой man, я знаю, что посоветовать клиенту из свежмяса и Сизифа
etc.
Да, моя работа связана с компьютерами. Но в основном я встречаюсь с
клиентурой. Боже, как мне это нравится! Кислые лица "продвинутых" и
"администраторов" при виде меня. Мол, "оспидя, ходють тут всякие".
Я не спорю. Я сажусь перед начальником и открываю свой ноутбук. И...
прошу по телефону кого-нибудь из "админов" помочь мне, ну скажем, войти
в сеть. И начинается:
Я: - Извините, пожалуйста, мне очень неудобно отвлекать вас от работы,
но не могли бы вы мне помочь войти в вашу сеть, ваш начальник
разрешил...
Админ: - Да, конечно. Нажмите кнопку "пуск"...
Я: - Какую кнопку?
А: - "Пуск"
Я (растерянным голосом): - Ой, у меня ее нет...
А: - Что значит "нет"?! (Админы обычно знают, что кнопку "пуск" можно
переименовать, некоторые даже знают, как) А что у вас есть?
Я: - Кнопка "К"...
А: - Ну так нажмите ее и выберите пункт "Настройка"
Я: - А этого пункта у меня тоже нет...
И все в таком духе. Минут через пятнадцать (реже - тридцать) в кабинет
врывается взбешенный админ, матерясь на ходу вполголоса и поминая
каких-то "ламеров".
О-ох-х, видели бы вы свои рожи, как они меняются при виде моего
ноутбука! Как весь ваш пыл куда-то пропадает, когда я объясняю вам, как
правильно расписывать /etc/hosts, как вы готовы сквозь землю
провалиться, когда ваш начальник интересуется у вас, почему у его
секретарши и бухгалтеров системные блоки стоимостью по килобаксу, когда
вполне можно было обойтись бездисковыми терминалами!
Еще один клиент "сделан". Наша фирма работает недавно, но мой босс -
бывший военный и умеет правильно ставить задачи. И ни один клиент от
него не уйдет, пока у него работаю я. Или такая, как я. Я поправляю
макияж, снимаю накладные ногти и открываю консоль Linux.
Так кем ты себя считаешь, подоконник? Админом, юзером, мощным юзером?
Смирись, подоконник. Прими как данность. Так было, и так будет, пока
масдай думает за тебя.
ТЫ - МАСДАЙНЫЙ ЛАМЕР.
Это с полным правом говорю тебе я, твой ночной кошмар - длинноногая
блондинка в консоли Linux!
:^)
9
:^) (2)
1