Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: :=э)
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

31.03.2000, Остальные новые истории

Как Колосок грека грамоте учил.
(Сказ в одну главу с объясниловкой для иностранцев)

Действие происходит в одном немецком учебном заведении на лекции по
электротехнике. Катастрофический рейтинг слушающих доцента-однодневку
не смущает, и он, оперевшись локтем о вольтметр 34-ого году выпуска,
перечисляет случаи, при которых рядового программера может убить током.
Интересную книжку я оставил дома. Класс компами не оснащен. Тормозковые
бутерброды уже съел и чаша колы выпита до дна. «Аргумифак» прочитан
от и до. Подернутыми негой тоски глазами, я оглядываю нашу группу.
Неслабый этнический букетик: кроме немцев и двух особей немужского пола
в глаза бросаются две фракции – греческая и русская. Один из эллинов
сидит справа от меня, и тратит пасту в авторучке, в десятитысячный раз
выводя «Выдать 1000.- марок /подпись/». Эллин аки же я скучает и носит
фамилию Тафланидис и кличку Тафлапенис, на которую не обижается.
От нечего делать я стал всматриваться в его каракули. Кое-что было
написано по-гречески (буквы, если большие и печатные, здорово напоминают
сердцу родную кирилку). И я, значит, Тафле так небрежно бросаю, мол
то-то и то-то тут у тебя нацарапано. Тот, метнув на меня сопернический
взгляд, хватает мой «Аргумифак» и, спустя пару секунд и тыча в газету
пальцем, почти вслух читает: «Пу-тин!». Некоторые просыпаются
и заинтересованно оглядываются к нам на заднюю парту.
Я, как наставник-тимуровец, значит пальчики в баранку – молоток, мол,
Тафла, так держать – и пишу ему следующее слово: «Тафлапенис».
Сравнительно быстро он читает и его! Парниша входит в азарт и подгоняет
меня, давай, мол, пиши еще, я все прочту.
Слева от меня сидит Игорь. Я пишу «ИГОРЬ». Грек опять (громко) читает,
причем почти без задержки. И от успеха русликбезовского заводится
неподражаемо. Я хоть и вижу, что он больше догадывается на основании
2-3 букв, чем читает, но молчу. Дальше – больше, а точнее – громче.
Тафлу просто не унять! Роберт пишу – РО-БЕРТ читает, Валера – ВА-ЛЕ-РА,
Гюнтер – ГЮН-ТЕР...
Следующим сидит Ули. Я пишу «Ули» и Тафла, лишь на секундочку
нахмурившись, на весь класс: « Х У Й ! ! !»
Русская и греческая фракции, а также национальные меньшинства
с глазами по блюдцу каждое оглядываются на нас. Тафлапенис сияет,
я сильно ударяюсь лбом об стол.

Эх, буквари заборные...

:=э) (1)
1
Рейтинг@Mail.ru