Политика уже до ручки довела.
Сейчас по телику фильм идет про войну.
Сталин говорит Жукову:"Немедленно приезжайте в Кремль с Тимошенко".
У меня такой ступор секунд 30... Откуда в 41-м Тимошенко?! Потом
попустило: маршал советского союза Семен Константинович Тимошенко.
23 декабря 2008
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосованияНа одном форуме любителей литературы.
Аффтар: Привет всем!
Хочу предложить на Ваш суд свою книгу «Торговец жизнью Телокопер».
http://www.proza.ru/2008/11/13/309 Пишите, пожалуйста, отзывы.
Критик1: Книга - это такая штука бумажная, со страницами. А то, что Вы
предлагаете - роман, повесть, сборник рассказов или что-то еще.
Критик2: Есть еще электронные варианты книг, так что все правильно!
Критик1: Да неужели!
Критик3: Каких книг? Бумажных?
Критик2: Прямоугольных
Критик3: Википедия не согласна с твоим определением
Критик1: Да ну! Вот цитата оттуда «…» Что касается
электронного формата – тут все предельно ясно. Если книгу (бумажную)
перевести в электронный вид, ее можно назвать книгой. В другом случае
это текст или файл.
Критик4: и еще. Если электронный файл перенести на бумагу, его можно
назвать файлом?
Критик3: И когда говорят «он написал книгу» - это же маразм, потому
автор может написать максимум рукопись. Да и то уже полвека не пишут, а
печатают на машинке или компьютере. То есть и не рукопись это, а
текстовый материал для сдачи в издательство.
Аффтар: Жесть! А «текстовый материал» читал кто-нибудь?
Критик2: Материал так себе…
Критик3: Я тоже так думаю.
Критик1: Образы героев неяркие. Нет общего стержня, на котором держится
сюжет произведения. Язык весьма далек от классического. Описания сцен
угадываются из ранее написанного.
Критик5: Примитивный плагиат.
Критик6: Редкостная фигня!
Критик7: Скукота... Читать невозможно.
Критик8: Полное г...
Критик9: Аффтар! Убейсибяапстену!
Аффтар: Извиняюсь, ссылка не работала (она, по ходу, не нужна была)).
Исправил. Теперь можете читать.
Аффтар: образы героев, сцены, плагиат... пацтолом ржунимагу)))))))
Аффтар: Привет всем!
Хочу предложить на Ваш суд свою книгу «Торговец жизнью Телокопер».
http://www.proza.ru/2008/11/13/309 Пишите, пожалуйста, отзывы.
Критик1: Книга - это такая штука бумажная, со страницами. А то, что Вы
предлагаете - роман, повесть, сборник рассказов или что-то еще.
Критик2: Есть еще электронные варианты книг, так что все правильно!
Критик1: Да неужели!
Критик3: Каких книг? Бумажных?
Критик2: Прямоугольных
Критик3: Википедия не согласна с твоим определением
Критик1: Да ну! Вот цитата оттуда «…» Что касается
электронного формата – тут все предельно ясно. Если книгу (бумажную)
перевести в электронный вид, ее можно назвать книгой. В другом случае
это текст или файл.
Критик4: и еще. Если электронный файл перенести на бумагу, его можно
назвать файлом?
Критик3: И когда говорят «он написал книгу» - это же маразм, потому
автор может написать максимум рукопись. Да и то уже полвека не пишут, а
печатают на машинке или компьютере. То есть и не рукопись это, а
текстовый материал для сдачи в издательство.
Аффтар: Жесть! А «текстовый материал» читал кто-нибудь?
Критик2: Материал так себе…
Критик3: Я тоже так думаю.
Критик1: Образы героев неяркие. Нет общего стержня, на котором держится
сюжет произведения. Язык весьма далек от классического. Описания сцен
угадываются из ранее написанного.
Критик5: Примитивный плагиат.
Критик6: Редкостная фигня!
Критик7: Скукота... Читать невозможно.
Критик8: Полное г...
Критик9: Аффтар! Убейсибяапстену!
Аффтар: Извиняюсь, ссылка не работала (она, по ходу, не нужна была)).
Исправил. Теперь можете читать.
Аффтар: образы героев, сцены, плагиат... пацтолом ржунимагу)))))))
Из жизни греческих эмигрантов.
Многие не поняли историю про xyui.
Xoyi-критский диалект(произносится также как наше слово ХУЙ), но
означает вредную привычку.
Для примера:-Афтос ехи хуй(Он имеет плохую привычку).
Эту историю рассказал дома, на Украине.
Мои друзья взяли на вооружение эту фразу.
Теперь, вместо того, что-бы сказать:-Ты-х№й, говорят-Ты имеешь плохую
привычку!!!
P.S Не ищите это слово в словарях(диалект).
Многие не поняли историю про xyui.
Xoyi-критский диалект(произносится также как наше слово ХУЙ), но
означает вредную привычку.
Для примера:-Афтос ехи хуй(Он имеет плохую привычку).
Эту историю рассказал дома, на Украине.
Мои друзья взяли на вооружение эту фразу.
Теперь, вместо того, что-бы сказать:-Ты-х№й, говорят-Ты имеешь плохую
привычку!!!
P.S Не ищите это слово в словарях(диалект).
Как у Хазанова...
Сегодня включаю телевизор. Как всегда, попадаю на рекламу. И, пока еще
не было изображения, но звук уже присутствовал, слышу: "Простые правила
против СПИДа". Появляется изображение. Далее текст: "Фильтры "Барьер",
марка №1 фильтров России. Не забывайте менять кассеты".
Сегодня включаю телевизор. Как всегда, попадаю на рекламу. И, пока еще
не было изображения, но звук уже присутствовал, слышу: "Простые правила
против СПИДа". Появляется изображение. Далее текст: "Фильтры "Барьер",
марка №1 фильтров России. Не забывайте менять кассеты".
История про автостоп
Постоянно читаю истории с этого сайта. Много
интересных и поучительных. Решил вот и я рассказать немного из своей
жизни. В 2004 году я учился на 4 курсе ВГУ (Воронежский госунивер). И
вот мы с моим другом и по совместительству одногруппником решили
съездить в Москву поступить в какой-нить институт — еще один,
дополнительный. Чтобы после поступления перебраться в Москву и там
какое-то время жить в общежитии этого института, пока не найдем
подходящую работу, чтобы оплачивать полноценное жилье — учеба нам,
конечно, не нужна была как таковая. В ВГУ мы учились за деньги, поэтому
поступать могли в новый вуз на бесплатное дневное отделение без проблем.
В литинституте мы прошли предварительный отбор «по почте». Надо было
ехать на экзамены. Точные даты не помню, но поехали мы где-то в середине
лета в Москву.
За неимением лишних денег и при наличии большой тяги к приключениям
решили поехать автостопом. Но наперед хочу сказать, что в принципе
путешествие стопом лично для нас оказалось намного затратнее, чем если
бы мы поехали по билетам на автобусе. Деньги уходили на еду и воду из-за
того, что ехали долго (3 суток), спали мало, организм требовал
дополнительных калорий.
Скажу сразу — двоим мужчинам-автостопщикам поехать куда-либо
проблематично: мало водителей отваживаются подбирать двух бугаев с
рюкзаками, в которых неизвестно что еще положено. Все же первые 250 км.
мы проехала на удивление быстро. Стояли под Воронежем минут 20, нас
подобрал мужичок на «шестерке», которому надо было ехать до Ефремова.
Причем за все время пути он ни разу не заговорил с нами, мы с ним тоже
не пытались поговорить. Только однажды, когда он повез нас через Елец,
мы хотели было усомниться в том, а туда ли он едет (этот путь нам был
тогда незнаком), но мы не отважились и молча сидели, пока, наконец, не
выехали на знакомую трассу М4. Потом мы стали таких «молчунов» называть
просто «таксистами». За маленькой поправочкой: возили такие таксисты
стопом, естественно, бесплатно (это мы всегда оговаривали перед началом
поездки, пару раз нас хотели довезти за деньги, мы вежливо отказались
ехать).
А вот под Ефремовым, когда нас высадил благодушных молчун-таксист,
стояли долго. С ночевой. Ну никто нас не хотел брать. Пока голосовали,
встретили одного дедка, который шел пешком аж 2000 км со стороны юга.
Уже не помню, откуда он шел, то ли с Краснодара, то ли еще из какого
города — но суть не в том. Как он рассказал, перебрался он туда из
своего частного дома в Подмосковье к дочери. Потом дочери надоел, она
его прогнала. На руках у него было всего 400 руб. с мелочью. Почти все
2000 км он шел пешком больше месяца, редко кто брал грязного деда к себе
в салон, чтобы подвезти — в основном только «камазисты». Мы дали ему
какой-то еды, немного денег и он пошел своей дорогой. Он был одет на
босу ногу в нефирменные кроссовки «Адидас», потертые штаны и рубашку, за
спиной на палочке тащил пакет с сухарями. Не знаю, добрался ли он до
своей деревни — думаю да, ему ведь оставалось всего 150-200 км.
Заночевали в посадках, предварительно поев копченой колбасы, запасы
которой быстро таяли. А магазина рядом не было вообще никого. С утра нас
подобрал «камазист». Его КамАЗ ехал с трудом, сам шофер через слово
матерился, проклиная правительство, жизнь и дороги. Километров через 10
он нас высадил, так как сворачивал с трассы «Дон» куда-то вправо — ехал
за песком в карьер. Как на грех наши запасы воды иссякли, а вокруг не
было видно ни одного киоска. Поэтому мы решили пройти через поле в
ближайшую деревеньку. «Камазист» посоветовал. Сказал, что еще где-то в
той стороне ходят электрички, на которых можно было доехать с
пересадками до Москвы.
Шли мы очень долго свекольными полями. Нам попалось одно маленькое
озерцо без камышей. Там мы попытались половить рыбки (удочки у нас
были), но она не ловилась, хотя мальки вроде плавали. Сахарная свекла
оказалась недозревшей и горькой. Так что после ее дегустации пить
хотелось не столько от жажды, сколько от стойкого жжения во рту.
Через два-три часа поле того, как мы распрощались с лихим «камазистом»,
нашли, наконец, станцию, киоск, затарились водой и едой и даже купили
билеты на электричку, чтобы по совету местных жителей ехать в Ефремов на
автостанцию, от которой идут автобусы в Москву. На перекладных решили до
Москвы не ехать: у нас было мало информации, как это сделать. А автостоп
нам порядком поднадоел.
На станцию в Ефремове автобус пришел в час ночи. Билет стоил что-то
около 250 руб. , так как автобус ехал не напрямую в Москву, а через
Тулу. Но нам ведь на этот крюк было наплевать, поэтому даже если бы его
маршрут пролегал через Владивосток, мы решили не платить более 150 руб.
Договориться с водителем не получалось. Все наши доводы о том, что нам
нужно в Москву и что билет Воронеж-Москва стоит 300 руб., а
следовательно Ефремов-Москва 150 руб. плюс минус рублей 50-30 за то, что
деньги идут напрямую тебе, водитель, а не через кассу не помогали.
Торговались долго. На все наши доводы он ответил разглагольстваниями на
тему того, как ему жить тяжело… На это мы сказали, что не поедем с ним,
а подождем более сговорчивого водителя. На что он ответил, что следующий
будет в пять утра. А мы ответили, что лучше так, чем переплачивать.
Перед самым отъездом он подошел к нам и сказал, что согласен на наши
условия, мол, садитесь. На этот раз мы уже не захотели ехать с этим
шаромыжником. На вокзале ночевать не хотелось (автовокзал в этом городе
не из приятных), мы взяли такси рублей за 70 и укатили в наши
излюбленные посадки на трассе М4. Решили, что лучше уж проиграем в
деньгах, но проучим этого «негодяя» автобусника, чем с комфортом поедем
в Москву и дадим ему шанс подзаработать. Конечно, ночью, когда стало
холодать, мы об этом пожали, но чего уж поделаешь-то?
Зато утром нам по-настоящему повезло. После того, как мы, замерзшие,
около двух часов безуспешно голосовали, около нас остановился мужичок на
Фиате. В его машине больше никого не было, но он сказал, что сможет
подвезти только одного. Поехал мой друг. А я остался голосовать. Мы
резонно решили, что пора выбираться из этих посадок, в которых скоро
пришлось бы ставить шалаш, а потом утеплять его из-за приближающейся
осени — очень малоперспективным нам к тому времени представлялось
перманентное «голосование» на солнцепеке.
Так вот, он уехал, я продолжил свое нехитрое занятие. Гляжу — минут
через пять Фиат едет назад. Развернулся, и меня с собой взял. Оказалось,
что водитель поговорил с моим другом и выяснил, что мы «никакие не хиппи
и бездельники», а едем стопом за неимением денег, чтобы поступать в
институт. Поэтому он сжалился над нами и прихватил с собой и меня.
Причем через некоторое время остановились на пикник, он достал из
багажника арбуз и угостил нас. А вскоре еще в кафе заехали, и он
пригласил нас отобедать. Он сказал, что обед оплатит полностью сам. Мы,
конечно, недолго отнекивались — уж очень есть хотелось, а обеды в этом
придорожном кафе явно в наш бюджет не вписывались.
За обедом водитель достал бутылку водки (!), налил ее в стаканчики и
предложил нам с ним «хряпнуть». На наши недоуменные взгляды он сказал,
что, мол, вы не волнуйтесь, ребятки, живые доберетесь. Оказалось, что
этот мужичок — победитель ралли Париж-Дакар, ехал в Гусь-Хрустальный по
работе на выигранной в ралли машине. Как он потом рассказал, машинку эту
ему друзья «прокачали», движок полгода на стенде гоняли, колеса на ней
какие-то навороченные стояли и так далее — уже не помню, чего он про нее
говорил. Друг потом сказали, что название машины «Крайст», то есть
Христос. Я искал машину Фиат с таким названием, но не нашел. Может друг
ошибся или пошутил надо мной. Пока не выяснил.
Ехал раллист аккуратно, больше 140 км/ч не гнал. Если видел, что впереди
кто-то идет на обгон и не успевает съехать со встречки, притормаживал,
пару раз даже съезжал на обочину и всегда делал под козырек лихачам,
мол, скажите спасибо, что притормозил… Однажды остановил машину как-то
странно — вместо того, чтобы на тормоза нажать, стал быстро и резко
крутить руль вправо-влево. Сказал, что так мягче останавливается. Но я
не уверен в этом: уж больно укачала такая встряска. В итоге в
Гусь-Хрустальный он не поехал, ему позвонили на сотовый и сказали ехать
в Москву. Этим он нас и обрадовал. Довез до метро. Сам этот раллист
тоже, как и я, родом из Воронежа. Даже в разное время мы с ним жили на
одной улице. А еще мой друг забыл у него в машине свитер.
Вот такая история. Много чего еще в этой поездке интересного было,
что-то я забыл, а что-то слишком долго писать и объяснять. В общем, на
этом хватит, наверное.
Постоянно читаю истории с этого сайта. Много
интересных и поучительных. Решил вот и я рассказать немного из своей
жизни. В 2004 году я учился на 4 курсе ВГУ (Воронежский госунивер). И
вот мы с моим другом и по совместительству одногруппником решили
съездить в Москву поступить в какой-нить институт — еще один,
дополнительный. Чтобы после поступления перебраться в Москву и там
какое-то время жить в общежитии этого института, пока не найдем
подходящую работу, чтобы оплачивать полноценное жилье — учеба нам,
конечно, не нужна была как таковая. В ВГУ мы учились за деньги, поэтому
поступать могли в новый вуз на бесплатное дневное отделение без проблем.
В литинституте мы прошли предварительный отбор «по почте». Надо было
ехать на экзамены. Точные даты не помню, но поехали мы где-то в середине
лета в Москву.
За неимением лишних денег и при наличии большой тяги к приключениям
решили поехать автостопом. Но наперед хочу сказать, что в принципе
путешествие стопом лично для нас оказалось намного затратнее, чем если
бы мы поехали по билетам на автобусе. Деньги уходили на еду и воду из-за
того, что ехали долго (3 суток), спали мало, организм требовал
дополнительных калорий.
Скажу сразу — двоим мужчинам-автостопщикам поехать куда-либо
проблематично: мало водителей отваживаются подбирать двух бугаев с
рюкзаками, в которых неизвестно что еще положено. Все же первые 250 км.
мы проехала на удивление быстро. Стояли под Воронежем минут 20, нас
подобрал мужичок на «шестерке», которому надо было ехать до Ефремова.
Причем за все время пути он ни разу не заговорил с нами, мы с ним тоже
не пытались поговорить. Только однажды, когда он повез нас через Елец,
мы хотели было усомниться в том, а туда ли он едет (этот путь нам был
тогда незнаком), но мы не отважились и молча сидели, пока, наконец, не
выехали на знакомую трассу М4. Потом мы стали таких «молчунов» называть
просто «таксистами». За маленькой поправочкой: возили такие таксисты
стопом, естественно, бесплатно (это мы всегда оговаривали перед началом
поездки, пару раз нас хотели довезти за деньги, мы вежливо отказались
ехать).
А вот под Ефремовым, когда нас высадил благодушных молчун-таксист,
стояли долго. С ночевой. Ну никто нас не хотел брать. Пока голосовали,
встретили одного дедка, который шел пешком аж 2000 км со стороны юга.
Уже не помню, откуда он шел, то ли с Краснодара, то ли еще из какого
города — но суть не в том. Как он рассказал, перебрался он туда из
своего частного дома в Подмосковье к дочери. Потом дочери надоел, она
его прогнала. На руках у него было всего 400 руб. с мелочью. Почти все
2000 км он шел пешком больше месяца, редко кто брал грязного деда к себе
в салон, чтобы подвезти — в основном только «камазисты». Мы дали ему
какой-то еды, немного денег и он пошел своей дорогой. Он был одет на
босу ногу в нефирменные кроссовки «Адидас», потертые штаны и рубашку, за
спиной на палочке тащил пакет с сухарями. Не знаю, добрался ли он до
своей деревни — думаю да, ему ведь оставалось всего 150-200 км.
Заночевали в посадках, предварительно поев копченой колбасы, запасы
которой быстро таяли. А магазина рядом не было вообще никого. С утра нас
подобрал «камазист». Его КамАЗ ехал с трудом, сам шофер через слово
матерился, проклиная правительство, жизнь и дороги. Километров через 10
он нас высадил, так как сворачивал с трассы «Дон» куда-то вправо — ехал
за песком в карьер. Как на грех наши запасы воды иссякли, а вокруг не
было видно ни одного киоска. Поэтому мы решили пройти через поле в
ближайшую деревеньку. «Камазист» посоветовал. Сказал, что еще где-то в
той стороне ходят электрички, на которых можно было доехать с
пересадками до Москвы.
Шли мы очень долго свекольными полями. Нам попалось одно маленькое
озерцо без камышей. Там мы попытались половить рыбки (удочки у нас
были), но она не ловилась, хотя мальки вроде плавали. Сахарная свекла
оказалась недозревшей и горькой. Так что после ее дегустации пить
хотелось не столько от жажды, сколько от стойкого жжения во рту.
Через два-три часа поле того, как мы распрощались с лихим «камазистом»,
нашли, наконец, станцию, киоск, затарились водой и едой и даже купили
билеты на электричку, чтобы по совету местных жителей ехать в Ефремов на
автостанцию, от которой идут автобусы в Москву. На перекладных решили до
Москвы не ехать: у нас было мало информации, как это сделать. А автостоп
нам порядком поднадоел.
На станцию в Ефремове автобус пришел в час ночи. Билет стоил что-то
около 250 руб. , так как автобус ехал не напрямую в Москву, а через
Тулу. Но нам ведь на этот крюк было наплевать, поэтому даже если бы его
маршрут пролегал через Владивосток, мы решили не платить более 150 руб.
Договориться с водителем не получалось. Все наши доводы о том, что нам
нужно в Москву и что билет Воронеж-Москва стоит 300 руб., а
следовательно Ефремов-Москва 150 руб. плюс минус рублей 50-30 за то, что
деньги идут напрямую тебе, водитель, а не через кассу не помогали.
Торговались долго. На все наши доводы он ответил разглагольстваниями на
тему того, как ему жить тяжело… На это мы сказали, что не поедем с ним,
а подождем более сговорчивого водителя. На что он ответил, что следующий
будет в пять утра. А мы ответили, что лучше так, чем переплачивать.
Перед самым отъездом он подошел к нам и сказал, что согласен на наши
условия, мол, садитесь. На этот раз мы уже не захотели ехать с этим
шаромыжником. На вокзале ночевать не хотелось (автовокзал в этом городе
не из приятных), мы взяли такси рублей за 70 и укатили в наши
излюбленные посадки на трассе М4. Решили, что лучше уж проиграем в
деньгах, но проучим этого «негодяя» автобусника, чем с комфортом поедем
в Москву и дадим ему шанс подзаработать. Конечно, ночью, когда стало
холодать, мы об этом пожали, но чего уж поделаешь-то?
Зато утром нам по-настоящему повезло. После того, как мы, замерзшие,
около двух часов безуспешно голосовали, около нас остановился мужичок на
Фиате. В его машине больше никого не было, но он сказал, что сможет
подвезти только одного. Поехал мой друг. А я остался голосовать. Мы
резонно решили, что пора выбираться из этих посадок, в которых скоро
пришлось бы ставить шалаш, а потом утеплять его из-за приближающейся
осени — очень малоперспективным нам к тому времени представлялось
перманентное «голосование» на солнцепеке.
Так вот, он уехал, я продолжил свое нехитрое занятие. Гляжу — минут
через пять Фиат едет назад. Развернулся, и меня с собой взял. Оказалось,
что водитель поговорил с моим другом и выяснил, что мы «никакие не хиппи
и бездельники», а едем стопом за неимением денег, чтобы поступать в
институт. Поэтому он сжалился над нами и прихватил с собой и меня.
Причем через некоторое время остановились на пикник, он достал из
багажника арбуз и угостил нас. А вскоре еще в кафе заехали, и он
пригласил нас отобедать. Он сказал, что обед оплатит полностью сам. Мы,
конечно, недолго отнекивались — уж очень есть хотелось, а обеды в этом
придорожном кафе явно в наш бюджет не вписывались.
За обедом водитель достал бутылку водки (!), налил ее в стаканчики и
предложил нам с ним «хряпнуть». На наши недоуменные взгляды он сказал,
что, мол, вы не волнуйтесь, ребятки, живые доберетесь. Оказалось, что
этот мужичок — победитель ралли Париж-Дакар, ехал в Гусь-Хрустальный по
работе на выигранной в ралли машине. Как он потом рассказал, машинку эту
ему друзья «прокачали», движок полгода на стенде гоняли, колеса на ней
какие-то навороченные стояли и так далее — уже не помню, чего он про нее
говорил. Друг потом сказали, что название машины «Крайст», то есть
Христос. Я искал машину Фиат с таким названием, но не нашел. Может друг
ошибся или пошутил надо мной. Пока не выяснил.
Ехал раллист аккуратно, больше 140 км/ч не гнал. Если видел, что впереди
кто-то идет на обгон и не успевает съехать со встречки, притормаживал,
пару раз даже съезжал на обочину и всегда делал под козырек лихачам,
мол, скажите спасибо, что притормозил… Однажды остановил машину как-то
странно — вместо того, чтобы на тормоза нажать, стал быстро и резко
крутить руль вправо-влево. Сказал, что так мягче останавливается. Но я
не уверен в этом: уж больно укачала такая встряска. В итоге в
Гусь-Хрустальный он не поехал, ему позвонили на сотовый и сказали ехать
в Москву. Этим он нас и обрадовал. Довез до метро. Сам этот раллист
тоже, как и я, родом из Воронежа. Даже в разное время мы с ним жили на
одной улице. А еще мой друг забыл у него в машине свитер.
Вот такая история. Много чего еще в этой поездке интересного было,
что-то я забыл, а что-то слишком долго писать и объяснять. В общем, на
этом хватит, наверное.
6
Откуда берутся слухи о НЛО.
Однажды я увидел, как от свадебной машины отвязали и отпустили в небо
огромную (метра полтора диаметром) связку шариков. Я быстро сообразил,
что выдался отличный момент для научного эксперимента: проследить, когда
связка поднимется на такую высоту, что станет непонятно, что она состоит
из шариков, а значит, ее можно будет принять за НЛО. Ждать долго не
пришлось. Уже минут через пять связка достигла высоты, с которой
выглядела как один черный шар, угадать по которому, что он состоит из
разноцветных шариков, было невозможно. Если бы на нее взглянул человек,
не знающий, что это такое - определенно принял бы за НЛО.
Однажды я увидел, как от свадебной машины отвязали и отпустили в небо
огромную (метра полтора диаметром) связку шариков. Я быстро сообразил,
что выдался отличный момент для научного эксперимента: проследить, когда
связка поднимется на такую высоту, что станет непонятно, что она состоит
из шариков, а значит, ее можно будет принять за НЛО. Ждать долго не
пришлось. Уже минут через пять связка достигла высоты, с которой
выглядела как один черный шар, угадать по которому, что он состоит из
разноцветных шариков, было невозможно. Если бы на нее взглянул человек,
не знающий, что это такое - определенно принял бы за НЛО.
Мама: Светка выходит замуж.
Я: Какая Светка?
М: Ну та, которая поймала букет.
Я: ???!!!
М: Ну еще на свадьбе у Матвея, ты что не помнишь?
Я: От кого? Она же толстая, некрасивая.
М: Ну ты может отходил тогда, вот и не видел
Я: ???!!! Погоди, а как я мог видеть, что она ловит букет?
М: Ну как как, невеста бросала со сцены, Светка и поймала
Только после этого я понял, о чем она.
Я: Какая Светка?
М: Ну та, которая поймала букет.
Я: ???!!!
М: Ну еще на свадьбе у Матвея, ты что не помнишь?
Я: От кого? Она же толстая, некрасивая.
М: Ну ты может отходил тогда, вот и не видел
Я: ???!!! Погоди, а как я мог видеть, что она ловит букет?
М: Ну как как, невеста бросала со сцены, Светка и поймала
Только после этого я понял, о чем она.
Самый смешной анекдот за 24.10:
Проблема полноценного восьмичасового сна в том, что вы просыпаетесь с ясной головой и полным пониманием ужаса происходящего...