Автор №9 - к сожалению, я такой статистики не видел, дайте ссылочку,
плиз. В принципе, в то, что в ситуации со строгой организацией (армии)
народу должно гибнуть меньше, чем в слабоорганизованной ("гражданка",
в вашей терминологии), можно поверить. Но если говорить о "личной
статистике" - у меня другая, о чем я уже писал.
А что касаемо богатых (и просто обеспеченных) семей, отправляющих своих
деток в суворовское, то, уверяю Вас, забота о психике - мотив формальный.
Поскольку я работаю с детками разного возраста, притом не из бедных семей
(мне тоже кушать охота) как клинический психолог, то стандартный портрет
таких "заботливых родителей" успел составить - им на детей НАПЛЕВАТЬ.
Они заняты зарабатыванием денег, их тратой со вкусом, тусовками. А
воспитывать - это труд большой.
Кстати, это все касается не только нуворишей - семьи из верхов ровно по
тем же мотивам и в советские времена запихивали детей в разные
военизированные заведения. Только в обоснование говорили не о наркоте,
а о водке...(опираюсь на опыт коллег).
Все отчего-то набросились на бедную женщину за "жирного военкома",
вспомнили кто Эльбрус и дтп, кто передозу. А ведь она права - да, если
ребенок, упаси Господь, умрет от передозы, ты знаешь что это ТВОЯ
ответственность, твой камень на шее, кармический крест, как говорила
одна моя преподка про воспитание. Значит, того, что ты делал(а), дабы
вырастить его хорошим человеком, оказалось недостаточно. И тебя наказал
за это Бог. А когда твой сын замерзает насмерть по пути в Магадан в
транспортном самолете, а первая реакция военных - "а они легко были
одеты, сами виноваты" - это чья ответственность? А вроде ничья,
Родины-Государства, эдакого безликого монстра.Которая почему-то не хочет
брать с меня денег в компенсацию бесплатного обучения - а между тем, при
зарплате контрактника примерно 200у.е. мои 7,5 тысяч - как раз за его
2 года. только это была бы его ответственность, его решение и его
здоровье\нездоровье.
А ведь за тех же ребят "магаданских" соболезнования выносил пердизент
(не вояки, а их верховглавком), а извинился ли кто перед семьями? А
другой мой приятель, получивший под Самашками пулю в легкое, и тащивший
на себе при этом раненого лейтенантика (загремевшего после ВУЗа) - по
выходе из госпиталя - с отрезанной 1/3 легкого его комиссовали - он от
армии получил на руки меньше, чем стоит плацкартный билет до родного
города. И медаль (или это орден?) "За отвагу", кажется.Уж позаботилась
Родина в благодарность за подвиг, так позаботилась.
А про передозу, автор №9, тут Родина тоже приложилась. Довелось мне не
по собственной, оф кос воле - та еще подстава была - проконтачить с
УБНОНом (сейчас- Госнаркоконтроль). Вопрос на засыпку - кто, как Вы
думаете, торговцев наркотой крышует (по крайней мере, делал это 3,5 года
назад)? Прально, УБНОН. А токсикологическая реанимация в Склифе, где под
утро, когда вал передозников, откачивают (зачастую, есть и честные люди.
везде, даже в ментовке) не всех подряд - мощностей не хватает - и даже
не тех, кто к этому свету поближе - а тех, кто "поперспективнее". В плане
"благодарности".(знакомый нарик на этот случай носил в кармане записку
с цифрой благодарности, и номером, по которому за благодарностью в любое
время суток звонить, записка помогала не раз...) Склиф к Родине тоже не
относится??
Так что собственная ответственность за свое поведение и поведение своих
детей, выливающееся в нек. случаях по глупости или случайности в их
гибель на Эльбрусе/мотоцикле/от передозы, не отменяет ответственности
Родины за солдатиков, медицинскую помощь и наркоту на гражданке. только
вот свою ответственность можно проконтролировать, а Родину - увы, нельзя.
Так что правы получаются (с определенной т.з.) все высказвшиеся...
Хотя мысль первоначальной истории о службе в бундесвере мне кажется
какой-то, извините, неправильной...
Извиняюсь за прорыв словесной диареи, Чокнутый Косметолог
31 мая 2004
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосованияУ армии наше лицо?
У нас лица разные. У меня подрастал сын. И уже был Афганистан. Мои
знакомые действовали, как могли.
---1.У женщины оба мужа - отец и отчим ребенка, были военные и они
уговорили ее не отмазывать, а устроить, пока можно, потеплее. Отслужил-
вернулся.
---2.Сын служил где-то очень близко (типа- Прибалтика-Ленинград) И вот
к ней "в гости" явился командир или как там начальство называют. Три
взрослых человека: он, жена и шофер целую неделю жили в доме, жрали,
развлекались и за все это время не принесли в дом хотя бы тортик к чаю.
---3.Все чудесно устроилось - в штабе тоже близко. Нам мать говорила,
что без конца возит начальству коньяк, но я теперь понимаю, что это была
версия для нас, наивных. Единственное, с чем она не смогла справиться -
почти на дембеле грянул Чернобыль и мальчику пришлось задержаться в
армии, работая на дезактивации
---4.Одинокая мать мотанула в Америку, спасая единственного сына от
армии. при этом она мудро не дала ему получить диплом. После диплома -
сразу Афганистан
---5.Как переживала, когда забрали (призвали) Ездила, посылки посылала,
ну и началству кое-что, конечно. В наших краях много сувениров. Варежки,
носки художественные из шерсти. Отслужил-вернулся. Тогда на мои
переживания она, поджав губы, говорила:"это долг каждого мужчины".
Ханжа
---6. А мой? мой поступил в институт, был военнообязанным как переводчик,
но не служил, слава богу
---7.Ах да, вспомнила. У нас в семье было двое дальних родственников
военных - больших начальников. У одного дачу полностью расписал фресками
"крепостной художник". У другого строил дачу морячок из нашего города,
выписанный с Севера в какую-то командировку. И морячку хорошо - маму
повидал, и родственнику.
И это армия?
Мать
У нас лица разные. У меня подрастал сын. И уже был Афганистан. Мои
знакомые действовали, как могли.
---1.У женщины оба мужа - отец и отчим ребенка, были военные и они
уговорили ее не отмазывать, а устроить, пока можно, потеплее. Отслужил-
вернулся.
---2.Сын служил где-то очень близко (типа- Прибалтика-Ленинград) И вот
к ней "в гости" явился командир или как там начальство называют. Три
взрослых человека: он, жена и шофер целую неделю жили в доме, жрали,
развлекались и за все это время не принесли в дом хотя бы тортик к чаю.
---3.Все чудесно устроилось - в штабе тоже близко. Нам мать говорила,
что без конца возит начальству коньяк, но я теперь понимаю, что это была
версия для нас, наивных. Единственное, с чем она не смогла справиться -
почти на дембеле грянул Чернобыль и мальчику пришлось задержаться в
армии, работая на дезактивации
---4.Одинокая мать мотанула в Америку, спасая единственного сына от
армии. при этом она мудро не дала ему получить диплом. После диплома -
сразу Афганистан
---5.Как переживала, когда забрали (призвали) Ездила, посылки посылала,
ну и началству кое-что, конечно. В наших краях много сувениров. Варежки,
носки художественные из шерсти. Отслужил-вернулся. Тогда на мои
переживания она, поджав губы, говорила:"это долг каждого мужчины".
Ханжа
---6. А мой? мой поступил в институт, был военнообязанным как переводчик,
но не служил, слава богу
---7.Ах да, вспомнила. У нас в семье было двое дальних родственников
военных - больших начальников. У одного дачу полностью расписал фресками
"крепостной художник". У другого строил дачу морячок из нашего города,
выписанный с Севера в какую-то командировку. И морячку хорошо - маму
повидал, и родственнику.
И это армия?
Мать
К Э8 из основных от 30.05., про, извините, сопливого кондуктора.
Я заметил, что если история содержит эпизод, вызывающий чувство
брезгливости, то, невзирая на прочие достоинства, даже когда они есть,
положительного рейтинга не будет.
Немолодой.
Я заметил, что если история содержит эпизод, вызывающий чувство
брезгливости, то, невзирая на прочие достоинства, даже когда они есть,
положительного рейтинга не будет.
Немолодой.
Все было б хорошо в комментах ЧК, если б какой-нибудь опытный редактор
переиначивал бы тексты так, чтобы первое, что бросается в глаза, не было
б любование автором собственной значительностью и осведомленностью. И
легче бы верилось, что главная задача данных комментариев - это
взаимоотношения в армии, проблемы российской медицины и т.п.
А вот самому ЧК это пока не удается. Жаль...
Читающий между строк...
переиначивал бы тексты так, чтобы первое, что бросается в глаза, не было
б любование автором собственной значительностью и осведомленностью. И
легче бы верилось, что главная задача данных комментариев - это
взаимоотношения в армии, проблемы российской медицины и т.п.
А вот самому ЧК это пока не удается. Жаль...
Читающий между строк...
На Комментарий № 3 от 29 мая 2004
Не скрываю, чем занимаюсь на Ан.Ру. Умные люди уже догадались, а дураки
неосознанно чуют: реализую достаточно уникальный многоцелевой проект.
Отнюдь не в ущерб сайту, читателям, нормальным комментаторам. Для себя
же, может и не с пользой, но с интересом, достаточно азартное испытание
в живом творческом деле. Занимаю независимую позицию без подлаживания
к кому бы то ни было, в том числе и к публике. Здесь тоже четко
позиционируюсь: публику – уважаю, иначе перед ней бы не выступал. Но
не подлаживаюсь под, скажем так, социальный заказ. Только самовыражаюсь
и показываю остальным. Не забывая подписаться, хотя это в разделах с
малым числом читателей и портит рейтинг. Последнее наглядно, грубо и
весомо показал на «Бориспольском папе» - до обнародования авторства
было только 4 оценки «ужасно» и 2 – «плохо». После сразу добавилось
16 «ужасно». Набежала стайка крыс голов с десяток.
Не прячусь ни в какую анонимность, полностью открыт в реале. Поддерживаю
обратную связь с читателями, комментаторами, авторами по разным каналам
общения, в том числе «Коммы» и КиО. Здесь или принимаю конструктивное
участие в предметных обсуждениях, или даю отпор клеветникам и агрессорам.
Да не на каждый чих «здоровкаюсь», совсем тупую ругань игнорирую, она
сама в себе несет ответ, добавить нечего. И позволяю себе роскошь -
прямо, от своего лица Быдлу да Хаму сказать – ты Быдло (Хам)! Да не
просто швыряю слова, а четко аргументирую. Оттого так и бесятся оные
персоналии – на ворах горят шапки.
... Вот задымилась еще одна шапка. Тут уж быдло с некоторым лоском.
Потому представило интерес как для людоведа и душелюба. В теме одного
из «подпроектов» у меня изучение разных homo sapiens. От высот
человеческого духа - до самого дна людского падения. В «Комментариях»
создались благоприятные условия для подонков – вот они и сбились в
крысиную стаю. Изучаю стайные инстинкты. Которому поддались и Вы –
чморить Алика.
За пару лет насмотрелся, «набил руку» - даже за небольшим количеством
словесной шелухи могу составить психологический портрет автора. В Вашем
конкретном случае столкнулся с клеветником-извращенцем, выложившим свою
ненависть и злобу к своему антиподу в сгустке клеветы и грубого
извращения фактов.
Где это я похвалялся «бассейнами с виллами»? А ведь сколько у Вас ругани
из-за существующих только в воспаленном ненавистью сознании бассейнов?
Была одна-единственая история про ОБЩЕСТВЕННЫЙ бассейн. А у меня,
успокойтесь, нет ни бассейнов, ни вилл. Это у Вас, несомненно, есть
вилы. И грабли, по которыме Вы ходите – судя по заряженности злобой.
Следующее обвинение – «наукообразно». Ишь как печет ретивое явного
обскуранта-наукофоба! Сразу за этим возникает портрет аутсайдера, не
сильно блиставшего в институте из-за слабой школьной подготовки. Понятно,
раздражали энти умники, которые учились получше, да потом в аспирантурки
всякие там... ну в ученые – какая-никакая, а привилегерованная каста в
Советском Союзе.
Теперь по «еврейскому вопросу», цитирую Вас:
>>надо же в каждом комме обязательно обиженно напоминать, что он - еврей!>>
Опять грубая, наглая ложь! Если я затрагиваю этот вопрос, то только в
ответ антисемитам. Кстати, когда в «Коммах» разыгрывается очередной
антисемитский шабаш,- где Вы, радетель многострадального еврейского
народа»? Как до дела, то я даю отпор на сайте, а мой племянничек Одессит
берет табуретку, тещу-украинку и начинает стукать их друг об дружку. И я
первым «еврейский вопрос» никогда не затрагивал! У меня этот вопрос не
стоИт – подхожу конкретно к каждому человеку как личности, вне связи с
его национальностью. И в отношении быдла – повторяю: это понятие –
интернациональное.
>>Алик, то, что Вы, Б-жье упущение, еврей, само по себе
уже - глумление над многострадальным еврейским народом... >>
Опять же, не Вам судить ни Б-жье провидение, ни оценивать лепту моего
вклада в авторитет еврейского народа. Что сделал в реале – на моем
сайте, что здесь – то здесь. И по реальным результатам у меня нет
никаких оснований чего-то стыдиться. Так же, как и скрывать свое
еврейство, пусть и неполное. Потому и могу, в отличие от Вас, выступать
с открытым лицом, а не трусливо, как Вы, прятаться в жалкой личине
анонимщика.
Между прочим, на сайте есть и кандидаты наук, и обнаружился лауреат
госпремии, и крутые бизнесмены. Кстати, разных национальностей и стран
проживания, если Вас так уж печет эта тема. И с ними у меня самые
нормальные, доброжелательные отношения, подобной клеветы и наездов никто
из них себе не позволил. По простой причине: это достойные Личности, у
них нет комплекса неполноценности по отношению ко мне, они не считают
себя ниже меня. Не маются ксенофобией, обскурантизмом, антисемитизмом.
Нет и зависти – это личности самодостаточные, главное же - достигшие
определенной гармонии в отношении к себе и в отношениях с другими. И
вопрос: «А ты кто такой?» - в общении с ними никогда не возникал.
Зато с такими грязеполивальщиками, как Вы, этот вопрос – совершенно
естественный. И я вполне адекватно ситуации всегда заявляю – Гюльчатай,
открой личико! – яви себя в натуре и покажи, что ты есть, чего сделал
в реале и на сайте, и докажи, что имеешь хоть какое право осуждать,
клеймить да поучать.
А Вы – трусливый анонимщик, и вот эту позицию Вы занимаете как удобную
для клеветы, лжи, излияния говнеца из переполненной этим веществом
больной души. Ведь здесь за базар не отвечаете. Потому «формулу любви»
повторять не стану, она железно работает и в этом случае. А Ваш пост
вопиет тем, что Вы лгун, демагог и, естественно, серое завистливое
ничтожество. Явный аутсайдер по жизни. Так же, как и на сайте – вместо
заметных историй – жалкое тяФканье в «Коммах». Не так? Докажите
аргументами и фактами!
Впрочем, не надеюсь. В лучшем случае – побренчите пустыми словесами,
еще как там покривляетесь – и сгинете, как всякая нечисть. Сколько
таких здесь уже насмотрелся! Где они все? А я продолжаю заниматься
Делом. И извлекать жемчужные зерно даже из навозных куч, подобных Вашей.
В частности, Ваша куча гальванизировала меня на историю о войне Судного
Дня. Анонсирую.
Спасибо за внимание, как всегда повторяю – и за такое - тоже.
По-другому не умеете. Как говорится, кто на что и КАК учился.
Алик, энтомолог
Не скрываю, чем занимаюсь на Ан.Ру. Умные люди уже догадались, а дураки
неосознанно чуют: реализую достаточно уникальный многоцелевой проект.
Отнюдь не в ущерб сайту, читателям, нормальным комментаторам. Для себя
же, может и не с пользой, но с интересом, достаточно азартное испытание
в живом творческом деле. Занимаю независимую позицию без подлаживания
к кому бы то ни было, в том числе и к публике. Здесь тоже четко
позиционируюсь: публику – уважаю, иначе перед ней бы не выступал. Но
не подлаживаюсь под, скажем так, социальный заказ. Только самовыражаюсь
и показываю остальным. Не забывая подписаться, хотя это в разделах с
малым числом читателей и портит рейтинг. Последнее наглядно, грубо и
весомо показал на «Бориспольском папе» - до обнародования авторства
было только 4 оценки «ужасно» и 2 – «плохо». После сразу добавилось
16 «ужасно». Набежала стайка крыс голов с десяток.
Не прячусь ни в какую анонимность, полностью открыт в реале. Поддерживаю
обратную связь с читателями, комментаторами, авторами по разным каналам
общения, в том числе «Коммы» и КиО. Здесь или принимаю конструктивное
участие в предметных обсуждениях, или даю отпор клеветникам и агрессорам.
Да не на каждый чих «здоровкаюсь», совсем тупую ругань игнорирую, она
сама в себе несет ответ, добавить нечего. И позволяю себе роскошь -
прямо, от своего лица Быдлу да Хаму сказать – ты Быдло (Хам)! Да не
просто швыряю слова, а четко аргументирую. Оттого так и бесятся оные
персоналии – на ворах горят шапки.
... Вот задымилась еще одна шапка. Тут уж быдло с некоторым лоском.
Потому представило интерес как для людоведа и душелюба. В теме одного
из «подпроектов» у меня изучение разных homo sapiens. От высот
человеческого духа - до самого дна людского падения. В «Комментариях»
создались благоприятные условия для подонков – вот они и сбились в
крысиную стаю. Изучаю стайные инстинкты. Которому поддались и Вы –
чморить Алика.
За пару лет насмотрелся, «набил руку» - даже за небольшим количеством
словесной шелухи могу составить психологический портрет автора. В Вашем
конкретном случае столкнулся с клеветником-извращенцем, выложившим свою
ненависть и злобу к своему антиподу в сгустке клеветы и грубого
извращения фактов.
Где это я похвалялся «бассейнами с виллами»? А ведь сколько у Вас ругани
из-за существующих только в воспаленном ненавистью сознании бассейнов?
Была одна-единственая история про ОБЩЕСТВЕННЫЙ бассейн. А у меня,
успокойтесь, нет ни бассейнов, ни вилл. Это у Вас, несомненно, есть
вилы. И грабли, по которыме Вы ходите – судя по заряженности злобой.
Следующее обвинение – «наукообразно». Ишь как печет ретивое явного
обскуранта-наукофоба! Сразу за этим возникает портрет аутсайдера, не
сильно блиставшего в институте из-за слабой школьной подготовки. Понятно,
раздражали энти умники, которые учились получше, да потом в аспирантурки
всякие там... ну в ученые – какая-никакая, а привилегерованная каста в
Советском Союзе.
Теперь по «еврейскому вопросу», цитирую Вас:
>>надо же в каждом комме обязательно обиженно напоминать, что он - еврей!>>
Опять грубая, наглая ложь! Если я затрагиваю этот вопрос, то только в
ответ антисемитам. Кстати, когда в «Коммах» разыгрывается очередной
антисемитский шабаш,- где Вы, радетель многострадального еврейского
народа»? Как до дела, то я даю отпор на сайте, а мой племянничек Одессит
берет табуретку, тещу-украинку и начинает стукать их друг об дружку. И я
первым «еврейский вопрос» никогда не затрагивал! У меня этот вопрос не
стоИт – подхожу конкретно к каждому человеку как личности, вне связи с
его национальностью. И в отношении быдла – повторяю: это понятие –
интернациональное.
>>Алик, то, что Вы, Б-жье упущение, еврей, само по себе
уже - глумление над многострадальным еврейским народом... >>
Опять же, не Вам судить ни Б-жье провидение, ни оценивать лепту моего
вклада в авторитет еврейского народа. Что сделал в реале – на моем
сайте, что здесь – то здесь. И по реальным результатам у меня нет
никаких оснований чего-то стыдиться. Так же, как и скрывать свое
еврейство, пусть и неполное. Потому и могу, в отличие от Вас, выступать
с открытым лицом, а не трусливо, как Вы, прятаться в жалкой личине
анонимщика.
Между прочим, на сайте есть и кандидаты наук, и обнаружился лауреат
госпремии, и крутые бизнесмены. Кстати, разных национальностей и стран
проживания, если Вас так уж печет эта тема. И с ними у меня самые
нормальные, доброжелательные отношения, подобной клеветы и наездов никто
из них себе не позволил. По простой причине: это достойные Личности, у
них нет комплекса неполноценности по отношению ко мне, они не считают
себя ниже меня. Не маются ксенофобией, обскурантизмом, антисемитизмом.
Нет и зависти – это личности самодостаточные, главное же - достигшие
определенной гармонии в отношении к себе и в отношениях с другими. И
вопрос: «А ты кто такой?» - в общении с ними никогда не возникал.
Зато с такими грязеполивальщиками, как Вы, этот вопрос – совершенно
естественный. И я вполне адекватно ситуации всегда заявляю – Гюльчатай,
открой личико! – яви себя в натуре и покажи, что ты есть, чего сделал
в реале и на сайте, и докажи, что имеешь хоть какое право осуждать,
клеймить да поучать.
А Вы – трусливый анонимщик, и вот эту позицию Вы занимаете как удобную
для клеветы, лжи, излияния говнеца из переполненной этим веществом
больной души. Ведь здесь за базар не отвечаете. Потому «формулу любви»
повторять не стану, она железно работает и в этом случае. А Ваш пост
вопиет тем, что Вы лгун, демагог и, естественно, серое завистливое
ничтожество. Явный аутсайдер по жизни. Так же, как и на сайте – вместо
заметных историй – жалкое тяФканье в «Коммах». Не так? Докажите
аргументами и фактами!
Впрочем, не надеюсь. В лучшем случае – побренчите пустыми словесами,
еще как там покривляетесь – и сгинете, как всякая нечисть. Сколько
таких здесь уже насмотрелся! Где они все? А я продолжаю заниматься
Делом. И извлекать жемчужные зерно даже из навозных куч, подобных Вашей.
В частности, Ваша куча гальванизировала меня на историю о войне Судного
Дня. Анонсирую.
Спасибо за внимание, как всегда повторяю – и за такое - тоже.
По-другому не умеете. Как говорится, кто на что и КАК учился.
Алик, энтомолог
1
На комм. № 6 от 29.05.04
Сначала о грамотности комма. Тут по анекдоту про слово «исчо». Как можно
в полэкрана втиснуть больше десятка грамматических, орфографических и
стилистических ошибок? Что ж, форма определяет и содержание автора
комментария – ПУСТОБРЕХ.
>>Кто бы, если не An.ru, знал какого то эмигранта Алика.>>
Отвечаю конкретно на вопрос – КТО БЫ?
Не меньше 10 000 студентов, с которыми конкретно проработал за 40 лет
в вузах.
Не меньше 300 000 студентов и специалистов, которые обучались или
использовали мои книги и статьи по сопромату, строительной механике,
теории упругости и т.д.
Не меньше нескольких миллионов специалистов, читающих научные статьи,
рефераты и другие информационные материалы Публички, ВАКа,
Госкомизобретений и и т.д.
Не меньше 30 000 слушателей лекций, докладов, сообщений по линии
общества «Знание», научных и общественных конференций, симпозиумов,
творческих встреч с читателями и зрителями. и т.п.
Не менее миллиона читателей моих книг, вышедших общим тиражом более
полумиллиона экземпляров.
Миллионы читателей моих юмористических материалов в «Литературке» и
других массовых изданиях.
Не поддается подсчету число телезрителей выступлений по ТВ. Но -
миллионы.
Больше 100 000 посетили далеко не завершенный и на медленном сервере
сайт http://kimryg.narod.ru. Слава этим упорным людям!
Сколько народу прочли мои электронные книги, статьи и проч., посланные
мной или оказавшиеся на других сайтах,- подсчету не поддается. Но тоже
порядка сотен тысяч (не считая Ан.Ру).
Так что, извините, достаточно публичной фигурой был и до Ан.Ру. Потому
и на сайте Ан.Ру сразу выступил открыто, в реале. Все равно бы узнали.
Что же касается пустопорожней болтовни типа «звезда» - не устану
отсылать к истории «МИР – ПРЕРАСЕН. НО ЖЕСТОК: ВСЯК СВЕРЧОК - НА СВОЙ
ШЕСТОК!» http://www.anekdot.ru/an/an0402/t040204.html#11.
Может, поймете, наконец, что любой индивидуум находится на какой-то
ступеньке этой социальной иерархии, по каждой ипостаси. И свое место
в армии графоманов знаю. И не волнуйтесь – где-то в середке. И по другим
ипостасям – тоже. Примерно. Точно могу назвать только военное – согласно
офицерской «ксиве», как тут в интилихентных коммах принято выражаться.
Понимаю, сколько писЧи даю тяфкающим моськам – ах, он бахвалится! Нет,
господа, только цифры – как инженер предпочитаю убедительные фактические
доказательства. Которые, кстати, наезжатели по существу опровергнуть
не могут. Отвечая только анонимной клеветой – главным оружием ничтожных
слабаков.
А считать «Комментарии» неким ареалом для известности да опираться на
эпитеты злобных идиотов могут только им подобные. Кстати, замечательный
пост (не мой, но подписался бы) в «Гостевой»
Пятница, 28 мая 2004 15:33:51
Ох, Господи! Каких только злобствующих "комментаторов" сюда не заносит!
И чего им неймется, свинячим кишечникам? Шлялись бы по порнухе и там
хихикали, тыча пальцем в гениталии. Так нет, так и тянет где-нибудь
испражниться.
007
Так что все путем. Ничего нового под Луной: кто умеет, имеет чем и хочет
работать – работает. А из тех, кто сам на это не способен, и выходят все
эти завистливые, лающие моськи. И если для вас Алик – эталон «дурачка»,
то уж не обессудьте, вы в этом измерении вряд ли тянете хотя бы на 0,01
дурачка.
Алик, энтомолог
Сначала о грамотности комма. Тут по анекдоту про слово «исчо». Как можно
в полэкрана втиснуть больше десятка грамматических, орфографических и
стилистических ошибок? Что ж, форма определяет и содержание автора
комментария – ПУСТОБРЕХ.
>>Кто бы, если не An.ru, знал какого то эмигранта Алика.>>
Отвечаю конкретно на вопрос – КТО БЫ?
Не меньше 10 000 студентов, с которыми конкретно проработал за 40 лет
в вузах.
Не меньше 300 000 студентов и специалистов, которые обучались или
использовали мои книги и статьи по сопромату, строительной механике,
теории упругости и т.д.
Не меньше нескольких миллионов специалистов, читающих научные статьи,
рефераты и другие информационные материалы Публички, ВАКа,
Госкомизобретений и и т.д.
Не меньше 30 000 слушателей лекций, докладов, сообщений по линии
общества «Знание», научных и общественных конференций, симпозиумов,
творческих встреч с читателями и зрителями. и т.п.
Не менее миллиона читателей моих книг, вышедших общим тиражом более
полумиллиона экземпляров.
Миллионы читателей моих юмористических материалов в «Литературке» и
других массовых изданиях.
Не поддается подсчету число телезрителей выступлений по ТВ. Но -
миллионы.
Больше 100 000 посетили далеко не завершенный и на медленном сервере
сайт http://kimryg.narod.ru. Слава этим упорным людям!
Сколько народу прочли мои электронные книги, статьи и проч., посланные
мной или оказавшиеся на других сайтах,- подсчету не поддается. Но тоже
порядка сотен тысяч (не считая Ан.Ру).
Так что, извините, достаточно публичной фигурой был и до Ан.Ру. Потому
и на сайте Ан.Ру сразу выступил открыто, в реале. Все равно бы узнали.
Что же касается пустопорожней болтовни типа «звезда» - не устану
отсылать к истории «МИР – ПРЕРАСЕН. НО ЖЕСТОК: ВСЯК СВЕРЧОК - НА СВОЙ
ШЕСТОК!» http://www.anekdot.ru/an/an0402/t040204.html#11.
Может, поймете, наконец, что любой индивидуум находится на какой-то
ступеньке этой социальной иерархии, по каждой ипостаси. И свое место
в армии графоманов знаю. И не волнуйтесь – где-то в середке. И по другим
ипостасям – тоже. Примерно. Точно могу назвать только военное – согласно
офицерской «ксиве», как тут в интилихентных коммах принято выражаться.
Понимаю, сколько писЧи даю тяфкающим моськам – ах, он бахвалится! Нет,
господа, только цифры – как инженер предпочитаю убедительные фактические
доказательства. Которые, кстати, наезжатели по существу опровергнуть
не могут. Отвечая только анонимной клеветой – главным оружием ничтожных
слабаков.
А считать «Комментарии» неким ареалом для известности да опираться на
эпитеты злобных идиотов могут только им подобные. Кстати, замечательный
пост (не мой, но подписался бы) в «Гостевой»
Пятница, 28 мая 2004 15:33:51
Ох, Господи! Каких только злобствующих "комментаторов" сюда не заносит!
И чего им неймется, свинячим кишечникам? Шлялись бы по порнухе и там
хихикали, тыча пальцем в гениталии. Так нет, так и тянет где-нибудь
испражниться.
007
Так что все путем. Ничего нового под Луной: кто умеет, имеет чем и хочет
работать – работает. А из тех, кто сам на это не способен, и выходят все
эти завистливые, лающие моськи. И если для вас Алик – эталон «дурачка»,
то уж не обессудьте, вы в этом измерении вряд ли тянете хотя бы на 0,01
дурачка.
Алик, энтомолог
6
На ком. № 7 от 28.05.04 и № 8 от 30.05.04
Я честно отреагировал на
>>ответный комментарий не нужен>>
поста от 28.05.04. Не ответил, надеясь, что Вы уйметесь. Ан нет – через
день –
>>кто то тут хочет видеть переписку Алика и ему подобных, или
действительно обычные комментария? >>
Опять же, без ошибки никак – комментариИ, грамотей!
Как всегда, логики ни какой – как можно получить здесь ответ, если
выборка нерелевантна? И сам по себе вопрос не выдерживает критики -
гонит на нужный Вам ответ. Только хрена Вы его получите! Само собой,
комментарии должны быть по определению, что, исходя из Вашего вопроса
исключает первое. Но «переписка Алика и ему подобных» для нормальных
читателей куда интересней блеяния Вашего и подобных Вам бузотеров(знаю
по обратной связи и мнению людей не Серых), . И опять же в прошлом
комме (сохраняю грамматику)
>>всетаки дочитал Аликовский опус до конца..... >>.
Ну, если Вы, аликофоб, до конца, так что говорить о нормальных читателях?
Так что отвечу и на пост от 28 мая. Да не столько Вам, сколько тем самым
читателям, кому интересны мои посты, потому как стремлюсь удовлетворить
требованиям сайта Ан.Ру.
>>Алик, родненький Вы в своем гневе просто прекрасны!!!!!!>>
Вона, Серый, как после сапогом по репе тон сменил! Тока я Вам не
родненький – тамбовский волк Вам родненький. И таких "родственников"
могу выстроить раком от Киева до Москвы. На каждом километре.
Насчет гнева – в отличие от Вас, ориентируюсь, на каком сайте нахожусь.
А гневом не балуюсь никогда – мне еще дочь надо вырастить и внука
поднять.
>>Отвечу только на первые ваши выпады, ибо остальное просто не ко мне..
Я НИКОГДА не писал истрии на анекдоте. Вот просто нет во мне этого дара. >>
А дар передергивать, перевирать и все остальное – есть! Но, поверьте, это
не дар, это бездарность. И что за мазохизм так назойливо выставлять ее
напоказ? Тут за это не подают.
>>то что Вы там нашли это не ко мне. >>
Но комментарий, на который пришлось отвечать – Ваш. Если нет, то –
приношу извинения, тогда у нас просто пустой разговор. Но мой длиннннный
пост не только ответ Вам. Просто пользуюсь случаем изложить взгляды,
своеобразная публицистика. Так что если Вы, Серый, не Вы, то, говоря
словами И.А.Крылова, "Так это был твой брат.. кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду. Вы сами, ваши псы и ваши
пастухи...». Как, например, комментарий № 2 от 28.05.04. Сам все о себе.
>> Видимо ник просто достаточно распространен,куда там до "Алика". вот
он единственен и неповторим. >>
Значит, чтобы не путаться – разделитесь как-то в архиве. Под ником Алик
также в архив «Алик» изредка попадают не мои опусы. Я чисто информативно
об этом заявляю. Без претензий, упреков. Кстати, есть такие, что с
удовольствием принял бы за свои. Кто-то делает подарки. Тем не менее
отрекаюсь – моих хватает. Насчет повторимости-наповторимости - запускаю
иногда и дидактические «истории», и среди них есть «МИР – ПРЕРАСЕН. НО
ЖЕСТОК: ВСЯК СВЕРЧОК - НА СВОЙ ШЕСТОК!». И там четкое мнение по по
поводу дислокации любого индивидуума между «ноль» и гений. У нидивидуев
с недоразвитым интилехтом – дихотомия, т.е. только два цвета – черное –
белое. Айн-цвайн.
"За пару лет на сайте у меня сложилась четкая «формула любви» - те, кто
поливает в целом массив моих опусов – недоумки с дистрофичным вкусом
и чувством юмора, злобно наезжающие на меня персонально – завистники
и анонимные кляузники."
Вам – факты и доказательства, а Вы – банальный ярлык: «мания величия»
Есть интегральная оценка, есть оценка интеллектуалов. И сайт АН.Ру – не
галерея супер-писателей, все относительно. Опять же,
http://www.anekdot.ru/an/an0402/t040204.html#11
>>Половина Ваших опусов пиздеж чистой воды. Причем
как говаривал идин известный персонаж: "самое интересное в этом
пиздеже, что он пиздеж от первой до последней буквы">>
Почему – половина? А может и больше – я тут что, милицейские протоколы
заполняю? Вы, еще раз, понимаете, где находитесь – сайт АНЕКДОТОВ.
История здесь – длинный анекдот, а анекдот – короткая история. Так
почему не требуете ПРАВДЫ от анекдотов? Байка, по определению, не
исключает ни привирания, ни хвастовства и т.п. без этого она исчезает
как жанр!
Вот Вам и пример: прекрасный ответ № 16 от 28.05.04. Почти безупречный
вывод (ну, погрешность результата на 30-40 %, мелочь). Все праавильно.
Чистая правда. Оценка + 5. Но, с точки зрения просто читателя
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО сайта: интересно? Думаю, никак. Потому против
категоричности – скорее всего, в каждом опусе соотношение правды и
наоборот должно быть таким, чтобы он был ИНТЕРЕСНЫМ и, по возмодности,
ВЕСЕЛЕНЬКИМ. А уж как у кого получится – оценит публика. И на этом
сайте кого-то пороть за неправду или голую правду – нонсенс. Я же врал,
вру и буду врать! Не могу же позволить себе такую роскошь на
каком-нибудь строгом научном сайте...
>>"много для России сделал" можно с этого места поподробнее? >>
Еще раз – все на моем сайте. Честно прочитайте.
>>Пока мне удалось про вас узнать, что Вы великий програмист, дизайнер,
и что то там еще. >>
Ну и с Б-гом, так чего же клеветнически наезжать?
>>Но сайтик свой, причем достаточно корявый для такого МАСТЕРА>>
При чем тут МАСТЕР? Ну, сайтик представляется Вам корявым? И не только
Вам – ну и что?
>>Алик предвидя ваши вопли:" а что Ты сам сделал?" заранее отвечу.
Показать я их вам не смогу. Просто не могу. ввиду того что занимаюсь
чистыми железками. >>
Понял, работаете приемщиком в пункте «Вторсырья». Но почему занимаетесь
только чистыми железками? Вроде Вы обязаны принимать любой лом! Впрочем,
что Вы сделали, мне абсолютно по барабану. И, опять же, как это «вопли»
можно ПРЕДВИДЕТЬ, видеть – вопли явление звуковое, а не оптическое.
Впрочем, «не слышу без очков». И – «копать канаву от забора до обеда.»
А претензии в части хоть какой логики к Вам бессмыслены. Иначе Вы бы
не натащили сюда столько благоглупостей. И, опять бросается в глаза
не только логические, и более элементарные – грамматические. Снова в
небольшом тексте больше десятка ошибок.
>>Serg для Алика Серый>>
Да не Алика – мне Ваша расцветка и кликуха пофигу, Серый – по всем
ипостасям, в которых обитаете. Не форма, а содержание.
>>всетаки дочитал Аликовский опус до конца..... >>
Еще бы, опус-то интересный, хотя и сырой.
"В конце концов, ладно, может для России и не такая уж беда что, к
примеру, мы с Хамблом (да еще десятки тысяч ученых, классных
программистов, писателей, художников, врачей, спортсменов, тренеров ...
сыновья Хрущева, Есенина... Евтушенко... и проч.)"
>>Точно.. КЛИНИЧЕСКАЯ мания величия. больше нет слов.. >>
Как обычно – вместо опровержения по существу – ярлык. Еще спросите, есть
ли у меня прописка. А ярлыки – что делать, продукт стандартизированного
мышления штампами. Сплошная полыхаевщина. Естесссно, СЕРЫЙ. И словарь
потноладошечника – 20 слов. И одни ругательства. И. действительно,
больше нет слов..
>>ответный комментарий не нужен. а то этот "сынок Есенина" до хрен знает
чего договорится>>
Да, а вот "сынок Есенина" – это действительно круто! Спасибо!!
Алик, энтомолог
Я честно отреагировал на
>>ответный комментарий не нужен>>
поста от 28.05.04. Не ответил, надеясь, что Вы уйметесь. Ан нет – через
день –
>>кто то тут хочет видеть переписку Алика и ему подобных, или
действительно обычные комментария? >>
Опять же, без ошибки никак – комментариИ, грамотей!
Как всегда, логики ни какой – как можно получить здесь ответ, если
выборка нерелевантна? И сам по себе вопрос не выдерживает критики -
гонит на нужный Вам ответ. Только хрена Вы его получите! Само собой,
комментарии должны быть по определению, что, исходя из Вашего вопроса
исключает первое. Но «переписка Алика и ему подобных» для нормальных
читателей куда интересней блеяния Вашего и подобных Вам бузотеров(знаю
по обратной связи и мнению людей не Серых), . И опять же в прошлом
комме (сохраняю грамматику)
>>всетаки дочитал Аликовский опус до конца..... >>.
Ну, если Вы, аликофоб, до конца, так что говорить о нормальных читателях?
Так что отвечу и на пост от 28 мая. Да не столько Вам, сколько тем самым
читателям, кому интересны мои посты, потому как стремлюсь удовлетворить
требованиям сайта Ан.Ру.
>>Алик, родненький Вы в своем гневе просто прекрасны!!!!!!>>
Вона, Серый, как после сапогом по репе тон сменил! Тока я Вам не
родненький – тамбовский волк Вам родненький. И таких "родственников"
могу выстроить раком от Киева до Москвы. На каждом километре.
Насчет гнева – в отличие от Вас, ориентируюсь, на каком сайте нахожусь.
А гневом не балуюсь никогда – мне еще дочь надо вырастить и внука
поднять.
>>Отвечу только на первые ваши выпады, ибо остальное просто не ко мне..
Я НИКОГДА не писал истрии на анекдоте. Вот просто нет во мне этого дара. >>
А дар передергивать, перевирать и все остальное – есть! Но, поверьте, это
не дар, это бездарность. И что за мазохизм так назойливо выставлять ее
напоказ? Тут за это не подают.
>>то что Вы там нашли это не ко мне. >>
Но комментарий, на который пришлось отвечать – Ваш. Если нет, то –
приношу извинения, тогда у нас просто пустой разговор. Но мой длиннннный
пост не только ответ Вам. Просто пользуюсь случаем изложить взгляды,
своеобразная публицистика. Так что если Вы, Серый, не Вы, то, говоря
словами И.А.Крылова, "Так это был твой брат.. кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду. Вы сами, ваши псы и ваши
пастухи...». Как, например, комментарий № 2 от 28.05.04. Сам все о себе.
>> Видимо ник просто достаточно распространен,куда там до "Алика". вот
он единственен и неповторим. >>
Значит, чтобы не путаться – разделитесь как-то в архиве. Под ником Алик
также в архив «Алик» изредка попадают не мои опусы. Я чисто информативно
об этом заявляю. Без претензий, упреков. Кстати, есть такие, что с
удовольствием принял бы за свои. Кто-то делает подарки. Тем не менее
отрекаюсь – моих хватает. Насчет повторимости-наповторимости - запускаю
иногда и дидактические «истории», и среди них есть «МИР – ПРЕРАСЕН. НО
ЖЕСТОК: ВСЯК СВЕРЧОК - НА СВОЙ ШЕСТОК!». И там четкое мнение по по
поводу дислокации любого индивидуума между «ноль» и гений. У нидивидуев
с недоразвитым интилехтом – дихотомия, т.е. только два цвета – черное –
белое. Айн-цвайн.
"За пару лет на сайте у меня сложилась четкая «формула любви» - те, кто
поливает в целом массив моих опусов – недоумки с дистрофичным вкусом
и чувством юмора, злобно наезжающие на меня персонально – завистники
и анонимные кляузники."
Вам – факты и доказательства, а Вы – банальный ярлык: «мания величия»
Есть интегральная оценка, есть оценка интеллектуалов. И сайт АН.Ру – не
галерея супер-писателей, все относительно. Опять же,
http://www.anekdot.ru/an/an0402/t040204.html#11
>>Половина Ваших опусов пиздеж чистой воды. Причем
как говаривал идин известный персонаж: "самое интересное в этом
пиздеже, что он пиздеж от первой до последней буквы">>
Почему – половина? А может и больше – я тут что, милицейские протоколы
заполняю? Вы, еще раз, понимаете, где находитесь – сайт АНЕКДОТОВ.
История здесь – длинный анекдот, а анекдот – короткая история. Так
почему не требуете ПРАВДЫ от анекдотов? Байка, по определению, не
исключает ни привирания, ни хвастовства и т.п. без этого она исчезает
как жанр!
Вот Вам и пример: прекрасный ответ № 16 от 28.05.04. Почти безупречный
вывод (ну, погрешность результата на 30-40 %, мелочь). Все праавильно.
Чистая правда. Оценка + 5. Но, с точки зрения просто читателя
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО сайта: интересно? Думаю, никак. Потому против
категоричности – скорее всего, в каждом опусе соотношение правды и
наоборот должно быть таким, чтобы он был ИНТЕРЕСНЫМ и, по возмодности,
ВЕСЕЛЕНЬКИМ. А уж как у кого получится – оценит публика. И на этом
сайте кого-то пороть за неправду или голую правду – нонсенс. Я же врал,
вру и буду врать! Не могу же позволить себе такую роскошь на
каком-нибудь строгом научном сайте...
>>"много для России сделал" можно с этого места поподробнее? >>
Еще раз – все на моем сайте. Честно прочитайте.
>>Пока мне удалось про вас узнать, что Вы великий програмист, дизайнер,
и что то там еще. >>
Ну и с Б-гом, так чего же клеветнически наезжать?
>>Но сайтик свой, причем достаточно корявый для такого МАСТЕРА>>
При чем тут МАСТЕР? Ну, сайтик представляется Вам корявым? И не только
Вам – ну и что?
>>Алик предвидя ваши вопли:" а что Ты сам сделал?" заранее отвечу.
Показать я их вам не смогу. Просто не могу. ввиду того что занимаюсь
чистыми железками. >>
Понял, работаете приемщиком в пункте «Вторсырья». Но почему занимаетесь
только чистыми железками? Вроде Вы обязаны принимать любой лом! Впрочем,
что Вы сделали, мне абсолютно по барабану. И, опять же, как это «вопли»
можно ПРЕДВИДЕТЬ, видеть – вопли явление звуковое, а не оптическое.
Впрочем, «не слышу без очков». И – «копать канаву от забора до обеда.»
А претензии в части хоть какой логики к Вам бессмыслены. Иначе Вы бы
не натащили сюда столько благоглупостей. И, опять бросается в глаза
не только логические, и более элементарные – грамматические. Снова в
небольшом тексте больше десятка ошибок.
>>Serg для Алика Серый>>
Да не Алика – мне Ваша расцветка и кликуха пофигу, Серый – по всем
ипостасям, в которых обитаете. Не форма, а содержание.
>>всетаки дочитал Аликовский опус до конца..... >>
Еще бы, опус-то интересный, хотя и сырой.
"В конце концов, ладно, может для России и не такая уж беда что, к
примеру, мы с Хамблом (да еще десятки тысяч ученых, классных
программистов, писателей, художников, врачей, спортсменов, тренеров ...
сыновья Хрущева, Есенина... Евтушенко... и проч.)"
>>Точно.. КЛИНИЧЕСКАЯ мания величия. больше нет слов.. >>
Как обычно – вместо опровержения по существу – ярлык. Еще спросите, есть
ли у меня прописка. А ярлыки – что делать, продукт стандартизированного
мышления штампами. Сплошная полыхаевщина. Естесссно, СЕРЫЙ. И словарь
потноладошечника – 20 слов. И одни ругательства. И. действительно,
больше нет слов..
>>ответный комментарий не нужен. а то этот "сынок Есенина" до хрен знает
чего договорится>>
Да, а вот "сынок Есенина" – это действительно круто! Спасибо!!
Алик, энтомолог
7
Самый смешной анекдот за 21.10:
- Работа интересная, но требует полной вовлечённости и самоотверженности. График ненормированный (иногда нужно работать без выходных). Обязательно быть на связи 7:30 - 1:30. Зарплата - 40 тысяч рублей. Можете уточнить, каков ваш уровень английского?
- Fuck you!
- Fuck you!