Нет, я понимаю, что реклама бывает разная. И люди, которые ее составляют
тоже разные. Работая в турагенстве начитаешься всякого, пока просмотришь
всю ерунду, которая валится на твой мэйл: тут предложат и полечиться у
хилеров на Филиппинах, и сочетаться браком на Занзибаре, и смотаться для
прикола на Северный Полюс, - в общем, казалось бы удивить уже нечем,
однако...
Однако попадаются такие жемчужины, которыми нельзя не поделиться с
народом. Представьте себе сообщение, где на черном фоне крупными
разноцветными буквами набрано следующее:
Эксклюзивный тур в Тулу!
для тех кто не успел!
ИДЕТ НАБОР ВТОРОГО АВТОБУСА!
"Казни и пытки времен Ивана Грозного"
Почувствуйте атмосферу XVI века!
Каково, а? Так и хочется забраться в этот второй автобус, чтобы на себе
ощутить все прелести старого доброго шестнадцатого века, не правда ли?
Только из дальнейшего текста, набранного уже мелким шрифтом, можно
уяснить, что это всего лишь театрализованное представление, где, к тому
же, можно прикупить меч, саблю, а также пострелять из лука, арбалета и,
как ни удивительно, из рогатины (может это ежегодный тур? ;-)...
Вывод: да здравствует наивность и непосредственность этих творческих
личностей, составляющих рекламу - не каждый день удается так
посмеяться...
02 ноября 2003
Повторные истории
Меняется каждый час по результатам голосования1
Самый смешной анекдот за 21.10:
- Работа интересная, но требует полной вовлечённости и самоотверженности. График ненормированный (иногда нужно работать без выходных). Обязательно быть на связи 7:30 - 1:30. Зарплата - 40 тысяч рублей. Можете уточнить, каков ваш уровень английского?
- Fuck you!
- Fuck you!