Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
25 марта 2003

Остальные новые анекдоты

Меняется каждый час по результатам голосования
"Женщины часто говорят, что мужчины думают тем, что у них между ног.
Тогда вполне понятно, почему женщины не думают вообще"

"Тогда тем более понятно, почему у мужчин такие длинные, поверхностные
мысли, а у женщин тонкие и глубокие мысли!!!"

ТОм 3: И, кстати, интересная закономерность- самые тонкие и извилистые
мысли у них в процессе взросления превращаются в абсолютно бесформенные.
Тогда как у мужиков они все так же ясные и понятные..

Том 4: Да-да, у мужчин с годами мысли такие же ясные и понятные. То есть
всем ясно и понятно, что это только мысль, а действия уже за ней не
последует. У женщин же, несмотря на то, что и то и другое в разном
возрасте может принять любую, даже самую причудливую, форму, вслед за
мыслью всегда идет легкоосуществимое действие.

Похоже на то, что каждую последующую мысль писали все более зрелые и
умудренные возрастом люди.
Боромир, где брат твой - Дуремар?
Мамаша едет в поезде с сыном- дебилом. Сынок смотрит в окно. Увидел
корову. Поворачивается к маме:
- фто это?
- корова, сынок.
- гдеее?
- Сегодня померил свои старые плавки. Представляете, уже малы... рукав
коротковат

Сашок
LTD Горбуша, Authorized Microsoft Reseller ;)
(c) demiurg
Навеяно рекламой
Предвыборный штаб-рейтинг 1%.
Он придет и все исправит.
Приготовьте прямой эфир, машину с водителем, кофе, коньяк и хорошую
секретаршу...
Кондитерская новинка: конфеты "Последний герой"! С начинкой из
тараканов, гусениц и ящериц! Для гурманов в каждой 10-тысячной конфете
-кусочек самого последнего героя! Не подавитесь!

Иваноff
Штирлиц взял штурмом кабинет и всех, кто там находился.
Рубрика объявления: Швейные иголки из шприцов!
vse.chto@ugodno.ru

Лягу в больницу с симпатичными медсестрами.
holostjak@poka.ru

Лечу с помощью одного удара по голове.
Budet-ochen@bolno.wam

Доставка до дома на носилках.
nosilki@taxi.net

www.odinraz.net Новый номер - медицинский.
Шприц - шведский принц.
www.odinraz.net Новый номер - медицинский.
Дима Вернер совсем не имел ничего общего с политикой. Поэтому, три
одинаковых анекдота за три дня можно считать "неполитической" ошибкой.
"Женщины часто говорят, что мужчины думают тем, что у них между ног.
Тогда вполне понятно, почему женщины не думают вообще"

"Тогда тем более понятно, почему у мужчин такие длинные, поверхностные
мысли, а у женщин тонкие и глубокие мысли!!!"

ТОм 3: И, кстати, интересная закономерность- самые тонкие и извилистые
мысли у них в процессе взросления превращаются в абсолютно бесформенные.
Тогда как у мужиков они все так же ясные и понятные..

Том 4: Да-да, у мужчин с годами мысли такие же ясные и понятные. То есть
всем ясно и понятно, что это только мысль, а действия уже за ней не
последует. У женщин же, несмотря на то, что и то и другое в разном
возрасте может принять любую, даже самую причудливую, форму, вслед за
мыслью всегда идет легкоосуществимое действие.

Том 5: При этом оно (осуществление) так же причудливо. Настолько, что
часто даже не имеет ничего общего с самой мыслью. Чем, собственно,
женщина и характеризуется.
Пример раз: перечитайте все с самого начала. Как только "причудливая
форма" не смогла найти ответ в той-же плоскости, что и заданное "длинным
и поверхностным" направление "МЫСЛИ", тема плавно ушла в сторону
"ДЕЙСТВИЙ". Стал быть, глубокие мысли оказались неглубокого
залегания-хватило на один раз... а спорить хоцца....
Пример двас: если "длинные и поверхностные" (по тексту тома 1), глядя на
"форму"(том 4), неспособны на действия (том 4), то, может, что-то в
форме не так? Особенно если они они уже были ДЛИННЫЕ и ПОВЕРХНОСТНЫЕ, т.
е. уже вроде бы заинтересовались ФОРМОЙ. А потом разгляжели и поняли,
что не та это ФОРМА.. ну и сдулись... Зачем на фигню напрягаться?
А то, что В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ может принять ЛЮБУЮ форму... так это
непостоянство как минимум и отсутствие четкого логического алгоритма
мышления как максимум.... О чем и шла речь (читай том 1) Хрюндель И. Н.
Самый смешной анекдот за 04.11:
В США признались, что намеренно создают ажиотаж вокруг выборов, чтобы отвлечь россиян от роста цен на масло.
Рейтинг@Mail.ru