128 Мб.
Эта история началась примерно год назад, когда 128 Мб в димах стоили
где-то 50..60 зеленых.
Моему знакомому подарили на день рождения 128 мегабайтный дим, до этого
у него было 16 мегов и пентимум 75. Это начало истории, после отмечания
дня рождения я про это забыл, и только несколько дней назад узнал
окончание, скорее продолжение.
Новая память работать на его компе отказалась. До этого он на компьютер
смотрел как на некую адскую машину, на которой работал маткад, ворд и
пикад. В игрушки он не играл, в компах не разбирался вообще, на работе
он настраивал какие-то жуткие приборы.
После того, как он понял, что подарок не работает, ему стало обидно,
особенно потому, что еще лет шесть назад память стоила очень дорого,
сейчас это не так, но все равно психологически это создавало дискомфорт.
Он пошел в магазин и накупил кучу книг по компьютерам, начал их читать,
потихоньку начал врубаться, благо высшее электронное образование сделало
многие непонятные вещи для понимания обычного человека понятными. Месяца
через два он уже в совершенстве знал устройство компьютеров, типы,
разновидности комплектующих, даже начал ходить по знакомым собирать на
заказ компьютеры. Постепенно он начал уходить от своей работы, т. е. от
сидения с утра до вечера на работе, бросил ее, решив, что он заработает
нормально на сборке компов.
Этим он занимался, но его постоянно раздражало малое количество
клиентов. После недолгих размышлений он нашел еще пару человек,
поработал с ними и решил заняться компьютерным сервисом. Вначале он
пришел в какую-то фирму и сказал ее начальнику (дальнему знакомому), что
их сисадмины и эникейшики нефига не делают. А только деньги берут и
пытаются казаться занятыми (что очень часто так и есть), и предложил ему
оставить одного эникейщика, а остальное будет делать он с кампанией по
вызову, а также раз в две недели они будут приходить делать диагностику.
При этом он попросил немного. Тоже он сделал еще в нескольких фирмах, в
результате его доход (и его людей) составил примерно 40 тысяч рублей в
месяц.
Чуть позже он зарегистрировался как ПБОЮЛ, снял офис, развесил объявы
типа "Срочная помощь компьютерам". Народ начал к нему обращаться он
нашел еще несколько человек. Сейчас у него в штате 6 человек, он думает
что делать дальше. Купил машину, периодически отдыхает где хочет. А все
началось со 128 Мб памяти. Вот. Не очень смешно, зато про войну, и все
полная правда!
20 ноября 2001
Истории - другая десятка
Меняется каждый час по результатам голосования3
Иду я как-то по вечерком по родному городу, и около "ГорГаза" увижу
такую картину - стоят по фонарным столбом два молодых человека.
Да не просто стоят, а так "неможко" обнимаются". Я от такой картины
теряюсь и смущенно поднимаю взгляд выше. А там такая вывеска
замечательная с подсветкой: "ГАЗ - ГОЛУБОЕ БОГАТСТВО РОССИИ!".
Очень, знаете-ли, своевременно и к месу пришлась :)
такую картину - стоят по фонарным столбом два молодых человека.
Да не просто стоят, а так "неможко" обнимаются". Я от такой картины
теряюсь и смущенно поднимаю взгляд выше. А там такая вывеска
замечательная с подсветкой: "ГАЗ - ГОЛУБОЕ БОГАТСТВО РОССИИ!".
Очень, знаете-ли, своевременно и к месу пришлась :)
История первая...
Произошла она в 96 году - служил я тогда (добровольно) в рядах славного
спецназа внутренних дел....
Ситуация - наши ребята едут себе спокойно так в личной машинке марки
ВАЗ-2106 по делам - ну так, самую малость навеселе - потому как "личное
время" - отдыхаем короче...
Водила довольно резко (видимо _слишком_) резко тормозит на перекрестке и
нам в зад влетает самая обычная ГАЗ-31029.... правда, несильно, но вот
что интересно водила на ней оказался ну ооочень крутой и посчитал что в
данной ситуации виноват ну точно не он, не державший дистанцию, а тот,
кто едет впереди слишком близко от него.... Так как стекла на той 06
тонированные в ночь почти что то кто именно и в как ом составе сидит
внутри не видно. Эта репа (крупный дядька) просовывает "газовича" в
приоткрытое водительское окно и нажимает на спуск... А в общем-то это
надо видеть - физиономию мужика который видит как пиздить его вылетают
оттренированными движениями один за другим пятеро здоровенных
"кабанов"... Но мужик остался жив и даже почти здоров... :) А нам потом
очень долго пришлось объясняться с одним полковником по фамилии Голубых.
:) Кстати - как вам такая фраза (как раз по тому поводу сказанная) -
когда мы для тех разборок ждали полковника (командир ОМОНа в
Екатеринбурге в то время) - "Че стоите такие по форме одетые" - "Да так,
Голубых ждем"...
Произошла она в 96 году - служил я тогда (добровольно) в рядах славного
спецназа внутренних дел....
Ситуация - наши ребята едут себе спокойно так в личной машинке марки
ВАЗ-2106 по делам - ну так, самую малость навеселе - потому как "личное
время" - отдыхаем короче...
Водила довольно резко (видимо _слишком_) резко тормозит на перекрестке и
нам в зад влетает самая обычная ГАЗ-31029.... правда, несильно, но вот
что интересно водила на ней оказался ну ооочень крутой и посчитал что в
данной ситуации виноват ну точно не он, не державший дистанцию, а тот,
кто едет впереди слишком близко от него.... Так как стекла на той 06
тонированные в ночь почти что то кто именно и в как ом составе сидит
внутри не видно. Эта репа (крупный дядька) просовывает "газовича" в
приоткрытое водительское окно и нажимает на спуск... А в общем-то это
надо видеть - физиономию мужика который видит как пиздить его вылетают
оттренированными движениями один за другим пятеро здоровенных
"кабанов"... Но мужик остался жив и даже почти здоров... :) А нам потом
очень долго пришлось объясняться с одним полковником по фамилии Голубых.
:) Кстати - как вам такая фраза (как раз по тому поводу сказанная) -
когда мы для тех разборок ждали полковника (командир ОМОНа в
Екатеринбурге в то время) - "Че стоите такие по форме одетые" - "Да так,
Голубых ждем"...
4
Мда! Ламерство неистребимо.
У нас в конторе две секртарши. Одна - с высшим техническим образованием,
программист (!), другая - немолодая женщина с многолетним серетарским
стажем. Естественно, факсы, эл. почта, офисная АТС, обновление
Консультанта и т. д. и т. д. Весьма технически продвинутые кадры.
Сегодня сажусь за их стол и вижу - на стойке, невидимо для других
приклеена бумажка, на которой написано: "Ctrl+Alt+Delet -
одновременно!".
У нас в конторе две секртарши. Одна - с высшим техническим образованием,
программист (!), другая - немолодая женщина с многолетним серетарским
стажем. Естественно, факсы, эл. почта, офисная АТС, обновление
Консультанта и т. д. и т. д. Весьма технически продвинутые кадры.
Сегодня сажусь за их стол и вижу - на стойке, невидимо для других
приклеена бумажка, на которой написано: "Ctrl+Alt+Delet -
одновременно!".
История вовсе не смешная, пишу просто на случай, если ее прочитает один
из участников тех событий, пусть он свяжется со мной по мылу
GoldenGrifon@hotmail.ru - интересно восстановить события - которые я
просто не заметил.
15 ноября 2001 года примерно в 21:30 я можно сказать заново родился.
Представляешь, попасть в лобовое столкновение с "камазом", вылетевшим на
встречную полосу прямо на тебя, и остаться живым и невредимым, сидя на
переднем сиденье - редкое везенье!
Только обидно одно: приехал домой, дождался дорожного патруля, а там про
аварию из пяти автомобилей ни слова :(
Я не знаю с чего все началось, но на встречной полосе вроде "ока"
подрезала "камаз". Тот попытался увернуться, но не смог - "ока" улетела
с дороги вообще - так что ее и не видно было, но при этом сам выехал на
встречную полосу.
В это время я еду домой (забыл сказать, что дело происходило на
Ленинградском шоссе. Ехал от Речного вокзала до Зеленограда), сижу на
переднем сиденье, практически засыпаю. И вдруг голос водителя "Ну куда
ты прешь!"
Поднимаю глаза и вижу что нам на встречу "камаз" едет.
Сколько раз я уже благодарил судьбу (а также и проклинал ее за это же)
что когда-то в регбийную секцию ходил. Уже много лет не занимался
спортом, но осталась привычка (можно даже сказать рефлекс) - в случае
опасности группироваться и сворачиваться в калачик: ноги к животу,
голову к груди, руками прикрываешь бока и голову. Полезно, когда на поле
падаешь во время игры, и по тебе стадо мамонтов пробегает - внутренние
органы в относительной безопасности, голова тоже.
Рефлекс меня и в этой ситуации спас - за секунду до столкновения
свернулся (я еще не пристегнут был - и слава богу, но об этом дальше) и
понял "сейчас мне будет очень тесно" :( Интересно, что у меня жизнь
перед глазами не пробежала, как это в книгах описывается. Только
появилась мысль, которую даже не успел сформировать словами -
"Пиздец!" (пардон, но это единственно верный термин в данной ситуации).
Раз! - один удар в лоб. Раз! - еще один удар, уже сзади. Я
как-то приготовился уже стать блином (не метафора - такая мысль тоже
промелькнула) и почувствовать сильную боль.
Сколько просидел не знаю, но, по-моему, я выбрался из машины одним из
первых. Переднюю дверь еще заблокировало (от удара сзади, точнее вбок,
но я о нем как то забыл, и вспомнил только когда кто-то спросил про
вмятину справа вдоль всего борта), но хорошо, что окно вдребезги разбило
- через него вылез. Хорошо также, что не был пристегнут. Т. к. я вылезал
тоже рефлекторно, то вряд ли бы смог отстегнуть ремень, если бы с ним
было все в порядке, но на самом деле там все в середине переворотило и
на том месте руль лежал - до застежек было бы не достать.
Вылез - посмотрел на машину - от нее ничего не осталось - только задний
номерной знак :) Место водителя разбито всмятку. Я кругом машины
посмотреть все ли с ним в порядке.
В голове от удара мутиться плюс очки улетели черт знает куда, а ночью,
да при минус шести диоптриях - ничего не видно. открываю дверь - сидит
раненный мужик. У него все лицо в крови (забыл опять же сказать, что нас
в машине пятеро было - водитель, я и на заднем сиденье трое) это я потом
вспомнил о том, что вовремя сгруппировался.
Вытаскиваю его. Точнее даже не вытаскиваю - я бы его сам бы не вытащил -
скорее направляю его движения в нужную сторону, а он перемещается,
ничего не соображая.
Вытащил, нацепил запасные очки, да и туман перед глазами уже прошел -
блин! - это же не водитель был, а пассажир с левого заднего сиденья.
Дверь водителя смята - я ее за капот принял и в тумане (который в голове
был) не заметил.
Пытаюсь открыть - идет, но туго. Слава богу замок выскочил - мешало
открыться двери только деформированная форма ее самой и кузова. Пара
другая рывков и дверь открывается, но водитель явно нижней частью тела в
металле застрял - лежит, а голова из стороны в сторону ходит как маятник
- все лицо тоже в крови - даже больше, чем у мужика, которому я
выбраться помог. Я его потряс хорошенько (только вот не подумал, дурак,
что у него может быть травма позвоночника или еще чего) вроде в чувства
привел - на вопросы отвечает осмысленно.
А дальше уже трудно распределить по времени все, что я делал, поэтому не
уверен, что пересказываемые события идут именно в данном порядке, а не в
другом.
Все стоят обалдевшие - плюс подошло еще человека три - остановились,
увидев аварию, и к нам - то ли из любопытства, то ли помочь.
Я же стою и думаю: как водителя вытащить, все ли у меня в порядке, и как
теперь добраться до Зеленограда - хрен за приемлемую цену машину теперь
поймаешь.
Я к девушке, которая с нами ехала, мол, не одолжите ли зеркальце на себя
посмотреть - можно ли в таком виде домой показаться, чтобы родственников
не травмировать. Она явно в шоке - глаза широко открыты, вопроса не
понимает, потом долго искала, где у ее сумочки верх, а где низ, открыла
в конце концов, долго внутри копалась, вытащила CD-плеер и протягивает
мне.
Мне уже не до себя - я снова к водителю, мол, все ли в порядке? Он вроде
в сознании и сам интересуется как остальные то? Вроде все целы, если не
считать его самого.
Пытаюсь морально поддержать да ничего не выходит, только глупости всякие
говорю :( Сам водитель осматривается, ощупывается и понимает вроде что у
него ноги целы но вытащить из нельзя.
Решил я было с мужиками машину от "камаза" отодвинуть - что тормозной
след будет не такой - это ментов проблема - надо человека спасти.
Попытались толкнуть, да толку то! -
"Камаз" на капоте засел и теперь машины не разнимешь.
Сиденье с водителем попробовал отодвинуть. Сам я не знаю, какие там
ручки под сиденьем находятся - стал под команду водителя что-то пытаться
делать, но не получается - сиденье опустить можно, а отодвинуть нельзя -
не подлезть к нему из- за смятого кузова.
Водитель предлагал руль открутить, инструменты, мол, в багажнике, да
ключей у него нет - где-то в груде металла затерялись. Я в кабину к
"камазу" - где эти "№;%@@ водитель и где у них там инструменты могут
храниться? Сижу в кабине осматриваюсь и понимаю, что их здесь явно нет -
не в бардачке же они лежат?
Подошел мужик - я, мол, напарник водителя "камаза"
(водителя я так и не видел, в "толпе" (человек 7-8) затерялся, наверное)
- тебе чего здесь надо?
Ты, "№;@#, где инструменты?
В ящике за кабиной, он заперт, а ключ у водителя.
Дай хотя бы монтировку - багажник сломать.
Так и не дал - подобрал какую то железяку (наверное, от кузова или
прицепа "камаза" отвалилась) - на мол, чем тебе не лом? Подхожу с
железкой к мужикам, так мол и так, нужен сильный человек багажник
взломать. Все стоят, руки в карманы, типа не понимают о чем речь :(
Приехала скорая - водителя поспрашивал, как себя чувствует и т. п.
Дальше я беспорядочно перемещался вокруг машины - искал, как бы водителю
помочь, и куда мои очки за 100 баксов улететь могли от удара. Несколько
раз возвращался в машину - поискать очки в салоне и водителя навестить.
У него стали руки замерзать от холода - отдал ему свои перчатки.
Потом менты подъехали - стали водителя опрашивать. А с одним мужиком
немножко разговорился: это всегда такая ерунда - сначала опрашивают, а
затем уж вытаскивают? Да нет, просто аварийка еще не подъехала, а ментам
делать нечего, так что пусть опросят, пока водитель в сознании.
Тут же как раз и про удар вбок вспомнил, как разговор о вмятине зашел -
оказалось это грузовик, что сзади ехал, еле вырулил и борт покорежил, а
так бы мог нашу машину и в лепешку расплющить, между двумя "камазами"
то! Тут же показали еще одну машину, которая в эту аварию попала, но ее
я помню смутно - вроде белая "волга", которую кто-то толкнул, и она,
вращаясь, улетела на противоположный край дороги. Про работающий
аккумулятор рядом с покореженным бензобаком поговорили - взорваться
может. Попытался край металла отогнуть, где как мне показали,
аккумулятор должен был быть. Чуть отогнул, но, чтобы выключить,
добраться нельзя - крыло и капот наслоились друг на друга, а сверху еще
бампер "камаза" лежит.
Народу компетентного (менты и скорая) вроде кругом достаточно стало. Я
уже подумывал, как бы домой убраться - не хочется быть свидетелем - еще
затаскают по судам, а у меня и своих забот хватает. Я снова к девушке -
машину здесь можно поймать только рублей за 300, нужно скидываться и
ехать. Она еще не совсем в себя пришла, и на вопросы очень слабо
реагирует, да и страшно то ей теперь на попутке ехать :)
Ладно. Пошел навстречу движению, голосую. Остановилась машина -
бесплатно подвезли. Только когда садился (там и так пробка была так еще
и останавливается кто-то - все давай сигналить) - водитель поехал, пока
одна моя нога на земле еще была и чуть ее не сломал :(
Но вроде цел оказался. И пока ехал до Зеленограда, водителю и его
спутнику про аварию рассказывал. Понарассказывал и сам удивился - какой
я типа герой получаюсь - и не растерялся и помочь пытался.
Просто у меня шока не было - не успел испугаться. Наверное, это из-за
того, что в свое время много о смерти думал, и о том, что бы я делал в
подобных экстремальных ситуациях. И
сейчас даже, вспоминая тот миг, с приближающимся "камазом"
и сам удар, ничего не чувствую. Нет такого состояния как в книгах и
фильмах, когда герои спать по ночам не могут, т. к.
им снятся кошмары на эту тему.
И на самом то деле от меня толку было не очень много - если бы больше в
машинах разбирался, наверное и смог бы чем помочь. Да и суетиться надо
было поменьше.
Единственные потери после аварии: все тело в синяках, голова и руки в
ссадинах, куртку кожаную порвал, да и очки фирменные жалко. А в принципе
мне повезло. "Камаз", как мне кажется, когда мы с ним столкнулись, у нас
на пути уже остановиться успел. Иначе бы лежал бы я рядом с водителем.
Вот такой вот хеппи енд
Пишу на сайт с анекдотами - как на самый читаемый Еще раз прошу
участников событий прочитавших этот текст связаться со мной по по мылу
GoldenGrifon At hotmail.ru - интересно восстановить события - которые я
просто не заметил.
из участников тех событий, пусть он свяжется со мной по мылу
GoldenGrifon@hotmail.ru - интересно восстановить события - которые я
просто не заметил.
15 ноября 2001 года примерно в 21:30 я можно сказать заново родился.
Представляешь, попасть в лобовое столкновение с "камазом", вылетевшим на
встречную полосу прямо на тебя, и остаться живым и невредимым, сидя на
переднем сиденье - редкое везенье!
Только обидно одно: приехал домой, дождался дорожного патруля, а там про
аварию из пяти автомобилей ни слова :(
Я не знаю с чего все началось, но на встречной полосе вроде "ока"
подрезала "камаз". Тот попытался увернуться, но не смог - "ока" улетела
с дороги вообще - так что ее и не видно было, но при этом сам выехал на
встречную полосу.
В это время я еду домой (забыл сказать, что дело происходило на
Ленинградском шоссе. Ехал от Речного вокзала до Зеленограда), сижу на
переднем сиденье, практически засыпаю. И вдруг голос водителя "Ну куда
ты прешь!"
Поднимаю глаза и вижу что нам на встречу "камаз" едет.
Сколько раз я уже благодарил судьбу (а также и проклинал ее за это же)
что когда-то в регбийную секцию ходил. Уже много лет не занимался
спортом, но осталась привычка (можно даже сказать рефлекс) - в случае
опасности группироваться и сворачиваться в калачик: ноги к животу,
голову к груди, руками прикрываешь бока и голову. Полезно, когда на поле
падаешь во время игры, и по тебе стадо мамонтов пробегает - внутренние
органы в относительной безопасности, голова тоже.
Рефлекс меня и в этой ситуации спас - за секунду до столкновения
свернулся (я еще не пристегнут был - и слава богу, но об этом дальше) и
понял "сейчас мне будет очень тесно" :( Интересно, что у меня жизнь
перед глазами не пробежала, как это в книгах описывается. Только
появилась мысль, которую даже не успел сформировать словами -
"Пиздец!" (пардон, но это единственно верный термин в данной ситуации).
Раз! - один удар в лоб. Раз! - еще один удар, уже сзади. Я
как-то приготовился уже стать блином (не метафора - такая мысль тоже
промелькнула) и почувствовать сильную боль.
Сколько просидел не знаю, но, по-моему, я выбрался из машины одним из
первых. Переднюю дверь еще заблокировало (от удара сзади, точнее вбок,
но я о нем как то забыл, и вспомнил только когда кто-то спросил про
вмятину справа вдоль всего борта), но хорошо, что окно вдребезги разбило
- через него вылез. Хорошо также, что не был пристегнут. Т. к. я вылезал
тоже рефлекторно, то вряд ли бы смог отстегнуть ремень, если бы с ним
было все в порядке, но на самом деле там все в середине переворотило и
на том месте руль лежал - до застежек было бы не достать.
Вылез - посмотрел на машину - от нее ничего не осталось - только задний
номерной знак :) Место водителя разбито всмятку. Я кругом машины
посмотреть все ли с ним в порядке.
В голове от удара мутиться плюс очки улетели черт знает куда, а ночью,
да при минус шести диоптриях - ничего не видно. открываю дверь - сидит
раненный мужик. У него все лицо в крови (забыл опять же сказать, что нас
в машине пятеро было - водитель, я и на заднем сиденье трое) это я потом
вспомнил о том, что вовремя сгруппировался.
Вытаскиваю его. Точнее даже не вытаскиваю - я бы его сам бы не вытащил -
скорее направляю его движения в нужную сторону, а он перемещается,
ничего не соображая.
Вытащил, нацепил запасные очки, да и туман перед глазами уже прошел -
блин! - это же не водитель был, а пассажир с левого заднего сиденья.
Дверь водителя смята - я ее за капот принял и в тумане (который в голове
был) не заметил.
Пытаюсь открыть - идет, но туго. Слава богу замок выскочил - мешало
открыться двери только деформированная форма ее самой и кузова. Пара
другая рывков и дверь открывается, но водитель явно нижней частью тела в
металле застрял - лежит, а голова из стороны в сторону ходит как маятник
- все лицо тоже в крови - даже больше, чем у мужика, которому я
выбраться помог. Я его потряс хорошенько (только вот не подумал, дурак,
что у него может быть травма позвоночника или еще чего) вроде в чувства
привел - на вопросы отвечает осмысленно.
А дальше уже трудно распределить по времени все, что я делал, поэтому не
уверен, что пересказываемые события идут именно в данном порядке, а не в
другом.
Все стоят обалдевшие - плюс подошло еще человека три - остановились,
увидев аварию, и к нам - то ли из любопытства, то ли помочь.
Я же стою и думаю: как водителя вытащить, все ли у меня в порядке, и как
теперь добраться до Зеленограда - хрен за приемлемую цену машину теперь
поймаешь.
Я к девушке, которая с нами ехала, мол, не одолжите ли зеркальце на себя
посмотреть - можно ли в таком виде домой показаться, чтобы родственников
не травмировать. Она явно в шоке - глаза широко открыты, вопроса не
понимает, потом долго искала, где у ее сумочки верх, а где низ, открыла
в конце концов, долго внутри копалась, вытащила CD-плеер и протягивает
мне.
Мне уже не до себя - я снова к водителю, мол, все ли в порядке? Он вроде
в сознании и сам интересуется как остальные то? Вроде все целы, если не
считать его самого.
Пытаюсь морально поддержать да ничего не выходит, только глупости всякие
говорю :( Сам водитель осматривается, ощупывается и понимает вроде что у
него ноги целы но вытащить из нельзя.
Решил я было с мужиками машину от "камаза" отодвинуть - что тормозной
след будет не такой - это ментов проблема - надо человека спасти.
Попытались толкнуть, да толку то! -
"Камаз" на капоте засел и теперь машины не разнимешь.
Сиденье с водителем попробовал отодвинуть. Сам я не знаю, какие там
ручки под сиденьем находятся - стал под команду водителя что-то пытаться
делать, но не получается - сиденье опустить можно, а отодвинуть нельзя -
не подлезть к нему из- за смятого кузова.
Водитель предлагал руль открутить, инструменты, мол, в багажнике, да
ключей у него нет - где-то в груде металла затерялись. Я в кабину к
"камазу" - где эти "№;%@@ водитель и где у них там инструменты могут
храниться? Сижу в кабине осматриваюсь и понимаю, что их здесь явно нет -
не в бардачке же они лежат?
Подошел мужик - я, мол, напарник водителя "камаза"
(водителя я так и не видел, в "толпе" (человек 7-8) затерялся, наверное)
- тебе чего здесь надо?
Ты, "№;@#, где инструменты?
В ящике за кабиной, он заперт, а ключ у водителя.
Дай хотя бы монтировку - багажник сломать.
Так и не дал - подобрал какую то железяку (наверное, от кузова или
прицепа "камаза" отвалилась) - на мол, чем тебе не лом? Подхожу с
железкой к мужикам, так мол и так, нужен сильный человек багажник
взломать. Все стоят, руки в карманы, типа не понимают о чем речь :(
Приехала скорая - водителя поспрашивал, как себя чувствует и т. п.
Дальше я беспорядочно перемещался вокруг машины - искал, как бы водителю
помочь, и куда мои очки за 100 баксов улететь могли от удара. Несколько
раз возвращался в машину - поискать очки в салоне и водителя навестить.
У него стали руки замерзать от холода - отдал ему свои перчатки.
Потом менты подъехали - стали водителя опрашивать. А с одним мужиком
немножко разговорился: это всегда такая ерунда - сначала опрашивают, а
затем уж вытаскивают? Да нет, просто аварийка еще не подъехала, а ментам
делать нечего, так что пусть опросят, пока водитель в сознании.
Тут же как раз и про удар вбок вспомнил, как разговор о вмятине зашел -
оказалось это грузовик, что сзади ехал, еле вырулил и борт покорежил, а
так бы мог нашу машину и в лепешку расплющить, между двумя "камазами"
то! Тут же показали еще одну машину, которая в эту аварию попала, но ее
я помню смутно - вроде белая "волга", которую кто-то толкнул, и она,
вращаясь, улетела на противоположный край дороги. Про работающий
аккумулятор рядом с покореженным бензобаком поговорили - взорваться
может. Попытался край металла отогнуть, где как мне показали,
аккумулятор должен был быть. Чуть отогнул, но, чтобы выключить,
добраться нельзя - крыло и капот наслоились друг на друга, а сверху еще
бампер "камаза" лежит.
Народу компетентного (менты и скорая) вроде кругом достаточно стало. Я
уже подумывал, как бы домой убраться - не хочется быть свидетелем - еще
затаскают по судам, а у меня и своих забот хватает. Я снова к девушке -
машину здесь можно поймать только рублей за 300, нужно скидываться и
ехать. Она еще не совсем в себя пришла, и на вопросы очень слабо
реагирует, да и страшно то ей теперь на попутке ехать :)
Ладно. Пошел навстречу движению, голосую. Остановилась машина -
бесплатно подвезли. Только когда садился (там и так пробка была так еще
и останавливается кто-то - все давай сигналить) - водитель поехал, пока
одна моя нога на земле еще была и чуть ее не сломал :(
Но вроде цел оказался. И пока ехал до Зеленограда, водителю и его
спутнику про аварию рассказывал. Понарассказывал и сам удивился - какой
я типа герой получаюсь - и не растерялся и помочь пытался.
Просто у меня шока не было - не успел испугаться. Наверное, это из-за
того, что в свое время много о смерти думал, и о том, что бы я делал в
подобных экстремальных ситуациях. И
сейчас даже, вспоминая тот миг, с приближающимся "камазом"
и сам удар, ничего не чувствую. Нет такого состояния как в книгах и
фильмах, когда герои спать по ночам не могут, т. к.
им снятся кошмары на эту тему.
И на самом то деле от меня толку было не очень много - если бы больше в
машинах разбирался, наверное и смог бы чем помочь. Да и суетиться надо
было поменьше.
Единственные потери после аварии: все тело в синяках, голова и руки в
ссадинах, куртку кожаную порвал, да и очки фирменные жалко. А в принципе
мне повезло. "Камаз", как мне кажется, когда мы с ним столкнулись, у нас
на пути уже остановиться успел. Иначе бы лежал бы я рядом с водителем.
Вот такой вот хеппи енд
Пишу на сайт с анекдотами - как на самый читаемый Еще раз прошу
участников событий прочитавших этот текст связаться со мной по по мылу
GoldenGrifon At hotmail.ru - интересно восстановить события - которые я
просто не заметил.
Самый смешной анекдот за 23.11:
ЦБ обязал пункты обмена валюты рядом с курсом доллара указывать размер госдолга США.