Про мои работы.
Не знаю, насколько это прикольно, но то что не совсем обычно - ручаюсь.
Закончил я рязанский мед, и работать бы мне доктором до пенсии, но злая
судьба повернулась иначе. Ну пока я учился и проходил интернатуру, я
работал музыкантом в ресторане и сторожем в детском саду. Так
зарождалась традиция. Потом плавно перешел на работу психолога в НИИ -
предполагалась возможность двигать науку. Через годик начальство силком
перевело меня в программисты, так как я имел несчастье освоить компутер
для своих научных дел.
Дослужившись до должности старшего научного сотрудника ин-та кибернетики
(уже в Москве) после аспирантуры по АСУ (про медицину уже забыл с тех
пор), встретил перестройку потерей должности и перебежал программером в
банк, предварительно поработав переводчиком в ВЦП и эникейщиком в
колбасоторговой фирме. Банк лопнул, и я перешел в рекламное бюро, писал
обзоры и статьи по методам визуальной рекламы.
После этого устроился личным консультантом президента крупной нефтяной
фирмы, по оргвопросам. Сидел в одной комнате с бывшими членами ЦК КПСС -
тоже консультантами того же большого человека :-). Пришлось мне срочно
изучать менеджмент и многое другое. Благоларя моим умелым консультациям
президент холдинга реорганизовал руководящие структуры и поувольнял кучу
народа, после чего я и сам предпочел оттуда удрать. Удрал я в НИИ опять
на научную должность, а там оголодав выше меры, перебежал к французам на
должность менеждера корпоративной информационной системы (короче, MIS).
От французов я тоже ушел, так как платили они хреново. Не просто ушел, а
уехал в США по рабочей визе программистом. Сменил несколько компаний,
переводя визу. Работал в Лас-Вегасе, в Сент-Луисе, в Далласе, перебрался
потом в Бостон, где сейчас и сижу. Недавно меня сократили, и теперь я
зарабатываю тем, что стою в кафе за стойкой, продаю мороженое, делаю
напитки и прочую дребедень, для которой нет адекватного перевода на
русский. Народ считает, что я говорю с португальским акцентом, потому
что со мной работают три бразильца. Устроила меня туда подруга, которая
тоже из Бразилии.
Тут в Америке от ностальгии стал я писать повести и рассказы.
Публиковался на Интернете. Может, вы даже меня и читали :-).
Но вообше мне все это порядком уже надоело, и я собираюсь вернуться
домой - в Рязань. Интересно, кем я там теперь буду работать?
Писателем наверное...
24 апреля 2001
Истории - другая десятка
Меняется каждый час по результатам голосования19 апреля, 2001 г. , С-Петербург, Гавань,"Интерстройэкспо", стенд
"Петростиль", двери.......
Любая крутая фирма считает своим долгом пригласить для рекламы своей
продукции какое-нибудь модельное агентство... Чем круче фирма, тем круче
агентство... Согласно опросу незаинтересованных сторон, самые крутые
девицы - у "Петростиля"..
... Между стендами следует процессия корреспондентов и фотографов,
возглавляемых моим приятелем(условно-Граф). Напротив "Петростиля"
процессия останавливается, расставляется аппаратура, вытаскиваются
блокноты, диктофоны, фотоаппараты, кабели, телевизионная тусовка...
Девицы-модели ( 3 штуки) немедленно преображаются, творческий процесс
пошел, Граф, прильнув к объективу, командует корреспондентской тусовкой
и стендом....
- Так, левее, правее, ручку с правой двери убираем, попу отклячивать не
надо, -она другую дверь мне загораживает, улыбаться не надо,
телезрителям не улыбка нужна, а продукция фирмы... Так, так, очень
хорошо, хорошо... Стоп, стоп, стоп!!! Девочки, так, внимание....(Девицы
- сплошное внимание) Вот вы, вы... Ну и, пожалуй, вы тоже... НА ХУЙ СО
СТЕНДА!!! Всю картину только портите!!!
Девицы В ШОКЕ покидают стенд, съемка начинается, посетители выставки в
полном экстазе...
"Петростиль", двери.......
Любая крутая фирма считает своим долгом пригласить для рекламы своей
продукции какое-нибудь модельное агентство... Чем круче фирма, тем круче
агентство... Согласно опросу незаинтересованных сторон, самые крутые
девицы - у "Петростиля"..
... Между стендами следует процессия корреспондентов и фотографов,
возглавляемых моим приятелем(условно-Граф). Напротив "Петростиля"
процессия останавливается, расставляется аппаратура, вытаскиваются
блокноты, диктофоны, фотоаппараты, кабели, телевизионная тусовка...
Девицы-модели ( 3 штуки) немедленно преображаются, творческий процесс
пошел, Граф, прильнув к объективу, командует корреспондентской тусовкой
и стендом....
- Так, левее, правее, ручку с правой двери убираем, попу отклячивать не
надо, -она другую дверь мне загораживает, улыбаться не надо,
телезрителям не улыбка нужна, а продукция фирмы... Так, так, очень
хорошо, хорошо... Стоп, стоп, стоп!!! Девочки, так, внимание....(Девицы
- сплошное внимание) Вот вы, вы... Ну и, пожалуй, вы тоже... НА ХУЙ СО
СТЕНДА!!! Всю картину только портите!!!
Девицы В ШОКЕ покидают стенд, съемка начинается, посетители выставки в
полном экстазе...
Знакомый рассказал недавно. С его слов: Зашел перекусить в кафе.
Устроился на летней площадке, погода уже позволяет. А напротив, через
дорогу, вино-водочный магазин, и, как полагается, рядом ошиваются некие
субъекты. Довольно скоро образовалось трио. Окрыленный исполнитель
побежал за вожделенной бутылкой, и через несколько минут вышел из
магазина, радостно подбрасывая бутылку: раз - поймал, два - поймал. Двое
других бросились к жонглеру, но не успели - в третий раз драгоценный
сосуд разлетелся у самых ног. Лица всех троих накрыла траурная маска.
Тяжело вздохнув, компания скинулась еще раз. Послали того же: оно и
понятно - вид остальных доверия не внушал. Посланец управился быстро,
правда на этот раз в его руках оказалась бутылка портвейна и пластиковый
стакан. Вид он имел довольный, но жонглировать уже не решался. Жаждущие
погасить внутренний пожар компаньоны, нетерпеливо протягивали руки к
бутылке, подставляя стаканы, но, видно, фортуна решила жестоко подшутить
над ними, так как и эта бутылка через мгновение упала на мостовую с
глухим шлепком. Мировая скорбь отразилась в глазах троицы. Что там немая
сцена в "Ревизоре"! Очнувшись через некоторое время, двое, махнув на
главного исполнителя, пытавшегося что-то разъяснить, и, видно, послав
его куда подальше (слов я не расслышал), ушли в поисках удачи.
Устроился на летней площадке, погода уже позволяет. А напротив, через
дорогу, вино-водочный магазин, и, как полагается, рядом ошиваются некие
субъекты. Довольно скоро образовалось трио. Окрыленный исполнитель
побежал за вожделенной бутылкой, и через несколько минут вышел из
магазина, радостно подбрасывая бутылку: раз - поймал, два - поймал. Двое
других бросились к жонглеру, но не успели - в третий раз драгоценный
сосуд разлетелся у самых ног. Лица всех троих накрыла траурная маска.
Тяжело вздохнув, компания скинулась еще раз. Послали того же: оно и
понятно - вид остальных доверия не внушал. Посланец управился быстро,
правда на этот раз в его руках оказалась бутылка портвейна и пластиковый
стакан. Вид он имел довольный, но жонглировать уже не решался. Жаждущие
погасить внутренний пожар компаньоны, нетерпеливо протягивали руки к
бутылке, подставляя стаканы, но, видно, фортуна решила жестоко подшутить
над ними, так как и эта бутылка через мгновение упала на мостовую с
глухим шлепком. Мировая скорбь отразилась в глазах троицы. Что там немая
сцена в "Ревизоре"! Очнувшись через некоторое время, двое, махнув на
главного исполнителя, пытавшегося что-то разъяснить, и, видно, послав
его куда подальше (слов я не расслышал), ушли в поисках удачи.
3
Надысь сидючи на работе забрел на испанский сайт www.espanol.ru, решил
послушать диалоги в свободную минуту. Название одного из них, "Желание
работать" попало в тему, а уж содержание... Судите сами.
Диалог 25 "Желание работать".
- Сегодня я ужасно себя чувствую. Не хочу работать.
- Я тоже. У меня болит голова.
- Может, это из-за жары. Термометр показывает 40 градусов.
- Да, мне ужасно жарко.
- Здесь поблизости есть бар...
- Прекрасная идея. Но у меня очень много работы. Что делать?
- У меня тоже много работы, но ничего. Кроме того, начальника нет.
- О, этот никогда не бывает на месте!
- Здравствуйте!
- Что выпьете? Какой-нибудь аперитив?
- Нет, я хочу пить, только пиво, очень холодное.
- Я голоден, бутерброд светчиной и стакан белого вина.
- Сию минуту.
- Спокойно, мы не спешим.
- Нет, мы никогда не спешим.
- У тебя всегда гениальные идеи, Рамон.
- Лень всегда разжигает фантазию, дружище.
------------------------------------------------
Блин, хочу работать в Испании :)
послушать диалоги в свободную минуту. Название одного из них, "Желание
работать" попало в тему, а уж содержание... Судите сами.
Диалог 25 "Желание работать".
- Сегодня я ужасно себя чувствую. Не хочу работать.
- Я тоже. У меня болит голова.
- Может, это из-за жары. Термометр показывает 40 градусов.
- Да, мне ужасно жарко.
- Здесь поблизости есть бар...
- Прекрасная идея. Но у меня очень много работы. Что делать?
- У меня тоже много работы, но ничего. Кроме того, начальника нет.
- О, этот никогда не бывает на месте!
- Здравствуйте!
- Что выпьете? Какой-нибудь аперитив?
- Нет, я хочу пить, только пиво, очень холодное.
- Я голоден, бутерброд светчиной и стакан белого вина.
- Сию минуту.
- Спокойно, мы не спешим.
- Нет, мы никогда не спешим.
- У тебя всегда гениальные идеи, Рамон.
- Лень всегда разжигает фантазию, дружище.
------------------------------------------------
Блин, хочу работать в Испании :)
Самый смешной анекдот за 04.10:
Фильм был таким неинтересным, что в зале целовались даже незнакомые люди.