История эта случилась с моей матушкой, когда она работала инспектором в
министерстве просвещения... Причем дело было в 70-е годы 20-го века и
все сотрудники были членами КПСС
Приходит матушка на работу и видит, что одна из сотрудниц в каком-то
странном настроении. То ли плакать готова, то ли смеяться. На вопрос
"Что с Вами Валентина Александровна (допустим ее звали так)?" ответ
получить не удается. Матушка у меня настойчивая, пока ответ не получит
от собеседника не отстанет. В конце-концов Валентина Александровна
рассказывает:
"Вчера вечером укладываю внучку спать. Собираюсь выключать свет. Вдруг
внучка просит, мол не выключай свет бабушка!.
- Как же так, милая, ты же всегда спала без света?!
- Не выключай, бабушка, пожалуйста, я боюсь!
- Чего же ты боишься?
- Дедушку Ленина!
- КОГО!
- Дедушку Ленина!
- Но почему?!
- А нам в детском саду сказали, что он умер, но все равно живой и ОЧЕНЬ
ЛЮБИТ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ!"
04 марта 2004
Повторные истории
Меняется каждый час по результатам голосования4
Еду на днях по улице. Останавливает гаишник. Диалог:
- Дыхните-ка на меня. Пили?
- Нет.
- Жаль...
- Дыхните-ка на меня. Пили?
- Нет.
- Жаль...
5
Предупреждаю это подборка не моя, но всеьма хорошая:
Маркетинг и экономика для чайников.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
говоришь: "Со мной классно в постели".
Это - прямой маркетинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из
твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели".
- это реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь
номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной
классно в постели".
- это телефонный маркетинг.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь
платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь:
"Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и
одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со
мной классно в постели".
- это пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит:
"Я слышал, с тобой классно в постели".
- это узнаваемый брэнд.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с
твоей подругой.
- это торговое представительство.
Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
- это техническая поддержка.
Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех
домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных
мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к
центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!"
- это спам.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама
остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: "пойдем отсюда!
Кстати, со мной классно в постели!"
- это черный пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
говоришь: "Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее
научила. Пойдем со мной!"
- это лизинг.
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой будет классно в постели.
- это директ-мейл.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
говоришь: "В постели я ужасна и вообще… от меня всем парням блевать
хочется". И в доказательство этому смачно срыгиваешь и, ковырнувшись в
носу, выпускаешь тихого, но весьма слышимого в тишине, шептуна. Не забыв
выдавить гнойный чиряк ему в бокал.
- это антиреклама
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским
не надо".
- это демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за мое
тело хочу шоколад и шампанское"
- это бартер.
На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической
хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро.
- это плагиат.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь - "Со мной круто в постели, и ты
будешь моим третьим парнем за этот вечер".
- это сетевой маркетинг.
На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется как я в
постели - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку.
- это позиционирование.
На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня.
- это товар No Name
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты
хороша в постели.
- это раскрученная торговая марка.
Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни, с которыми ты
переспала.
- это конференция разработчиков.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь
к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром
он говорит, что не совсем доволен тобой.
- это рекламация.
Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня.
Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это
хочет получить.
- это тендер.
Есть продолжение, но это в следующий раз
Маркетинг и экономика для чайников.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
говоришь: "Со мной классно в постели".
Это - прямой маркетинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из
твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели".
- это реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь
номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной
классно в постели".
- это телефонный маркетинг.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь
платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь:
"Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и
одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со
мной классно в постели".
- это пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит:
"Я слышал, с тобой классно в постели".
- это узнаваемый брэнд.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с
твоей подругой.
- это торговое представительство.
Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
- это техническая поддержка.
Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех
домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных
мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к
центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!"
- это спам.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама
остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: "пойдем отсюда!
Кстати, со мной классно в постели!"
- это черный пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
говоришь: "Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее
научила. Пойдем со мной!"
- это лизинг.
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой будет классно в постели.
- это директ-мейл.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
говоришь: "В постели я ужасна и вообще… от меня всем парням блевать
хочется". И в доказательство этому смачно срыгиваешь и, ковырнувшись в
носу, выпускаешь тихого, но весьма слышимого в тишине, шептуна. Не забыв
выдавить гнойный чиряк ему в бокал.
- это антиреклама
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским
не надо".
- это демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за мое
тело хочу шоколад и шампанское"
- это бартер.
На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической
хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро.
- это плагиат.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь - "Со мной круто в постели, и ты
будешь моим третьим парнем за этот вечер".
- это сетевой маркетинг.
На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется как я в
постели - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку.
- это позиционирование.
На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня.
- это товар No Name
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты
хороша в постели.
- это раскрученная торговая марка.
Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни, с которыми ты
переспала.
- это конференция разработчиков.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь
к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром
он говорит, что не совсем доволен тобой.
- это рекламация.
Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня.
Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это
хочет получить.
- это тендер.
Есть продолжение, но это в следующий раз
1
Шла сегодня утром на работу просто в ужасном настроении.
Вижу надпись на машине, которая мне практически сразу подняла моральный
дух: "Осторожно! Водитель только учится. Иногда путает педали"
Вижу надпись на машине, которая мне практически сразу подняла моральный
дух: "Осторожно! Водитель только учится. Иногда путает педали"
2
Этот документ нашли в архиве прокуратуры, когда проводили ревизию. Ржали
все, кто только мог. Мне попался, когда я проходила преддипломную
практику в адвокатуре г. Кемерово. Короче текст безо всяких изменений в
полном оригинале: Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела
( районный поселок Усть-Ишим 27.09.1979г.) Я, участковый инспектор
Усть-Ишимского РОВД УВД Омской области, капитан милиции М. , рассмотрев
заявление гр. Погребовской, которая проживает в пос. Малая Бича, по ул.
Колхозная, УСТАНОВИЛ : что гр. Погребовская имеет в своем хозяйстве 3
поросенка в возрасте 4 месяца, одну свиноматку в возрасте трех лет и
одного кабана в возрасте шесть месяцев. 17 сентября 1979г. один
поросенок в возрасте трех месяцев по кличке Боря не вернулся вместе с
другими поросятами. мною было установлено, что гр. Погребовская
проживает на краю поселка Малая Бича и поросята паслись на берегу р.
Ягодка, которая впадает в р. Иртыш. Отбившись от основного стада,
поросенок Боря пасся один вдоль берега р. Ягодка. На противоположном
берегу кохозниками был посажен овес, который уже вырос и выглядел
аппетитно. Отказавшись кормиться травой, Боря решил переплыть через реку
и попробовать овес, но долго не решался, так как на противоположном
берегу реки ходили колхозники и могли его побить. В 12 часов колхозники
ушли на обед и Боря решился плыть. Но он не учел направление ветра и
силу течения и так как р. Ягодка впадает в р. Иртыш, Борю течением
вынесло в р. Иртыш, но неразумное животное продолжало плыть против
течения, надеясь что выплывет, но не рассчитало свои силы и возможности.
Стадо поросят видело, что он погибает, но оказать действенную помощь не
могло и бегало вдоль берега, при этом громко визжа, пытаясь тем самым
привлечь внимание людей. Поросенок Боря длительное время барахтался в
воде, при этом оглашая громким визгом окрестности п. малая Бича, и после
того, как изнемог, покорилс участи и тихо утонул.
Данную смерть поросенка Бори видали колхозники, которые убирали урожай и
о чем подтверждают в своих показаниях. Таким образом кражи не было.
Руководствуясь ст. 113 ст. 5 п. 1 УПК РСФСР
ПОСТАНОВИЛ: 1. в возбужении уголовного дела по факту кражи поросенка
Бори у гр. Погребовской отказать, о чем ее уведомить.
Участковый инспектор Усть-Ишимского РОВД УВД Омской области капитан
милиции М.
все, кто только мог. Мне попался, когда я проходила преддипломную
практику в адвокатуре г. Кемерово. Короче текст безо всяких изменений в
полном оригинале: Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела
( районный поселок Усть-Ишим 27.09.1979г.) Я, участковый инспектор
Усть-Ишимского РОВД УВД Омской области, капитан милиции М. , рассмотрев
заявление гр. Погребовской, которая проживает в пос. Малая Бича, по ул.
Колхозная, УСТАНОВИЛ : что гр. Погребовская имеет в своем хозяйстве 3
поросенка в возрасте 4 месяца, одну свиноматку в возрасте трех лет и
одного кабана в возрасте шесть месяцев. 17 сентября 1979г. один
поросенок в возрасте трех месяцев по кличке Боря не вернулся вместе с
другими поросятами. мною было установлено, что гр. Погребовская
проживает на краю поселка Малая Бича и поросята паслись на берегу р.
Ягодка, которая впадает в р. Иртыш. Отбившись от основного стада,
поросенок Боря пасся один вдоль берега р. Ягодка. На противоположном
берегу кохозниками был посажен овес, который уже вырос и выглядел
аппетитно. Отказавшись кормиться травой, Боря решил переплыть через реку
и попробовать овес, но долго не решался, так как на противоположном
берегу реки ходили колхозники и могли его побить. В 12 часов колхозники
ушли на обед и Боря решился плыть. Но он не учел направление ветра и
силу течения и так как р. Ягодка впадает в р. Иртыш, Борю течением
вынесло в р. Иртыш, но неразумное животное продолжало плыть против
течения, надеясь что выплывет, но не рассчитало свои силы и возможности.
Стадо поросят видело, что он погибает, но оказать действенную помощь не
могло и бегало вдоль берега, при этом громко визжа, пытаясь тем самым
привлечь внимание людей. Поросенок Боря длительное время барахтался в
воде, при этом оглашая громким визгом окрестности п. малая Бича, и после
того, как изнемог, покорилс участи и тихо утонул.
Данную смерть поросенка Бори видали колхозники, которые убирали урожай и
о чем подтверждают в своих показаниях. Таким образом кражи не было.
Руководствуясь ст. 113 ст. 5 п. 1 УПК РСФСР
ПОСТАНОВИЛ: 1. в возбужении уголовного дела по факту кражи поросенка
Бори у гр. Погребовской отказать, о чем ее уведомить.
Участковый инспектор Усть-Ишимского РОВД УВД Омской области капитан
милиции М.
Существовал раньше (может и сейчас есть) такой предмет в ВУЗах - что-то
типа "История атеизма и религии". По объему небольшой, но зачет сдавать
нужно по нему. Дело было в 90-х годах прошлого века на вечернем
отделении, а после работы заниматься всякой х.. ней не тянуло по причине
усталости и отсутствия интереса к вышеуказанному предмету. Но делать
нечего. Преподавателем был сурового вида мужичок, по слухам - бывший
священнослужитель, что придавало короткому курсу некоторую пикантность,
поскольку сей препод церковь в своих высказываниях отнюдь не
превозносил.
Ну вот значит - такая картина: время около 20 часов, в аудитории три
вечерних группы, всем это нафиг не нужно, кто зевает, кто тупо смотрит
вперед, препод это, конечно, видит - но что он может сделать? Только
рассказывать про историю религии и по-тихоньку критиковать
священнослужителей. Наконец перерыв - ура! Несколько наиболее
решительных товарищей берут сумки и двигают к выходу (пара-то
последняя). После недолгих раздумий я решаю последовать заманчивому
примеру. Шустро собираюсь и пытаюсь совместиться с дверным проемом.
Парнишка из нашей группы шутливо так спрашивает меня: "А ты куда это
собрался?"
Я за словом никогда в карман не лез, поэтому ответил просто и по теме:
"Как куда? В церковь, конечно!" Уже двигаясь по коридору я "с чувством
глубокого удовлетворения" заметил, что стены слегка дрожат и уровень
децибел за дверью значительно увеличился.
типа "История атеизма и религии". По объему небольшой, но зачет сдавать
нужно по нему. Дело было в 90-х годах прошлого века на вечернем
отделении, а после работы заниматься всякой х.. ней не тянуло по причине
усталости и отсутствия интереса к вышеуказанному предмету. Но делать
нечего. Преподавателем был сурового вида мужичок, по слухам - бывший
священнослужитель, что придавало короткому курсу некоторую пикантность,
поскольку сей препод церковь в своих высказываниях отнюдь не
превозносил.
Ну вот значит - такая картина: время около 20 часов, в аудитории три
вечерних группы, всем это нафиг не нужно, кто зевает, кто тупо смотрит
вперед, препод это, конечно, видит - но что он может сделать? Только
рассказывать про историю религии и по-тихоньку критиковать
священнослужителей. Наконец перерыв - ура! Несколько наиболее
решительных товарищей берут сумки и двигают к выходу (пара-то
последняя). После недолгих раздумий я решаю последовать заманчивому
примеру. Шустро собираюсь и пытаюсь совместиться с дверным проемом.
Парнишка из нашей группы шутливо так спрашивает меня: "А ты куда это
собрался?"
Я за словом никогда в карман не лез, поэтому ответил просто и по теме:
"Как куда? В церковь, конечно!" Уже двигаясь по коридору я "с чувством
глубокого удовлетворения" заметил, что стены слегка дрожат и уровень
децибел за дверью значительно увеличился.
Самый смешной анекдот за 05.07:
Что сильнее всего сближает пару? Не романтика, не подарки, а МБИ – молчаливая бытовая инициатива!
Увидел плесневелый огурец? Выбросил. Без слов.
Закончилась туалетная бумага? Купил. Без напоминаний.
Каша на плите кипит? Выключил. Без драмы.
Никаких лишних вопросов, нытья или геройства – просто сделал и забыл.
И вот уже твоя вторая половинка смотрит на тебя, как на бытового супергероя.
Увидел плесневелый огурец? Выбросил. Без слов.
Закончилась туалетная бумага? Купил. Без напоминаний.
Каша на плите кипит? Выключил. Без драмы.
Никаких лишних вопросов, нытья или геройства – просто сделал и забыл.
И вот уже твоя вторая половинка смотрит на тебя, как на бытового супергероя.