Комментарий к комментарию от 13.04.2001, №10, п.2.
Хоть и не А. , но не поленился и заглянул
(Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2000): ИНДУС - последователь
индуизма, ИНДИЙЦЫ - общее название коренного населения Индии.
А гонору-то сколько...
Old Zanuda
14 апреля 2001
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосованияНеворчливому Архитектору.
Вы правы, я не должен был переходить на резкий тон. Извините. То, что
чукчи народ – знаю. Мой сарказм был как раз таки направлен против тех,
кто считает по другому. Еще раз примите извинения, несмотря на Ваше
пренебрежение.
Азербайджанец.
Вы правы, я не должен был переходить на резкий тон. Извините. То, что
чукчи народ – знаю. Мой сарказм был как раз таки направлен против тех,
кто считает по другому. Еще раз примите извинения, несмотря на Ваше
пренебрежение.
Азербайджанец.
А АфроЛатиносу минусовых баллов насовали именно переругавшиеся енти
АРХИтекторы-антиРАСИСТЫ...
А еще замечена тенденция (не первый год наблюдаю)-- по весне количество
флейма чей-то резко возрастает, особенно по нац. вопросам.
Понятно, гормоны там... но сильно это мне напоминает сезонные обострения
определенной группы населения, отличающейся, гм... , оригинальным
мировосприятием и нетривиальными реакциями на действительность.
Доказать никому ничего не удастся, поскольку не то место, вы, гражданы,
в очередной раз выбрали для нацдискуссий, никто и не собирается
прислушиваться к оппоненту, да и уж сколько тысяч лет эта тема не может
исчерпаться.
Мэйби, все уже потешили самолюбие и пора закрыть дискуссию, дабы
направить таланты свои на че-нить новенькое и более плодотворное?
Авраам Вахтангович Чингачгук фон Грюнвальд
АРХИтекторы-антиРАСИСТЫ...
А еще замечена тенденция (не первый год наблюдаю)-- по весне количество
флейма чей-то резко возрастает, особенно по нац. вопросам.
Понятно, гормоны там... но сильно это мне напоминает сезонные обострения
определенной группы населения, отличающейся, гм... , оригинальным
мировосприятием и нетривиальными реакциями на действительность.
Доказать никому ничего не удастся, поскольку не то место, вы, гражданы,
в очередной раз выбрали для нацдискуссий, никто и не собирается
прислушиваться к оппоненту, да и уж сколько тысяч лет эта тема не может
исчерпаться.
Мэйби, все уже потешили самолюбие и пора закрыть дискуссию, дабы
направить таланты свои на че-нить новенькое и более плодотворное?
Авраам Вахтангович Чингачгук фон Грюнвальд
Удивительную, однако, способность к группированию демонстрирует
уважаемая Синяя Гусеница! Машенька - так непременно с медведем, Украина
- с Россией, а Мартовский заяц - он от рождения такой.
Еще буду крайне признательна за предоставление статистики относительно
"значимости данного независимого государства на мировой арене", для
примера опять же можно взять то самое "ОТДЕЛЬНОЕ" государство, в
котором-то пресловутые 52 миллиона и проживают. Надеюсь Вас как
профессионального политолога это не слишком обяжет.
Машенька
уважаемая Синяя Гусеница! Машенька - так непременно с медведем, Украина
- с Россией, а Мартовский заяц - он от рождения такой.
Еще буду крайне признательна за предоставление статистики относительно
"значимости данного независимого государства на мировой арене", для
примера опять же можно взять то самое "ОТДЕЛЬНОЕ" государство, в
котором-то пресловутые 52 миллиона и проживают. Надеюсь Вас как
профессионального политолога это не слишком обяжет.
Машенька
Ответ на комментарий #4 за 12 апреля.
Спасибо за комплимент, Вася!
Да, не оправдал я авансов...
Понимаю, что сослагательное наклонение здесь не катит, но думаю, что
мало кто ответил БЫ на именно ТАК поставленный вопрос (коммент.
#1 или 2 за 10 апреля) Хотя, вы правы, Ленин с Хрущевым явно не отсюда,
но я ведь их и не упоминал!
Скажу больше: это уже не первый раз когда я не знаю ответа (или не
успеваю его вспомнить) на вопросы о России (Союзе, Европе) или моей
профессии, т. е. о том, что я ОБЯЗАН знать лучше игроков. И дело не в
английском: на многие другие вопросы успеваю правильно ответить первым
(или даже единственным). Реабилитировался? :-) А что до "толковых
американцев", так вы меня неправильно поняли. Я ведь не утверждал, что
все америкосы умные. Просто пытался разрушить стереотип, что все они
тупые. Кстати, я сам так до недавного времени считал. Вот теперь вину
искупаю :-)
Ворчливый...
Спасибо за комплимент, Вася!
Да, не оправдал я авансов...
Понимаю, что сослагательное наклонение здесь не катит, но думаю, что
мало кто ответил БЫ на именно ТАК поставленный вопрос (коммент.
#1 или 2 за 10 апреля) Хотя, вы правы, Ленин с Хрущевым явно не отсюда,
но я ведь их и не упоминал!
Скажу больше: это уже не первый раз когда я не знаю ответа (или не
успеваю его вспомнить) на вопросы о России (Союзе, Европе) или моей
профессии, т. е. о том, что я ОБЯЗАН знать лучше игроков. И дело не в
английском: на многие другие вопросы успеваю правильно ответить первым
(или даже единственным). Реабилитировался? :-) А что до "толковых
американцев", так вы меня неправильно поняли. Я ведь не утверждал, что
все америкосы умные. Просто пытался разрушить стереотип, что все они
тупые. Кстати, я сам так до недавного времени считал. Вот теперь вину
искупаю :-)
Ворчливый...
К истории №5 от 12 апреля
Сказки каие-то. Во-первых, гаишник имеет право проверять документы,
отбирать их и т. д. , разъезжая только на служебной машине со всеми
обозначениями, а не на "тонированном Гольфе". Во-вторых, вообще
сомнительно, что он поехал куда-то за деньгами. Они ведь, гаишники, не
такие бедные, чтобы за какими-то 200 рэ кататься через полгорода. Они
через секунду еще одного такого на встречной поймают. А если он и
документы отдал, то это не гаишник, а чудо-юдо какое-то. Нормальный
гаишник при отсутствии денег отобрал бы права и чао, плати в сберкассе.
Кроме того, там еще бойцы какие-то мифические были, предполагается, что
еще и с ними делиться придется. Сумма получается вполне астрономической,
не говоря о том, что гаишнику стремно было бы перед коллегами светиться.
Потом какая еще коллегия в субботу??? Хотя, может быть, это не в России
было.
Короче, врать надо с умом.
Прохожий
Сказки каие-то. Во-первых, гаишник имеет право проверять документы,
отбирать их и т. д. , разъезжая только на служебной машине со всеми
обозначениями, а не на "тонированном Гольфе". Во-вторых, вообще
сомнительно, что он поехал куда-то за деньгами. Они ведь, гаишники, не
такие бедные, чтобы за какими-то 200 рэ кататься через полгорода. Они
через секунду еще одного такого на встречной поймают. А если он и
документы отдал, то это не гаишник, а чудо-юдо какое-то. Нормальный
гаишник при отсутствии денег отобрал бы права и чао, плати в сберкассе.
Кроме того, там еще бойцы какие-то мифические были, предполагается, что
еще и с ними делиться придется. Сумма получается вполне астрономической,
не говоря о том, что гаишнику стремно было бы перед коллегами светиться.
Потом какая еще коллегия в субботу??? Хотя, может быть, это не в России
было.
Короче, врать надо с умом.
Прохожий
К истории 31 от 12/04 пароль можно ввести как ALT+десятичное значение
ASCII-символа
XBC
ASCII-символа
XBC
2
История от 12/04
Молодые сибирские ученые спаивают свиней и не знают арифметики?...
Автору следовало обратить внимание на то, что это был 20% раствор
этанола, т. е. эквивалент 75 гр водки на 75 кг мужчину... То что надо
для хорошего аппетита и споит разве что законченного алкаша. Хотя с
остальными вычислениями есть проблема. :)
А вообще история так себе.
Vlady
Молодые сибирские ученые спаивают свиней и не знают арифметики?...
Автору следовало обратить внимание на то, что это был 20% раствор
этанола, т. е. эквивалент 75 гр водки на 75 кг мужчину... То что надо
для хорошего аппетита и споит разве что законченного алкаша. Хотя с
остальными вычислениями есть проблема. :)
А вообще история так себе.
Vlady
К истории № 3 от 10.04.2001.
По поводу количества кусков.
У меня ребено с детства все считает количеством кусков независимо от их
размера. Однажды у нас арбуза совсем немного осталось. А он возьми да и
пороси 4 кусочка. Ну мы один разрезали на 4 части. Его все устроило.
Тата
По поводу количества кусков.
У меня ребено с детства все считает количеством кусков независимо от их
размера. Однажды у нас арбуза совсем немного осталось. А он возьми да и
пороси 4 кусочка. Ну мы один разрезали на 4 части. Его все устроило.
Тата
4
К комментариям Синей Гусеницы:
- -----------------------
Ну давайте признаемся, положа руку на сердце, что рядом с Россией эта
замечательная, древняя, гордая, непобедимая, бескрайняя независимая
страна как моська рядом со слоном. Уж простите - извините. Но факт.
К тому же имелась в виду не только и не столько численность населения,
сколько значимость данного независимого государства на мировой арене
(простите за штамп).
За Аляску Россия получила деньги. А что Россяя получила за Крым?
------------------------
Ну да, фашистская Германия также имела огромное значение на мировой
орене. А? замечательная, древняя, гордая, независимая..." Чехословакия,
а потом Польша и так далее (кто там еще рьядом? ) - так это? моськи
рьядом со слоном? (так и Великому Рейху казлось, не только Вам). Только
не у всех (включая самих немцев) такое положение вещей вызывало
гордость.
В Украине действительно нет ни непредсказуемой ядерной мощи (? очень
хочется нам есть, пить и есть, а у нас ракеты есть? - КВН,? письмо МВФ?),
ни войн, контртеррорестических операций со всеми противоречиями.
Здесь не расстреливают парламенты, не обваливаются банковские системы,
дружно посылая всех своих граждан. Не закрывают СМИ, не расстреливают
безнаказанно пачками журналистов (попробовали одного, теперь сами
знаете). Ничего не взрывается, не горит, не тонет постоянно. Речи нет,
здесь, конечно, жизнь пока также далеко не рай (коррупция, криминал,
например, почти такие же). Но приходится с Вами согласиться - Украина,
Прибалтика и так далее на мировой арене действительно далеко не так
заметны.
По поводу Крыма - как здесь замечалось, всегда найдутся историки,
которые могут вопрос и по-другому поставить - сколько должна Россия за
то, что Крым только после войны вернули? Вспомнится и тысьячелетняя
история терзавших Украину непрерывных жесточайших татарских набегов,
многие тысячи вырезанных крестьян, уведенных в рабство женщин, павших
козаков Сечи Запорожской, засчищавших на протажении столетий родную
землю от Крымского Ханства. Можно вспомнить и их не второстепенную роль
при покорении Крыма, Измаила, Очакова, Аркадии, всей Таврии. Первые
посельяне, думается, тоже были, мягко говорья, не только из российских
губерный.
...
Таким мог бы быть комментарий? украинской синей гусеницы? (немного более
лояльной и аргументирующей). Прислушайтесь к своим эмоциям, господа
русофилы. Вот такие же чувства вызываются и вашими комментариями.
Собственно, только эта цель преследовалась.
- -----------------------
Ну давайте признаемся, положа руку на сердце, что рядом с Россией эта
замечательная, древняя, гордая, непобедимая, бескрайняя независимая
страна как моська рядом со слоном. Уж простите - извините. Но факт.
К тому же имелась в виду не только и не столько численность населения,
сколько значимость данного независимого государства на мировой арене
(простите за штамп).
За Аляску Россия получила деньги. А что Россяя получила за Крым?
------------------------
Ну да, фашистская Германия также имела огромное значение на мировой
орене. А? замечательная, древняя, гордая, независимая..." Чехословакия,
а потом Польша и так далее (кто там еще рьядом? ) - так это? моськи
рьядом со слоном? (так и Великому Рейху казлось, не только Вам). Только
не у всех (включая самих немцев) такое положение вещей вызывало
гордость.
В Украине действительно нет ни непредсказуемой ядерной мощи (? очень
хочется нам есть, пить и есть, а у нас ракеты есть? - КВН,? письмо МВФ?),
ни войн, контртеррорестических операций со всеми противоречиями.
Здесь не расстреливают парламенты, не обваливаются банковские системы,
дружно посылая всех своих граждан. Не закрывают СМИ, не расстреливают
безнаказанно пачками журналистов (попробовали одного, теперь сами
знаете). Ничего не взрывается, не горит, не тонет постоянно. Речи нет,
здесь, конечно, жизнь пока также далеко не рай (коррупция, криминал,
например, почти такие же). Но приходится с Вами согласиться - Украина,
Прибалтика и так далее на мировой арене действительно далеко не так
заметны.
По поводу Крыма - как здесь замечалось, всегда найдутся историки,
которые могут вопрос и по-другому поставить - сколько должна Россия за
то, что Крым только после войны вернули? Вспомнится и тысьячелетняя
история терзавших Украину непрерывных жесточайших татарских набегов,
многие тысячи вырезанных крестьян, уведенных в рабство женщин, павших
козаков Сечи Запорожской, засчищавших на протажении столетий родную
землю от Крымского Ханства. Можно вспомнить и их не второстепенную роль
при покорении Крыма, Измаила, Очакова, Аркадии, всей Таврии. Первые
посельяне, думается, тоже были, мягко говорья, не только из российских
губерный.
...
Таким мог бы быть комментарий? украинской синей гусеницы? (немного более
лояльной и аргументирующей). Прислушайтесь к своим эмоциям, господа
русофилы. Вот такие же чувства вызываются и вашими комментариями.
Собственно, только эта цель преследовалась.
К комментарию 6 от 12 апреля 2001.
Ворчливый Архитектор, я не знаю как ты и еще один питерский “канадец”
читали мой комментарий.
Давай опять по пунктам.
1. Латиносы - это большая группа людей, в которую входят, как ты знаешь,
выходцы из Латинской Америки. Те латинос, которые находяться на
исправлении - это в основном выходцы из Puerto Rico или Dominican
Republic. И они в подавляющем своем большинстве такие же черные, как и
население южной части The Bronx и других черных районов.
2. Соотношение черные/прочие примерно 1:10, что при большинстве
заключенных наводит на определенные мысли.
3. Благодаря действующей системе государственных грантов, частных
степендий, различных scholarship programs, и наконец государственной
политике по этому вопросу, у черного из project гораздо больше шансов
получить college degree, чем, цитирую “у рожденного в глухой уральской
деревне поступить в МГУ или МГИМО”.
4. “по уму, по понятиям” меня, например, не устраивает абсолютно, Я бы
предпочел жизнь по закону. Но если тебе “по понятиям” ближе...
5. “То, что лично меня “дергает” в черных, это иждевенчество, спекуляции
цветом кожи и дойсторическим рабством." Я разделяю эту точку зрения,
хотя она и входит в некоторое противоречие с твоими предыдущими
высказываниями.
Касательно “возьмите “русскоязычных”....
Поверь мне, что я плачу такие налоги, что их с лихвой хватает на моих
родителей и еще парочку черных многодетных семей. Никогда не думал,
почему налоги в New York значительно выше, чем скажем в New Jersey или
Connecticut?
А ты не думал, почему real estate так дешев в черных районах?
Или например, почему никто не хочет продавать дома или квартиры черным?
Это уже не только мой взгляд на вещи, но реальность жизни. Я не думаю,
что ты захочешь терять деньги на недвижимости только потому, что рядом
дом купил черный с “умом и понятиями”. Только не говори, что это из
России привезли...
6. Интересная ситуация получается. Тебя достал, скажем так, однобокий
подход к проблеме расизма/шовинизма. Но и твоя точка зрения является
полярной. Здесь же как, тебе не нравится жить с черными, ты живешь в
итальянском районе. Все предельно просто, без надрыва и марша миллиона
на Вашингтон.
неВорчливый Архитектор.
P.S. а за ник спасибо! :)
Ворчливый Архитектор, я не знаю как ты и еще один питерский “канадец”
читали мой комментарий.
Давай опять по пунктам.
1. Латиносы - это большая группа людей, в которую входят, как ты знаешь,
выходцы из Латинской Америки. Те латинос, которые находяться на
исправлении - это в основном выходцы из Puerto Rico или Dominican
Republic. И они в подавляющем своем большинстве такие же черные, как и
население южной части The Bronx и других черных районов.
2. Соотношение черные/прочие примерно 1:10, что при большинстве
заключенных наводит на определенные мысли.
3. Благодаря действующей системе государственных грантов, частных
степендий, различных scholarship programs, и наконец государственной
политике по этому вопросу, у черного из project гораздо больше шансов
получить college degree, чем, цитирую “у рожденного в глухой уральской
деревне поступить в МГУ или МГИМО”.
4. “по уму, по понятиям” меня, например, не устраивает абсолютно, Я бы
предпочел жизнь по закону. Но если тебе “по понятиям” ближе...
5. “То, что лично меня “дергает” в черных, это иждевенчество, спекуляции
цветом кожи и дойсторическим рабством." Я разделяю эту точку зрения,
хотя она и входит в некоторое противоречие с твоими предыдущими
высказываниями.
Касательно “возьмите “русскоязычных”....
Поверь мне, что я плачу такие налоги, что их с лихвой хватает на моих
родителей и еще парочку черных многодетных семей. Никогда не думал,
почему налоги в New York значительно выше, чем скажем в New Jersey или
Connecticut?
А ты не думал, почему real estate так дешев в черных районах?
Или например, почему никто не хочет продавать дома или квартиры черным?
Это уже не только мой взгляд на вещи, но реальность жизни. Я не думаю,
что ты захочешь терять деньги на недвижимости только потому, что рядом
дом купил черный с “умом и понятиями”. Только не говори, что это из
России привезли...
6. Интересная ситуация получается. Тебя достал, скажем так, однобокий
подход к проблеме расизма/шовинизма. Но и твоя точка зрения является
полярной. Здесь же как, тебе не нравится жить с черными, ты живешь в
итальянском районе. Все предельно просто, без надрыва и марша миллиона
на Вашингтон.
неВорчливый Архитектор.
P.S. а за ник спасибо! :)
Вот, так и знал, что никому моя поучительная и смешная история тут
смешной не покажется :) Но против лишь каждый третий, так что
среднероссийский мой рейтинг из 60% превращается в сети в -30%, но
остальные 70% справедливо воздерживаются, только я за себя разок +2
проголосовал, а больше что-то никто...
Но и это отрадно, надеюсь, скоро эти 70% поймут, какая это была смешная
история.
Искренне Ваш, ВВП
vovan_putin@rambler. ru
смешной не покажется :) Но против лишь каждый третий, так что
среднероссийский мой рейтинг из 60% превращается в сети в -30%, но
остальные 70% справедливо воздерживаются, только я за себя разок +2
проголосовал, а больше что-то никто...
Но и это отрадно, надеюсь, скоро эти 70% поймут, какая это была смешная
история.
Искренне Ваш, ВВП
vovan_putin@rambler. ru
10
Самый смешной анекдот за 11.11:
Две с половиной недели я заворачивала лекарство для собаки во все подряд - от сыра до стейка. А она съедала все, только не таблетку. А сегодня утром я бросила таблетку на пол, крикнула "нельзя!" и она съела ее! Это мой новый метод!