Уффф... понедельник - это понедельник.
Написал клиенту в чате, что его заказ находится у нас на хранении. Потом смотрю: две буквы перепутал. Теперь клиент знает, что его заказ у нас на ХРЕНАНИИ.
"Эксклюзивная услуга! Только у нас! ХРЕНАНИЕ вашего заказа!" :)))
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Хм. Всегда думал что хренание заказа - услуга самая что ни на есть стандартная
+0–
ответить
У Вас - описка, а у некоторых, периодически здесь присутствующих, это - обычное отношение к клиентам.
Истории - плюс.
+2–
ответить