История №989491
В конце ноября заказал у них шкаф с доставкой в течении 21 дня. На прошлой неделе позвонили и сообщили, что доставка переносится на неопределенный срок, т.к. присланный товар оказался бракованным. После вопроса, а почему этот же шкаф в Интернет магазине числится как "имеется на складе в кол-ве 4-х шт" и нельзя ли мне получить один из этих 4-х, а они себе на склад положат, когда придет замена по браку, сильно удивились и, в виде исключения, выписали мне шкаф со склада и назначили доставку на вчера.
Прождал в итоге целый день, несколько раз звонил в попытках выяснить "когда". В итоге оператор Call-центра после длительного ожидания радостно мне сообщил, что он всё выяснил и заказ мне опять не привезут, потому что ... ЕГО ЗАБЫЛИ ПОГРУЗИТЬ В МАШИНУ.
P.S. Только не надо советовать "что делать в таких случаях". Я это и сам знаю. Просто "порадовала" отмазка на уровне детского сада...
Шкаф все-таки доставили 31.12.2018 в 15-00.
В накладной опять был указан неправильный адрес, в итоге водителю пришлось сначала искать наш дом в районе Щелково, а потом уже оттуда везти по правильному адресу.
Успели с сыном собрать этот шкаф за пару часов и выкинуть коробки до начала празднования...
P.S. В качестве компенсации начислили 2000 бонусов на карту.
Именно эта сеть магазинов и в моем мозгу отложилась как самая неадекватная по логистике.
Друг заказывал кухню со всякими мойками и фартуками, привезли частично не из того комплекта, остальное по частям в течении 2 месяцев.
Коллега тоже что-то заказывал, постоянные переносы сроков доставки, еще знаю пару "счастливых" покупателей этой сети с подобными историями.
Сам лично покупал кровать, на логистику не рассчитывал уже, поэтому запихал все в машину (vw polo). Тоже не слава Богу! Ножек у кровати не оказалось.
Через 4 года рискнул взять диванчик. Предложухи доставки откинул и потребовал накладную для получения со склада и сразу. Алилуйя! Сорвал спину приятелю, но обзавелся диваном. Вез на той же машине.
История еще не закончилась.
В накладной опять указали несуществующий адрес, в итоге шкаф погрузили в машину, которая работает в другой округе. И водитель уже отзвонился, что вряд ли успеет сегодня...
P.S. В компенсации отказали, т.к. срок поставки в Хофф установлен в 90 дней и все накладки в течении этого периода не компенсируются.
Сказали правду, чо. Или "из-за логистической ошибки, произошедшей в силу человеческого фактора" лучше было бы?
В продолжении темы:
Вчера получил ответ на мою претензию, отправленную через Facebook,где была указана дата доставки 30.12 с 14 до 19 часов.
Сижу жду и тут приходит новое - ваш товар доставят 31.12 с 10 часов.
Kroki ★➦Nadine• 30.12.18 16:26
Особый смак данной шутке придает тот факт, что в СМС был указан неправильный адрес. Причем в Москве улиц с таким названием нет. Ближайшая, найденная через Яндекс, в Питере.
У нас такая же фигня была с ИКЕА. Привезли с задержкой не помню в сколько дней, но за доставку деньги вернули. Это я так, по обмену премудростями))