Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №982530

Бог любит хорошую шутку.

Прошлой зимой ехал я как-то на машине с обеда на работу. С ночи мела пурга. Хотя дороги и чистили, но видимость была почти нулевая, ехать приходилось потихоньку. Скорее тащиться, чем ехать. Вот так я и тащился в унылой веренице других автовладельцев и от нечего делать стал присматриваться к единственному, что видел- заду впереди идущей машины. Эта машинка оказалась точной копией моей- марка, цвет, год выпуска, даже состояние такое же. Ан нет! У меня лучше! На заднем бампере соседа располагалась приличная вмятина. Притерся к чему-то, скорее всего, на заднем ходу.
Пока я это рассматривал, доехали. Стал я парковаться возле работы и (думаю, все уже догадались) въехал задним бампером в дерево, засыпанное снегом до незаметности. Дело нехитрое- и стекла и зеркала в снегу.
Я даже не выругался. Вылез и увидел ровно то, что увидеть ожидал- отметку на бампере точно такую, за которой я недавно тащился. И показалось мне, что кто-то, имеющий на это полное право, похлопал меня по плечу: «Не сильно гордись, браток. От тебя тут мало что зависит»
+342
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
90 комментариев, показывать
сначала новые

Барыга Спекулянт24.11.2018 18:34:50

Звучит как завязка фильма Дэвида Линча....

+0
ответить

Sakh24.11.2018 16:44:17

"В конце концов история эта показалась мне настолько занятной, что я решил изложить ее в письменном виде, а если вам она покажется неинтересной, скучной или даже глупой, так плюньте и считайте, что я ничего не рассказывал."
В.Войнович Иван Чонкин

+2
ответить

Chicago9524.11.2018 12:56:22

Не сильно гордись, браток. От тебя тут мало что зависит»

Да, автор правильно сказал об Анекдоте и о себе

+-1
ответить

Чатланин24.11.2018 12:54:01

Вот поэтому я уже лет 10 пользуюсь камерой заднего вида. Вещь недорогая, но от стольких конфузов спасает!

+1
ответить

Галка вульгарис➦Чатланин24.11.2018 15:43:21

Не сильно гордись, браток. От тебя тут мало что зависит»

+3
ответить

Чатланин➦Галка вульгарис24.11.2018 20:00:48

А где тут гордыню увидела? Обычный функционал.

+0
ответить

Галка вульгарис➦Чатланин24.11.2018 20:05:16

Это шутка была, ну че ты?

+1
ответить

Чатланин➦Галка вульгарис24.11.2018 20:15:00

Да понял я))

Это я чтоб проверить, тут ты или нет.
Предупредить хотел: не ввязывайся в разговоры с Гемороем, он же тивик, галлюцинация и еще много ников. Подведет под монастырь (бан). В той ветке коментариев под его историей пара новых коментаторов, восхваляющих его любезного. Это он сам и есть. Многониковость его конек. Сам написал, сам себя похвалил. А других обосрал. А кого не получилось - стёр.

+1
ответить

Галка вульгарис➦Чатланин24.11.2018 20:29:52

Спасибо)) Мне приятна твоя забота))
Да если честно то тут другие быстрее забанят, чем он, во всяком случае меня))
И мне правда его история понравилась, прикольно написано, много смешных оборотов.. Но все равно спасибо!

+1
ответить

Галка вульгарис➦Чатланин24.11.2018 20:50:40

А сам зачем в спор ввязался? Перестань

+1
ответить

Чатланин➦Галка вульгарис24.11.2018 20:55:13

Уже)) По принципу: Не тронь ....., а то вонять будет.

+0
ответить

Chicago95➦Галка вульгарис24.11.2018 21:45:28

А меня тоже любишь?

+0
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9524.11.2018 21:51:02

Да, Чика, unconditionally.
А почему тоже?

+1
ответить

Sakh➦Галка вульгарис24.11.2018 22:00:30

И неплохая.

+0
ответить

Галка вульгарис➦Sakh24.11.2018 22:04:39

Что-неплохая? Чёт до меня сегодня плохо доходит...

+0
ответить

Sakh➦Галка вульгарис24.11.2018 22:07:32

"Это шутка была, ну че ты?"
И неплохая

Шутка неплохая

+0
ответить

Галка вульгарис➦Sakh24.11.2018 22:14:10

А, мерси) А у вас неплохая история, я поставила плюс!

+1
ответить

Sakh➦Галка вульгарис24.11.2018 22:24:42

Спасибо.Я ее год назад попытался изложить- получилась фигня. Сейчас вроде, понятно, что хотел сказать.

+1
ответить

Alexander_A24.11.2018 12:43:26

Вполне себе обычная петля времени.

+4
ответить

sammy➦Alexander_A24.11.2018 15:02:52

Этот комментарий облачил мои подсознательные ощущения от этого рассказа в слова.

+0
ответить

Pivo Vodkin24.11.2018 11:33:03

Ну вообще-то зависит. Например, почистить стёкла и зеркала. Люди и на фургонах паркуются.

+0
ответить

Nadine24.11.2018 10:29:03

Ну, это не Бог. Ведь не шутка? Шутки Бога - это утконос и ехидна, например.
Но такое есть. Только погордился собой, сразу получи по шее. Самонадеянностью ставим себе западню.

+-1
ответить

Бабаяга➦Nadine24.11.2018 12:27:11

Надин, а женщину Бог на полном серьезе создавал? От ехидны то мы вроде немного и себе прихватили, нет?

+1
ответить

Nadine➦Бабаяга24.11.2018 12:31:09

Конечно, на полном серьезе. Что лучше - сырьё или изделие? Кирпичи или дом?
Тесто или пироги? (С тортами не сложилось).
А вы видели ехидну? Так себе красавица, конструкция из разных наборов конструкторов :)

+-4
ответить

Бабаяга➦Nadine24.11.2018 12:36:39

Живьём- нет, не сложилось. На картинках только. А восклицание- ну ты ехидна!- оно про красоту значит, неземную.... А я то, глупая ,язык прикусывала притоком восклицании...

+-1
ответить

Бабаяга➦Бабаяга24.11.2018 12:39:20

При таком,сори. У меня сегодня много ошибок будет, вино с осадка снимаю, пробую,сахар добавляю,если надо. Вина литров 100... Исчезну- значит управилась)))

+0
ответить

Nadine➦Бабаяга24.11.2018 12:42:46

Я видела чучело... Впечатление произвела.
Если поинтересоваться отличиями между мужчиной и женщиной, мы не проигрываем. Даже угол зрения у нас ~270°, а у мужчин и до 180 не дотягивает.
Не обращайте внимания на недоброжелателей. Кстати НектоЛеша тоже огненная лошадь.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine24.11.2018 12:54:40

Да вы выигрываете! Существо сделанное из ребра оригинала... Единатвенной кости в которой не то что головного, а костного мозга нету... А оно и по дому передвигается, и ужин готовит, и пол моет... И, даже, воду с этого ведра не пьёт...

+0
ответить

Nadine➦Chicago9524.11.2018 13:01:19

Ты хочешь сказать, что в глине мозги были? Разницу между исходниками объяснять не надо? Разницу между органикой и неорганикой понимаешь?
Разницу между горшком для цветов и самим цветком?

+5
ответить

Бабаяга➦Nadine24.11.2018 13:23:17

Плюс, умыла Чику)))

+3
ответить

Chicago95➦Бабаяга24.11.2018 13:48:04

Угу! Умыла! Я же говорю, что тупиковая ветка...

А ничё, что сначала с этого высмеянного материала - глины, был создан человек (правда не пойму почему Надьке глина примерещилась). А потом уже из отходов этой глины - баба!

Сама иди умойся. Умывалки собрались. Чего Чику мыть если он в Омерике живёт? Тут душ два раза в день - стандарт. Это не Рассея в которой баня раз в месяц. И то летом. А от того, что ты «халва» орать будешь... логики вам не добавится

+0
ответить

пскович➦Nadine24.11.2018 14:15:57

Надя , угол зрения соотносите между лошадью и человеком ?)
Я чуть помоложе , но тоже лошадь.

+0
ответить

Sarkis➦Бабаяга24.11.2018 14:18:27

Женщина — лучшая шутка создателя!

+0
ответить

Sarkis➦Nadine24.11.2018 14:24:23

Конечно, женщина лучше, но смотря для чего.
А большой угол обзора более свойственен травоядным (защищающимся).
А узкий, но глубокий (дальномерный) – хищникам (нападающим).

— Привычка: ты догоняешь — я удираю.
— И у меня привычка: ты удираешь, а я догоняю.

+0
ответить

Nadine➦Sarkis24.11.2018 14:38:50

Значит, мы миролюбивые. А вы агрессоры. С туннельным зрением. Редкий мужчина может делать несколько дел сразу. Всё цезаря вспоминаете. А любая женщина запросто.

+1
ответить

Chicago95➦Nadine24.11.2018 14:44:31

Угу. Как говорят на полтавщине «мыю шыю и купаюсь». Три в одном

+-1
ответить

Nadine➦Chicago9524.11.2018 14:56:45

В Полтаве не слышала, а на Полтавщине не бывала, не знаю:)

+1
ответить

Sarkis➦Nadine24.11.2018 15:21:59

Миф. Этот как сказать, что редкая женщина может чего починить, гвоздь забить. Вообще-то все всё могут, но зачем, когда есть естественное разделение труда?

А так да, тестостерон — гормон агрессивности (в том числе).
Но агрессивность это не обязательно плохо, верно же?
Если её в мирное русло направить.

+0
ответить

Sarkis➦Nadine24.11.2018 15:26:06

Кстати, при физиологическом "туннельном" зрении психологическое туннельное вовсе не обязательно. И широкий физиологический угол обзор не гарантирует широкого умственного кругозора. Сколько я "блондинок" перевидал (ну и блондинов, тоже).

+0
ответить

Nadine➦Sarkis24.11.2018 15:32:53

Гвоздь и я могу вбить. О, я в общей гостевой Гексогену писала про винты. Можете почитать:) в профиле есть позиция записи. Это гостевые.
По зрению.
Библия говорит, что женщина создана как дополнение и помощник. Это идеальный тандем. Мужчина видит цель и путь к нему. Опасности и ловушки по сторонам замечает женщина.

+1
ответить

Sarkis➦Nadine24.11.2018 15:40:49

Хорошо, почитаю!

+0
ответить

Алексей 18➦Sarkis24.11.2018 18:06:49

Да, у некоторых глаза никак не связанны с мозгом, у некоторых язык. Почему-то про Жириновского подумал.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine24.11.2018 18:22:50

Библия говорит, что женщина создана как дополнение и помощник.

Библия говорит: «Да убоится жена мужа своего!» И где тут дополнение и помощник? Или у тебя своя библия?

+-2
ответить

Chicago95➦Sarkis24.11.2018 18:31:48

А так да, тестостерон — гормон агрессивности

Во даёт! Как живой! Тоесть ты утверждаешь, что кастрированный кобель тебя не укусит, а кот с другим котом биться не будет???

+-2
ответить

Nadine➦Chicago9524.11.2018 18:32:37

Бытие(Берейшит) 2:18. Вперёд! Смотри в разных переводах!!!
И это мне пишет человек, который Бога через чёрточку пишет, а сам и Тору в глаза не читал!

+0
ответить

Chicago95➦Алексей 1824.11.2018 18:33:24

Да, у некоторых глаза никак не связанны с мозгом, у некоторых язык.

А у некоторых и мозга то нету

+-2
ответить

Chicago95➦Nadine24.11.2018 19:00:54

Надя! На меня пафос не действует. А шампанского я не уважаю. Так что не пенься даром.

1. То что ты мне хочешь ЕЩЁ что-то сказать, не означает неправоты моего утверждения. Тот кто должен меня боятся никак не может быть мне равным! Так понятно или есть вопросы?

2. Б-г привёл Адама выбрать себе «дополнение и помощников» среди зверей. Тоесть Б-г полагал, что Человеку хватит курицы для рыхления почвы и коровы для копания земли. А Человек захотел не 100 зверей для разных функций, а один кухонный комбайн. И пришлось Б-гу доделывать инвентарь. К тому же там функция «утех плотских» была встроена. Так понятно?

3. Бог создал Человека по образу и подобию своему. А женщину из не очень нужной кости Человека, для исполнения его желаний. Слугу попросту. Или ты нашла другие сведения в Библии. Читай тогда Тору. Ведь библия это попросту перепев Торы разными сектами на свой лад
Кстати, ни иудаизм, ни христианство, ни мусульманство не воспринимают нахождение женщины в храме наравне с Человеком. Или ты опять думаешь по другому

Ну а то что ты где-то что-то прочитала в разных переводах... Меня не интересует мнение переводчиков.

+-1
ответить

Nadine➦Chicago9524.11.2018 19:06:11

Вот я точно убедилась, что ты не читал ни Тору, ни Библию. А насчёт "да убоится" - так это в синодальном переводе. Который многие библеисты между собой называют "сильнодальним".

+0
ответить

Chicago95➦Nadine24.11.2018 19:26:37

Надя! Ещё раз. Меньше пафоса. Если у тебя другие сведения выкладывай как ты сделала с Бытием 2:18 - 2:25. Если нету - не маши ерундой. А переход на личность оппонента вообще гнилой ход. Я даже с Лёшенькой так не поступаю. И не надо скрывать своей принадлежности к христианской секте. Я так полагаю евангелистов. Это и так понятно. А мне без разницы с представителями какой секты иудаизма говорить - православными, католиками или мусульманами

+-2
ответить

Nadine➦Chicago9524.11.2018 19:40:33

Могу тебя успокоить - нет, ни к какой секте я не принадлежу. Вон давеча стиралку не могли продиагностировать у сектантки, читал? Какие интернеты?!
А "сотворим помощника, соответственного ему"- синодальный.
" Нехорошо быть человеку одному; сделаю ему подмогу, со ответственную ему" - Танах.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine24.11.2018 20:25:38

Надя! А кто же ты по вероисповеданию?
Относительно сект ты не совсем правильно поняла мою мысль. Христианство - это сектатиудаизма. Как и мусульманство. Тоесть там искать истину по меньшей мере смешно. И меня твоя религиозная принадлежность ни не напрягает, ни не успокаивает. К какомутбы ты течению не принадлежала - это всё ересь до иудаизма. Так понятно?

А Танах... Даже без критики твоего высказывания. Это описание людьми жизни еврейского народа. Б-о дал людям Тору, а не Танах. А кто там чего своего дописал - оно мне надо?

Ещё раз. Б-г создал Человека по образу и подобию своему. Ты знаешь жену Б-га? Выбрал бы Адам козу себе в помощники, так никто о бабах бы и не знал

+-2
ответить

Nadine➦Chicago9524.11.2018 20:32:12

Скорее атеистка.
Танах - это Тора, Пророки, Писания. Ни Мишну, ни Талмуд не беру к сведению.
Так что я тебе из Торы привожу стих. Если ты не понял.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine24.11.2018 20:49:41

А ты читать умеешь? Я же русским по белому пишу, что даже не критикую твоего высказывания. И рассказываю об отличии Торы от Танаха. А как я бы мог критиковать. Одним комментом выше я же показал продолжение от 2:18 до 2:25. Чётко и ясно написано что выбрать предстояло среди зверей. Мы же об этом битый час толкуем. Не нужно вырывать части из текста. Разве я виноват что корова пол мыть не умела?
А относительно «да убоится жена» ты так и не опровергла

+-2
ответить

siux➦Nadine24.11.2018 20:51:45

Да не спорьте вы с ним.
Первыми людьми были Гильгамеш и Энкиду - а кто из них
был бабой, а кто мужиком, доподлинно неизвестно.
Это уже потом иудеи своё на камнях нацарапали, нахватавшись верхушек в вавилонском рабстве,
и выставили себя изобретателями рая, ада и рыбы-фиш.

+0
ответить

Nadine➦Chicago9524.11.2018 20:56:25

Где написано "да убоится"? Я забыла. Напомни.

+0
ответить

Chicago95➦siux24.11.2018 21:02:41

За рыбу фиш полностью согласен. Еврейское изобретение. А всё остальное, как всегда у русских, спиздили и переврали. В еврейском Аду, в частности, души пребывают всего 12 месяцев. И получают духовные страдания, а не лижут раскалённые сковородки

+-2
ответить

Chicago95➦Nadine24.11.2018 21:05:46

Послание св ап Павла 5:33

+-2
ответить

Nadine➦Chicago9524.11.2018 21:07:13

Кому послание? Я то найду...

+0
ответить

Nadine➦Chicago9524.11.2018 21:20:11

Ой, Чика, в послании Павла Эфесянам только в синодальном переводе говорится "да убоится". Не зря его любят в России. Во всех других переводах - почитает, уважает, глубоко почитает.

+0
ответить

siux➦Chicago9524.11.2018 21:20:34

"Послание св ап Павла 5:33"

Время московское?

Кстати: в русском аду души тоже не лижут
сковородки; в нём они обнимают горячий самовар
на голое тело, да после баньки.

Вообще, мне кажется, что самый продвинутый ад - у буддистов.
Нагрешил - в собаку тебя. Или в крысу там.

"Послание св ап Павла 5:33"

Время московское?

Кстати: в русском аду души тоже не лижут
сковородки; в нём они обнимают горячий самовар
на голое тело, да после баньки.

Вообще, мне кажется, что самый продвинутый ад - у буддистов.
Нагрешил - в собаку тебя. Или в крысу там.

"Послание св ап Павла 5:33"

Время московское?

Кстати: в русском аду души тоже не лижут
сковородки; в нём они обнимают горячий самовар
на голое тело, да после баньки.

Вообще, мне кажется, что самый продвинутый ад - у буддистов.
Нагрешил - в собаку тебя. Или в крысу там.

+-1
ответить

siux➦siux24.11.2018 21:21:31

Могу ещё раз.

+-1
ответить

Chicago95➦siux24.11.2018 21:47:20

Докажи!

+-2
ответить

Sakh➦Nadine24.11.2018 21:58:43

Нашли о чем спорить. Хорошо же получилось в итоге? вроде, неплохо. Что еще надо? Были бы одни мужики было бы хуже. И не потому, о чем вы подумали- просто развитие остановилось бы. Единство и борьба противоположностей- залог неприятностей, но и прогресса.
Вдобавок- история и то наука неточная. Почему? потому, что письменных источников явно маловато. Все догадки глубже лет 800 базируются чисто на косвенном. Поэтому и существует теория Фоменко. Весьма правдоподобная, кстати, хотя и не говорю, что правильная. А вы- Тора, Танах... Это что- папа твой Танах? мама твоя Тора? Кто и когда их писал, сколько раз их переписывали? Тут где была Куликовская битва никто найти не может, кто с кем- вопросы, а вы про сотворение мира... Как упражнение для ума все это хорошо, конечно.
Да, на правоту не претендую, религии глубоко не изучал, просто мне так кажется.

+0
ответить

siux➦Chicago9524.11.2018 22:04:05

Chicago95,

с женщиной нужно разговаривать хоть и вежливо, но без признака снисходительности.
Это было во-первых.
Теперь - во-вторых:
С какого это бодуна ты взял, что рыба-фиш - это еврейское изобретение?

+0
ответить

Nadine➦Sakh24.11.2018 22:10:59

А о чем я подумала?!
Вы прочли мою мысль ещё до её возникновения?! Потрясно!
Религии я изучала.
Танах - это Ветхий завет.
Библия - самый точный исторический документ. Это подтвердят многие серьезные историки. Очень многие факты, записанные в Библии, когда-то осмеянные учёными, подтверждены библейской археологией.
Например, небезызвестный Понтий Пилат. Оказывается, не так давно нашли стелу с его именем. До этого ученые считали, что это выдуманный персонаж.
И очень интересно Вы мыслите: знаете, что я подумаю(а никакой ассоциации по поводу засилья мужиков и не возникло), но не уверены в собственных мыслях, Вам "кажется". Какой-то когнитивный диссонанс:) получается.

+0
ответить

siux➦Sakh24.11.2018 22:11:07

Sakh,

дражайший - Вы не обижайтесь, пожалуйста, на такое фамильярное
обращение, ладно?

История - это как раз такая наука, в которой чем больше письменных источников, касающихся какого-либо события - тем
менее его, события, историческая правдоподобность.

+-1
ответить

Sakh➦siux24.11.2018 22:18:37

Чего бы там обижаться.
Ну да, если письменных источников нет вообще, то вот тут и можно создать самую правдоподобную версию!

Я вот где-то читал такую аналогию: допустим историкам будущего от всех упоминаний про 30-40 года прошлого века дошло только словосочетание "тысячелетний рейх". И начали эти историки думать, куда отнести эту эпоху- ведь целых 1000 лет! В 20 веке все занято, и примерно до 2 века до н.э.- тоже. Не беда- поместили в 3 век до н.э. Танки- это колесницы, самолеты- это что-то вроде индийского эпоса. Вуаля! проблема решена.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine24.11.2018 22:19:28

Надя, а на сколько языках ты читаешь, что так уверена в слове «только»? На вот, цитатку
A wszakże i każdy z was z osobna niechaj miłuje żonę swoję jako siebie samego, a żona niech się boi męża swego.
А синодальный перевод - это утверждённый Синодом. Другого попросту нету в РПЦ.

Ладно. Не буду тебя доставать по этой теме. Сама понимаешь что с точки зрения религии женщина есть ничто и звать её никак. Так что и её мнение на религиозную тему не очень кого-то интересуют. ;р
Но это я так... Подкалываю тебя... приятно было поговорить. Думаю что теперь уже все поверят что мы разные люди?

+-2
ответить

siux➦Sakh24.11.2018 22:25:43

Ну вот, видите?
Чем больше письменных источников - тем больше неразберихи в истории.
В раньшие времена хоть летописцы грамотны были (хучь и врали напропалую)
А нынче в банки данных всяк босяк пишет - да вот, и мы с выми тоже...

Радиоуглеродный анализ плюс недюжинный ум истотриков - вот ключ к
правдивому восстановлению событий прошлого.

+-1
ответить

Chicago95➦siux24.11.2018 22:25:58

С какого это бодуна ты взял, что рыба-фиш - это еврейское изобретение?

Потому что это вкусно а всё вкусное изобрели а идиш мамэ

+-2
ответить

siux➦Chicago9524.11.2018 22:29:17

И сало с чесночком?

+0
ответить

Nadine➦Chicago9524.11.2018 22:31:07

Я тебе из русских переводов приводила.
С точки зрения многих религий женщина ничто, согласна.
С точки зрения Библии - женщина достойная и необходимая спутница мужчине.
Там может, с религиями непорядок?

+0
ответить

siux➦Nadine24.11.2018 22:37:07

Оставайтесь достойной спутницей, не лезьте в командирши - и не
пойдёте против Библии.

Мойте ноги, пейте воду -
За детей и их свободу.

+-1
ответить

Chicago95➦siux24.11.2018 22:37:49

И с чёрной гренкой!!! Под хлебную самогоночку!

+-2
ответить

Nadine➦siux24.11.2018 22:38:04

А кто лезет в командирши?

+0
ответить

Chicago95➦Nadine24.11.2018 22:44:33

Надь! Ну ты хорошая девушка и мне уже жалко тебя. Синодальный перевод - это только для РПЦ. А я тебе цитату на польском привёл. Это вапше католики. У них свои переводы. А ты доказывала, что все другие иначе переводят.

Давай окончим этот спор. Ты ведь немножко старше меня, а значит и умнее. Отступи... Чем бы дитё не играло...

+-2
ответить

siux➦Nadine24.11.2018 22:50:10

А всякая, сомневающеяся в мужском превосходстве, априори.

"Быть достойной спутницей" - не означает подпиливать ножки любимого дивана мужа своего.
Жена должна любить мужнин диван, как он сам его любит.
И не фырчать вокруг пылесосом без особой на то надобности.

+-1
ответить

Nadine➦Chicago9524.11.2018 22:54:07

Так ты бояться предлагаешь? Соньку свою с тёщей запугал? Ну ладно, пусть боятся тебя, если так страшен. И кошаки боятся? Кстати, и
Польский перевод... Многие переводы делались с Септуагинты. То есть перевод с перевода. Не с еврейского текста. А синодальный используют не только в РПЦ. Хотя в РПЦ его не используют, любят старославянский, чтоб загадочней.

+-1
ответить

Nadine➦siux24.11.2018 22:55:43

Нет, я пылесосом не фырчу, ни в коей мере. Муж это сам делает, добровольно.

+-1
ответить

Chicago95➦Nadine24.11.2018 22:57:53

Твой лось, твой, только седло отдай (с)

+-1
ответить

Chicago95➦siux24.11.2018 22:59:23

Займись ею, а то у меня сил уже нету. На старт можешь этой ножкой от дивана звездануть

+-1
ответить

siux➦Nadine24.11.2018 23:11:12

Nadine,

ну, тогда рад приветствовать Вас в клубе мужчин.

Скажите, а ваш тоже иногда в бар просится . якобы, выпить кружечку пива?

+-1
ответить

siux➦siux24.11.2018 23:12:55

Chicago95,

неважный из тебя еврей - ей-ей.
Сало лопаешь - а с женщиной общего языка найти не можешь.

+0
ответить

Nadine➦siux24.11.2018 23:16:18

Так вот кто ножки подпиливает! Чика.
Муж сообщает, что пойдёт выпить пива. Без проблем. Знаю друзей, и к нам заходят. Без ложной скромности - друзья мужа меня любят. Все открыто и без шпионских страстей.

+-1
ответить

siux➦Nadine24.11.2018 23:52:22

Nadine,

нормально, чё.
Вполне себе современно так.
Муж собирается пойти пить пиво, и заблаговременно сообщает об этом жене - хотя
прекрасно знает, что его друзья её любят, и у них всё без проблем.

Нет, всё-таки мы о разных вещах говорим...

Я, например, за свою жену на кучу отморозков драться кинусь.
(Пару раз было, между прочим, такое дело в моей биографии)
В ответ я ожидаю: борща, ласкового слова и любви в любой момент суток.
И пылесосить я стану только, если она устанет от любви ко мне - а не от патетической
фигни, которой пропитан нрав современных женщин.

+-1
ответить

Nadine➦siux24.11.2018 23:59:48

У меня сегодня солянка, пирожки с грибами. Хотя почти весь день провалялась - башка болит. И целый день тут флудила:)
Пылесосить не люблю, ковров пока нет.
Муж сообщает, чтоб не беспокоилась. И друзья могут звякнуть и в гости напроситься. Сегодня муж был на работе, что-то случилось(литейный цех). В 6:30 уже на месте. Может, я волнуюсь?!

+-1
ответить

siux➦Nadine25.11.2018 00:14:01

В литейном цеху ничего случиться не может.
Главное - друзья отзвонились и солянка готова.
Головная боль сойдёт на нет и не явится вновь до шести тридцати - гарантированно.

А самое главное - мы оба знаем, кого Господь по выходу из рая наградил, а кого послал по этапу.

+-1
ответить

Nadine➦siux25.11.2018 00:22:45

Вы работали в литейном? Там всё случиться может. Кстати, и фотки прислали по вайберу. Горело что-то.
По этапу послали парочку, но виноватым объявлен Адам.

+-1
ответить

siux➦Nadine25.11.2018 00:48:53

Рядом с ковшом пока ещё нет места женщине.
(И - слава Богу)
Ведь всё же уже отобрали - вплоть до болта "на семнадцать".
И всё неймётся им, всё им хочется оправдать штаны, в которых они давно уже ходят.

+-1
ответить

Sakh➦siux25.11.2018 14:43:32

Соглашусь только если слово "правдивому" взять в кавычки. Радиоуглеродный анализ- штука хорошая, но работает только с органикой, а органика- это то, что исчезает самым первым. Есть еще дендрологические таблицы и ... И все. Остальное датируется по аналогии.
А чем умы недюжиннее, тем прошлое более вариантно.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru