История №981356
Еще раз: негритянка заявила, что она не такая, как европейцы или азиаты, за язык ее никто не тянул. Так почто поборники толерантности вопят, что мы все одинаковые, а кто с этим тезисом не согласен - тот расист?
Как обычно, слышал звон, но не знаю, где он. Это не о расовом различии из-за цвета кожи, она о стереотипах о шумных и требовательных афроамериканках (!) из-за особенности местной культуры и воспитания.
Когда говорят что все американцы шумные, все немцы педантичные, а все русские пьют водку, это какие стереотипы - расовые или культурные?
RubinGTX➦Портланд• 19.11.18 19:43
Ничего подобного. Как раз о рассовом и половом различии. То есть она утверждает что ей, черной женщине нельзя а белому мужчине можно. Обычное утверждение черной рассистки.
Портланд➦RubinGTX• 20.11.18 12:14
Вообще уже привели полный текст, и там как раз о том, что это негативные стереотипы, которые ей не нравятся (из-за стереотипа о чёрных женщинах ее действия оцениваются через эту призму, и ей этот стереотип НЕ НРАВИТСЯ, а вовсе она не отстаивает право действовать по другому, потому что ей типа можно, потому что она черная). А стереотип культурный, а не расовый.
RubinGTX➦Портланд• 20.11.18 17:52
Текст приведен ниже. Там буквально написано что с черными женщинами обращаются хуже чем со всеми остальными. Ничего о шумных черных там вообще нет. Все только о расизме и сексизме. Как с английским вообще?
Портланд➦RubinGTX• 22.11.18 09:11
У меня прекрасно все не только с английским, а и со знанием культурного контекста. Там написано «a woman who expresses anger: especially a black woman”. То есть речь вообще о сексизме сначала если что. И о целом культурном стереотипе »angry black woman”.
И более того, никуда не деться что автор истории просто переврал смысл слов вообще - где она заявила что она не такая как белые и ей можно выходить из себя поэтому?
Объясните мне, темному человеку, почему все истории выпуска на одну тему? Это всех авторов одна и та же муха укусила или так специально отбирается?
Точность перевода сомнительна.
Оригинал на английском:
“A woman who expresses anger: “Especially a black woman. You do research on how black women, you know, in the workforce are, there’s literally papers about it, how black women are treated if they’re angry, as opposed to white women, white men, black men. It is bottom of the bottom of the totem pole.”
On how Brett Kavanaugh’s “anger” was applauded & rewarded: “Kavanaugh’s a white man. I’m a black woman. His limit is higher. My limit is way lower. And that’s where we stand right now in this world. And it’s a fact. It is literally a fact. If you don’t believe anything I say, just look at those two examples…. You don’t accept it. You talk out about it like I have. You make it better for the next generation.”
irrazionalle➦admin• 19.11.18 01:39
Kavanaugh’s a white man. I’m a black woman. His limit is higher. My limit is way lower.
Категорически согласен. Limit в данном случае таки не "порог терпения", имхо, а дозволенность поведения (таким образом).
Но это, как бы, ложь со стороны спортсменки. (имхо)
RubinGTX➦admin• 19.11.18 04:42
Перевод действительно плохой, но смысл остался. Ее наказали за дело, также как наказывали белых мужчин теннисистов. Ее ситуация и ложное обвинение сделанное в политических целях против Кавано абсолютно разные вещи.
Афроамериканец говорит - я черный. И это звучит гордо.
Гей совершает каминг-аут - и все его поддерживают
Но если ты говоришь, что ты белый гетеросексуальный мужчина ... то тебя закидывают ссаными тряпками.
Не знаю как и что, но все, по-моему, следует называть своими именами, без излишних экивоков.
Дядя Дися ★➦irrazionalle• 19.11.18 02:12
я белый
я трахаюсь с женщинами
я живу в России
попытайтесь закидать меня ссаными тряпками..
Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися• 20.11.18 00:45
Солидарен. Я такой же. Ссаных тряпок на нас не хватит, господа пидарасы. Три минуса выжмете - это максимум. Ну так и жмите, поржу потом.
МБ ★★➦Некто Леша• 20.11.18 02:41
Я в тебя кину букетом ромашек :) и реверанс (хорошо написал)
hawhaw➦Дядя Дися• 28.01.20 23:00
Ты живешь в России. Лови ссаную тряпку, уж лучше б ты пидарасом был. Совсем что ли себя не уважаешь? Даже на прибалтику не хватило иммигрантского пылу?
hawhaw➦irrazionalle• 28.01.20 23:02
1. Нет, не закидают. Если ведешь себя как человек, а не как гандон и не считаешь в глубине души себя лучше черных, женщин, геев и т.д.
2. Все и так всё называют своими именами. Если ты про "негр" то это в русском приличное слово. Как "жид" в польском. Ты же евреев жидами на основании этого в русской речи не называешь?
korovino2004 ★• 18.11.18 22:58
Народ копья ломает по поводу кто должен был больше выйти из себя, а я пытался сказать совершенно о другом - о западной "толерантности", "гендерном равенстве" и прочей лабуде, которая каждый божий день приходит в столкновение с правдой жизни. Когда защитники нег..., простите, афроамериканцев, вопят, что они "такие же, как мы", а английская, кажется, полицейская судилась за слишком большие тяжести на каких-то там тестах или соревнованиях в то время, как всякие "Фемены" трясут сиськами за равенство - по, моему, это смешно.
Michael Ashnin ★★★➦korovino2004• 19.11.18 00:37
Так, ты вправе на своё мнение, несомненно.
Ценность его?
Невысокая, ибо эта проблема для тебя понятна поверхностна.
А за ней столько истории, столько движений её маяка — что неплохо учитывать, не для оправдания — для понимания.
Страна, неспособная чувствовать стыд за свои прошлые деяния, абсолютно неспособна понять страны, где постоянно происходит процесс постижения прошлого...
Конечно, всякие примазываются — для личной выгоды.
Что не отменяет вековое неравенство женщин, рабовладение, интернирование японцев в лагеря, мексиканские погромы и дискриминация каждой следующей волны эмиграции....
irrazionalle➦Michael Ashnin• 19.11.18 01:26
"Страна, неспособная чувствовать стыд за свои прошлые деяния, абсолютно неспособна понять страны, где постоянно происходит процесс постижения прошлого."
Интересное мнение, но все-таки неправильное.
Поясню:
Нагадить и извиниться это не очень правильное поведение.
Нагадить и не извинится - с точки зрения политик более верная позиция. Никаких извинений, но если ошибка в действиях обнаружена по факту, то следует минимизировать ее последствия. НО, никаких извинений.
Лучший вариант - вообще не нагадить. Но рассматривая варианты развития в условиях постоянно изменяющихся факторов - значит упускать момент и в итоге не сделать ничего. Ожидание благоприятной возможности может длиться вечно.
Вековое неравенство, рабовладение, лагеря и прочее на разном историческом этапе имеют разное значение.
Вряд ли бы кто-то поверил лет 50 назад, что люди будут драться за место в поезде, который едет в концентрационный лагерь в Европе, верно?
korovino2004 ★➦Michael Ashnin• 19.11.18 01:43
Дорогой Мишель, ты не Россию/СССР имеешь в виду под "неспособной" страной, а США - в качестве "постигающей"? Ну так я скажу, хреново она постигает. И не только Вьетнам, но и ту же расовую дискриминацию, про-гейскую пропаганду и пресловутый "харрасмент". То, что негров и геев травили все, кому не лень - не повод теперь делать их "более равными". Ну а шпалы на плече только русские бабы таскают, увы - американским, даже толстозадым бабам это не доступно, при всех успехах феминисток.
Дядя Дися ★➦korovino2004• 19.11.18 02:08
мужик, это действительно смешно.
но прикинь - кто в ОАЕ помнит сестер-вильямсов так, чтобы на стене висела ?
а Курникова и Шарапова там висят, будут висеть, пока не выцветут в ноль ))
Michael Ashnin ★★★➦korovino2004• 19.11.18 03:36
Заводите сивую кобылу, будем её слушать...))
На плечах американских женщин выросла целая страна, они же выстояли во вторую мировую, заменив мужчин и развернув невиданную индустриализацию абсолютно не готовой к войне страны.
Про советских женщин ты и сам знаешь — вечные героини, так что шпалы на их плечах — твой личный позор, как мужика.
Nadine ★➦Дядя Дися• 20.11.18 05:40
Ужасы какие-то среди ночи глаголете - в Эмиратах на стенах висят Курникова и Шарапова, и будут висеть, пока не выцветут..
akunamatata➦korovino2004• 21.11.18 13:07
На РЖД женщины шпалы не таскают. Шпалы и мужчины не особенно часто таскают, ибо - железобетон.
Коровин, получай минус. Из-за тебя мне пришлось потратить пять минут своей жизни на чтение интервью с этим... грхм... с этой. Я очень не люблю Серену Вильямс, но ещё больше я не люблю полуправду.
Так вот, если ты прочтёшь ту статейку в GQ *в контексте* (она в свободном доступе), то речь шла о сравнении припадка, устроенного Сереной на поле с истерикой кандидата в верховные судьи Каваноу. Выглядели оба на редкость убого, но черную женщину поругали за несдержанность, а белого мужчину бедняжку-судью похвалили, назвали доблестным воином (fighter) и выбрали в верховный суд. И цвет с полом упоминался именно в этом смысле: мол иронично, но от черной женщины-спортсменки мы ожидаем большей сдержанности и самоконтроля, чем от белого мужчины-судьи, хотя многие любят покричать о том, что именно мужики, мол, сдержанны и тверды аки сталь.
С тезисом можно соглашаться или не соглашаться, но смысл ты исказил совершенно.
Michael Ashnin ★★★➦Арсений• 18.11.18 20:47
Сеня, скудоумие тебе не к лицу: сравнил хуй с пальцем и нашёл их одинаковыми!!
Блядь, я уже понял что ты его не любишь, но головы терять не стоит...
Она — закатила истерику по поводу одного проигранного очка в теннисе.
Он — вышел из себя, когда в присутствии его жены и двух дочек его беспочвенно обвинили в изнасилованиях.
Ну, знаешь ли, две большие разницы.
Арсений ★➦Michael Ashnin• 18.11.18 21:34
Ай-вэй, Мишенька, я уже понял, что ты матом в обсуждалках ругаться любишь, но "головы терять не стоит", как говорит один мой знакомый анестезиолог.
Она закатила истерику по поводу проигранного серьёзного матча. Мы тут в соседней обсуждалке уже пришли к выводу, что "спортики" вообще слегка на голову ушибленные, и для них победа - это всё. Не на пионерском слёте она играла, в том контексте её победа или проигрыш вполне сравнимы с избранием или неизбранием упомянутого судьи-кандидата.
Дальше, насчёт милашки-кандидата: опять же, с самого начала всем было понятно, что ни о каком уголовном преследовании речи не идет и идти не может, то есть он не перед перспективой сесть надолго так разволновался. Мне неизвестно и неинтересно (потому как см. выше - не узнать) - беспочвенно или нет, но следуя вашей же собственной консерваторской риторике, обвинение по качеству не превосходило надпись в подъезде "Лена - блядь". В ответ на что он истерику и зарядил на глазах у всей страны и перед самой высокой политической комиссией. Сравнимы ли истерики дерганой спортсменки на важной игре и милашки-судьи по поводу надписи на заборе? Сравнимы. А вот результаты разные, что вызывает когнитивный диссонанс. Так-то, Миша.
Арсений ★➦Michael Ashnin• 18.11.18 21:46
Кстати, Миш, если ты потренируешься выключать придурь и включать мозги, а после этого в режиме brain on прочтёшь мой первый комментарий ещё раз, то ты наткнешься на слова: "С тезисом можно соглашаться или не соглашаться, но смысл ты исказил совершенно". Так вот, меня не интересует срач по поводу истерика в суде. Я высказал своё мнение, его туда избрали - мир не рухнул, живём дальше, работаем. Писал же я о том, что автор типа анекдота случайно (не проверил текст) или умышленно (бывает и так) исказил смысл изначально сказанного.
Michael Ashnin ★★★➦Арсений• 18.11.18 22:10
Сеня, не всем повезло воспитываться в Высшей Спартанской Школе Сурового Воспитания и заканчивать аспирантуру под руководством самураев, киборгов, викингов-берксерков и личной охраны Чингиз-хана, где директорами были Отто Скорцени, спартанец с лисёнком — вместо печени и революционер Камо....
Точне — ты единственный знакомый мне выпускник, с нервами из вольфрама и метаболизмом чемпиона мира по покеру.
Все остальные люди на низменные необоснованные обвинения реагируют, особенно если они висцеральные: твоя жена блядь, дочка проститутка, мама работала в публичном доме, а ты, персонально, ебёшь ежиков в лесу и дикобразов в джунглях вместо отдыха в all inclusive...
У любого человека есть breaking point.
У тебя нету?
Проверь пульс.
Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin• 18.11.18 22:24
Восхищен репликой ))) Но, Миша, я устал уже тебя видеть забаненным. Арсений суровый, но четкий чувак, жаловаться не побежит. Однако в целом ты ходишь тут, как по минному полю - до первого провокатора.
Chicago95 ★➦Некто Леша• 18.11.18 23:05
Лёшенька! А о мне чего забыл? Я его забаню! Я всегда так делаю. Если мне не веришь спроси тут одного пидорка на велике, который меня банил, а всем рассказывает, что это я его. И сдерживай себя. А то нормальных тут только я и ты остались. Хотя насчёт тебя есть некоторые сомнения
Бабай Космополит➦Некто Леша• 18.11.18 23:57
Хотя с Михаилом не всегда согласен, но в этой ситуации Арсений, видимо, не знает всех деталей поведения этой долбанутой стероидной дуры(посмотрите на реакцию других судей, тем более не понял вашего сравнения теплого с прохладным: судья ей делал законные замечания, ей и её тренеру, ей сделали два замечания, они игнорили и ей сняли на третий раз очко и эта стероидная закатила судье истерику), потом пошла волна говна от этой же долбанутой в соцсетях, на что австралийцы её изобразили ебанашкой психичкой, на что еще больше субстанции полилось от нее, и вот весь пЕар этой... докатился сюда:)) На многие выражения матерной речи, у разных людей, народов, профессий может быть разная реакция: кто то пику в бок, кто то просто по мордасам настучит, кому то проще уйти, но вообще матерная реплика в отношении близких и родных будет рассматриваться как провокация и клевета в суде, если по закону долбить таких журнашлюшек, либо останется уличный закон. Государство как регулятор, но если появляются животные, которые считают себя равнее других, оно же их должно подстричь таких идиотов под "гребенку закона", не важно черные, радужные, в дымоходы лазиют, нарики, веганы и прочее:)
Арсений ★➦Бабай Космополит• 19.11.18 01:38
Обожди, Бабай... Да что ж вы все читать отказываетесь!! "Деталей поведения стероидной дуры" я знаю достаточно, чтобы искренне желать никогда больше о ней не услышать. Мерзкая бабёнка, что видом что характером. Вопрос не в этом. Как в фильме "Народ против Ларри Флинта" говорил сам Ларри (цитата не дословная, но примерно, можно найти по-английски если что): "Если Первая Поправка защитит такой мешок с дерьмом как я, то она защитит всех вас, потому что я — наихудший случай!.."
Миша считает, что обидка - достаточный повод, чтобы потерять лицо (а кто не истерит - у того пульса нету). Я считаю, что оценка, даваемая человеком неприятному и неадекватному персонажу, есть в первую очередь оценка его собственной внутренней честности и адекватности. Легко быть честным няшей с друзьями, ты вот в отношении гадости останься честен.
Так вот, ещё раз: Серена не говорила "я - черная, поэтому мне можно". Она сказала "хрен ли вы ругаете черную женщину за то же самое, за что хвалите белого мужчину". Можно соглашаться или не соглашаться с тем, допустимо ли сравнение, но нехрен обиженное "а чо им можно, а мне нет!" превращать в расовый вопрос.
Арсений ★➦Michael Ashnin• 19.11.18 01:44
Ох, Миша, как многословно, как витиевато... Ты что, всерьёз считаешь, что чем больше слов - тем убедительней звучит? Ну нет...
Прими мои соболезнования насчёт твоего окружения, Миша - либо же мои соболезнования окружению в связи с твоей столь низкой их оценкой. У меня довольно много друзей - разных возрастов, разного образования, профессий разных. Однако могу твёрдо поручиться: если вдруг к любому из них на улице подбежит какой-нибудь придурок и начнёт кричать, как ты изволил выразиться, "твоя жена блядь, дочка проститутка, мама работала в публичном доме, а ты, персонально, ебёшь ежиков в лесу" - так вот, ни один из них:
1) не кинется в драку
2) не начнет материться в ответ
3) не станет плакать и кричать, что все неправда.
Они покрутят пальцем у виска и спокойно пройдут мимо. Нет, это не мои одноклассники из Высшей Спартанской Школы. Это просто нормальные, воспитанные, уважающие себя люди. Они в курсе, что на всякий чих не наздравствуешься, а на каждого идиота оборачиваться - жизни не хватит. Материться же и брызгать слюной - значит терять лицо; и хрен с два рядовое дерьмо заставит меня ради него это сделать. Вот так вот всё просто, без всяких Чингиз-ханов.
Chicago95 ★➦Арсений• 19.11.18 04:26
Я таки очень извиняюсь, но ты сделал мне боль головы.
Вот так просто твои друзья утрутся, развернутся и уйдут нахуй оплёванные???
Арсений ★➦Chicago95• 19.11.18 06:39
Чик, я что-то не понял, а ты на всякого юродивого с палкой кидаешься что ли?
Арсений ★➦Chicago95• 19.11.18 06:47
"Вот так просто твои друзья утрутся, развернутся и уйдут нахуй оплёванные???" - давай я тебе объясню на примере ан.ру, Чик, чтоб голова у тея ночью не болела. Вот появляется, скажем, персонаж с ником типа "Велкопоповицкий Хохол-Антифашист", и радостно катает простынку: вы, мол, понауехавшие, гниль, говно - ну и что-нибудь ещё, дальше от фантазии персонажа и копипасты зависит. Скажи - ты всерьёз будешь считать себя, прочтя такое, оплёванным? Ну или считаешь, что подобная туфта обязательно нуждается в "жёстком асимметричном ответе"? Я - нет. И мои друзья так не считают. И выпрыгнет ли такой чёрт на просторах инета передо мной или на улице - разницы никакой.
Вереща оскорбления и брызгая слюной - юродивый оскорбляет и унижает исключительно себя. Если слишком привязчив будет - можно сдать ментам, а если нет - то и фиг с ним, что тут непонятного-то? Не может никто меня унизить просто своим мнением, иначе тогда не-униженных вовсе бы не осталось, ибо при том количестве народа, что вокруг, обязательно найдется хоть один пьяный или тупой, кто рано или поздно тебя обматерит. Ну или, если всех всерьёз воспринимать, придется возрождать самурайский кодекс и валить нах каждого, кто на тебя глянул косо. Идея любопытная, но нереализуемая в силу абсолютной неконтролируемости процесса.
Некто Леша ★★★★★➦Chicago95• 19.11.18 10:03
Чика, любви тебе! Счастья! И - я тебе не Лёшенька. Ибо ты для меня нерукопожатен.
Chicago95 ★➦Некто Леша• 19.11.18 13:01
А смотри, Лёшенька. Во чё Арсений написал. А он мой старший и умнейший товарищ
Вереща оскорбления и брызгая слюной - юродивый оскорбляет и унижает исключительно себя. Скажи - ты всерьёз будешь считать себя, прочтя такое, оплёванным?
И я вынужден с ним согласиться. Просто я раньше не знал, что юродивые с паперти на велики пересели
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 19.11.18 13:21
Перечитал — «на улице подбежит»
Сеня, слушания в Сенате на должность Верховного Судьи — не улица.
И гнусные обвинения брошенные в лицо заслуженного и уважаемого человека в присутствии его жены и дочек — без весомых доказательств, в отчаянной попытке не допустить его утверждения любой ценой — несут несколько другой вес и эмоции.
Есть такая вещь — emphaty, умение войти в шкуру другого человека.
Я ею богат.
Ты — нет.
Бывает...
Арсений ★➦Michael Ashnin• 19.11.18 15:17
"Есть такая вещь — emphaty, умение войти в шкуру другого человека. Я ею богат. Ты — нет." - угу, я холоден, как арктическая скала, и сух, как сухой лёд. Математик, что с меня взять. Зато с детства привык в определённые вещи не входить и не вступать, чтобы потом не пахнуть плохо.
В любом случае, эмпатии я пока не вижу, а вижу просто эмоции, потому как ты красочно описываешь, как тому судье должно было быть плохо, старательно избегая моего вопроса "а с фига ли?". Слушания в Сенате - не улица, поэтому истерить там ещё неприличнее - это да, тут я с тобой согласен. В остальном же - он в этот Сенат как в родной бар на углу зашёл. Расспрашивали его ласково, к деталям не цеплялись, косяки типа легального возраста покупки алкоголя в Мэриленде игнорили...
Давай я ещё раз повторю вопрос, Миш, чтоб ты его не забыл: значит, с одной стороны, сторонники товарища Каваноу утверждают, что обвинения пусты, глупы, тётка - дура и говорить там не о чем; с другой - считают, что обвинение ужасно, чудовищно и душераздирающе... Налицо противоречие, поскольку даже если ты упомянутого мной юродивого вытащишь с улицы и приведешь в Сенат, то веса его слова не приобретут. Итак вопрос: "Что происходит?"
Кстати, насчет домогательств к ёжикам в лесу. Был момент пару лет назад, когда таки действительно меня, скажем так, коллега, обвинила в чём-то сравнимом по глупости вот с твоими ёжиками. Не в лоб, конечно же - за спиной, аккуратно разговаривая с остальными знакомыми, включая таки мою жену, так что я узнал не сразу. Зато сразу узнал о результате: очень быстро, молча и безоговорочно "коллега" эта была всеми вынесена за скобки всех отношений и взаимодействий. Почти без комментариев, только одна замечательная профессор, итальянка с взрывным южным характером, позволила себе при этом короткое, но очень едкое замечание, над которым мы все душевно посмеялись. И никаких драм. Как у нас говорилось, когда я учился: "Первые два года ты работаешь на зачетку, а потом она на тебя".
drrddr➦Арсений• 19.11.18 15:29
Не вдаваясь в суть, можно вопрос? А среди ваших друзей есть которые могут рассказать про состояние многочасово перекрестно допрашиваемого? Ну, которые знают, не зрителем при нарушениях ПДД. Не уникальна ли это мегастрессовая ситуация, не встречающаяся в нормальной жизни? Может спросите, расскажите?
Chicago95 ★➦Некто Леша• 19.11.18 18:19
Что не понятно? Руки после туалета не моешь! Кто их тебе пожимать решится? Хорошо что мне не подсовываешь!
Chicago95 ★➦Nadine• 19.11.18 21:01
Наденька, солнышко, а за что? Ты хоть понимаешь кто тут и за что воюет? Не? Тогда слушай...
Тут один дебил доебался до одной девачко, что она это я. И начал её доставать. Я его раз попросил заткнуться, второй. Потом поддержки попросил у разных Мишек-Лёшек. Только они отморозились. Типа ты не такой и святой. Я - точно не. Только не о мне речь была. И когда она вся в соплях и слезах очередной раз начала рассказывать как он домой звонит я попросил ДА этого придурка забанить. Пару раз его перед этим предупредив. И написав не в личку, а в Гостевую чтобы все видели.
Мишка вроде понял, что был не прав. Осталось вот только это говно на подошве. Бегает за мною по всех обсуждалкам, придумывает всякую херню. Сначала какие-то педерастические аллюзии шил. Потом То что я в Гостевых забанен. Пришлось у Миши написать вопреки самому себе. Теперь что он мне руки не пожмёт. То в Насмешках над холокостом русского народа обвинял. Когда ему другие объяснили роль Александра Невского доебался до того что я Весту его женой назвал без документов. А какие ещё докУменты надо если есть могила с надписью - жена. Ну и всякие другие вещи. И всякий раз плач что я его отсюда не выгоню и моих жалоб модераторам он не испугается. А нахера мне его выгонять? Какие с этого бонусы? Даже поругаться не с кем будет. А банить? Я никого не баню и стоп листа у меня нету. И рот никому не закрываю. Даже Бублику. Хотя ему и надо бы было
А если ты о Лёше, так посмотри в течении недели-двух. Он там обзывался и ругался открытым текстом. Я наоборот поддавался, чтобы его случайно Зевс не уебнул молнией между рогов. Он ведь дома сидел, болел. И разная херня в башку лезла. А там и так мозгов нету. Вот и пёрло его. Ты ведь мужиков знаешь. Как дети малые. Только письки большие. Но мне то рот он не закрывал! Так я и претензий не имею. И я его не обзывал, чтобы меня банить. Не я ведь за ним по сайту ношусь. А он за мною.
Вон посмотри на Машеньку. Раз на меня жаловалась ещё под мужским именем. Даже вопрос поставила модератору, если меня не забанит, то он уйдёт. Теперь под своим именем нажаловалась. И он забанил. И где я её достаю за это? Во-первых если бы Миша не рассказал, я бы и не знал об этом. А во-вторых я бы и Супика не трогал, если бы знал, что это баба. (ТриплА в пример приводить не надо. Адвокат - это не то что не баба, это даже не человек).
Ты не подумай. Я не говорю что Лёша баба. Болеет он просто. Ничего страшного, но рушится всё то к чему человек привык. Не очень приятная ситуация. А поправиться через пару недель, я его ещё здесь погоняю. А если он тебе таким хорошим и добрым показался и защитником всех новых и обездоленных, так не верь глазам своим. Посмотри где-то полтора года назад его или мои комменты и найдёшь разговор как он меня здесь встретил. Молодого автора, как он любит пИсать. Будешь удивлена. Неприятно.
Ну всё. Целую тебя свет очей моих. Пусть благословятся твои годы и непомеркнет красота ланит твоих, королева дум моих! Во!
Nadine ★➦Chicago95• 19.11.18 21:05
Ты меня пугаешь...
Я исхожу из того, что все мы люди и можем договориться. Ты талантливый и можешь порадовать читателей очередным шедевром. Ждем-с.
Chicago95 ★➦Некто Леша• 19.11.18 21:11
Лёшенька. У тебя же столько друзей в интернете, а поговорить кроме меня не с кем? У нас уровень развития слишком отличается. Давай атутуту агу и спать! А дядя Игорь на работку идёт. Вечером приду и если ты себя плохо вести будешь - получишь ататай по попе. Ну, беги, беги к себе. Не мешай взрослым.
Арсений ★➦Chicago95• 19.11.18 21:54
Чик, так тебя Игорем звать?.. Вот и познакомились, столько лет-то спустя :)
Chicago95 ★➦Nadine• 19.11.18 21:58
Надя! Ну будь серьёзней! А о чём договариваться? И зачем? У каждого в интернете есть возможность выбора. Хочу - пристаю к Надьке. Не хочу - не пристаю. Хочет она - слушает мои дурости. Не хочет - игнорирует. Вон Гекс и Сидоров под своими никами в обсуждалки не ходят. Желающие открывают ники Античика и Чикаго 94, Чикаго 97. Я могу Мишку доставать, а могу и вовсе не писать. Здесь мы проводим свободное время а не живём. Тебе нравится быть здесь и дома одинаковой, а мне нет. Делай что хочешь. Но! Не оставляй своих настоящих данных интернету.
А писать у меня времени нету. Одно дело коммент, а другое история. Тут я вижу ошибки, но внимания не обращаю. А в истории это себя не уважать. Ну и руки-ноги должны быть. А ещё лучше прочитать пару раз. Не! Пока не катит. Но зима близко. Может и да.
Chicago95 ★➦Некто Леша• 19.11.18 22:40
Алексей Георгиевич. Харош кривляться. Скажи лучше как глаз? А то эти все войны здесь чепуха на постном масле, а здоровье - самая важная штука.
Ты уже на работу ходишь?
Арсений ★➦drrddr• 19.11.18 22:49
"А среди ваших друзей есть которые могут рассказать про состояние многочасово перекрестно допрашиваемого?" - как тебе сказать... В уголовном смысле - разумеется нет. Абстрактно - я бы вполне сравнил с допросом защиту диссертации при не слишком доброжелательно настроенной комиссии или собеседование на tenure. Ставки высоки и там, и там, напряжение большое, расспросы перекрёстные. В принципе доклад на большой конференции сравним при, опять же, недоброжелательно настроенной аудитории. Бывает, и трудно очень - вон, до недавнего времени "байезианцы" вынуждены были вообще свои отдельные конференции устраивать, потому что классические "статисты" их не признавали за людей и скандалов было море. И что тебе рассказать?
Кстати, справки ради уточню, что истерику вышеупомянутый мистер Каваноу закатил на на третьем часу, вымотанный и изможденный, а прям-таки сразу как только ему слово предоставили. Видать перед заседанием разминался за кулисами, накручивал себя :)
Chicago95 ★➦Некто Леша• 19.11.18 23:42
Ну вот и хорошо! Только я тебе как вышедший из окружения медиков скажу. Если это была операция на глаз - будь осторожен минимум месяц-два. В смысле даже в туалете не напрягайся. Никаких резких движений головой, наклонов, поднимаемы тяжестей. Кроме лекарств - витамины К и В3. Есть ещё такая фигня rutin и другая lutein with bilberry. Очень помогает в послеоперационный и восстанавливающий период. Только осторожно с В3. Может аллергию вызывать если много слишком.
И осторожный - это осторожный. Не как мужики. А то одно глупое движение чемоданом и всё насмарку.
И поправляйся быстрее. Ты мне здесь нужен. А то все остальные слабаки и дохляди. Нету кого нахуй послать ;(
drrddr➦Арсений• 20.11.18 00:20
Грят врагу не пожелаешь. Так что не стал бы торопиться эксполя.. экстракца.. эксгиб.. короче выводы делать
drrddr➦Арсений• 20.11.18 02:35
Ну хотя бы он красненькое любит! Или что там, как-то умлочали этот вопрос
МБ ★★➦Michael Ashnin• 20.11.18 02:46
Миша, я с тобой не соглашусь. Люди срываются в истерики. Это бывает? - Да. Это нормально? - Нет. А то как-то у тебя это (а) нормально, (б) за потери на политической арене, но не в спорте. Нелогично.
МБ ★★➦Michael Ashnin• 20.11.18 02:52
Миша, про эмпатию... можешь войти в шкуру белого мужика, которому испортили карьеру, но не черной бабы, которая матч проиграла? ;) как-то односторонне эта эмпатия работает. По факту у обоих "заморочки на работе" и оба сорвались. Я не вижу разницы.
Не встречались ли среди знакомых... знаете вот что. От политика логичнее ждать сдержанности (или игры в эмоции), чем от человека занимающегося спортом, чисто на уровне здравого смысла. Не знаю, кто из несчастнее и истеричнее, но по мне так либо обоим сопереживаем, либо обоих стебем
Простим бедному, искреннему политику случайный срыв на людях... дети, жена, обвинения а лицо... не всякий выдержит... пойду платочками запасусь, жалеть всех буду
Бабай Космополит➦Арсений• 20.11.18 23:34
Обождите, Арсений:) как я и говорил, вы, видимо, не все знаете, я вам привел факты разборок Сирены, поэтому вы и путаете теплое с прохладным: ей сделали два законных замечания, на третьей сняли очко и она сорвалась и продула, оскорбила судью, нагнала волны Г, заявила, что я такая, какая она есть(её же цитата выше), еще бы попросила отнестись с пониманием, странно, что предков рабов не приплела:)) Судью же просто начали оскорблять без причины изначально:) тут вопрос не расовый, а вопрос логики:))
А вот вопрос расовый всплыл, когда начали гнобить художника из Австралии и некоторых журналистов, за то что первый нарисовал расовый шаржик на эту дуру(если я вижу белую стену, и говорю, что она белая, буду ли я расистом? Так и в том рисунке! По мне, это уже расовый лобизм черных или неадекватных. А во вторых, она же и её бобики начали уже хейтить их, за то что не поддержали ее, черную, против белого, значит, вы тоже расисты:) вот тут расовый вопрос всплыл, и что же вы скажете на это честно? %)
Бабай Космополит➦Арсений• 20.11.18 23:58
Арсений, извините, но вы опять путаете реальную жизнь и в интернетах:) конечно, мем про то, что в интернете кто то не прав:), но как раз в интернете проще спустить на тормозах, а в реальности - не всегда, например, веду детей в 3-4 дня после школы, дети идут по пешеходной широкой дорожке, играются, но навстречу выходит неадекват, что то там пьяно мычит и матерится на детей(хз что этому идиоту взбрело, может детский шум раздражал), и вы предлагаете пройти мимо, не обращать внимания или таки дать пинка и леща для отрезвления? %) и опять таки вопрос:мы руководствуемся законом или обычаями и понятиями: я уже писал вам выше, что если оскорбительная лексика будет направлена в сторону родителей, например, на Кавказе-могут что-нить ненужное отрезать:), а в Европе подадут в суд за оскорбления, часть наших просто по мордасам насует, а черные они такие не сдержанные по природе, простим их вспыльчивость?
Если же брать с точки зреня закона и правил прописанных, он что то нарушил?
Чисто математически? А она нарушила? Чисто математически чья вина тяжелее? :) только плз без поправок на то, что она женщина, негр, гормоны и прочее, мы же все равны:и белые, и черные, и серобуромалиновые:)
Арсений ★➦Бабай Космополит• 21.11.18 04:56
Бабай, дорогой, можно на "ты" пожалуйста? Чтоб не звучало, как формальное разбирательство, мы ж таки не в Сенате :)
Давай просуммируем, из чего я исходил. За что Серенадку наказали и в какой последовательности - я знаю, разумеется; ну уволь, я б не стал говорить, не прочитав первоисточник. Там, кстати, спорили об излишней строгости судьи, но, во-первых, он всех так судил (и белых, и черных, и мужчин, и женщин), а во-вторых, я в эти дела не лезу - насудил, так насудил. Серену тоже не оправдываю совершенно - скандальная склочная бабёнка, моё к ней отвращение гораздо старше этого инцидента.
Про художника из Австралии не знаю ничего и просил бы его не включать сюда, так как он не упоминался в интервью GQ, и если мы начнём тему расширять на всех упоминавших, косвенно относящихся и мнение имеющих, то утонем сразу, ибо вопрос широкий. Давай пока разберёмся с конкретной фразой.
С начала: я прочёл упомянутое интервью и нашёл эту фразу в контексте и в радиусе пары абзацев от слов сенатора про белого мужчину и черную женщину, то есть сравнивала не только сама Серена. На мой взгляд слова про "черную женщину" относятся исключительно к данному контексту (я и проверять полез потому, что будь это сказано обще - это было бы на мой взгляд запредельным хамством). Так вот, я прошу тебя сделать то же самое: открой интервью, о котором идёт речь, прочти, реши сам. Давай проверим мою объективность, я не настаиваю, что я 100% прав - я лишь настаиваю на контексте. Если ты его не увидишь, то обозначь свою позицию по тому тексту, а не по одной выдернутой фразе, идёт? "Бобиков" я обсуждать тоже не хочу, зацикленных идиотов хватает у любой мало-мальски заметной фигуры. Есть и у Трампа "бобики", и у либералов, и у "звездей" разномастных. Этих просто игнорируем.
Арсений ★➦Бабай Космополит• 21.11.18 05:50
"навстречу выходит неадекват, что то там пьяно мычит и матерится на детей" - отвечу: надо смотреть по ситуации. Вообще любая агрессия в отношении детей пробуждает во мне нездоровые инстинкты, но надо учесть, что зрелище лютого мордобоя (а с бухим неавдекватом скорее всего чутка уже не получится) с брызгами крови из разбитой губы и носа этих самых детей травмировать может гораздо больше. Да и рубашку потом отстирывать придётся... И вообще герой будешь - о, алкаша отлупил! То есть если эта печальная необходимость возникнет - лупить придётся, но если с детьми идёшь - то конфликтов стоит избегать особенно сильно, не стоит того воспитательный процесс (да и не вспомнит скотина, проспавшись, откуда фингал и куда ушли зубы).
"руководствуемся законом или обычаями и понятиями" - как говорил академик Сахаров, "работу себе, молодой человек, каждый выбирает сам". В смысле что и чем руководствоваться - каждый сам себе выбирает. Можно жить по понятиям - но я такого человека уважать особо не буду, а буду считать уркой. Да и кавказский темперамент я не особо уважаю, когда он выражается в бытовой агрессии, уволь. Причём да, это исключительно моё мнение, я на Кавказ с ним не поеду - главное, чтоб у меня дома такие "гости" не борзели, а вели себя по моим "понятиям", которые я уже озвучил выше (мужчина должен быть спокоен до, во время, и после драки :) ). То есть у них дома - кто я такой, чтоб им что-то прощать? У себя дома - не, в моем монастыре мой устав.
"Если же брать с точки зреня закона и правил прописанных, он что то нарушил?" - в данном случае "чисто математически" не получится, потому что в обоих случаях речь идёт о проявлении эмоциональности. За эмоцию наказали Серену, за эмоцию похвалили судью. Правило, запрещающее плохо себя вести на спортивном поле - есть, а вот закона, запрещающего политикам и другим "публичным" людям хамить и неприлично себя вести на публике - почему-то нет, и я очень опечален этим фактом :)
Арсений ★➦akunamatata• 21.11.18 14:51
Я только что прочитал оригинал... Мой мир уже никогда не будет таким, каким был прежде.
akunamatata➦Арсений• 21.11.18 19:16
Нет никакого оригинала. Терри только намекал на существование такой песни. Это любители-графоманы расстарались, сочинили на английском и на русском. Причем, не факт, что те, кто сочинил на английском - носители языка. Намеки у Терри Пратчетта - смешные. Вариации читателей - на любителя. Забудьте.
Арсений ★➦akunamatata• 21.11.18 21:11
Тут, как говорится, и рад бы забыть, да не забудется ...
Бабай Космополит➦Арсений• 23.11.18 02:11
Арсений, хорошо, на ты:) на вы общаюсь как вежливый человек с людьми, никаких подколов, просто привычка:)
По поводу тяжести вины вы сами ответили(чуть ниже про устав и монастырь наши мысли совпали:)), что Серена нарушила правила и судья ею справедливо судил, ее реакция есть неспортивное поведение и нарушение норм федерации, что вкупе выразилось в официальном осуждении и штрафе на часть гонорара(50%, если не ошибаюсь), а что нарушил судья? Он должен был выступать и зашищать себя и свою семью, да, эмоционально, да, истерично, но в рамках закона и того свода правил где он находился. Чисто математически и отстранненно брать сравнивать как то странно, тем более если брать только саму статью GC, где Серена старается себя оправдать, и то, плохо получилось:)) я же рассматриваю ситуацию не только с одной стороны, почитав материала от разных сторон:например, коллегия судей на матчах вынудила Серену извиниться, иначе они отказывались выходить судить следующие ее игры, как бы намекая, "ты можешь быть 500% черная, но вести ты должна себя как принято у нас! И я всеми конеЧностями ЗА! :) или то, что сразу началась такая компания ее поддержки как несправедливо обиженную чОрную женщину, это просто случайность %) тем более ситуация с судьей, ИМХО, это сравнение теплого с мягким, брали бы уж тот же спорт и мужчин белых, и сравнили бы там судейство, а так похоже было на натягивание совы на глобус:)
По поводу неадеквата - я тебе и говорил выше, что в интернете можно спустить на тормозах, а в жизни - иногда нет! %/
Дети бежали чуть впереди, так что когда я подбежал, он уже замахивался на ребенка, у меня выбор был только в силе воздействия... естественно, я подразумеваю адекватность и необходимость действия, тем более при детях, но пинка и леща выдать пришлось%/
По поводу закона и политиков и прочих публичных людей: многие вылетают со своих мест или лишаются рекламных контрактов за "плохое поведение": и у нас, и в Европе, и в США, все зависит на сколько раздуют СМИ, а то могут, как того математика заклевать, за полную фигню... Поэтому ваша печаль должна иногда радоваться %)
З. Ы. Про урок и Кавказ не совсем понял, я их приводил как примеры разной среды, где можно по разному принять такие слова, может у них это нормальное поведение при таких обвинениях, я про это:) вы же не осуждаете Папуасов, например, У НИХ ДОМА, что они раскрашиваются или танцуют полуголыми или вообще из одежды только начучульник тростниковый:)
Арсений ★➦Бабай Космополит• 25.11.18 22:42
"Дети бежали чуть впереди, так что когда я подбежал, он уже замахивался на ребенка, у меня выбор был только в силе воздействия" - эта ситуация уже выходит за пределы нашей дискуссии. Если тебя (жену/ребенка/прохожую) кто-то пытается ударить - то это вопрос не "политики в отношении черных", а самообороны, и Каваноу с Сереной тут ни при чем.
"я их приводил как примеры разной среды, где можно по разному принять такие слова" - вот я тебе и ответил, что среда не является вещью в себе. Если где-то принято зарезать за мат, то это еще не значит, что так правильно, значит, что тех животных важно в свою среду не пускать (вне клеток как минимум).
"я же рассматриваю ситуацию не только с одной стороны" - а я не рассматриваю ситуацию с Сереной, я рассматриваю ситуацию с искренностью суждений. Серена здесь - всего лишь элемент выборки и её личные качества меня не интересуют. Закон и мораль для того и придуманы, чтобы равно справедливо действовать в отношении как приятных, так и неприятных тебе персонажей.
Бабай Космополит➦Арсений• 30.11.18 01:32
Арсений, вы либо меня не слушаете, либо теряете нити дисскусии:), давайте по тезисам, а то примерами и сам, и вас путаю:
1.В интернете можно спустить ситуацию на тормозах, а в жизни - нет, для чего и приводился пример с детьми.
2. Законы и правила США судья не нарушал чисто по математике, а Серена нарушала-выше все доводы я вам привел, поэтому не совсем понял вашего последнего абзаца про закон(мораль у разных народов и государств разная, даже у групп людей, например, веганы и невеганы:) - я же вам про это и писал:) если по закону:судья неувиноват:), а Серена - виновата и заплатила штраф, где, по вашему, не правильно?
3. Начнем от определений: что такое общество, общественная среда? Выше уже также говорил, и вы согласились, есть сегментированные среды и в них вы должны себя вести/принимать в соответствие с их сводом правил или не ехать в эту среду, верно? Вы вцепились зарезать за мат как в какую то деталь:) - а про папусов с начучульниками как? В каждой среде или сегменте среды могут быть другие правила и мораль(тюремная среда, блин, забыл, что не надо примеров::)), и индивидум обычно принимает эти правила и следует, поэтому второй раз не понимаю, почему вы считаете, что я не следую нашим законам или как то хочу их нарушить? :) я лишь привел примеры, что одно в одной среде нормально, и это же в другой будет порицаться и наказываться, также как и в обсуждаемой ситуации. Писал что ситуация сравнения сама по себе странная, как сравнивать влажное с тёмным(No Racism, No harrasment, No Pasaran%)
Арсений ★➦Бабай Космополит• 30.11.18 07:17
Прекрасная идея, я обеими руками "за". Итак...
1) Строго говоря, бывают моменты, когда нельзя спускать и в интернете, а бывает - когда и в жизни нехрен петушиться. Твой пример с детьми, как я уже сказал, подпадает под закон о самообороне и в дальнейших уточнениях не нуждается: доебался - умри (ну или по харе получи, чтоб реалистично и без драматизма :) ). Я говорил о людях-собаках, которые вроде как лают, но в то же время не кусают. К ним применима соответствующая поговорка о собаке и ветре, все остальное - излишне.
2. Речи о законах и правилах там не шло вообще. Математика же к судье неприменима, ибо судья как раз и нужен для случаев, когда закон нечётко прописан, вообще отсутствует или ещё какое-то есть затруднение. Если все чётко, понятно и с уликами - то нахрена тут судья? Присяжные лапками махнут и пойдет товарищ по этапу. Вот поскольку на судью возложено быть именно духом, а не буквой закона (буква в книжке написана), он должен быть достойным служить этого самого духа олицетворением. Каковым тот визгливый товарищ не является (по моему мнению). Вот как раз я категорически осуждаю Серену - и по той же причине категорически осуждаю судью. В указанной ситуации меня беспокоит не то, что Серена ушла со штрафом, а то, что судья ушел с повышением, по мне - так в одну дурку их, в соседние палаты.
3) Сегментированность сред я воспринимаю как неизбежное зло; то есть признаю разность взглядов, при этом не всегда одобряя или оправдывая их. Папуасы - плохо. Кавказцы - плохо. Однако руки пока не дошли - ну пущай едят друг друга, что уж поделать... Про тебя лично я не делал никаких выводов вообще (и не буду, пока ты сам однозначно не выскажешься о чем-то). С примерами я согласен; однако, разумеется, все эти примеры я рассматриваю исключительно с позиции *моей* среды. У папуасов принято людей кушать, а у нас - нет, поэтому я логично говорю, что людей кушать нехорошо. Считал бы, что хорошо - жил бы у папуасов, а не у нас. Я особенно горячо, кстати, не люблю тех, кто на словах за одну группу, а жить предпочитает в другой, но это уже между делом и ни к чему конкретно - так просто, чтобы обозначить свою позицию.
Бабай Космополит➦Арсений• 08.01.19 04:26
1.Когда только брешут, то пусть брешут в рамках, суд у нас никто не отменял:)
2. Толи мы про разных судей, толи не пойму, почему судья свое отношения на оскорбления себя и своей семьи, выразив эмоционально в положенном для этого месте свою позицию, должен порицаться? С Сереной разобрались:)
3. Вашу стилистику текста воспринял как прямое обращение ко мне, поэтому и выразил свое непонимание:) по разным средам разобрались:) а перебежчиков много, очень много, цивильно их называют лицемеры и ханжи, особенно не уважаю религиозных перебежчиков...
Арсений ★➦Бабай Космополит• 08.01.19 08:56
1) Прояснили, осталось наладить судебную практику и цивилизованное отношение к суду в обществе (вместо "понятий" и "стучать западло, сами разберемся").
2) Потому что судья должен соответствовать более высоким стандартам, нежели простой обыватель, ибо он над этими обывателями имеет очень нихреновую власть. Ровно потому же, почему ты со старшего офицера будешь спрашивать больше, чем с призывника. Верховный Судья - это наивысший представитель судебной власти с огромными полномочиями, назначаемый пожизненно. Это, соответственно, должен быть один из наилучших представителей нации вообще, с железными нервами, отличным образованием и широким кругозором, а не просто чувак с определенными политическими воззрениями (как тут некоторые говорили, "любой плохой консерватор лучше самого хорошего либерала").
3) Выяснили, сошлись.
Бабай Космополит➦Арсений• 09.01.19 04:20
1. С судебной системой - согласен, а то в России(мои ощущения) проще настучать в табло за слова, чем стучать в суд на неизвестное лицо, к сожалению:(каждый раз по приезду приходиться перестраиваться...
2. По статусу и поведению судьи согласен, абсолютно, но все люди и всякое такое, если разово, то может решили, что оступился и т. д., но в любом случае, законов и правил прописанных он не нарушал:))
3. +++
Арсений ★➦Бабай Космополит• 10.01.19 10:59
1 и 3 выяснили :)
2) Понимаешь, я бы принял этот аргумент, если бы мужика выхватили с заседания, полчаса везли в машине не говоря куда, потом втолкнули в зал и сказали: "Ты - насильник!" В таком раскладе вопль: "Да вы охуели!!" - был бы вполне логичен и разумен. Однако к моменту выступления тему мусолили уже очень долго, все слова были давно сказаны, он имел возможность подготовиться... На этом фоне истерика выглядит либо показной (смотрите, как меня обидели!!), либо чувак реально себя не контролирует.
Бабай Космополит➦Арсений• 10.01.19 12:33
Я думаю, показуха и была, у них же это может легко преврашаться в шоу, хоть и серьезный вопрос...
Типа очень белые русские никогда не выходят из себя, ага...
Ну давайте судить о расе или нации по отдельно взятым их представителям, чё уж там. Например, возьмём уже почти всем известного Кокорина и подумаем, что все остальные русские такие же - как вам такой ход?
Бабай Космополит➦Бурбулятор• 19.11.18 00:08
При чем здесь судить или не судить за нацию или расу? Обсуждаем одну чОрную овцу на анаболиках, такая вся black racism as it:) они больше всех кричат о равных правах, забывая про закон и обязанности или Кокорин сказал:"Плохо я поступил, но я Кокорин, белый господин, , поэтому так и буду делать?" ИМХО, есть правила и установленные процедура разрешения споров в федерации, в любой организации свой свод правил, и какая ты бы крутой перекаченной овцой не была, со своим уставом в чужой монастрь не ходят! Если не нравиться ей такое положение, есть два варианта: 1.Чемодан,вокзал,Бананы во Флориде или 2. создаст свою федерацию со своими судьями и правилами.
Andrey Borodaty-Varvar
черномазые всегда были дерзкие... а после фильма "Чёрная Пантера" вообще возомнили о себе
Не всегда. А только до угрозы первого тычка в зубы. Посмотри на современные американские фильмы. Там самые плохие беспредельщики - русские. А в реальной жизни чёрные вапше не понимают почему белый угрожает ему по ебальнику съездить
Michael Ashnin ★★★➦Chicago95• 18.11.18 21:27
До русских этим славились итальянцы — не больные подраться с чёрными...
Chicago95 ★➦Michael Ashnin• 18.11.18 23:07
У нас тут ходят легенды как чёрных хохлы пиздили. О итальянцах не слышал.
уильямс расисты, что тут непонятно ? свободу слова ведь никто не отменял
проблема в том, что судьи потакают расистам с не белой кожей
А никто и не говорит, что все одинаковые, говорят, что все равны. А раз равны, значит найдутся и те кто равнее других (например угнетенное меньшинство, которому все остальные должны), это еще Оруэлл установил. А до него Киплинг, только его взгляды сейчас не модны, а модны прямо противоположные.
Расист - это тот, кто покупает черный компьютер и использует его труд, содержа в неволе. Бедный претерпевает разные измывательства, а когда уже не может работать - приходящий пыточных дел мастер из ближайшего сервис-центра его заставит вновь трудится на благо белого гаспадина. Черномазому пенсия не положена, а когда он состарится и больше не сможет работать, его выкинут на помойку и забудут. Вот, что такое расизм.
Это не шахматы, каждая ситуация уникальна (С)
И еще есть организации, которые защищают интересы группы. Для одной группы есть, для другой нет. Что позволено Юпитеру, то не позволено быку.
А зачем далеко ходить?
Даже тут, на сайте, встречаются люди отрицающие существование ментальности.
А что тут такого? Южане вспыльчивые, азиаты (буддисты и т.п.) спокойные, европейцы дисциплинированные, "совки" - пофигисты. Можно долго продолжать.
big_andy ★➦Nadine• 18.11.18 19:05
Не существует двух абсолютно одинаковых снежинок. Но какое до этого дело дворнику, которому надо разгрести весь этот снег?
Здорово, диду!
Здорово, американски равидчики!
Да мы ж гарны хлопци, диду!
Яки ж вы гарны хлопци, если вы нигры?
Alexander_A ★➦NeVasia• 18.11.18 15:49
- Как называется черножопая обезьяна, если она закончила Гарвард и стала профессором университета?
- Черножопая обезьяна.