История №977837
«Почему это продажи машин слабо растут?»
И пришли к выводу: - все дело в том, что машины слишком качественными и долговечными стали. Двигатель служит до миллиона км пробега, коробка передач полмиллиона, оцинкованный кузов, если конечно его не бить, не ржавеет десятилетиями …
«А давайте вместо нормальных гильз в цилиндрах просто помажем чем-то типа тефлона? А вместо цепи поставим резиновый ремень ГРМ? На каждый движок повесим одноразовую недолговечную турбину …
Ну, и вместо нормальной механической коробки или качественного автомата – поставим вариатор или робот!»
«Гммм… Мысли в правильном направлении … Но этого мало … Надо думать еще…»
Сошлись на том, что, помимо всех этих «улучшений», перестанут обрабатывать кузова антикоррозийкой, на дизельные моторы повесят бак с мочой, а еще лучше - вообще все дизели запретят, ведь у них непозволительно высокий КПД, нефтяникам то, тоже надо как то жить … Для полного счастья, в машины напихают столько недолговечной электроники, чтоб клиенты из сервиса не вылезали … А чтобы машины все таки покупали, поставят в них огромные экраны и беспроводную зарядку !!!
На том и порешили …
«На первое время этого хватит, а там придумаем, как всех обязать пересесть на машины с литиевыми батарейками от мобильников и моторчиками от детских автодромов»
Ерунду пишите, гражданин! Прогресс необходим, в противном случае после того как закончится нефть, всем придется пересесть на гужевой транспорт.
классический секрет полишинеля.
примерно последние лет 20-30 прослеживается тенденция встраивать слабое звено, которое гарантированно загнётся сразу по истечении гарантии. и тенденция эта идёт из Европы. сейчас мы находимся в заключительной фазе: практически всё, что имеет гарантийный срок, имеет слабое звено, которое выведет сей предмет из строя сразу после истечения гарантийного срока.
исключением по большей части являются вещи представительского класса и очень дорогие машины, но это немного другая история.
Хуйня полная, современные машины намного надежнее, просто более требовательным к качеству материалов и обслуживания, а у нас уровень специалистов упал ниже плинтуса и продолжает падать. Надежную ракету разработки 60х годов, запустить уже не можем, потому что руки теперь из жопы.
Пример ещё, начала несколько лет назад облазить краска на ВАГах, все загавкали, вот типа не умеют немцы машины красить! Но я вижу, что краска облазит и на ниссанах и на фордах и на ягуарах. Не в наших ли противогололедных реагентах причина? В Штатах и Европе давно бы расследование и коллективные иски с миллиардными штрафами, а у нас только пиздобольство, какие хуевые теперь тачки делают.
Покупайте нормальные машины, их еще делают: "Тойота Хайлюкс", "Лендкрюйзер". Правда, стоят как квартира в провинции - не каждый купит.
Доступные авто ("Логан", "Солярис", "Рио", тоже не самые плохие тачки) - это результат удешевления производства. Со всеми вытекающими.
Не нравится дешевый продукт - платите за дорогой.
В прошлом году продал 2 своих бензиновых авто , и купил одну электическую - Ниссан Лиф , наездил 14 000 за год . Стоимость электрики мне - 300 гривен в месяц ( запяжаюсь от домашней сети, у меня свой дом)
, 1 литр бензина у нас сейчас около одного евро. Сразу отвечу про срок службы батареи- уже видел один Ниссан Лиф с пробегом 200 000 , батарея - 70 % , для областного города- вполне хватит на дневной пробег
>А вместо цепи поставим резиновый ремень ГРМ
На моей Хонде 1998 г, заменил ремень через 250 тыс км, не от того что отказал, а так, на всякий случай. Старый ремень выглядел идеально.
У тех Аккордов, в случае разрыва ремня, клапанам и поршням приходит полный пиздец.
"Неча на зеркало пенять, коли рожа крива." Продавал я как-то окна. У нас был товар средний по цене. Это когда качество уже хорошее, а разных финтифлюшек ещё нет. Объясняешь это клиентам и они на словах соглашаются, что мерс и юндай должны стоить по-разному. Но реально, большинство не могут удержаться и заказывают потом окна такие, что сэкономят на проекте 15%. При том, что наши окна служили без проблем по 20 лет, а эти более дешёвые начинали давать проблемы через 2-3 года. Так и с остальными товарами. Люди хотят заплатить меньше сейчас! А что будет завтра, им наплевать.
Лисса ★➦васька• 28.10.18 18:00
Срок эксплуатации нормального пластикового окна 40-50 лет, если конечно фурнитура не китай и даже не турция, ну и резиночки все силикон. Впервые окна из пластика поставили себе в 98м, прошлый век, стоили приличных денег, до сих пор нет притензий.
васька ★★➦Лисса• 28.10.18 18:51
Я имею в виду гарантийный срок. Там качество зависит от многих факторов, но главное, что хорошие окна от плохоньких отличаются в цене на 30%. Причём, это половина стоимости проекта, вторая половина - это стоимость установки. То есть, на проект в 7000 долларов набегает 1000 разницы. Вот от этой тысячи клиент и не может отказаться. Как жадная мартышка, которая не может вытащить кулак с орехами из кувшинчика. А потом эта разница съедается в три первые зимы дополнительными тратами на отопление.
Лисса ★➦васька• 28.10.18 18:59
Васька, в средней полосе достаточно и среднего профиля, совсем туфту конечно ставить не стоит, но 6-7 камер это совершенно ни к чему. Деньги можно платить только за дизайнерские решения в профиле. Все остальное зависит только от сборки и монтажа. Ведь и премиум можно так поставить, что плесень и слезы на стекле будуд вечные.
васька ★★➦Лисса• 28.10.18 19:56
Идёт разговор, прежде всего, что есть профиль из чистого, "нового" ПВХ, а есть из смеси ПВХ и старого пластика (обычно примешивают измельчённые пластмассовые бутылки). Смесовый пластик практически не сваривается, его приходится клеить. У него цвет не бывает чисто белым, как у чистого, а всегда имеет сероватый оттенок. У дешёвых окон сам профиль рамы тоньше и имеет меньше внутренних перегородок. Стекла более тонкие (2.5мм против 4мм). Спейсер между стеклами в пакете уже и может быть изготовлен из алюминия, а у него высокая теплопроводность. Всё это влияет на долговечность и теплоизоляцию.
Срок эксплуатации нормального пластикового окна 40-50 лет, если конечно фурнитура не китай
Беда не в Китае.
Беда в подделках под Китай.
Я на своей Субару 15 лет проездил, потом Волво купил, и корил себя почему раньше новую машину не купил. Я как из 20го века в 21 прыгнул: по электронике разница - небо и земля. Сейчас моей Волво 5 лет, ездит и ничего ей не делается. Но взял на прокат новую, пока в моей масло меняли, и опять - моя уже морально устарела.
"А давайте вместо нормальных гильз в цилиндрах просто помажем чем-то типа тефлона?"
С этим явлением я столкнулся еще в 70-е годы. В двигателях действительно стали делать алюминиевые цилиндры, толщина всех валов была уменьшена до предела и еще множество таких усовершенствований. На первый взгляд производители стали заранее закладывать планируемый износ, чтобы движок скорее накрылся... Но стоило взглянуть на характеристики двигателя (а они таки подтверждались эксплуатацией) и ты с удивлением замечал, что ресурс этого облегченного двигателя раз в десять превосходил наш неубиваемый аналог, сделанный из честного чугуна. Но в отличие от чугунного аналога, требующего ежегодной переборки, этот двигатель честно отрабатывал свой ресурс, не требуя вмешательств, а потом все детали в нем начинали сыпаться друг за другом. Ремонтировать его было бессмысленно.
"Заговор" состоял в том, чтобы максимально удешевить двигатель и заодно избавить владельца от техобслуживания и ремонтов за счет выравнивания ресурса всех деталей. Движок не сломается раньше оговоренного срока, а когда наконец сломается - дешевле будет купить новый.
Сейчас эта политика проводится в отношении всех товаров. Не вижу в этом ничего плохого.
Барыга Спекулянт• 28.10.18 15:29
Скажите а есть этому фактические подтверждения? В США выходят такие книжечки по надежности автомобилей. Там указывается обращения владельцев автомобилей с разными годами выпусков с разными проблемами в сервисы. Ну и выводят рейтинг надежности. Так вот эти книжечки издают с 80-х годов и с того времени по сегодняшний день количество поломок Уменьшается и нет ни одного действительно серьезного документального подстверждения того, что авто были надежнее в 80-е годы)))
Gmred➦Барыга Спекулянт• 28.10.18 16:52
Есть взят хотябы народный автомобиль, ровно через 2 недели после конца гарантии накрылась помпа, через 3 месяца поршневая, и судя по форуму так попали не менее 40% владельцев всего что относится к VW кроме шкод, внимание почему - потому что шкода позиционировалась что бы не быть конкурентом основному производству и на них ставились двигатели моделей 10 летней давности.
Барыга Спекулянт➦Gmred• 29.10.18 15:04
Мне Вас очень жаль. У меня тесть ездит на СантаФе с салона - за 11 лет ни одной серьезной поломки)))как повезет)))
Автор забыл упомянуть о том что и стоить машины стали дёшево.
15,000-20,000 за вполне приличную новую машину. Даже если она проработает 5 лет, то это 250-300$ в месяц. Грубо говоря, её может позволить себе работник Макдональдс в штатах.
Vvsvvsvvs➦Mishok• 28.10.18 14:42
"Вполне приличная новая машина" - ценник в три и более раз выше!
Mishok➦Vvsvvsvvs• 28.10.18 15:57
Toyota Corolla 2019 года - от 19,000$. Если взять 2018го будет на пару тысяч дешевле.
китайцы давно поняли, что нельзя делать товар качественным. Такое фуфло сбрасывают в продажу, просто ужас.
petrboris➦lohhersonskii• 29.10.18 08:03
Китайцам заказывают дешевое, они делают дешевое. Им заказывают определенный уровень качества - они дают качество.
lohhersonskii➦petrboris• 29.10.18 10:41
купил я для смартфона зарядное устройство Power Bank. На нем указана емкость 28000mAh. Когда получил заказ на почте, не заметил, что USB-контакты западают во внуть корпуса, т.е. подключиться невозможно. Пришлось разобрать и устранить фабричный брак. Но прикол в том, что на аккумуляторе, который установлен в этом ПоверБанке, указана емкость 2000mAh. Честно говоря, я такой циничной наглости не ожидал. 28000 и 2000... есть разница? Это же просто жульничество! Я проверил реальную емкость этого ПоверБанка. Действительно, емкость в районе 2000 mAh. А зная китайцев, это мне ещё повезло, могло быть и 100mAh.
Например, китайская фирма Ballong делает пальчиковые аккумуляторы, на корпусе указано 18650 Mah. Проверил емкость этого аккумулятора - 240 mAh !
Вот так я на собственном опыте убедился, что китайцы могут делать не просто товар с плохим качеством, но ещё и занимаются жульничеством.я
Могу добавить, что согласен, есть и товар нормального качества, сделанный китайцами. У меня смартфон "Сяоми Редми 5 плюс ", претензий к качеству нет.
SlavaSeversky➦lohhersonskii• 31.10.18 11:48
Вот это реальный лох или придуривается?
18650 это ТИПОРАЗМЕР аккумуляторов, самый массовый, кстати, в большинстве ноутбуков стоят и даже в автомобилях Тесла.
Максимальная ёмкость такой банки 3000 мАч и стоит такая более 1500р
Обычно в пауэрбанки ставят 2000-2600 мАч и отдать они могут в среднем 60℅ номинала и это нормально.
lohhersonskii➦SlavaSeversky• 31.10.18 13:09
Дружок, прежде чем слюной брызгать, повысь свой общеобразовательный уровень.
И как ты понимаешь типоразмер, объясни.
На Power Bank, который я купил, стоит надпись: "Capasity: 28000 mAh". В переводе с английского на русский язык: "Ёмкость:28000 мАч". Тебе известно, что такое емкость аккумулятора? Наверняка, ты не знаешь. Объясняю. Это произведение времени работы аккумулятора на потребляемый ток нагрузки. Например, если ток потребления нагрузки 100мА, то аккумулятор способен работать 280 часов .
А в моем комменте просто опечатка. Там вместо 18650 должно стоять 8800. Вот и сравни -
указана емкость 8800, а выдает 240
SlavaSeversky➦lohhersonskii• 31.10.18 13:20
Это был комментарий к твоей вот этой надписи: Например, китайская фирма Ballong делает пальчиковые аккумуляторы, на корпусе указано 18650 Mah. Проверил емкость этого аккумулятора - 240 mAh !
А то что я знаю или не знаю Не твое собачье дело экзаменатор х***
lohhersonskii➦SlavaSeversky• 31.10.18 13:26
Я тебе пояснил, что я сделал опечатку. Но суть дела не меняется. Вместо 8800мАч аккумулятор способен дать 240. Поэтому я вполне справедливо написал, что китайцы жульничают, причем очень нагло.
Да сволочи эти западные инженеры, сволочи. Вот то ли дело наша Лада. Абсолютная неубиваемость, комфортность, безопасность и сто тысяч километров на одной заправке. Да?
DmitriMedvedev140965 ★➦skarp• 28.10.18 11:45
Старую ниву можно было починить на трассе в 40 градусный мороз (личный опыт) ..попробуй открой дверь ренжровера у которого в мороз дверь примерзла, пока ты вышел отлить ...
Вот то ли дело наша Лада. А. Да?
Ваша Лада входит в первую десятку автомобилей своего класса , по надёжности, в Германии. Информация от ADAC.
drrddr➦DmitriMedvedev140965• 28.10.18 15:34
Хм ровренжер, фигня, а вот когда с ширинкой такая проблема..
DmitriMedvedev140965 ★• 28.10.18 11:22
сердце электромобиля - литиевые батарейки
в мобильниках они работают, работают ... потом бац и все, не включается , и далеко не через 8 лет, как написано в описании "тесла"
насчет долговечной электроники, просто помолчим ... и выпьем за нее, не чокаясь