Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №972518

Когда я учился в школе, у меня был только один репетитор - ремень!
+273
Теги: школа
Проголосовало за – 351, против – 78
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
16 комментариев, показывать
сначала новые

Grok26.09.18 19:53

сетка-авоська тож часто применялась, да и тапок в ход пускался

+-1
ответить

Димыч 26.09.18 11:36

Репетитору приходилось работать каждый день по несколько часов.

+0
ответить

mews 26.09.18 09:35

И вот прямо ремень объяснил, как в уме быстро возводить в квадрат числа, оканчивающиеся на 5, решать квадратные уравнения разложением на множители или угадывать решение задачи на движение по признакам делимости?
Это какой-то ремень с наночипом получается!
Или это все объяснил школьный математик? Тогда зачем репетитор или ремень?

+1
ответить

Вадим➦mews26.09.18 13:57

И часто Вам в жизни приходилось "в уме быстро возводить в квадрат числа, оканчивающиеся на 5"?
А вот дисциплина и неотвратимость наказания еще никому не повредила, на них человеческое общество держится, иначе бы давно переубивали друг друга.

+1
ответить

Вадим➦mews26.09.18 13:59

И лучше когда неотвратимость наказания внушает отец ремнем, а не судья пожизненным сроком, для тех кому в свое время ремня (или отца) не хватило.

+1
ответить

Ю ★★➦mews26.09.18 14:56

Школьный математик всё вот так вот, прямо на уроке, прямо с доски, может объяснить что-либо 1-2 человекам в классе, у которых огромная природная склонность к математике. А всем остальным для успешного усвоения материала нужен ремень. Или репетитор. Но лучше ремень - это дешевле и быстрее.

+1
ответить

mews ➦Ю26.09.18 15:48

Давайте я объясню вот так, прямо на уроке, нынешним восьмиклассникам как можно быстро решить квадратное уравнение, не вычисляя дискриминант и не только по теореме, обратной к теореме Виета. Разумеется, если у него есть действительные корни, да они еще и целые.
Каждый школьник, который понимает, что ему с этими уравнениями еще париться и париться, заинтересуется вариантом облегчить себе жизнь.

+1
ответить

mews ➦Вадим26.09.18 15:55

Я бы объяснил, как часто бывает полезно быстро сосчитать что-то в уме.
Но мы не об этом. Я вообще о роли частного преподавателя, т.н. "репетитора". Заставить учиться того, кто не хочет учиться, не сможет ни учитель, ни "репетитор", ни вся королевская конница и вся королевская рать - как собрать того самого Шалтая-Болтая.
Роль частного преподавателя - научить тому, чему не смогли научить в школе. И ремень тут никак не заменит "репетитора".

Теперь про дисциплину. Если дисциплина поддерживается только ремнем, то это не дисциплина. Речь, напомню, не о наказании за преступление, а об учебе. Из-под палки никто ничему еще не научился, в лучшем случае можно зазубрить и выдать зазубренное.
И Вам это кажется, что не переубивали друг друга из-за страха наказания. Если бы все хотели убить друг друга, никакое наказание не остановило бы. Всё держится на том, что желающих убивать - считанные проценты. И вот этих психов, да, сдерживают страхом наказания.

+1
ответить

Вадим➦mews26.09.18 16:29

Из-под палки никто ничему еще не научился
---------
Как раз таки 4 тыщи лет с самого появления письменности и школ все учились именно из под палки, в английских интернатах телесные наказания отменили совсем недавно и не факт что результат положительный, по-крайней мере в XIX веке над британскими учеными не смеялись как сегодня, они двигали прогресс.

"Обучение было делом нелегким. Сохранились упражнения, которые в Древней Месопотамии приходилось переписывать студентам. Этот текст позволяет нам заглянуть в жизнь студента, учившегося четыре тысячи лет тому назад:

«Я вошел и сел, и учитель прочел мою табличку. Он сказал: “Тут кое-чего не хватает”. И побил меня тростью.
Один из надсмотрщиков сказал: “Что ты раскрываешь рот без разрешения?” И побил меня тростью.
А тот, кто следит за соблюдением правил, сказал: “Что ты поднялся без разрешения?” И побил меня тростью.
Привратник сказал: “Почему ты выходишь без разрешения?” И побил меня тростью.
Шумерский учитель сказал: “Почему ты говоришь по-аккадски?”[6] И побил меня тростью.
Учитель сказал мне: “У тебя плохой почерк!” И побил меня тростью»

+-3
ответить

Ю ★★➦mews26.09.18 19:26

///Каждый школьник, который понимает, что ему с этими уравнениями еще париться и париться///

Вот именно, что 95% школьников ни хрена не понимают - они не понимают, зачем им обратная теорема Виета, что такое вообще обратная теорема, и на кой чёрт им вообще эта метематика и другие предметы уровнем сложности чуть выше пения. Им надо это объяснять, ремнём, иначе никто учиться не будет. Что мы и наблюдаем - как только ввели ювеналку, всякие богомерзкие "права ребёнка", и ослабили авторитет учителя - никто и не учится, маугли одни вокруг.

+0
ответить

Goettinger➦Ю26.09.18 22:27

>> маугли одни вокруг

может, из леса просто выйти стОит? куда-нибудь к людям, а?..

+0
ответить

mews ➦Ю26.09.18 22:29

Объясняю еще раз. Решение методом разложения на множители - это способ не париться, когда ПРИДЕТСЯ решать уравнения. И это способ, повторяю, облегчить себе жизнь. И научить этому способу безо всякой палки я брался за один урок обычных восьмиклассников.
Объяснить, зачем математика нужна, почему при этом некоторые разделы современной школьной программы - дебилизм, и почему с этим дебилизмом придется мириться, за один урок, конечно, я не возьмусь. А на протяжении года - возьмусь.
Чем меньше дебилизма, например, многоэтажных логарифмических неравенств с переменной в основании (!!!???), тем легче объяснить практический смысл математики.
Но если за каким-то хреном нужно "пройти" (мимо, вероятно?) какой-нибудь очередной долбофрейдизм от минобразования - тоже пожалуйста.
Выучили же у меня студенты специальности ГМУ (гос. и мун. управление) интегрирование рациональных выражений. Когда они увидели ЭТО в программе, им стало плохо. Первое, что я сделал - пообещал отсутствие оных на экзамене. То есть убрал виртуальную розгу куда подальше. И вот после этого они, тем не менее, их выучили (контрольная показала, что на приличном уровне). Как? Секрет фирмы.

Проблема может быть только одна: ученик не хочет учиться ничему и никак. Это уже косяк родителей. Если же готовность учиться в принципе есть, но школьная программа отпугивает своей уродливостью и бессмысленностью - вопрос решается легко. И безо всякого ремня.

+1
ответить

vvt251 ➦Вадим27.09.18 00:53

Вы еще сходство в качестве примера проведите, которые считали что важнее найти что древние писали, чем самому подумать.

+0
ответить

vvt251 ➦vvt25127.09.18 00:54

Блин, схоластов а не сходство.

+0
ответить

Ю ★★➦Goettinger03.10.18 16:23

Да тебе-то наплевать - ты ж либераст малолетний. Возраст твой сразу заметен, и интеллект тоже. Если ты считаешь, что сейчас много образованных людей, то ты просто не жил при прошлой власти, и не знаешь, НАСКОЛЬКО МНОГО людей могут быть грамотными, и насколько грамотными они могут быть. Естественно, если ты школьный дурачок или студент 2018 года, то тебе любой более взрослый дядя - просто гений, отсюда и убеждённость, что не все маугли. А вот для этого дяди как раз ты полный дурак и маугли, о чём я и говорю.

+0
ответить

Goettinger➦Ю05.10.18 15:37

реально насмешил, малыш! ))) на тебе конфетку и не плачь )))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru