История №956751
- Здравствуйте, я представляю компанию ****, мы проводим социальный опрос на тему *** (что-то там про интернет и его использование). Можете ли Вы уделить мне 15 минут и ответить на мои вопросы?
- Ну давайте попробуем.
Далее последовали стандартные вопросы - возраст, город, какой провайдер, сам ли его нашел или кто-то посоветовал, часто ли пользуешься интернетом? Заняло это примерно минуту-две. Последовал следующий вопрос.
- Относится ли ваша деятельность к телекоммуникационным структурам или средствам массовой информации?
- Да
- Где вы работаете?
- На телевидении
- Извините, мы не можем продолжить опрос.
Короткие гудки, я даже поинтересоваться не успел - откуда у них мой номер и чем им СМИ не угодили. Долго молчал и пытался понять что это было. Так и не понял.
Может кто-то прояснит что это за сцукоопрос такой?
Сами респонденты соцопросов, также их близкие друзья, родственники должны быть не связаны с такими областями как журналистика, радиовещание, телевидение, маркетинг, маркетинговые исследования, психологисоциология, реклама.
Действительно, по стандарту социологического опроса нельзя опрашивать работающих в сфере тематики опроса. Потому что хозяин или топ-менеджер компании будет отвечать в ее пользу, а какой-нибудь обиженный рядовой сотрудник, наоборот, захочет "завалить" своих.
Странно, что это не было одним из первых вопросов. Судя по тому, что соцдем (пол, возраст и т.п.) спрашивали вначале, они строили выборку по заранее заданным количествам, то есть могли остановиться и раньше. "Возраст?" "25" "Извините, респонденты такого возраста уже опрошены в достаточном количестве".
Если это опрос о работе телевидения, то сами работники телевидения в опросе не должны участвовать, иначе получится они высказывают мнение о самих себе.