Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №946799

КАК Я ПРОХОДИЛ ДЕТЕКТОР ЛЖИ.

Многа букоф.
Живу один. Основная работа приносит достаточно денег, но от безделья решил подрабатывать сторожем в школе. Работа непыльная, в основном давишь на массу, то есть спишь. Платят копейки, но фактически за сон. Так целый год прошёл.
И вот на майских праздниках школу обнесли. Выдавили решётку с окна кабинета труда и вынесли кучу чермета. Тисочки, ножовки, стамески и пару мини-станков - сверлильный и точильный.
Нас, сторожей, трое посменно. В чью точно смену произошло ограбление - чёрт его знает. Как допрашивали остальных сторожей, не в курсе. Расскажу за себя.

Помурыжили в местном отделении правопорядка несколько часов - никакого толка. Ничего не видел, ничего не слышал. Даже удары под дых не прояснили картину. И сам я чист как слеза младенца - ни судимостей, ни приводов, даже плёвых штрафов за распитие пива в общественном месте нету.

Тогда с помпой повезли в центр, в здание ГУВД. На детектор лжи. По пути водитель козелка на пару с участковым рассказывали истории как этот детектор лжи с лёгкостью раскалывал самых упёртых аль капоней и чикатил. И что это последнее слово в отечественной дедукции, Пинкертон отдыхает. На пару с Холмсом. И скоро я тоже буду отдыхать. На нарах и в одиночку.

Привезли, завели в обычный кабинет. Зашёл мужик с ноутбуком и подключёнными к нему проводками с крокодильчиками и присосками на концах. Пару крокодильчиков цапанули на пальцы рук, пару присосок на лоб. Мужик включил ноут и работа закипела. Я ещё в козелке усвоил, что врать бесполезно и на вопрос "воровал ли я что-либо из школы", густо покраснев, честно ответил: "пару месяцев назад стибрил алюминиевую ложку из школьной столовки, нечем было сгущёнку из банки наворачивать. Потом было лень мыть-возвращать, выкинул в мусорное ведро, вместе с банкой". Много чего ещё спрашивал тот мужик, но кроме вилки мне стыдиться было нечего. После допроса помурыжили ещё с пару часов, в течении которых пару дознавателей кричали, что детектор показал мою полную виновность и давай, гад, немедленно сдавай соучастников-собутыльников и куда сдали награбленное и как его пропили. Но ничего не добились и в итоге отпустили с богом.

Прихожу на следующую смену в школу, а меня уже встречает завуч, просит подмахнуть заявление по собственному "такие нам здесь не нужны". А за ней уже стоит паренёк мне на замену. Ну что ж делать, насильно мил не будешь, тем более такой случай. Собрался уходить, на прощание решил пареньку показать фронт работ. В разговоре узнаю, что он сын подруги местной учителки, недавно с "двушечки" откинулся за кражу пары кроссовок на рынке. С работой туго, вот мать пристроила через подругу сторожем на первое время.
Рассказал ему про свой допрос и детектор лжи.
Рассмеялся парень, растолковал на пальцах несложную науку: если у подозреваемого нет судимостей, значит он необразованный, тюремного университета не кончал. Такого берут на голый понт, то есть на детектор лжи. Не представляющий из себя ничего, кроме проводов, ноутбука и пустой болтовни оперов в уши лоха. Но не нюхавший зоны клюёт на "легенду", и завидя такое чудо иностранной компьютерной техники, как правило, сразу сознаётся во всём.

Вот так недорого, без отбивания почек и сажания на бутылку, наши органы правопорядка иногда пытаются раскрывать преступления. Как говорится, голь на выдумки хитра.
+115
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

Мефодий107.05.2018 22:37:44

Ну и слава богу, что с отбивания почек и сажания на бутылку перешли на хитрость.

+1
ответить

колоксай07.05.2018 20:24:09

Мдя уж.
Ни тебе приема-сдачи смены,ни контроля-осмотра внешнего и внутреннего периметра на начало-конец смены,ни обхода хотя бы внутрянки каждые 2 часа.
Прикольные сторожа.
Как,впрочем, и завхоз.
Хотя...
Интересно,как разбирались про битые стекла учениками.

+1
ответить

Serge712➦колоксай07.05.2018 22:23:07

Ясное дело, уволили всех сторожей за халатность и детектор лжи тут ни при чем. Должны были как минимум делать обход при передаче смены.

+2
ответить

котЛеопольд07.05.2018 17:39:40

История с этого сайта (4 июля 1999)
Полиция города Рэднор, штат Пенсильвания, допрашивала подозреваемого,
прикрепив к его голове металлический зажим и соединив его проводами с
копировальной машиной. Лист с надписью «Он лжет» был помещен внутри
ксерокса, и каждый раз, когда полицейским казалось, что подозреваемый
лжет, они нажимали на кнопку «Старт». В полной уверенности, что
детектор лжи» работает, подозреваемый во всем признался.

+9
ответить

васька07.05.2018 17:32:22

Читал я где-то, что в СССР главная задача следователя была вынудить подследственного дать против себя показания. Традиция-с.

+2
ответить

Serge712➦васька07.05.2018 22:17:26

Ну так это в любой стране так. Признание - царица доказательств. Сколько у нас в Америке пересажали на основании ложных признаний? И это только те, о ком мы знаем и о ком сняли документальные фильмы. Прокурор Вышинский гордился бы такими последователями.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Serge71207.05.2018 23:19:59

Буон пардониссимо, вклинюсь. Он бы их пересажал.
Вышинский А.Я. Теория судебных доказательств в советском праве. М., 1946.
«…было бы ошибочным придавать обвиняемому или подсудимому, вернее, их объяснениям, большее значение, чем они заслуживают этого… В достаточно уже отдаленные времена, в эпоху господства в процессе теории так называемых законных (формальных) доказательств, переоценка значения признаний подсудимого или обвиняемого доходила до такой степени, что признание обвиняемым себя виновным считалось за непреложную, не подлежащую сомнению истину, хотя бы это признание было вырвано у него пыткой, являвшейся в те времена чуть ли не единственным процессуальным доказательством, во всяком случае считавшейся наиболее серьезным доказательством, "царицей доказательств" (regina probationum).»
"...Этот принцип совершенно неприемлем для советского права и судебной практики. Действительно, если другие обстоятельства, установленные по делу, доказывают виновность привлеченного к ответственности лица, то сознание этого лица теряет значение доказательства и в этом отношении становится излишним. Его значение в таком случае может свестись лишь к тому, чтобы явиться основанием для оценки тех или других нравственных качеств подсудимого, для понижения или усиления наказания, определяемого судом".
"Такая организация следствия, при которой показания обвиняемого оказываются главными и - еще хуже - единственными устоями всего следствия, способна поставить под удар все дело в случае изменения обвиняемым своих показаний или отказа от них".

+2
ответить

Serge712➦Uhalus Posovinomus07.05.2018 23:41:19

Да, похоже на еще один миф. Скорее всего прокурор Вышинский этого не говорил.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus➦Serge71208.05.2018 00:18:49

Сейчас и в 20-м веке не очень разберёшься, куда уж в 18-м...
Но признание вышибают из подозреваемых - факт. Пережито. Читал иностранные детективы - и там тоже такое описано.

+0
ответить

Serge712➦Uhalus Posovinomus08.05.2018 02:03:41

В США в последнее время озаботились проблемой ложных признаний. В новостях регулярно сообщают о случаях, когда посадили на основании одного только признания, отсидел несколько лет, потом оправдали. Выходят документальные фильмы на эту тему.
Полиция может лгать подозреваемому для того чтобы получить признание - говорить, что есть доказательства, отпечатки пальцев, ДНА, свидетели видели и т.д. Фальшивый детектор лжи тоже допустимый способ получить признание в США. Признание обычно получают путем обмана и психологического давления, но случаи пыток тоже имеют место.
https://www.njmoorelaw.com/10-ways-police-can-lie-to-you

+1
ответить

Янги➦Serge71208.05.2018 07:13:24

Serge712
В данной повести отсутствует одна маленькая деталь оправдывыающая хулигана - где украденное?
Когда воруют деньги, а ихъ воруют систематически, то можно документе указать - преступник потратил их на свои цели.
Но куде делись вещдоки? Украденые вещи должны вернуть законному владельцу - Школе.
Без этого дело считается не раскрытым.
А рссказывая про украденную ложку наш Хрюня элементарно пустил следствие по ложному следу.
Вот подождёт он до июня и мы выловим его на барахолке со всем уловом.
(что ли я инспектора Лосёва не читал?)

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Serge71208.05.2018 08:03:03

Отсюда мораль: не быть слабовольным и тупо отрицать всё... даже если реально виноват :-)
Полиция всюду одинакова.

+0
ответить

Serge712➦Янги08.05.2018 08:26:23

Уволили не за воровство, а за халатность. Решетка выломана, окно разбито, на чьей смене это случилось никто не знает, то есть все сторожа признались, что обход не делали, даже при передаче смены. В принципе их всех можно судить за халатнтсть (ненадлежащее исполнение служебных обязанностей), повлекшее материальный ущерб.
Если бы подписал признание, могли бы посадить и без вещдоков, признался, что продал на базаре неизвестным лицам, а деньги пропил, и не таких садили.

+1
ответить

Serge712➦Янги08.05.2018 08:38:47

Однако не понятно, зачем все трое сторожей признались, что не делали обход. Предпоследний должен был бы сказать 'сделал обход в конце своей смены, все было нормально'.

+0
ответить

Serge712➦Uhalus Posovinomus08.05.2018 09:19:12

Проблема еще в том, что в Америке легально действует правило "чистосердечное признание смягчает ..." Могут обвинить в умышленном убийстве, пригрозить пожизненным заключением и тут же предложить plea deal - признаешь себя виновным в убийстве по неосторожности и получи пять лет. Если дело пойдет в суд - могут или оправдать или дать пожизненное, невиновный может согласиться на пять лет и не рисковать получить пожизненное. А тут еще бесплатный адвокат, который хочет поскорее закрыть дело потому что у него 500 таких дел в год и у него нет времени вникать в каждое дело.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Serge71208.05.2018 09:28:16

Даже преставить не могу. Признание - это же самодонос, сам себя топишь. Хотя опять-таки в американских фильмах видел, но думал, что агитация.
Это даёт простор для злоупотреблений полиции. Не знаю, как там с "палками", но велик соблазн быстро закрыть дело.

+0
ответить

Янги07.05.2018 15:36:25

Хрюня, а теперь расскажи куда дел украденное

+7
ответить

Oldmen07.05.2018 12:50:53

детектор лжи запрещён законом, соответственно вся история вымысел

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Oldmen07.05.2018 13:00:03

Ты правда думаешь, будто у нас законы соблюдаются? ))) Тем паче в истории реального детектора скорее всего не было. Была лампочка и выключатель, который опер нажимал ногой.

+0
ответить

Арсений➦Oldmen07.05.2018 21:40:52

"детектор лжи запрещён законом" - так ясно же сказано: весь расчет идёт на лоха, который ни законов, ни прав не знает и принимает всё за чистую монету.

+0
ответить

Pivo Vodkin07.05.2018 11:20:21

Ну вот, с утра настроение испортили.
"...а меня уже встречает завуч, просит подмахнуть заявление по собственному "такие нам здесь не нужны"
Т.е., не подозрение "Похоже, сторож спит по ночам", и даже не застукали сонным. А кража! Самое убедительное доказательство халатности и недобросовестности работника. И - по собственному! Просят!
Хер с ней, со школой, бабло бюджетное, пусть государство платит, раз принимает такие законы. Но ведь тот же самый Трудовой кодекс распространяется и на частный бизнес! Уволить бездельника по статье практически невозможно.

+4
ответить

robin1➦Pivo Vodkin07.05.2018 15:00:01

завуч в чем-то похож на мента, да

+0
ответить

Арсений➦Pivo Vodkin07.05.2018 21:43:38

Пивыч, будучи согласен с тобой по сути высказывания, все ж хочу уточнить, что в истории сказано: "В чью точно смену произошло ограбление - чёрт его знает". То есть *теоретически* он мог быть не виноват вообще: если обчистили школу в смену второго сторожа, а третий принял объект без проверки и вовремя факт воровства не засёк.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Арсений07.05.2018 23:05:56

"Выдавили решётку с окна кабинета труда" - я понимаю, ежели бы вскрыли замок отмычками и, уходя, закрыли обратно. Но выдавленная решётка! Получается, сторож даже вокруг школы не обошёл. Я бы повесил всё на последнего - он либо сам проспал, либо принял объект без проверки.

+2
ответить

Арсений➦Pivo Vodkin07.05.2018 23:08:50

Возможно на последнего и повесили, а первый пошел прицепом "по собственному".

+0
ответить

Leon07.05.2018 10:20:24

Насколько я знаю,для устройства в бюджетное заведения,особенно детское,нужна справка об отсутствии судимости.так что не верю.

+4
ответить

Пахом Стаканыч➦Leon08.05.2018 06:39:42

Для сторожа? Думаю, вы заблуждаетесь.

+0
ответить

Nadine07.05.2018 09:21:20

А вопрос - зачем подрабатывать сторожем, если достаточно зарплаты, задавали? Ещё и в школе?
Чо й то тут не так...
У нас тут школа поблизости, там один из сторожей - с маниакальными задатками...

+3
ответить

НМ➦Nadine07.05.2018 20:16:50

Ну, сторожем-то ночным - м.б. чтобы любовниц водить невозбранно, почем знать :-)
Хотя я вот, получая вполне достаточно, зачем-то еще хожу в универ учить студентов на 1/4 ставки и за смешные деньги (они и на ставку-то смешные, а уж на четверть - гомерически смешные...)
Любовниц у меня в ВУЗе нет... Правда, я и не сторожем там работаю... Наверное, мне нравится учить студентов, другой причины нет... Пока дустом не начнут посыпать таких как я - ведь так и буду работать, скорее всего.

+4
ответить

Nadine➦НМ07.05.2018 20:41:11

Так он же сам живёт!!! Я слышала, мужчины уверенней себя чувствуют на своей территории. Или это про собак? А в школу любовниц??? Извращение это.
А обучение - это желание делиться знаниями,это плюс. А если за это ещё и платят, то это бонус.

+-1
ответить

Арсений➦Nadine07.05.2018 21:45:09

"в школу любовниц??? Извращение это" - ну почему же извращение? Это называется "разнообразить половую жизнь", можно что-то типа ролевых игр даже устроить :)

+0
ответить

Nadine➦Арсений07.05.2018 22:26:42

Точно. Типа: прихожу я в школу, а на меня сторож с берданкой...

+0
ответить

Арсений➦Nadine07.05.2018 23:08:08

Можно и так, чтоб пооригинальней было, если не хочешь изображать учительницу и плохооого ученика :) Ну или ученицу... В общем дойчи эти темы давно уже обыграли в своих легендарных фыльмах.

+0
ответить

Nadine➦Арсений07.05.2018 23:11:19

Ведь согласны, что сторож с берданкой оригинально! Или тоже у немцев было?

+0
ответить

Nadine➦Арсений07.05.2018 23:12:33

Ведь "анекдоты.ру" серьёзный юмористический сайт?

+0
ответить

Арсений➦Nadine08.05.2018 00:35:03

Точно за немцев не скажу, так что самым надежным способом будет опробовать идею самостоятельно.

+0
ответить

Nadine➦Арсений08.05.2018 14:52:48

Нееее... А вдруг штрелять удумает? А я без каски и бронежилета...

+0
ответить

Арсений➦Nadine08.05.2018 15:18:02

ага... каак выстрелит, кааак попадёт, а у девушек потом беременности от таких попаданий :)

+0
ответить

drrddr➦Арсений08.05.2018 15:24:32

Век живи век учись, кажется я всю жизнь совершенно неверно понимал слово берданка...

+1
ответить

Nadine➦Арсений08.05.2018 15:28:18

Кароч, пишем сценарий, продаём, денгу папалам.

+1
ответить

Арсений➦Nadine08.05.2018 15:32:51

вай, дорогая, еще актеров надо искать... и актрис, между прочим :)

+0
ответить

drrddr➦Nadine08.05.2018 15:39:25

Ох, боюсь в том жанре не за вербальную часть деньги плотют

+0
ответить

Nadine➦drrddr08.05.2018 15:59:59

Вот так и не удалось в рornoбизнесе карьеру сделать. Облом...

+0
ответить

Nadine➦Арсений08.05.2018 16:02:27

Думаю, о чем был текст, что мы обсуждаем... Куда-то не туда занеслооо...

+0
ответить

Арсений➦Nadine08.05.2018 16:07:55

Все дороги ведут в Рим, а все темы - к... хм... в общем тоже сходятся :)

+0
ответить

drrddr➦Nadine08.05.2018 16:25:22

Ага, там в соседней обсуждалке тоже сначала военную радиостанцию обсуждали..
День такой, атмосферное давление, флюиды, извиняюсь

+0
ответить

Nadine➦drrddr08.05.2018 17:11:45

Дежурю я как-то раз на военной радиостанции, жара, из формы токо пионэрский галстук, тут врывается сторож Михалыч в тулупе и треухе, а я ему:
- А берданка иде?
- Щас, щас найду!
И начинает шарить по карманам... И я уразумеваю, он шо то задумал... Вытягает из карманОв дрельки, тиски, инструменты... Аккурат то, ч шо спёрли в школе... И тут меня осенило! А я то думала - любов, любов, а туть чиста меркантилизация... Усе..

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru