История №945463
Начиналась экскурсия довольно буднично, автобус был традиционно полный, более половины контингента, как обычно, составляли пенсионеры, полночи обсуждавшие отели/питание предыдущих поездок. Среди попутчиков выделялась парочка, дядя с племянником с(из ?) Украины. Дядя, импозантный еврей, за сраку лет (ой, извините, за 40 лет), всем своим видом демонстрирующий принадлежность к творческой богеме, и племянник, женственный юноша, по имени Алекс. Первые сомнения в их родстве у меня закрались на одной из ночных остановок, когда «дядя» слишком фривольно потрогал «племянника». Ну да показалось, наверное. Мне пофиг их отношения - впереди Париж.
Хочу ещё раз отметить: экскурсия насыщенная, автобус имеет ограниченное время на парковку, ожидать отставших нет возможности и потому каждый член группы имеет визитку отеля, номер телефона гида. «Потеряшки» гуляют дальше самостоятельно и возвращаются в отель на такси или общественным транспортом. Обычная практика.
В общем, когда Алекс не вернулся с экскурсии по Монмартру, никто не стал беспокоиться. Ведь мы в Париже, культурной столице Европы. К тому же затерялись ещё несколько человек. Но когда он единственный не вернулся вечером в отель и его телефон был вне зоны, дядя уже устроил форменную истерику. Всю ночь гид и дядя провели в комиссариате полиции, рассматривая свежие фото non identifié. Алекса среди них, к счастью, не было.
Естественно, следующий день был «скомкан». Гид механически вела экскурсию, на которую народ вяло реагировал. Моя впечатлительная супруга периодически смахивала слёзы. Чета пожилых евреев пила успокоительное, причитая: «Бедный мальчик, бедный мальчик…». Очарование Парижа было безнадёжно испорчено, в настроениях преобладало уныние. Самостоятельно гулять никто не пошёл. Ещё бы: варварская страна, здесь люди пропадают средь бела дня без следов. И так продолжалось до самого отъезда.
А теперь представьте финальную картину. Рядом с автобусом, в который грузится наша группа, лихо паркуется чёрный Citroen DS5. Водитель, крупный марокканец, галантно открывает пассажирскую дверь и подаёт руку. И оттуда, с грацией принцессы, выпархивает Алекс, собственной персоной. Живой, здоровый и довольный. Сказать, что мы оху*ли - это ничего не сказать. На мгновение мне показалось, что даже мотор автобуса перестал "дырчать". У меня было стойкое чувство, что если бы у пожилых евреев, которые особенно волновались о «пропаже» Алекса, были палки - они бы начали его бить.
- Где ты шляяялся, тварь!!, - спросил его «дядя», держась левой рукой за грудь, а правую протягивая наподобие клешни.
- Я отдыхал!, - ответил Алекс, невинно хлопая глазками.
В общем, домой мы вернулись благополучно и в полном составе, но всю обратную дорогу в автобусе в разговорах витала тема:
«Все ли педерасты - пидорасы?»
С дядей-евреем понятно. С марокканцем также. Хорошо что хотя бы Алекс был чистокровным русским
А я сначала предположил, что Алекс - переодетый бабец, которую "дядя" взял с собой для романтической любви в париже.
Экскурсия "Романтика Парижа" - был я там.
Сама экскурсия хороша. Но вот две ночи в автобусе - никогда более. И другим не советую, если они старше 30.
А тем, кто решится, дам совет. Обязательно возьмите с собой шейные подушки, пледы и самые лучшие звукоизолирующие беруши. Вам крупно повезёт, если в автобусе не окажется кого нибудь со сверхгромким храпом и наушники не понадобятся.
Что касается гостиницы - нормально для туризма. Отдельная комната, кровать, душ.
Да, ещё совет. Наш народ с утра бежит на завтрак и начинает жрать. Причём жрут в первую очередь круасаны. Зазеваетесь - Вам не достанется.
Что касается юного гея - я не стану его осуждать. Его взаимоотношение я его "дядей" - это их личное дело. А почему осуждать не стану? Я не сопереживаю чужим людям, временно оказавшимися в одном автобусе со мной. Кстати, гид тоже не сопереживает. Гид прямо говорит, что проблемы опоздавших должны решаться самими опоздавшимися. Даже видел решение одного такого инцидента в этом самом Париже, на этой самой экскурсии, возле Собора Парижской Богоматери.
Очередная антифинка,вызывающая бурю эмоций: от умиления в начале до гадливого чувства в конце.