История №941675
Знаю старый телефон, которому лет 30. За это время сменили индексы, да и первые цифры могли поменяться. Например, у нас в Питере, все 1 поменяли на 7.
Пишу на сайт МГТС, объясняю ситуацию, указываю номер телефона и прошу написать или прислать ссылку, как он изменился.
Получаю ответ: данная информация является секретной (это при том, что я указал им полный номер) и они дополнительно просят оценить "услугу"!? Хотелось спросить, а какую?
Поясняю: услуга - это предоставление нового номера, а оценить надо эту услугу в рублях. Кто же бесплатно поделится секретной информацией?
Я фигею, дорогие товарищи...
Ну просто як дiти...
В адресный стол не хотите обратиться?
Может, Вашего родственника уже на свете нет, или он переехал в другой город (или страну)?
Вот, рекомендую:
АДРЕСНЫЙ СТОЛ УПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ ГУ МВД МОСКВЫ
Центр адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Москве оказывает услуги по предоставлению адресно-справочной информации.
Для получения информации необходимо письменное заявление физического лица, которое должно содержать следующие обязательные реквизиты заявителя: фамилию, имя отчество, дату рождения, паспортные данные, личную подпись и почтовый адрес отправителя.
Телефон Адресный стол Управления по вопросам миграции ГУ МВД Москвы:
+7 (499) 978-28-20
Если Вы не в Москве - попросите обратиться туда знакомых москвичей, если Вы живете в другом городе России - можете обратиться сами в местный адресный стол в Вашем городе, они залезут в ту же самую базу данных и дадут Вам ответ.
зайдите на сайт МГТС, там все изменения префиксов должны быть перечислены. В Питере таким образом легко найти любой номер, проверено. И обращаться никуда не надо.
Если расценивать ситуацию таким образом, что Вам была указана услуга "послать в ж"пу", то, возможно, оценка должна быть положительной. Послать-то сумели...
Алексей 18 ★➦Dmitry Karpov• 09.04.18 13:19
Только получится как в рубрике "кунсткамера" из незабвенного "Вокруг смеха". Там показывали устройство установленное в одном из магазинов. Оно представляло из себя подставку с двумя плафонами и кнопками с надписью "хорошо" и "плохо". Покупателям предлагалось оценить работу этого самого магазина нажатием одной из кнопок. Возмущенные или обрадованные покупатели с удовольствием выказывали свои эмоции нажатием кнопок и радовались загорающимся над кнопками плафонам. На поверку оказалось, что провода ни к чему не ведут и лампочки горят ровно до тех пор, пока человек держит кнопку.
Алексей 18 ★➦Дядя Дися• 09.04.18 14:05
Вы поменяли местами мои ответы. Предложение - в ответ на предложение, слева направо, сверху вниз по надстройкам, палубам, платформам - как на корабле. Т.е. на первый вопрос ответом будет мое первое предложение, а на вопрос "Или" я закончил "от меня..." Сейчас логично?