История №939582
« … Это раньше автомобили делали для людей, а теперь их делают для маркетологов и дистрибьюторов.»
Автор, представь себя на месте производителя авто. Если будешь выпускать долговечные авто, как ты будешь в массовом количестве продавать новые? А нет продаж - нет прибыли. А денег хоцца... Вот и поддерживают баланс...
Regerald➦Чатланин• 29.03.18 22:36
Сдавать в лизинг надо. Любой ремонт за счет завода, кроме аварий. Пока на ходу - деньги капают. И именно заводам деньги, а не посредникам. Вот тогда какие машины были бы...
Чатланин➦Regerald• 29.03.18 22:43
Так в том и закавыка, что между заводами и конечным потребителем всегда есть два посредника: дистрибьютор и дилер. А они живут на процент с продаж.
Немного неточно.
Ныне автомобили делают дизайнеры, чтобы утереть нос другим дизайнерам.
Когда-то давно японцы говорили:
Тойоту делают маркетологи, а Хонду инженеры.
Сейчас поди одинаково...
oleg67 ★➦Пирамидон• 29.03.18 16:36
В подтверждение твоих слов. Самая дорогая автомобильная реклама. "Хонда Аккорд"
odek➦Пирамидон• 29.03.18 18:10
Как владелец 7-летней Хонды и 10-летней Тойоты могу предположить, что в Тойоте инженеры еще остались, а в Хонде похоже перевелись. Чтобы в 7-летний движок с пробегом 120 тыщ км (не по дорогам Росиии и не на российском бензине со дня покупки в салоне, с регулярным ТО у дилера чтобы не лишиться гарантии) начинал жрать масло так что за межсервисные 8 тыщ км уровень снижается ниже минимума - ЭТО НИ В КАКИЕ ВОРОТА! Даже ВАЗ-2110 которым я когда-то владел себе такого не позволял.
Пирамидон ★➦odek• 29.03.18 18:15
Ай-яй-яй...
Мне пора думать о новой машине, а что брать из бюджетных ХЗ.
Ругают ВСЕ!
У Тойоты так же маркетинг впереди, но и инженеры следуют по пятам. Чего не скажешь сейчас про Евроавтопром.
Chicago95 ★➦Пирамидон• 29.03.18 20:37
Лошадью ходи, век воли не видать! Тоесть, лошадь бери. Новую. Без пробега по ссср
ЭТО НИ В КАКИЕ ВОРОТА!
Да ну? Когда обьявили перестройку, мы закупили в Японии, на свалке, кучу машин. Не битые, С пробегом от 50 до 80 тыс км.
По цене не дороже 1000 долларов. Но в основном, где то по 300.
Объеденяло их одно - они не хотели ездить без ремонта. Иногда ремонт был относительно не дорог. Иногда
Пахом Стаканыч ★➦Нытик• 30.03.18 06:26
Может, ключевое слово - на свалке? Ну то есть, если бы ездили нормально, не попали бы ни на свалку, ни тем более к вам?
Ну а может как здесь посоветовали Мерс W124. Еще слашал, что старые Фольцвагены гольфы, джеты после капиталки становятся почти вечными :-) правда двигатель не турбированный, разгоны и прочее может навевать грустные мысли.
odek➦Пирамидон• 30.03.18 18:48
Любую _новую_ которая доступна по деньгам с 3-летней гарантией. Уж гарантийный срок они все ездят нормлаьно. Потом на рынок и нова брать новую. Понятно, что в любом случае влетаешь на деньги тем или иным способом, но в первом случае хотя бы нервы сэкономишь.
Ну и от страны проживания/рода занятий конечно сильно зависит.
Японцы с завода льют в авто самое дешёвое масло, и ставят самые херовые покрышки. Японцы сами практически никогда не ездят на сервис, и не меняют масло, просто доливают, когда лампочка загорелась. Налог на авто старше 3 лет в Японии начинает кусаться, а после 5 лет - прямо жрать твой бюджет. Поэтому большинство авто оказываются "на свалке". Любой японец покупая машину знает, что это вещь на три года. Я это знаю из первых рук - работал в компании японец.
Моя Хонда, как и Тойота куплены новыми и эксплуатируются (без фанатизма)не в Японии и не в России, и я опять же сравниваю с ВАЗ-ом, который все считают ведром с гайками. За 105 тыс км пробега, ВАЗ-2110 за межсервисные 5 тыс км расходовал масло ровно до нижней метки щупа.
Фыва Пролд➦odek• 30.03.18 22:13
У тебя, случаем, мотор не с Variable Cylinder Management? Это известная фигня.
odek➦Фыва Пролд• 02.04.18 18:22
Не знаю. Пока на обслуживании у дилера не особо лезу. Покопаюсь и отключу если возможно. Вижу люди в сети маатерятся на VCM. Спасибо за наводку.
Фыва Пролд➦odek• 02.04.18 18:39
>Покопаюсь и отключу если возможно
Зависит, какая машина. Миниван - не отключается. Седан или купе - отключается, и вроде даже копаться не надо.
Эту тему про запрограммированный срок службы автомобилей и прочей техники замусолили уже напрочь.
Видите ли, жадные немцы не хотят делать опять Мерседес w124, который будет ездить 25 лет и разработка которого до сих пор не окупилась. Они теперь поняли что ходят на работу за деньгами и делают машину так, чтобы заработать на продаже, на сервисе и запчастях у первого и второго владельца, на запчастях у третьего владельца, и на руках у четвёртого он должен разложиться в труху :)
Ради этого роскошного авто покупатели не спят ночами, работают не покладая рук, грабят, воруют. А умные немцы шкурят всех этих хищников. Вершина пищевой цепочки.
Витька_колбаса➦robin1• 29.03.18 12:13
Хай бы шкурили всяких толстожопых щекодуев, которые хотят "роскошного авто"!
А простой человек копит 10 лет или в кредиты залезает,
чтобы хоть какую бюджетную машинку взять, а она лет через 7-8 в труху!
robin1➦Витька_колбаса• 29.03.18 12:30
Не согласен. Например - у всех бюджетных машин Рено очень хороший ресурс. Мицубиси L200. Тот же ВАЗ (не считая моторов с облегченной поршневой, по ним есть вопросы).
Согласен насчет Рено, по крайней мере Рено Логаны сделаные в Румынии очень достойно выносят и плохие дороги и большой пробег дивгателя, хочется надеяться, что дальше будет так-же в обновленной линейке.
В обновленных Логанах вроде турбину поставили - цены на бензин поджимают.
В обновленных Логанах вроде турбину поставили - цены на бензин поджимают.
Нытик➦Витька_колбаса• 29.03.18 18:36
А простой человек копит 10 лет или в кредиты залезает
Это и есть Ваш щекодуй.
Чатланин➦robin1• 29.03.18 19:22
Вы ошибаетесь. Какой же у рено ресурс? При среднем городском пробеге 30 т. в год максимум проездит 10 лет. И то, на десятом году это будет уже не машина...((( ММС L200... да не смешите.. асфальтовый пикап. В 2007 покупали шесть штук для обслуживания трубопровода. В 2010 продали по остаточной стоимости в 1000$ каждый. За три года развалились в ноль((( К слову, Нивы-пикапы развалились через полгода... Про ВАЗ вообще лучше не упоминайте.. нет такого авто.
Pivo Vodkin ★➦robin1• 29.03.18 21:11
Это недоработка правительства! Обсуждается вопрос о запрете машин старше 5 лет. Так что никаких вам Волг-миллионников, покупайте новые авто с запрограммированным износом! "Механический фиговый листок".
Pivo Vodkin ★➦Чатланин• 29.03.18 21:20
ВИС-2345. Наёмные водители. Рекордный пробег между заменами масла - 50 тысяч км. Перегрузы до 1,5 раз на дальнобой, до 2 раз в черте города. Дно кабины прогнило, сиденье покачивается, есть шанс водителю сесть на асфальт.Мотор масло жрёт в пределах разумного, ходовая - супер. Снаружи железо местами рыжее, но начальный цвет всё же преобладает. Недавно сгнил заводской фанерный пол, уложен новый, в 2 раза толще заводского. Пробег 600 тысяч км. Продам недорого.
Чатланин➦Pivo Vodkin• 29.03.18 21:59
ВИС-2345. Наёмные водители. Рекордный пробег между заменами масла - 50 тысяч км
---------
Все. Дальше не читал))
Чатланин➦Pivo Vodkin• 29.03.18 22:02
Pivo Vodkin➦robin1• 29.03.2018 21:11:39
Это недоработка правительства! Обсуждается вопрос о запрете машин старше 5 лет.
---------
Запрете ввоза, а не эксплуатации! Не вырывай из контекста, а то становишься похож на Васю Чижикова!
Pivo Vodkin ★➦Чатланин• 29.03.18 22:06
Ниппонел.
Не, ну приукрашивали, конечно. Пусть вместо "путёвочных" 50-ти реальных было 48. Маршруты-то стандартные, выверены годами, много не накрутишь.
Чатланин➦Pivo Vodkin• 29.03.18 23:00
Масло (хорошее) расчитано на 10-15 тыс. пробега. После у него снижаются эксплуатационные свойства - смазывающие, моющие и т.д. После 20 000 - на 50-60%, после 30 тыс. - до нуля. После 40 тысяч - это уже не масло а мазут. Износ двигателя идет в геометрической прогрессии. Я лично видел авто у которого масло не меняли 38 000 км. Приговорили к капремонту, т.к. износ был критичный, хоть и бегал на бельгийском масле Mobil. И видел TLC 100GX, с пробегом 980 000 км, 10-ти летнего возраста, в хорошем рабочем состоянии. Но он с покупки обслуживался у официалов, регулярно проходил все ТО, поэтому и сохранился.
собаковод➦robin1• 29.03.18 23:00
"...тот же ВАЗ..."
Как говорит некто Леша, срочно в выпуск! Первое место среди анекдотов обеспечено! Долговечный ВАЗ из пластилина!
Нытик➦Чатланин• 30.03.18 01:11
Масло (хорошее) расчитано на 10-15 тыс. пробега
Загляни в сервисные книжки Мерса или, лучше, Фольксвагена.
Узнаешь, что уже совсем не мало масел , которые позволяют эксплуатировать моторы до 30-50 тыс. км.
А вообще, рекорд, где то 120 тыс до плановой замены. Но я уже не помню кто такое сварганил.
Нытик➦собаковод• 30.03.18 01:16
Долговечный ВАЗ из пластилина!
Машины ВАЗ входят в первую десятку по надёжности. В Германии.
И с долговечностью у них всё в порядке. При наличии просто грамотного сервиса.
Стоимость владения ВАЗом в Германии немножко больше, чем Дачией.
Вот такая вот действительность. ВАЗ сейчас мог бы прекрасно конкурировать с той же Дачией, имей он такую же развитую сервисную поддержку, как Дачия ( в системе Рено), ну и более подходящую , для Европы линейку моторов и кузовов.
Не хватает не мощных, а слабых моторов. Ну и дизелей нет.
собаковод➦Нытик• 30.03.18 02:40
Не стоит так горячиться про ВАЗ. Имел я его (или он меня) - знаю. Что такое Дачия - извините, вообще не представляю. Машина, что ли?
"...с долговечностью у них всё в порядке..." По бедности можно любой тазик латать-латать, латать-латать, и называть это долговечностью. А кто и зачем будет "иметь" ВАЗ в Германии??! Что за глупость? Зачем там этот мусор ни о чём в стране, где выпускают прекрасные машины?
Витька_колбаса➦Нытик• 30.03.18 12:12
Нет конечно!
"Мой щекодуй" это тот, кто кичится своим статусом и богатством,
действительным или мнимым - неважно, и хочет иметь понтовый ("престижный") авто.
А тот, кто "копит 10 лет или в кредиты залезает,
чтобы хоть какую бюджетную машинку взять",
вынужден это делать, ради не роскоши, а средства передвижения,
ибо в современном мире без него практически не обойтись.
В чем тут щекодуйство?
Pivo Vodkin ★➦Чатланин• 30.03.18 20:49
Что ж, тем больше уважения конструкции тазика и той смене АвтоВАЗа, которая собрала именно этот автомобиль. Хотя насчёт капиталки после 38 тысяч сомневаюсь. Или он с нуля на обкаточном масле (срок службы - 2000 км) ездил 38 тысяч. Или 38 тысяч - это был пробег между 3 000 000 км и 3 038 000 км. Или причина всё же не в масле. Нагрузки на низких оборотах, детонация...
В своё время Vinauto777 раскрыл эту тему на примере Фольксвагена ;-)
vinauto777.livejournal.com/3029.html
Следует отметить, что это общемировая тенденция....
ЗЫ: ещё в прошлом веке читал фантастику про мир, в котором было запрещено создавать что-то "долгоживущее". Главный герой с большим трудом дотащил до дома незаконную неразваливающуюся (через пару дней и внезапно) деревянную табуретку....
недавно искал этот рассказ (уж больно злободневным становится) - так и не смог найти.
может кто название/автора помнит?
Борис Зубков, Евгений Муслин "Непрочный, непрочный, непрочный мир..."
Впервые (по моим данным) опубликован в сборнике "Фантастика 1966"
Текст есть, например, здесь
http://rubook.org/book.php?book=61617
Чисто клинический интерес у меня к человеку, минусовавшему тех, кто напомнил название и автора книги. Виски_танго-фокстрот?
big_andy ★➦mews• 29.03.18 20:09
"Такую личную нэприязнь испитываю к патэрпэвшему, что даже кющать нэ магу!"