Во всех номерах и вестибюле одного отеля в Монте-Карло развешаны такие объявления:
"Господ постояльцев просим быть вежливыми с обслуживающим персоналом отеля, поскольку дирекции значительно труднее подыскать хороших служащих, нежели постояльцев".
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Дорогая дирекция, попробуйте платить своим постояльцам, а деньжата лупите с «хороших служащих»! Поговорим о вежливости?
+4–
ответить
yura_graph➦Торолёк• 05.12.17 11:48
Охотно не верю. Видел отель в Москве, где персонал не говорит ни слова по-русски, но работает за троих.
+-1–
ответить
Торолёк➦yura_graph• 05.12.17 12:40
Попробуй в Москве так:
Саламат сизбы! Суранам, менин бөлмөм тазалоо жана мага арак алып кел!
Это вежливо. Ребята, девчата улыбнутся, сделают уборку и принесут водочки ;-)
Возможно, именно это имели в виду монтекарлские вестибюли?
+0–
ответить