История №903377
В нашей школе русских нет.
И тут вдруг из Норвегии приезжает профессор с семьёй, на саббатикалз, бывшие ленинградцы, их мальчик такого же возраста попадает в нашу школу. Нашу Сашу срочно с ним знакомит директор и просит опекать, так как английский у мальчика похуже, чем норвежский и русский. Вот детки играют, Саша нам каждый день что-нибудь рассказывает про нового друга.. я уже хотела их к нам пригласить, заговорила с норвежской мамой... а она так покосилась на меня и говорит: а нам про вашу дочку сын ни разу ничего не рассказывал. Я говорю странно мол, они на всех переменах вместе. А она: да нет, он с русским мальчиком дружит, бойкий такой, зовут Саша. Я удивилась, думаю, ну заработалась, пропустила, что появились русские давно уже..
Дома спрашиваю дочку: мол, а что у вас за русский мальчик Саша? Она говорит: я такого не знаю.. я удивилась, но уже смутно догадывалась, в чем дело.
На следующий день вижу норвежскую маму, она давится от смеха и говорит: наш сын вчера приходит из школы и сообщает нам: "А мой друг Саша сказал, что он девочка!"
Мимоходом походя• 29.08.17 15:07
Надо же, как далеко от темы рассказа может зайти полемика!
Предлагаю раскрыть еще тему "Норвегия - родина Брейвика".
если читать с конца:
- А мой друг Саша сказал, что он девочка!
ужос-ужос. просто позор кокойто
Из прочих новостей за сегодня - ребенка и родителей вызвали к директору за то, что один ребенок не разобрался, какого пола другой ребенок. Так что автор тоже может пожаловаться в школе и норвежского мальчика тоже вызовут к директору.
http://www.foxnews.com/opinion/2017/08/25/first-grader-sent-to-office-for-misgendering-fellow-student.html
Очень правильный рассказ. Чадо учится в колледже в США, с его слов встречается три варианта одежды девушки в зависимости от погоды: майка, майка плюс рубашка, майка плюс рубашка плюс толстовка. Джинсы при всех вариантах.
Michael Ashnin ★★★• 26.08.17 19:09
Хорошая история, особенно мне понравилось знание нескольких языков с детства, самый верный и лёгкий возраст для обучения, у пацана уже есть и норвежский и русский и английский!
Sagitarius ★➦Michael Ashnin• 26.08.17 21:47
мишаня то уже наверное всерьез размечтался : пригласить парня домой, угостить мороженым ... dont get too excited, возможно, это таких как ты ловят фальшивой заметкой, как на приманку , спецотдел полиции по борьбе с педофилами :))
Sagitarius ★➦Michael Ashnin• 27.08.17 00:37
т.Ашнин не факт, что врач. Он часто пишет ерунду. То ручку в бедро втыкает, чтобы адреналин выделялся, а уж история про член стеклянный - такого даже в ПТУ не рассказывают, скорее на нарах. Он-же вагоны разгружал, а диплом (если такой есть) ему скорее всего родители купили.
Именно хамство т.Ашнина, неумение вести диалоги, бедный словарный запас - это все наводит на мысль о слабообразованном человеке. А его бескомпромиссность и фашистские настрои - например он серьезно заявляет, что согласен убивать антисемитов, из собственного пистолета - выдают в нем не совсем психологически созревшего человека. Такого человека-мечтателя, человека-фантазера, который часто не может остановиться в своих фантазиях, этакого писателя от сохи - грамоту худо-бедно усвоил и пытается ее применить хоть как-то.
AAfromA ★➦Sagitarius• 27.08.17 03:17
"Яд каплет сквозь его кору к полудню растопясь от зноя и застывает к вечеру густой прозрачною смолою"
AAfromA ★➦Sagitarius• 27.08.17 04:23
Если бы вы и убили Пушкина, то только грамматикой и пунктуацией.
Мимоходом походя➦Tigerr• 29.08.17 11:42
Кстати, очень был порядочный человек.очень многим помог.двери его дома были открыты для простых простейшей. Да, еще. Между смертельно раненым Пушкиным и Николаем 1 шла очень интенсивная переписка. Знаете, кто был почтальоном? Он самый.
Sagitarius ★➦Мимоходом походя• 29.08.17 15:53
Наталья Гончарова была любовницей Н1 , если что ...
Мимоходом походя➦Sagitarius• 29.08.17 17:21
Хуйня это. Н1 к Пушкину хорошо относился - поэтому и вдове помогал.
Sagitarius ★➦Мимоходом походя• 29.08.17 17:31
а как же мемуары, что Н1 часто приглашал НГ (первую красавицу при дворе) в гости, и подолгу оставался с ней наедине? Еще при жизни АС ... думаешь, выдумки?
sasha22148➦Michael Ashnin• 27.08.20 15:46
100 раз плюсую. вот это как раз и есть достижение.
sasha22148➦Sagitarius• 27.08.20 15:56
интересно,как в вашей голове укладываеться понятие фашист , который против антисемитов. Вы очень КРЕАТИВНЫЙ человек. уважаю. вы редкость.
Подскажите, где тут смеяться.
Где "лопата"?
История дня не может быть несмешной
Агент из Госдепа• 26.08.17 15:45
A девочку в школе так и зовут Sasha? Или всё-таки Alexandra?
Атака Гризли➦Агент из Госдепа• 26.08.17 18:24
Sasha, почти наверняка. Tania, Natasha, Sonia, Anya - это на Западе совершенно самостоятельные имена, независимые от Tatyana, Natalya... А из Катерины аж два нарезали - Cathy и Trina. Кстати, часто приходится объяснять это европейцам. Особенно они любят имя Анна, со всеми его вариантами - обычно на Анюте и Нюше ломаются даже самые устойчивые.
Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли• 26.08.17 19:05
100%!
Сам вижу, часто.
Атака, интересный факт - среди мексиканцев очень популярны русские имена, женские.
Откуда?
Олимпиада 1968, советские гимнастки.
Атака Гризли➦Michael Ashnin• 26.08.17 21:39
Надя Команечи тоже за собой дымящийся след оставила, мне встречались Нади на Мартинике, в Кении, в Исландии, и каждый раз с объяснением: а Вы видели Олимпиаду а Монреале? Ну вот. И мои родители тоже видели.
))
Примыкание Шепилова• 26.08.17 15:39
То что мальчик оказался девочкой - это не беда, беда когда девочка оказывается мальчиком.
Вот в наше время такого не было. Мы легко отличали наших голоногих девиц не только от мальчиков, но и от остальных, даже если это приходилось делать на ощупь. И девчоночья школьная форма вызывала эстетическое неудовольствие, только когда юбки были слишком длинными.
Арсений ★➦Примыкание Шепилова• 26.08.17 20:00
Я от всей души надеюсь, что на ощупь девочек ты изучал несколько позже, чем в четвертом классе, о котором идет речь в истории...
Примыкание Шепилова➦Арсений• 26.08.17 20:12
Надежды, я смотрю, здесь питают всех вплоть до полуметаллов. А вот какое отношение имеет изучение девочек и твои надежды к моему комментарию, я не понимаю. И у тебя галлюцинации?
Что за люди тут обретаются, а? Каждого второго прямо в аптеку надо сдавать на опыты.
Арсений ★➦Примыкание Шепилова• 26.08.17 20:15
Дерзнул предположить всего лишь, боярин, что комментарий твой, первым в ветке будучи, хоть отдаленное отношение к комментируемой истории имеет. Засим откланиваюсь, искренне ваш Арсеникум.
Примыкание Шепилова➦Арсений• 26.08.17 20:23
Комментарий имеет к истории отношение непосредственное, чтоб это понять, достаточно его прочесть. А какое имеют к истории твои надежды на изучение девочек позже четвертого класса, по-моему, даже тебе не понятно. А кланяться - кланяйся, это для поясницы полезно.
Арсений ★➦Примыкание Шепилова• 26.08.17 20:58
Прочел. Понял, что в ваше время девчонки были голоногие, поскольку девчачья школьная форма отличалась от мальчишечьей. Щас я тебя офигенно удивлю, видимо, но в Штатах школьная форма обычно бывает только в особых частных школах. Из истории напрямую следует, что в их школе форму не носят. Остается из перечисленного тобой только "на ощупь", но это в 4-м классе рановато. После этого уточнения от твоего комментария не остается ничего, кроме старперского "вот в наше-то время..." Еще вопросы, товарищ Шепилов?
Примыкание Шепилова➦Арсений• 26.08.17 22:34
Щас я тебя офигенно удивлю, видимо,
Арсений
Не, не удивил. Ни тем, что так ничего и не понял, ни тем, что откланялся и не ушел, ни школьной формой в Штатах, ни тем, что обращаешься к какому-то "товарищу Шепилову". Ты совершенно не удивительный, Арсений.
Арсений ★➦Мимоходом походя• 29.08.17 11:48
Либо ты где-то пропустил "не", либо я не понял сути вопроса )))
Мимоходом походя➦Арсений• 29.08.17 16:30
Ты прав, не - выпало. Но это спелчекер, гад. Шалит.
Арсений ★➦Мимоходом походя• 29.08.17 21:45
Ну насколько я понимаю, наиболее животрепещущие вопросы (что у кого и почему) выясняют как раз в детском саду, а потом возвращаются к ним уже в старших классах, так что в четвертом по любому интереса нет :)
Мимоходом походя➦Арсений• 30.08.17 09:31
Интерес есть всегда. Просто в четвертом классе редкие девочки на это идут. Хотя сейчас акселерация.
Арсений ★➦Мимоходом походя• 30.08.17 09:36
"Интерес есть всегда" - я прям даже не знаю, как это комментировать... В плане ответа именно тебе, борцу против гомиков и педофилов, ну чтоб не сорваться на обвинения в латентности :) Нет интереса, Вася, в четвертом классе. Нету. Любопытство уже удовлетворено (в детсаду, поиграв в доктора), а физиология еще не проснулась. Кыш.
Мимоходом походя➦Арсений• 30.08.17 10:36
Физиология и не засыпала никогда. Просто ее проявление в детстве более романтично. Да и границы удовлетворения любопытства у всех разные (а у кого-то их нет).
В борцы с гомиков ты меня поторопился записать - мне они до финиша, я с ними в параллельных мирах. Но гей-парадов и прочих рекламных акций не одобряю, ибо это совсем не круто, как пытаются представить их участники.
И еще. Ты это, со словами поосторожнее, все же не с пацаном дело имеешь.
Арсений ★➦Мимоходом походя• 30.08.17 17:32
Хм, согласен в плане слов - несколько увлекся, извини. Давай тогда аккуратно скажем это все: парады не нужно одобрять. Я вообще их не люблю никакие, это шумно и суетно, но сие не суть: если кто-то любит и хочет, то пускай ходит себе парадами своими. Рекламных акций же из серии "Стань геем и получи крышечку от пепси в подарок" я не видел вообще ни одной.
Мимоходом походя➦Арсений• 31.08.17 10:03
Принимается насчет слов.
Но сам парад - уже рекламная акция: у нас весело, у нас движуха. Стань одним из нас!
Арсений ★➦Мимоходом походя• 31.08.17 10:11
Мимыч, а еще бывают парады авиамоделистов, исполнителей джаза и десантников (выполняются в фонтане). А идет каждый все равно туда, куда сам хочет.
Мимоходом походя➦Арсений• 31.08.17 10:15
И все же - тут должно быть не хотение, а необходимость.
Арсений ★➦Мимоходом походя• 31.08.17 10:18
Ничего никому не должно. Строго говоря, необходимость вообще есть только в воде, кислороде и белковой пище. Остальное все - условности, включая половые инстинкты.
Мимоходом походя➦Арсений• 31.08.17 10:54
Можно и так думать. Римляне тоже так думали. А потом к Рим пришли бородатые варвары - и где сейчас римляне?
Теперь потомки этих бородатых варваров наступают на те же грабли.
Арсений ★➦Мимоходом походя• 31.08.17 11:24
Ты искренне полагаешь, что варвары в Рим пришли за симпатичными мужскими попками? ))) Все было гораздо прозаичней, Мимыч. И осталось так же прозаично. Увы, но отказа от анального/орального секса недостаточно, чтобы избежать судьбы Рима.
Кстати, гомосексуализм в армии римской империи был распространен и романтично воспеваем и во времена ее расцвета.
Мимоходом походя➦Арсений• 31.08.17 16:19
Как-то даже ощущаешь, что на разных языках говорим, хотя все вроде бы на русском общаемся. Нет, варвары не за мужскими розами пришли,а за женскими. Как, впрочем, и арабы.
Далее. Что бы там ни воспевали римские воины - где они? Ау! При этом мне плевать, в какое отверстие происходит проникновение, главное другое - в результате гомосексуальных отношений дети не появляются. От слова совсем. И надо отдать должное - до однополых браков в риме не додумались. Поэтому проблем с демографией не наблюдалось. На оргиях трахайся с кем хочешь, но у супруга законная супруга и наоборот. Хотя даже конь мог быть сенатором.
Мимоходом походя➦Мимоходом походя• 31.08.17 16:20
Розами=попами
Какой целомудренный у меня телефон - так и норовит поправить.
Арсений ★➦Мимоходом походя• 31.08.17 16:58
Очень элегантно телефон у тебя подправил :) Если есть женские розочки, то пусть и мужские будут, ага...
Мимыч, ты передергиваешь безбожно, за такое канделяброй надо - вот тут уж я тебе твердо говорю, не горячась. Ау, значит, где римские воины? Окей, а где ау-варвары, которые их завоевали? Где империя Шарлеманя, он же Карл Великий? Тоже гомики виноваты???
Дальше - выяснили, нормально, проникновение тебя не интересует. Тут мы с тобой полностью совпадаем, я тоже давно вышел из возраста, когда зудит подглядывать в чужие спальни. Демография, значит? Так во-первых, нас уже слишком дохера на этой маленькой планетке. Если во времена Римской империи стоило иметь жену, трех любовниц и детей штук 10-15, дабы быть уверенным, что как минимум один доживет до наследного возраста, то сейчас этой проблемы нет. Детская смертность в развитых странах низкая, людей хватает. Во-вторых, и это немаловажно, - хватает и беспризорных детей. Прежде чем жаловаться, что не рожают новых, надо бы с уже имеющимися разобраться - вот твоя демография. В-третьих, наконец: сейчас много гетеросексуальных пар, которые детей иметь не хотят - не хватает финансов, жилплощади, не уверены в будущем, в себе или в чем угодно. Геи тут ни при чем.
Так что я предлагаю демографический вопрос закрыть и к нему не возвращаться.
Мимоходом походя➦Арсений• 01.09.17 10:19
Не буду спорить насчет воинов - действительно фигура речи. Но воспевали нетралиционных отношений ы античности - тоже не аргумент.
Что касается контроля над рождаемостью - не получится. Просто слабо размножающаяся популяция постепенно будет заменена популяции бурно размножающейся. Для Европы это - мусульманами переселенцы, для Америки - латины. Россия тоже в зоне риска - у нас похожие проблемы. Так вот, я за сохранение автономного населения, а не за замену. Как сказал герой "улитки на склоне" - если это такой прогресс, то я буду бороться против него.
sasha22148➦Арсений• 27.08.20 16:05
опа, красава. точно подметил. хули к гомикам прицепились. вон есчо и авиамоделисты есть. че им голову не покумарить. х.з. чем они там с моделями занимаються. слово модель однозначно подозрительное. а уж авио так наверно есчо и в самолетах это делают. специализация какая то наверно узкая. разврот какой то сплошной. фу , похабщина сплошная. доктор, а откуда у вас такие картинки.
sasha22148➦Арсений• 27.08.20 16:06
да, но и наличие гомо отношений не делает вас автоматически ТРЕТИМ Римом. как то так. зря повторяете и подражаете. просто зря.
Арсений ★➦sasha22148• 28.08.20 07:26
"но и наличие гомо отношений не делает вас автоматически ТРЕТИМ Римом" - абсолютно верно. Ни наличие, ни отсутствие, ни даже смена вывески. Всё это суета сует и ловля ветра, и заниматься нужно делом, а не на чужие парады зыркать :)
да фиг с ними, девочка-мальчик. Кого волнуют их проблемы.
Непонятно, какого черта такая длинная история из серии "рассказы домохозяйки" ни о чем на первом месте. это сайт "одноклассники" теперь?
А в чем, собственно говоря, осуждать норвежского подростка. Девочке 11 лет, "возраст тинейджера". Голос не сформировавшийся, одежда пригодная для ношения как мальчикам, так и девочкам. Прическа, вернее всего короткая. Речь сформирована отчасти интернетом. Влияние брата не на последнем месте. Имя Саша дают представителем обеих полов. Опекает Саша его по своим понятиям. В общем, куча факторов, которая ввела человека в заблуждение и пидоросня тут не при чем.
Будущее Саши по классикам:
"– Дядя, – воззвало вдруг существо из недр кресла. – Сотворите лучше сигаретку.
Дю Барнстокр, казалось, спохватился.
– Да! – сказал он. – Позвольте представить вам, господин Глебски: это
Брюн, единственное дитя моего дорогого покойного брата… Брюн, дитя мое!"
надо же - в этом возрасте ребенок не может идентифицировать пол другого ребенка. Интересно, а свой пол они знают или только по паспорту?
А вот чем отличается скажем франция от англоамериканской культуры, тем что там матери учат своих дочек как быть женственными. Поэтому там и вырастают француженки.
AntuanDE➦drrddr• 26.08.17 12:52
Ага, француженки, в основном, темнокожие и с кучей косичек, иногда в хиджабе:)
sasha22148➦drrddr• 27.08.20 16:11
интересно а ты знаешь. что там, во Франции, достаточно много уже мусульманских француженок. это , как то укладываться у тебя в голове. или то люди второго сорта.
Michael Ashnin ★★★➦Питон• 26.08.17 19:13
Питоша , молодца, извини, я не увидел, похоже скоментировал!!))
Мимоходом походя➦Michael Ashnin• 29.08.17 13:02
Ну кстати, реальная кавалерист-девица имела проблемы с самоидентификацией. Деталей не помню, давно читал, но вроде бы, там и физиологически не все нормально было.
"она у нас любит железки, стрелялки, мальчишескую одежду. Платья надевает пару раз в год в церковь, в гости, в театры и то с боем. А в школу вообще ходит только в джинсах и рубашках. Волосы чуть короче плеч..."
Прошу простить, но это может вылиться в большую проблему во взрослой жизни. Это вам скажет любой детский психолог. Но может в Америке к этому по-другому относятся?
>это может вылиться в большую проблему во взрослой жизни.
А если пытаться её переучить, можно ещё добавить проблем. Это вроде как левшу переучивать — только неврозов добавится.
Атака Гризли➦МАЩ• 26.08.17 18:37
Это Вам скажет любой малограмотный детский психолог. И после этого его надо сразу же увольнять. Вы вообще с детьми имели дело в реальной жизни? Видели, как они постоянно меняются, как примеряют на себя различные облики, одежду, стиль поведения?
Пережитки СССР? Помнится, у меня в младших классах было два одноклассника - левши. Бедолаги. Как же их публично переучивали, тренировали, доводили до "нормальности". Переучили таки, почти. И сломали, полностью.
Michael Ashnin ★★★➦МАЩ• 26.08.17 19:16
Вы не правы - ни о чём это не говорит, не даёт ничего предсказывать.
А, да - мы очень недостаточно знаем из истории фактов, чтобы судить.
Sagitarius ★➦Атака Гризли• 27.08.17 13:30
любопытный у Вас никнейм ... в Англии, на сленге, молодежь называет " Гризли "лесбиянок, потому что те не бреют подмышки и лобок , это совпадение, или осознанно ? :)
Атака Гризли➦Sagitarius• 27.08.17 17:30
Совсем Вы неграмотный.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Алиса_в_Стране_чудес_(радиопьеса,_1976)
Не благодарите.
Мимоходом походя➦Атака Гризли• 29.08.17 13:05
Я переученный левша. Не сломался. Легенды все это.
Хотя сына мы не переучивали, он левшой и остался.
Мимоходом походя➦Атака Гризли• 29.08.17 13:07
А что касается примеривания различных облаков - если он относятся к противоположность полу, то это уже ранние звоночки. Не переучивать, но корректировать необходимо, если хотите внуков.
Атака Гризли➦sasha22148• 30.08.20 16:46
Ну Вы и тормоз, просто чемпион среди. Три года спустя проснулись и подключились к данному, покрытому пылью времен, обсуждению? Ради такого случая даже отвечу честно, мне 51 год. 1969 года рождения. Хотя зачем Вам эта информация - для меня непостижимо.
Gapetus ★➦Sagitarius• 26.08.17 14:10
Пожил мальчик в Калифорнии - стал девочкой. Печальный опыт мальчика по кличке sagitarius...
Michael Ashnin ★★★➦Gapetus• 26.08.17 19:22
Не сметь трогать Главного Антипидарастического Антипедофила сайта!!!
Убогий, да старательный, до кретинизма и закнопливания сей стрелец...
Мимоходом походя➦Gapetus• 29.08.17 13:09
А что, разве шварц не разрешил отдельным мальчикам пользоваться туалетами и душевыми для девочек?
sasha22148➦Gapetus• 27.08.20 16:14
не льстите парню. где он где калифорния. это два разных мира. даже не паралельных
sasha22148➦Мимоходом походя• 27.08.20 16:16
маразма и глупости обыкновенной везде хватает. а то, что они могут себе это позволить. уже любопытный момент.