Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №891620

В автозаке было весело и совсем нестрашно. Кто-то даже сказал, что как в клубе, только на колесах (взрыв хохота) и решетки на окнах. Пацаны шутили и делали селфи, чатились, звонили друзьям и подругам. Бывалый оппозиционер и матёрый борец Глеб Яшкин авторитетно заявил, что повезут, скорее всего, в какое-то ОВД в ЦАО, оформят протоколы, позвонят родителям (если кто несовершеннолетний), да и отпустят.
-Часов в девять вечера вы дома будете, пацаны. А меня, наверное, подзадержат до утра гебисты. Ну, придем к власти – из этих (махнув пухленькой ладошкой в сторону кабины) каждый ответит! Этих я лично найду и каждого люстрирую!
Малолетние борцы одобрительно зашумели, повысив интенсивность сетевого общения…
-Глеб, а нас не в ЦАО, вроде, везут… По Ярославке едем.
-Ну, от этих сатрапов можно любую мерзость ждать! Значит, в СВАО везут. Задержанных, видимо, много, в ЦАО не справляются. Раскидывают по округам. Ничего. Лишний пункт им в обвинение! Каждого люстрирую из этих! Каждого! Два раза!
-Глеб, а мы за МКАД уже. Куда едем-то?
-Ну, в Мытищи, наверное. Или в Королёв. Видимо, задержанных тысячи. Округа переполнены. В область повезут.
-Пацаны, а у меня сети нет..
-И у меня…
-Сейчас появится. Может, сбой какой? Как тогда у «Мегафона»?
…однако, сети не было у всех. В салоне повисло напряжение. Народ приумолк, лишь Глеб, близоруко щурясь, пытался разглядеть что-то в окно.
-А мы Софрино проезжаем.
-Какое тебе Софрино? Никогда туда не возили.
-Да говорю же – Софрино. У нас дача здесь. Дорогу знаю. А дальше там – Сергиев Посад, Александров.
-Пацаны, это что же – сегодня домой не вернемся? Глеб, а Глеб?
-Да что – Глеб, Глеб. Я сорок лет Глеб! Режим кровав и мерзок, друзья! Они ответят! Я им всё припомню. И вы все мне поможете! Когда мы едины – мы непобедимы.
-Слышь, ты, чудило, заткнись. Если б не ты – я б с друзьями на роликах…
…тут машина притормозила и, повернув, съехала с дороги. Дальше, судя по тряске, ехали по грунтовке. В окошках виднелся лес… В салоне автозака как-то всё смолкло и даже Глеб сидел молча, отирая платочком лоб.

Машина остановилась.
-Эй вы, шакалье, живы там?-раздалось снаружи.
-Это они нам?-прошептал кто-то..
-Живы там? Не сдохли пока? Чё умолкли, с*ки?
-Петров! Прекратить.
-Есть прекратить, товарищ сержант госбезопасности!
-Выводи.
-Есть выводить! Граждане заключённые, слушай сюда. Выходим из автозака, строимся, руки за спину.
Дверь, лязгнув, распахнулась…
-Пацаны, а кто эти? Форма какая-то чудная… Лес кругом…
-Граждане заключённые, по одному – на выход! Первый пошёл! Руки за спину….

-Пятнадцать человек, товарищ сержант госбезопасности. Как в аптеке!
-Что происходит? Кто вы такие? Куда вы нас привезли?– обращаясь к стоящим напротив группе людей в гимнастерках с петлицами и в синих галифе тонко возопил Глеб, которого била нервная дрожь.
-Молчи, тварь. – не разжимая губ с папироской равнодушно выдохнул по виду старший. – Целее будешь, гнида. Петров, этих – туда. Куда и тех.
-Есть, товарищ сержант госбезопасности! Граждане заключённые, в колонну по два и шагом марш. Шаг вправо-шаг влево – попытка к бегству, прыжок на месте – провокация. Конвой стреляет без предупреждения. Шагом марш!

Колонна сбитых с толку пассажиров автозака, заложив руки за спину, на подкашивающихся ногах двинулась с поляны по тропинке вглубь леса. В голове шёл, покуривая папироску, судя по всему, сержант, за ним двое бойцов с трёхлинейками, по бокам колонны шло еще четверо таких же бойцов, замыкал колонну, пыля и загребая ногами, Глеб. За ним шел Петров с наганом в руке.
-Товарищ, товарищ…
-Тамбовский волк тебе товарищ, сволочь!
-Я ничего не понимаю! Что происходит? Вы можете объяснить?
-Заткнись, падла. Сейчас придем и всё тебе объяснят. Товарищ комиссар лично объяснит. Он любит такое.
-Какой комиссар? Какой…
-Заткнись, я сказал! – мощным пинком хромового сапога в зад оппозиционера Петров прервал содержательный диалог.
…пацаны шли молча, потерянно озираясь…


-Стой! Пришли…
-Товарищ Генеральный комиссар государственной безопасности! Спецконтингент в количестве пятнадцати человек доставлен!
-Вижу, сержант.
На лесной поляне зияла свежераскопанная яма. В отваленном грунте торчало десятка два лопат, стояли в козлах винтовки, у костерка пили чай, разливая его из закопчёного чайника, бойцы в гимнастерках без погон и с малиновыми петлицами. Чуть дальше стояла черная «эмка», шофёр, расстегнув ворот и засучив рукава, протирал стекла и фары.
Невысокий, плотно сбитый человек в перетянутой ремнями гимнастерке и блестящих хромовых сапогах внимательно смотрел на пришедших. Посмотрев на каждого, вздохнул, снял фуражку, протер платочком бритую голову, надел фуражку, снова вздохнул и обратился уже к ошалело озирающимся пассажирам автозака:
-Граждане заключённые! Не буду читать вам лекций о сложном положении в стране и в мире – оно и так вам известно. Суровые времена требуют суровых действий. Каждая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться. В общем, к яме становись!
-Как это – к яме? – внезапно заорал Глеб. – Товарищ комиссар! Я же свой! Это всё не я…
Глеб рухнул на колени, рванув на груди футболку с логотипом «Нет тирану!». Молодняк, сбившись в кучу, молча трясся от страха.
-Товарищ комиссар! Не надо! Пожалейте! Я не враг!
-Чем докажешь, падла, что ты не враг народа?
-Товарищ комиссар, да он обоссался от страха! На пузе елозит… В ссанье своём… Говно, а не человек. Малолетки вон стоят, трясутся, но не ссутся. А этот… Гнида, одно слово.
-Товарищ генерал!
-Тут генералов нет, мразь! Генералы у царя да у фашистов, у твоих хозяев, вражина.
-Простите… Товарищ комиссар, пощадите! Я не враг! Я свой, я хороший! Я наш советский человек! Я докажу!
-Чем докажешь, гад, что тебе верить можно?
-Товарищ комиссар! Да я сам… Этих… В расход… Собственноручно.. Каждого! Только пощадите!
-Хм… Сам, говоришь, каждого? В расход? Сержант, как считаешь?
-Товарищ комиссар, да гнида он. Не верю я ему.
-Зря ты так, сержант. ЛюдЯм надо верить. Верить надо людЯм. Вот Петров наган ему пусть дает свой. Петров!

Глеб, шатаясь, поднялся на неверных ногах, окутанных мокрыми и грязными штанами… К нему, скаля зубы, вразвалочку шёл Петров, на ходу расстёгивая кабуру и доставая наган…
-Свезло тебе, падлюка! Счас этих кончишь – и свободен! Везучий ты, гад… Аж завидно!
Глеб судорожно отряхиваясь, обернулся к своим недавним соседям по автозаку:
-Ну что, гады, столпились?! К яме! Кончать вас счас буду, сволочей! Как же я вас ненавижу, мразей! Давай ствол, Петров!

Как-то иновременно и внезапно заиграла какая-то знакомая мелодия. Комиссар госбезопасности из нагрудного кармана вынул смартфон и приложил к уху… Глеб остолбенел…
-Ну, что смотришь, гад? – заржал Петров, убирая наган в кабуру. – Расслабься. Фестиваль у нас. «Времена и эпохи». С погружением. Счас обратно повезут. Свезло тебе, гнида!
(с) С. Уточкин
+75
Проголосовало за – 739, против – 664
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
145 комментариев, показывать
сначала новые

Tigerr22.06.17 19:09

Влажные мечты или по госзаказу?

+0
ответить

Alex Golovin16.06.17 05:05

И эта херота в плюсах?

+1
ответить

andy15.06.17 23:53

Не буду изображать из себя пуриста, требующего, чтобы все здешние истории были из реальной жизни: как по мне, то "соврите мне так, чтобы не стыдно было поверить".

Но если притвориться, что так оно и было, то возникает закономерный вопрос: а собссно где был аффтар, что с так со всеми подробностями слышал разговор в автозаке? ;)

+2
ответить

Alex Golovin➦andy16.06.17 05:48

Как принято говорить, "этим автором был Альберт Эйнштейн".

+0
ответить

Хрюндель ИН14.06.17 20:29

этот Суточкин не русский? или мент? только там и там есть этот мудацкий вариант термина "кобура" - кАбура.

+1
ответить

mimoprohodil 14.06.17 20:21

А вот моя история на эту тему. Поскольку все равно вряд ли кто поверит, что такое могло случиться в жизни, назову ее фантазией.
https://www.anekdot.ru/id/891759/

+8
ответить

Пирамидон ➦mimoprohodil14.06.17 22:08

Ну и чего не в основных?
Стесняемся?

+4
ответить

mimoprohodil ➦Пирамидон14.06.17 22:11

Спасибо, подумаю.

+0
ответить

Пирамидон ➦mimoprohodil14.06.17 22:21

Не за что.
Это не комплимент.
Это надо читать.

Я до армии занимался силуетной стрельбой. Оружие всю жизнь люблю и пестую.
В карауле у меня стрельнул СКС - висел на плече, а я игрался предохранителем.
Сколько не моделировал тот день, так и не смог понять, как патрон в патроннике оказался.
Зато получил бесплатный урок.

Пошлите, пожалуйста, историю в выпуск.

+2
ответить

mimoprohodil ➦Пирамидон14.06.17 22:28

Хорошо, убедили, пошлю. Надеюсь, будете меня защищать, когда начнут поливать говном за чернуху.

+0
ответить

Пирамидон ➦mimoprohodil14.06.17 22:35

Буду!
Чернуху тут увидит тот, кто в армии не служил.
А говна в армии хватало на всех. Ну, разве кто Рэмбо был, так этих мало....))))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пирамидон14.06.17 23:15

Да уж, ошибки с оружием случаются, разрядил Калашников в своей спальне, дырка в стене и водосточной трубе, пересрал сильно...
Хорошо пригорок, он туда забурился, а так бы летел...

+2
ответить

mathematicus ➦mimoprohodil14.06.17 23:56

Я тоже буду. Только я с самого первого упоминания о том, чтоб Юрец дал свой автомат уже догадался. Потому что типичная история. Блин, курсанты - те же дети, только яйца волосатые, и автомат с боевыми патронами.

+5
ответить

Daniil178 ➦mimoprohodil15.06.17 03:59

Пожалуйста, напишите это в историях!!! Я как-то уже говорил, что коментарии иногда читать гораздо интереснее, чем сами истории.

+0
ответить

mimoprohodil ➦Daniil17815.06.17 04:15

Уже выполнено, чуть подправил только. Читайте завтра на здоровье.

+2
ответить

maklay➦mimoprohodil15.06.17 12:52

Как вспомнил...

+0
ответить

lacasamia14.06.17 19:19

черный юморок ... но в целом весьма правдоподобно, не зря укро - троли напряглись... и главный аргумент предателей , как обычно : "а нас то за что!?"

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★14.06.17 18:39

Феноменальное говно монументальной гниды из Министерства Единой Правды.
На сайте, что, День Вертухая отмечают?!?!

+0
ответить

Chicago95 14.06.17 18:18

Очень смешно. Прям обхохочешься. Главное смеяться можно долго. Лет 8:
Незаконное лишение свободы, явившееся следствием похищения человека, следует квалифицировать по ст. 126 УК РФ – похищение человека.
Ч.2 и 3 ст.127 УК РФ и ч.2 и 3 ст.126 УК РФ показывают, что отягчающие обстоятельства, влияющие на квалификацию этих преступлений, почти полностью совпадают.
Ответственность.
Ст.127 УК РФ предусматривает следующие виды наказания за данное преступление:
Ч.3 ст.127 – лишение свободы на срок от четырех до восьми лет.

+4
ответить

srgbell14.06.17 17:11

Господи боже мой. Вроде весеннее обострение уже должно было пройти. Или у автора оно перманентно-круглогодичное ? :)
Кажется, у Стругацких подобные болезненные смакования называются "умственным онанизмом". Этот "С.Уточкин" явно сидел и подбирал словечки попохабнее и померзотнее.
Вся эта мерзость по зову души ?

+6
ответить

Мимоходом походя➦srgbell14.06.17 17:25

Дык на злобу дня ж, а?

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦srgbell14.06.17 18:43

Нет, по долгу службы.

+5
ответить

Злоботрясов ★★14.06.17 16:43

Товарищи колбасные эмигранты, болотные страдальцы, прихожане секты "Украина" и прочие революционеры, сатанисты, педерасты и евгеники.

Не возбуждайтесь так, включайте чувство юмора, послушайте песню :)

https://www.youtube.com/watch?v=u_QtA-3nIms

+-2
ответить

Хрюндель ИН➦Злоботрясов14.06.17 20:31

нечего им включать...

+0
ответить

mathematicus ➦Злоботрясов14.06.17 23:48

Лучше, Злоботрясов, уже лучше.

Но - страдает мат.часть. Не прихожане секты "Украина", а, допустим, холопы страны 404. Нельзя называть объект дегуманизации живым именем, Вы что, опять лекции по НЛП прогуляли? Я понимаю, что Вы - талант, но на одном вдохновении далеко не уедешь, матчасть надо знать.

Опять-таки, свидетелей Навального забыли помянуть, а ведь сегодня - их день. Они отработали метод срыва любых провластных общественных мероприятий. Достаточно просто призвать молодняк явиться на место событий с российскими флагами и двойным набором лозунгов - и все, ОМОН начинает хватать всех: своих, чужих, и тех, кто вышел кофе попить. Представляете, что будет во время предвыборной кампании, когда рвение окончательно задавит недоразвитый зародыш интеллекта наших деревянных солдатиков? То-то будет потеха, мда.

Кстати, о песне. Я тоже люблю Елизарова. Особенно про то, что "непобедимый Мордор захватили роханцы, евреи и эльфы". Наслаждайтесь.
https://m.youtube.com/watch?v=la5ezYUsMms

+4
ответить

МаНАС14.06.17 16:31

Ну чего ополчились? Идейные вожаки ? Нынче это редкость.

+0
ответить

Вышиватник14.06.17 14:17

О как пердаки-то рванули...
Один фигню написал - зато "непримиримые оппозиционеры" в каментах слетелись погадить...

+-3
ответить

Zewrus ➦Вышиватник14.06.17 15:05

Ну так - это ж не НКВДшному расстрельному взводу в "зрачки стволов" смотреть:)

+0
ответить

mathematicus ➦Zewrus14.06.17 16:40

А что, вы смотрели? Тут вообще хоть кто-то под огнем был? Диванная пехота...

+3
ответить

Zewrus ➦mathematicus14.06.17 16:47

Так я и пальцы не гну, как некоторые "експерты" и "оппозиционеры".

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Zewrus14.06.17 19:13

А вам бы хотелось не понарошку, как в старые недобрые времена, своих соотечественников, соседей расстреливать?
И как вам не надоест?
Никак не настреляетесь...

+1
ответить

lacasamia➦Michael Ashnin14.06.17 19:21

а зачем вы расстреляли 200 тысяч поляков?

+0
ответить

ArTomCat➦lacasamia14.06.17 19:54

точно! это они - америкосы поляков шлёпали!

+2
ответить

Хрюндель ИН➦ArTomCat14.06.17 20:32

так это жид.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦lacasamia14.06.17 23:17

Вы, батенька, не по адресу...
Как всегда, впрочем, насыщаете лужу метаном.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ArTomCat14.06.17 23:18

Да я лично косил!
Метлой!
Или косой?!?

+1
ответить

Daniil178 ➦mathematicus15.06.17 04:07

2 осколочных... А прочитал с интересом, и коментарий Мимопроходил-тоже без внимания не оставил. Всяк же бывало.

+1
ответить

Питон ➦Michael Ashnin15.06.17 05:57

От армии!

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон15.06.17 06:54

Убил, как всегда!)))

+3
ответить

Zewrus ➦Michael Ashnin15.06.17 09:04

кхм... Вообще-то, одна из самых нелюбимых мною категорий человеков - это "быдло с мандатом". Которое считает, что оно имеет законное право махать у других перед носом маузером и решать - кого сейчас шлёпнуть, а кого - чуть погодя.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Zewrus15.06.17 11:17

Согласен.
Хуже этого - быдло без мандата, просто попёрло порезвиться в отсутствие правопорядка, посмотрел и мне очень не понравилось..

+1
ответить

Zewrus ➦Michael Ashnin15.06.17 17:23

Толпа - вообще вещь страшная:(

+0
ответить

Zewrus ➦Michael Ashnin15.06.17 17:23

Особенно - толпа, уверенная в своей безнаказанности.

+0
ответить

mathematicus ➦Daniil17815.06.17 19:53

О как. А я вот целым из Арцаха вернулся.

+1
ответить

Daniil178 ➦mathematicus16.06.17 04:28

Карабах? Хочется что-то сказать, не знаю даже что... В определённом контексте "вернулся"- какое-то мемориальное слово... Честно говоря, я бы ставил памятники тем , кто вернулся! Так, для политиков-на будущее.

+0
ответить

Alex Golovin➦mathematicus16.06.17 05:39

> Тут вообще хоть кто-то под огнем был?
Камерер типа был. Говорит, марафон тогда выиграл. И очко ещё месяц не разжималось.

+-1
ответить

Zewrus 14.06.17 13:58

самое забавное (или грустное?) что именно так многие "непримиримые оппозиционеры" себя бы и повели в подобной ситуации. А некоторые, думаю, в своё оправдание, кроме "я свой, я советский" ещё бы и корочки показали - насколько он свой.

+3
ответить

mathematicus ➦Zewrus14.06.17 16:37

Видимо, да. Сколько в путинской команде младореформаторов 90ых? Включая, кстати, его самого. Сколько нынешних расписных патриотов в 90ые годы жили на американские гранты?

Беда не в этом. Они буквально повторяют ошибки во внешней и внутренней политике, которые привели к кризису второй половины 80ых и падению СССР. Вот разве что Гдляну-Навальному не дают развернуться, зато влезли в Украину (СССР не вводил войск в Польшу в 1980ые). На фоне падения цен на нефть влезли в войну в Сирии (тогда влезли в войну в Афганистане). Просрали все внешнеполитические бенефиты хорошо организованной (и недешевой!) олимпиады.

Но главное - молодежная политика и социальная политика. В молодежной - такой же провал, как и во времена моей молодости, а в социальной - и того хуже.

В национальной - чуть полегче: евреи уехали, Прибалтика, Галиция и Закавказье - за кордоном и могут наслаждаться своей независимостью, достигая национального консенсуса по нескольку раз за ночь. Правда, подняли голову мусульманские народы.

+3
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus14.06.17 17:31

Украина - неизбежность после 25-летнего бездействия и увещеваний. Болезнь зашла слишком далеко. Да и что значит - влезли? Что надо было делать, по-твоему, в условиях фактического начала этнической чистки? Сползать, проглотить? Бросить Донбасс на съедение? Крыму предоставить судьбу Донбасса?

+-1
ответить

Пирамидон ➦Мимоходом походя14.06.17 19:26

И что теперь на Донбасе?

+2
ответить

Мимоходом походя➦Пирамидон14.06.17 19:29

И что там было бы, если бы люди не сорганизовались? Сплошная Одесса?

+-1
ответить

mathematicus ➦Мимоходом походя14.06.17 20:10

Одесские убийства произошли в мае. Крым отжали в начале марта, буквально сразу после победы Майдана, группа Стрелкова пересекла границу в начале апреля. Никаких этнических чисток на Украине не было, чистки - это, например, Чечня 1992-94гг.

+3
ответить

Пирамидон ➦Мимоходом походя14.06.17 22:14

Сплошной Киев.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Zewrus14.06.17 23:23

Самое грустное, что никто ничему не научился...
Ничего страшнее гражданской войны страну посетить не может - США, Россия, Ливан, Сирия - примеры.
Убивать пришлых врагов нелегко, прикиньте, как тяжело стрелять в своих соотечественников,соседей, родственников...

+1
ответить

mathematicus ➦Michael Ashnin15.06.17 00:01

Поэтому ее начали пришлые отморозки типа Гиркина. Захарченко еще в мае 2014 пытался договориться с Киевом. Но там тоже случился дефицит интеллекта при избытке амбиций.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus15.06.17 02:31

Да все там хороши...
История всё расставит по местам, жаль, не увижу.

+0
ответить

Daniil178 ➦Michael Ashnin15.06.17 04:27

Миш, ни я, ни Вы- не будете стрелять в соседа или родственника. Это скорее прерогатива тех, кто не способен думать. Понимаете , о чём я?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Daniil17815.06.17 05:22

Даниил - вы правы, не буду.
И вы не будете, верю.
М вы и я - в меньшинстве, к сожалению, я лично наблюдал безумие толпы в 1992, в Лос Анджелесе.
Тяжёлое зрелище.

+-1
ответить

Zewrus ➦Michael Ashnin15.06.17 09:08

Вот в том-то и дело. Я просто ХЗ, что делать. И нынешняя власть у нас в России - не сахар, но и альтернативы ей вменяемой не вижу:(

+0
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus15.06.17 11:31

Значит, так. Никто Крым не отжимал. Крым (законное правительство Крыма, избранное по украинскому законодательству) еще во время майданных беспорядков сообщил, что в случае переворота будет решать вопрос о самостоятельности. Как среагировали? Свергла януковича и направили в Крым поезд дружбы. Несколько человек были убиты "друзьями". И как на это должен был реагировать Крым? Проглотить? Тогда приехали бы еще поезда. Приняли решение о суверенитете и провели референдум. И на референдуме подавляющем большинством голосов приняли решение о присоединены к России. Россия могла эту просьбу проигнорировать - тогда события, подобные донбассе, там начались бы еще в марте. Далее. Стрелков приехал в одессу или все же в славянск? Какая связь с одесскими событиями? Да никакой, кроме той, что в Одессе было продемонстрировано, как именно будут разговаривать с несогласными. Далее - убийства несогласных в Харькове, Донецке и Мариуполе. Отмечу - безоружных. Да что говорить - сашко билый ясно сказал, как националисты собираются говорить с властью. Народ понял, что надо вооружиться, иначе всех поубивают. Далее - в славянске местные жители стрелкова выгнали или поддержали? И ведь тогда там еще не было стрельбы - она началась позже, причем с немотивированных артобстрелов. Напомню, у стрелкова на то время артиллерии не было. Но и тогда еще с донецких можно было договориться. И даже шоколадный Петя это обещал. Но... Решили,что проще сделать, как в Одессе. Чему ж теперь удивляться?

+-2
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus15.06.17 14:59

Ах ну да, пришлые отморозки типа гиркина. Только почему-то первым выстрелил не он. Не знаете, кто там из градов и 120мм орудий по славянску шмалял? И за что порядочные люди одесситов сожгли, хотя никакого отморозка гиркина там не было? Зачем в Мариуполе безоружных людей убивали? Зачем в Харькове делали то же самое? Это ведь еще до гиркина, так что отказы не прокатят. Кстати, 2 мая гиркин тоже еще не стрелял.

+-2
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus15.06.17 14:59

Ах ну да, пришлые отморозки типа гиркина. Только почему-то первым выстрелил не он. Не знаете, кто там из градов и 120мм орудий по славянску шмалял? И за что порядочные люди одесситов сожгли, хотя никакого отморозка гиркина там не было? Зачем в Мариуполе безоружных людей убивали? Зачем в Харькове делали то же самое? Это ведь еще до гиркина, так что отказы не прокатят. Кстати, 2 мая гиркин тоже еще не стрелял.

+-1
ответить

mathematicus ➦Мимоходом походя15.06.17 19:41

А кто депутатам животы резал, тоже расскажете? И кто в Славянске первым применил тяжелую артиллерию - "Нону"? Еще в середине апреля?

И не надо мне рассказывать про законное правительство Крыма. В ночь с 26 на 27 февраля российские интервенты захватили здания Совмина и Верховного совета АР Крым. После законное правительство Могилева под дулами автоматов ушло в отставку, и власть захватила банда Аксенова. Эти господа так же легитимны, как Локотская республика Воскобойника и Каминского.

А с одесскими убийствами мы еще разберемся. В Одессе ничего не забыли.

+0
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus15.06.17 19:54

Это хорошо, что не забыли. Надеюсь, еще отольютсч кошкам мышиный слезки. И депутатские корочки не помогут. Но пока что видно только как улики уничтожается. Впрочем, предполагаю, как вы разберетесь - рука Путина, несомненно. Лично приехал и сжигал людей. Насчет тяжелой артиллерии у стрелкова - повеселил. Если она у него и появилась, то от Всу. Да и появился стрелков в славянске в конце апреля, а не в середине. Сказки про российскую интервенцию уже не интересны даже европейцам - обе хоть и покрывает укров публично, Но своим правительствам все же докладывает о реальном положении дел. Да и про Крым уже не говорят после того, как с людьми там пообщались. Мне интересно - а почему Украина не сделала так, чтобы крымчане считали ее родной страной? Что ж теперь говорить - об этом надо было загодя подумать.

+-1
ответить

mathematicus ➦Мимоходом походя16.06.17 06:31

Рука Москвы в Одессе тоже действовала. Как и копыто Приднестровья. Но не они одни.

Группа Стрелкова захватил Славянск 12 апреля, в день космонавтики. 13 апреля - бой с "Альфой" в районе Семеновки, 14 апреля - бой за аэродором, 16 апреля - разоружение батальона 25 ВДБ в Краматорске, 20 апреля - бой с "Правым сектором".

+1
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus16.06.17 12:51

Решил освежить информацию о весенних событиях 2014 года. Любопытные факты выявились. Нона, говорите? Так вот, захваченных у Всу еще в апреле нона (а что она делала под славянском, а?) начала применяться с 11 мая. До 28 мая. И это было единственное орудие у стрелкова. Тогда как еще с апреля по городу работали более десятка всушных нон (так все же, кто первым начал?) и плюс еще акации, которые значительно мощнее. Причем тупо били по жилым кварталам. Но это нормально, когда колорады от их снарядов гибнут - никто на украине не выступил против. Зато сколько визгу от одной-единственной пушки с другой стороны! Далее. Спасибо эа напоминание про локотскую республику. Как раз в точку. Именно столько же легитимности у банды турчинова, которую привели к власти, изгнав законного президента, господа нуланд и паэт. Того же Аксенов, напомню, народ Крыма поддержал поголовно практически - а не только майданные бандиты, как в Киеве. Да и возможности разобраться с одессой при этом правительства сомнительны - не будут же они себя самих судить и сажать. А вот самоубить уже несколько десятков-сотен несогласных для запугивания остальных - запросто.

+1
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus16.06.17 13:04

Правый сектор - это такая легитимная структура, как и киевское правительство, возглавляемое неконституционным Ио президента? Зачем туда альфа-то направилась? Может, сначала поговорить надо было? А, понимаю: О чем можно разговаривать с быдловатой? Их дело - подчиниться господам цеевропейцам.
Насчет руки Москвы в Одессе. Если бы она там была - культурные фанаты правого сектора туда просто не сунулись бы. А сунулись бы - ограбил бы. В том-то и дело, что одесситов оказались безщащитными, в отличие от крымчан. Вот пример - без крови, причем почти 100% поддержка жителей. И в Одессе могло быть так же.

+1
ответить

mathematicus ➦Мимоходом походя16.06.17 17:25

Я так понял, что дату появления Стрелкова в Славянске мы уже установили? Очень хорошо. И наличие тяжелого вооружения отметили? Прекрасно.

Теперь про саму группу Стрелкова. Из кого она состояла, тогда, в десятых числах апреля? Из гражданских, пресловутой быдловаты? Отнюдь, судя по действиям - из профессиональных военных. Поговоривают, что СпН ГРУ ГШ, но жирновато будет, разве что они потом планировали идти на Харьков. Так что "Альфа" против них - как раз самый метод разговора, только надо было разведку провести и огневую поддержку обеспечить.

Теперь о легитимности. После бегства президента Януковича высшей властью в Украине обладала Верховная Рада. Она и назначила ИО президента на срок до выборов, как и полагается по закону. Я не понимаю, почему они не провели законный импичмент, но это - их дело.

Госпожа Нуланд никого к власти не приводила. Она явилась на готовое, когда все уже было решено. Для них это все было приятным сюрпризом, к которому они не были готовы. А вот кто обеспечил переброску галицийских сотен в Киев в решающий момент - мне очень хотелось бы знать. Как и то, кто организовал задержку с вылетом малайзийского Боинга и украинского разведчика.

Ну, а насчет Одессы и Крыма я уже все сказал, повторяться не буду.

+1
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus16.06.17 17:45

И что насчет тяжелого вооружения? Одна нога, стреляться 2 недели и наделала столько шума? Причем, начала стрелять когда полным ходом шли обстрелы города от тех, кто по идее, должен был его защищать.
Про стрелкова не надо уже ничего придумывать - все известно, кто они были и какое отношение имели к спецслужбам России (никакого - просто волонтеры, как выяснилось). Но таких волонтеров и на стороне Всу хватает. Причем не только из Европы, и отчего-то даже из России - видимо, рука Путина.
Про госпожу нуланд. Если бы януковичу не угрожали США, бандитов на Майдане (кстати, с вашей стороны возражений против терминологии не было - уже радует, что консенсус) давно бы образами - кто-то сел бы, а кто-то пополнил бы небесную сотню отморозков. Кстати, печеньки на Майдане были задолго до так называемого бегства. И госпожа нуланд неоднократно собирала совещания высших лиц Украины и не стеснялась в выражениях, отчитываться их и угрожая. Русский матерный язык она знает еще со времен работы пионервожатой.
Бегство януковича. Чисто украинское изобретение. Не было никакого бегства. Даже если президент уехал из страны - он президент. Иначе после каждого отъезда потрошенки в Европы или штаты приходилось бы его объявлять беглым. Замечу, что в отношении уехавшего из страны президента Йемена мировое сообщество единодушно - он президент. Таким образом, лишение януковича должности только на основании смезотворного аргумента "сбежал" есть госперевороты, что бы вы тут ни утверждали. Так что никакой легитимностью рада в данном случае не обладала.
Одесса и Крым. Разумеется - аргументы исчерпаны. А люди - одесситов одно, а крымчанам другое. А ведь могли бы остаться украинцами. Так что Майдан им даже помог в этом отношении.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя16.06.17 17:46

Нога=ненавистников
Стреляться=стрелявшая

+0
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя16.06.17 17:47

Во, сволочь.
Нога= нона, а ненавистников

+0
ответить

mathematicus ➦Мимоходом походя16.06.17 23:28

Да понял я все про ногу-Нону-автозамену ;-) Вот только про волонтеров не понял. Вот вы умеете управлять, заряжать и наводить САО 2С9 "Нона-С"? И я, представьте, не умею. А вот эти волонтеры умели. Умели они и панорамным прицелом пользоваться, она ведь у них и с закрытых позиций стреляла, причем точно. Какие занятные волонтеры, не находите? А они еще и ПЗРК активно пользовались, и закрытой связью. А уж как маневрировали, какие классные засады и рейды устраивали! В общем, пушмяса волонтерского там тоже хватало, особенно на блок-постах, но ядром явно была ДРГ. Не факт, что СпН ГРУ ГШ, скорее, окружной.

Далее, на Майдане были кто угодно, но только не бандиты. Никакой волны уголовных преступлений майдановцев в конце февраля в Киеве не было - победившие бандиты так себя не ведут. Никакого передела собственности тоже не было, в отличие от аннексированного Крыма и унититированных Харькова и Днепра. А уголовный беспредел в Донбассе не отметил только ленивый. Так что в Киеве бандитов не было, а вот далее к востоку - были.

Теперь о легитимности Януковича. Перед побегом 22 февраля он подписал ряд документов. В том числе и немедленное восстановление конституции 2004, т.е., отмену президентского правления, досрочные выборы президента и создание "правительства национального доверия". Кроме того, он дал устное согласие уйти в отставку. На следующий день, сбежав из Киева, он сделал заявление, в котором отказывался от всех этих соглашений и объявил происшедшее государственным переворотом. В ответ Рада постановила, что Янукович «неконституционным образом самоустранился от осуществления конституционных полномочий» и назначила выборы президента на 25 мая. Спикер Рады был назначен и.о. президента на срок до выборов. Т.е., Рада вела себя в рамках конституции 2004г, как если бы президент умер или потерял дееспособность. А Янукович вел себя, как будто он не подписывал соглашений 21 января. Так что действия Рады более легитимны. Хотя тоже странные.

Ну, и напоследок, про Крым и Одессу. Конечно, аргументы кончились - я ведь все уже сказал. Вы мне ничего, кроме эмоций, не предъявили, новых фактов пока нет. Не о чем говорить.

+1
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus17.06.17 23:31

Волонтеры бывают разные. Я не служил, но те,кто ранее имел дело с артиллерией, знают, как с ней обращаться. Радует, что вы уже не оспаривает факт первого применения артиллерии с проправительственной стороны. Далее - насчет майдана. По-моему, применение бутылок с зажигательной смесью против представителей власти, да просто для поджога зданий - не бандитизм. Странно, конечно, но допустим. Многочисленных видео стреляющие майданных героев тоже не бандитизм. Оружие в машине депутата парижского - ну отчего же, решил человек пострелять оленей в раде. Имеет право.заметьте, я не говорю о том, что стреляли с крыши гостиницы, находившейся под контролем парубия - вы де скажете, что не доказано. Конечно, и доказать теперь нельзя - все деревья там с застрявшими пулями спилены.
Насчет действий рады после так называемогобенства - вообще полныйбред, так как не могут быть легитимности в силу несоответствия конституции. А януковича имел полное право отказаться от всех договоренностей, так как противоположность сторона, при попустительстве европейских подптсантов эти договоренности проигнорирлвала и хорошо, что лиьеральном лукин их не подписал - они были бы его позором януковича в соответствии с договоренностями беркутовцев убрал, а майданные бандиты захватили город и в том числе все правительственные здания. Янукович был бы неминуемо убит, но он не альенде - хотел жить. Но это ее основание для госпереворота.
Про одессу и Крым действительно все ясно - дополнительные аргументы не требуются.

+0
ответить

Daniil178 ➦Мимоходом походя19.06.17 03:22

Что ж Вы дворец Амина-то не напомнили? Вроде , как Альфа там тоже. Хотя... обкакать можно и вчерашний день...

+0
ответить

Мимоходом походя➦Daniil17819.06.17 12:05

А у нас кто-то считает ввод войск в Афганистан правильным? По-моему, все уже было оценено, причем, в советское время.
А обкатать действительно можно все - что сейчас и делают наши либералы.

+0
ответить

mathematicus ➦Мимоходом походя19.06.17 16:42

Считать ли действия Рады конституционными, зависит от того, какую конституцию мы считаем действующей на 22 февраля 2014. Тут такая история. 8 Декабря 2004г Кучма, уходя, провел через Раду конституционную реформу, которая превращала Украину в парламентско-президентскую республику (парламент формирует правительство и проч). Партия Регионов была тогда "за" всеми своими мандатами, а "оранжевые" - против - ведь эта реформа ограничивала их президента.

Янукович все годы клялся в верности Конституции 2004г, аж пока не выиграл выборы 2010г. Но и тогда он не рискнул изменять Конституцию через Раду, а объявил ее недействительной через Верховный Суд, 30 Сентября 2010. Это было противозаконно, поскольку Верховный Суд не имеет права менять конституцию. Так что это был государственный переворот. Но не на 100% противозаконный, т.к. при введении Конституции 2004г не были соблюдены все необходимые формальности. Короче, тот же февраль 2014г, только без боев.

21 февраля 2014г было достигнуто соглашение, по которому немедленно восстанавливалась в действии Конституция 2004г. По которой Янукович терял полноту власти, по большей части переходившей к Раде. Безусловно, это был государственный переворот, но вот незаконный ли? Ведь он отменял результаты государственного переворота 2010г. Который, в свою очередь, сметал не вполне легальные политические построения, вызванные волнениями 2004г.

А вот в рамках Конституции 2004 все действия Рады после 21 февраля 2014 - легальны. Хотя Янукович отрекся от соглашений 21 февраля. Как и от своих собственных заявлений 2004-09гг в поддержку конституционной реформы.

Короче, о, брат! это жулики!

+1
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus19.06.17 19:05

Начнем с того, что антиконституционен сам факт третьего тура в выборах 2004.
Так что неконституционным был сам президент ющенко. Бездарный, кстати - непонятно, за что боролись. Впрочем, ясно - за дестабилизацию. Своими же руками.
А что, конституции 2004 был предусмотрен Ио президента? Сомневаюсь.

+0
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus19.06.17 19:08

Да, и еще. Переворот в принципе законным быть не может, так что еще одно украинское изобретение - законный переворот. Надо бы патенты получить.

+0
ответить

mathematicus ➦Мимоходом походя19.06.17 20:03

Ющенко тут не при чем - конституционную реформу проводил Кучма в пику Ющенко.

Да, факт третьего тура выборов не был предусмотрен в законодательстве. А что, вбросы на втором туре были законными? Тоже нет. А как вам 6 лет жизни при незаконной Конституции? Которую поддерживали все партии? Это просто материал для книги рекордов Гинеса.

ИО президента предусмотрен всегда. Представьте себе, что этой ночью у Путина будет инсульт, его частично парализует, отнимется речь и проч. Он уже не юный цветущий эфеб, в его возрасте к такому должно быть готовым. Кто-то будет временно исполнять его обязанности на срок до выборов нового. И скорее всего его назначит Дума с Совфедом.

+1
ответить

mathematicus ➦Мимоходом походя19.06.17 20:04

Может. Причем это как раз в украинских традициях: право на рокош и т.п. В Британии бунт Парламента против Карла 1 был признан законным.

+1
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus20.06.17 00:12

Никто никого назначать не будет - будет так, как предусмотрен законодательно. Без руководителя страна не останется. Но Ио президента точно не будет - мы не страна политических изобретений в отличие от Украины. Да и прошли мы этап турбулентности, к счастью. И У большинства населения нет желания повторить.

+0
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus20.06.17 00:14

Да, насчет выбросов. Факт их должен быть доказан юридически и опоре в суде. Без этого даже выбросы мифичны. Хотя допускаю, что они были. И что? Думаете, в Америке мухлежа с выборами нет?

+0
ответить

mathematicus ➦Мимоходом походя20.06.17 00:27

Так это Верховный суд установил, что ввиду многочисленных нарушений невозможно установить, кто победил на втором туре выборов 2004г. И тогда Рада абсолютно законно приняла решение о проведении третьего тура.

Еще раз, вы отдаете себе отчет, что возможны непредвиденные ситуации, не прописанные в законах? Или вы думаете, что законодатель должен в какой-то момент предусмотреть все?

Вот вам хороший тест: что говорят российские законы о случае внезапной смерти президента? Кому передаётся временная верховная власть? Я уверен, что такого закона нет с 1993г.

+1
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus20.06.17 01:51

Судя по всему, жить неконституционным украине понравилось, раз продолжила неконституционным практику.

+0
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus20.06.17 08:15

В польских шляхетских, вы хотели сказать! В киевской Руси никакого права на бунт не было, в российской империи - тоже. Это в Польше шляпка волновала. Но какое она отношение имеет к украинским традициям? Для поляков население Украины (русские - никаких украинцев тогда небыли) были хлопы и быдло.
А насчет признания бунта законным - победитель же всегда прав . В России революция тоже была признана законной.

+0
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus20.06.17 13:38

Стоит только начать. Как начала Украина нарушать конституцию в 2004 - так до сих пор остановиться не может. В свое время, у нас был профессор Пушкин. Увы, не Александр Сергеевич, а Пал Семеныч. Так вот он нам говорил: если вас упрашивать пойти на нарушение или сделать всего лишь один раз что-то, что вам претит - не делайте. Первый раз вы уступите, зато потом вас заставят.
Насчет президента - статьи 92, 93 конституции РФ.
Кстати, согласно статье 91 президент обладает неприкосновенностью.
Если такое же положение есть в конституции украинской - то и оно было нарушено в феврале 2024.

+1
ответить

mathematicus ➦Мимоходом походя20.06.17 17:51

Во-первых, начните прямо со статьи 80, части 1. Президент - глава РФ. По конституции 2004г президент не является главой Украины, Украина - не президентская, а парламентско-президентская республика. В отличие от США и России.

Во-вторых, статья 92 часть 3 явно использует термин ИО президента. Обычно им является председатель правительства. Что делать, если они оба выйдут из строя, конституция не говорит.

+1
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus20.06.17 18:53

Но порядок замещения президента все же определен. К тому же президент Украины мог исполнять свои обязанности. И все структуры, включая не только силовые ведомства, но и раду, как я полагаю, должны были обеспечить его безопасность. Что не было сделано. Вы будете утверждать, будто безопасности президента ничего не угрожало? И попытайтесь на минуту представить, что было бы с участниками этих беспорядков, случись он в Вашингтоне. Сами американцы говорят, что их расстреляли бы еще до того, как они приблизились к белому дому.впрочем не так давно один попытался приблизиться.
Да, и была бы не небесная сотня, а небесная тысяча.
А уж чтобы депутаты участникам беспорядков оружие подводили и вывозили стрелков - это для любой европейской страны просто за гранью

+1
ответить

mathematicus ➦Мимоходом походя21.06.17 00:00

А вы спросите американцев, что было бы, если б президент попытался изменить конституцию так, как это было сделано в 2010. Т.е., совершил бы государственный переворот. Я сильно подозреваю, что до импичмента бы дело не дошло. Скажем, когда 550 лет назад такое затеял дож Венеции Марино Фальер, его по-просту утправили на казнь - прямо в парадном облачении главы государства.

Я повторяю, Янукович перестал быть легитимным президентом 30 сентября 2010г. После этого он находился у власти не в силу закона, а по закону силы. Как, скажем, Луи Бонапарт после 1851г. И только 21 февраля 2014г этот переворот был ликвидирован.

Я не имею никаких данных, что что-то угрожало безопасности президента Украины 21 февраля 2014. На него никто не покушался, и никто не угрожал убить. От него требовали отставки, его призывали судить. Это - не угроза безопасности президента.

Наконец, Рада не утверждала, что президент не может исполнять свои обязанности, Рада утверждала, что президент устраняется от исполнения своих обязанностей, имея в виду соглашения от 21 февраля 2014г. Вот что будет, если Путин с Медвевым устранятся от своих? Уедут в деревню и будут в теннис на комбайнах играть? Или по-просту забухают? Что, 150млн человек будут ждать, пока они из запоя выйдут?

+1
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus21.06.17 14:22

Не смешите меня. Полон город вооруженных людей, не подчиненных власти, которые захватили все административные здания в городе, когда по договоренности силы правопорядка были убраны с улиц.
Да я сам видел кучу видео с улиц, как какие-то ублюдки останавливая и обыскивать ментов, угрожая оружием.
Администрацию президента захвачена, резиденция захвачена, но ничто не угрожает. Глаза с крышками?

+0
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus21.06.17 14:27

У нас не может быть так, чтобы вооруженные уроды на улицах заставили бы президента или хотя бы премьера подписать какое-то соглашение, ибо они подлежат замочению в сортирах. Был один дурак, который согласился на условия бандитов - лучше от этого не стало. Так что теперь наученные.
Что касается запоев - ну ждет же терпеливо Украина, пока ее нынешний президент из них выйдет. Что мешает назначить Ио? Ведь уклоняется?

+0
ответить

LA style14.06.17 12:09

Зачотный высер. Интересно, премию автору выписали за лояльность?

+9
ответить

mathematicus 14.06.17 11:08

Ничего не забыли и ничему не научились. Упорно вбивают клин между властью и следующим поколением. И дело не только в Навальном, они борются даже с тверком и покемонами, предлагая взамен фанерный Рейхстаг и униформу 1943г. Все как в 1970ые. И кончится так же.

+9
ответить

комментатор ➦mathematicus14.06.17 11:28

Да они уже кидаются, как собаки, на все что движется. Видел как путиноида замели? https://youtu.be/7PMO2toTUkY

+0
ответить

mathematicus ➦комментатор14.06.17 16:17

Это ж классика: бери всех, в отделении разберутся (в оригинале папский легат во время крестового похода против еретиков: режь всех, Бог отличит своих).

И еще классика: бей своих, чтоб враги боялись.

+0
ответить

RangerPCW ➦mathematicus14.06.17 17:04

> Все как в 1970ые. И кончится так же.
И как оно кончилось? ;-)
А 1905 не хотите вспомнить и чем те события для людей обернулись?

+1
ответить

mathematicus ➦RangerPCW14.06.17 17:12

Кончилось оно распадом СССР.

+2
ответить

RangerPCW ➦mathematicus14.06.17 17:27

Увы, но с распада СССР все только началось...
Или Вы, любезный друг, застряли в 92-ом с книжкой Фукуямы, пропустив последовавшие 25 лет?

+0
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus14.06.17 17:35

Во! И я не хочу, чтобы как в 91, кончилось распадом того, что удалось сохранить. А с каким энтузиазмом мы ходили на митинги тогда! Как радовались отмене руководящей и направляющей! И не ожидали, что выдернуть возвоночник - и тело рухнет. С тех пор немного поумнели. Но, как вижу, не все.

+2
ответить

Мимоходом походя➦RangerPCW14.06.17 17:44

Вообще-то в 1905 после подобной провокации одного лидера даже вздернули на даче сами же оппозиционеры.

+1
ответить

mathematicus ➦RangerPCW14.06.17 17:45

И для чего здесь поминать 1905г?

Во-первых, это было совсем другое время и другие люди.

Во-вторых, 1905г - это несколько политических движений с очень разными целями. Общая цель была - политические свободы (свобода слова, печати, собраний, союзов), голоса в управлении государством - получили по Октябрьскому манифесту. А так - рабочие требовали рабочего законодательства (социальных гарантий), религиозные меньшинства - свободы вероисповедания, крестьяне - отмены выкупных платежей (получили), права выхода из общины с компенсацией земли (получили) и возвращени отрезков (подождали 1917г). И чем те события для людей обернулись?

В-третьих, единственное требование ФБК - борьба с коррупцией. И только она. Называть их деятельность противо-властной можно только в одном случае: если вы всерьез утверждаете, что коррупция - необходимое и неотъемлемое свойство нынешней власти. Что без коррупции она просто не может функционировать. И что эту коррупцию никак нельзя ввести ни в какие законодательные рамки, что возможность неограниченно расхищать общественную собственность и вымогать взятки - единственный стимул современного российского чиновничества. Ну, тогда я могу только руками развести - я живу немного в менее безнадежном мире.

+3
ответить

mathematicus ➦RangerPCW14.06.17 17:55

Да ничего особенно не началось. На Западный мир внезапно свалились возможности, к которым он был не готов - ни идейно, ни организационно. Поэтому "конец истории" - совершенно непонятно, что делать. Поэтому занимались в основном ерундой: осваивали советское наследие: имперскую периферию, включая арабский мир, научные коллективы и прочие полезные ископаемые. А в это время началась очередная НТР, которая в перспективе способна привести к торжеству анархистских идей, а пока позволяет одиночкам за пол-года заработать себе на пары лет безбедной жизни, получать правдивую информацию практически в реальном времени, и в течение нескольких часов собирать толпы народа, допустим, на разграбление торговых центров.

А для СССР точно все кончилось.

+4
ответить

RangerPCW ➦mathematicus14.06.17 18:01

> И что эту коррупцию никак нельзя ввести ни в какие законодательные рамки
Законодательные рамки для коррупции - это шедеврально! xD

+0
ответить

RangerPCW ➦mathematicus14.06.17 18:07

> А в это время началась очередная НТР, которая ... позволяет ... получать правдивую информацию практически в реальном времени
Жжете! Или словосочетание "правдивая информация" это такой модный современный эвфемизм для fake news?

+-1
ответить

mathematicus ➦Мимоходом походя14.06.17 18:07

Займемся арифметикой. Давайте подумаем: зачем в августе 1991г силовики организовали путч и иные наборы глухих согласных? С какой целью - остановить перестройку? И что они для этого предприняли? Может, крикунов изолировали, издательства особо перестроечных газет-журналов закрыли? Нет? А почему?

А потому, что у них - точнее, у тех, кто их спровоцировал, - была совсем другая цель. Та единственная цель, которой и достиг ГКЧП: срыв подписания нового Союзного договора и демонтаж СССР. Демонтаж за считаные месяцы, и никто слова в защиту СССР не сказал. Точнее, говорили-то многие, но их почему-то никто не услышал.

А как так получилось? А посмотрите, кто стал руководить странами СНГ. А если сравнить со списками ЦК КПСС и союзных республик? Правда, сюрприз? Так как там насчет выдернутого позвоночника в виде руководящей и направляющей? Точно, что это вы на митингах его выдернули? А с тех пор, говорите, поумнели? Ну-ну.

+10
ответить

mathematicus ➦RangerPCW14.06.17 18:14

Это элементарно. Например, построить палату наподобие римского сената. Члены которой официально представляют клиентов (крышуемых) перед державой. А клиенты, натурально, оказывают своим патрициям услуги и платят взносы. Соответствующий кодекс законов перенести на современную почву - раз плюнуть. В смысле - месяц работы для группы профессиональных юристов. Но это ж нужно себя ограничить независимо от возможностей, которые представляет ситуация! А это не в нашей культуре - "нам нет преград ни в море, ни на суше, нам не страшны ни льды, ни облака". Только волшебный пендель, quantum satis.

+4
ответить

mathematicus ➦RangerPCW14.06.17 18:16

Правдивая информация - это то, что каждый может получить из интернета, если умеет анализировать источники. На предмет, на кого рассчитан источник, и что его владелец хотел бы продать тем, на кого он рассчитан.

+2
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus14.06.17 18:23

Конспирология. Все было проще - люди отчаянно пытались спасти тонущую страну. Неумело пытались. И на кровь не пошли - думаю, в этом случае я вам сегодня не писал бы. А те кто защищал перестройку... Большинство не видели в не опасности, а между тем, она была, что и показали последующие события. Людям пришлось на своем горьком опыте осознавать, что в любом потоке наверху - пена. Что плоды революций в первую очередь достаются проходимцам, а мы всего лишь таскали для них каштаны из огня. Поумнели - я больше не хочу таскать каштаны для авантюристов, желающих поскорее всплыть. Само интересное, "незомбированные" даже не требуют от них представить план дальнейших действий - действий созидательных, ведь на разрушении останавливаться нельзя, надо строить. Мы тоже в 1991 не задумывались о созидательной программе - нам казалось, что разрушим тирании, а дальше все просто расцветет. Не расцвело. Как ни странно, для этого потребовался неприятный белесый человек небольшого роста, дзюдоист, видите ли. Но он сумел - в отличие от любителей митингов и демонстраций.

+0
ответить

mathematicus ➦Мимоходом походя14.06.17 20:00

Да какая там конспирология. Во власти в СНГ оказались те, кто был во власти и в СССР, за очень небольшими исключениями вроде Собчака. В Москве сперва вице-мэром, а потом и мэром стал предгорисполкома Лужков. Кто выиграл, тому и было выгодно, те за этим делом и стояли.

А чтоб расцевло - потребовался не белесый дзюдоист, а косноязычный инженер-технолог, нефтянник, точнее, газовик. Который вырастил и в морозный сезон сохранил дерево, расцветшее, когда зиму все-таки сменила весна. А дзюдоист всего лишь разогнал людишек, думавших полакомиться плодами с этого дерева.

+3
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus15.06.17 09:56

Те же - это кто? Товарищи Лигачев, а также Катушев. Капитонов, Долгих, и прочие Лукьяновы? Они все сошли с арены. Мало того, даже архитекторов перестройки Горбачева и Яковлева оттерли. Во власти оказались те, кто и так был успешен, но по определенным причинам не мог достичь желаемых вершин в дореволюционное время. Нефтяников - Черномырдин, что ли? Он всего лишь один из многих красных директоров, доставшийся до власти. Но то, что он сохранил, не шло стране впрок, зато бурно размножались миллиардеры. А дзюдоист их привел в чувство - не только о себе надо думать, но и о тех, чьими трудами эти миллиарды созданы. Сейчас молодая поросль остро ощущает над собой потолок. А ведь как хочется повторить карьеру выскочек 90-х! Вот отсюда и растут уши у всех "Надоел". Ведь даже не утрудили себя более серьезной аргументацией!

+-2
ответить

mathematicus ➦Мимоходом походя15.06.17 19:45

Не пошло стране впрок - это вы про Газпром? А что, как не Газпром, держит Россию на плаву?

+1
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus16.06.17 13:17

???? Похоже, вы застряли в 93-м. Газовые и нефтяные (не только газпрома, как видите, а еще и целый ряд компаний) составляют менее 30% доходов бюджета РФ. РФ является одним изкрупнейших экспортеров сх продукции, растет и производство высокотехнологичной продукции. Не имел, конечно, но в отличие от восхваляемых времен тотального воровства и демократии - прогресс налицо.

+0
ответить

softroom14.06.17 11:00

Пересказ эпизода расстрела на природе, на свежем воздухе, под водочку и шашлычок от Виктора Суворова "Контроль".

+10
ответить

mimoprohodil ➦softroom14.06.17 11:32

Даже ставший на путь исправления есть. Ящиков с дырочкой для переодевания не хватает и овчарок.

+1
ответить

комментатор 14.06.17 10:43

Ни хуя себе, как автора колбасит. Это же его эротические переживания. Дрочит и воображает. Из таких серийные убийцы и получаются.

+8
ответить

Мимоходом походя➦комментатор14.06.17 17:40

Только они почему-то уже получились из борцов за евроинтеграцию. Странно, не правда ли? Ждали от одних, а получили - от других. А как красиво было: никогда мы не будем братьями!
Ми не рабы, як ви!
И вырос из них универсальный солдат по имени Надя. Как говорили прекраснодушные гуманисты - украинская Жанна д'Арк.

+1
ответить

mathematicus ➦Мимоходом походя14.06.17 23:18

Я так понимаю, вы обвиняете Надежду Савченко в серийных убийствах?

+1
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus15.06.17 11:08

А что - не так? Она сама признавалась, что убила многих, а есть еще и свидетельств тех, кого она пытала.

+0
ответить

Sarkis➦Мимоходом походя15.06.17 23:55

Можно ссылку?

+0
ответить

Alex Golovin➦mathematicus16.06.17 05:09

"своего первого русского я убил в 16 лет" - ну-ка, ну-ка, попробуйте-ка догадайтесь-ка!

+0
ответить

Мимоходом походя➦Sarkis16.06.17 13:07

Ссылку на телевизионное интервью?

+0
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus16.06.17 13:11

Об этом не говорили, но вам виднее.

+0
ответить

Sarkis➦Мимоходом походя16.06.17 15:12

Да на что есть, просто интересно какие источники (когда было интервью?). А про пытки откуда информация?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Sarkis16.06.17 15:58

Помню, были интервью, даже когда она еще в России была. Про пытки рассказывали бывшие пленники айдара,вернувшиеся по обмену.

+0
ответить

pldvd14.06.17 10:30

Интересно - уебали петрову сразу там или потом?

+-2
ответить

Мимоходом походя➦pldvd14.06.17 17:40

Кто? Эти серуны?

+-1
ответить

Старый Ворчун 14.06.17 10:03

Сегодня, видать среди авторов съезд умалишённых, что ни история, то бред свинячий...

+16
ответить

Беспокойство➦Старый Ворчун14.06.17 17:26

Ворчун, ваш лучший комментарий, а может и комментарий дня, поздравляю.
Ко мне Вы так и не зашли, слегка разочарован.
Нервно оглядываюсь через плечо, нет ли там Питона. Сожрёт целиком, сука..

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Старый Ворчун14.06.17 23:29

Приятель, первый раз соглашусь с вами на 150%!!)))
А вы вот мои перечитайте, там всё спокойнее...)))

+0
ответить

Жаконя 14.06.17 10:01

только негодяй мог написать такое. реконструктор херов.

+5
ответить

RangerPCW ➦Жаконя14.06.17 16:59

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!" (ц)

+5
ответить

интерпрет14.06.17 09:35

Уебство.
Оппозиционеры - они от того и в оппозиции, что не обосрались. А вот вы, те кто "поддерживам и одобрям", делаете это от страха, засранцы. И, скоро реально именно вас повезут в такие места.
Такие пидорасы как уточкин хуже геев.

+8
ответить

Мимоходом походя➦интерпрет14.06.17 17:42

Да они обосрался бы, но знают, что времени такие, что ничего не будет. Попробовали бы даже не при джугашвили, а хотя бы при брежневе!

+-1
ответить

mathematicus ➦Мимоходом походя14.06.17 23:21

Ну, я пробовал при Брежневе. И ничего, как-то обошлось. И большинству нынешних обойдётся.

+-1
ответить

Baklus➦mathematicus15.06.17 00:32

Да вы воинственный дебил, сударь. По вашему все так просто . Несколько месяцев и законы появились. Сразу ли их начнут исполнять ? Сдаётся мне, что вы демагог и с людьми никогда не работали !!! У нас есть закон запрещающий курить в общественном месте , так? Его соблюдают ? Я отвечу - нет ! Что нужно , чтобы люди его начали соблюдать ? Я вам отвечу - насилие !!! Так куда мы придём тогда - к тоталитаризму! Из-за таких как вы- идеалистов с апломбом происходят очень нехорошие дела - как 1917, как вы сейчас хотите предпринять. Тут не надо быть Нострадамусом , чтобы предсказать результат. Только потом льются реки крови и слез, чтобы прийти к тому, с чего начинали.

+-3
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus15.06.17 11:06

Так в том-то и дело - ничего особенного не было бы, но все равно обосрались бы. Не зря многие из них в те времена были вполне добропорядочными гражданами и языки распускали только на кухне. Зато сейчас можно говорить что угодно, но все равно - тирания.

+1
ответить

mathematicus ➦Baklus15.06.17 19:49

Сдается мне, что вы - общественный работник, никогда не отвечавший перед обществом. Похоже, шкраб. Или чиновник над шкрабами.

+2
ответить

Baklus➦mathematicus15.06.17 20:57

Да, я общественный деятель- председатель совета дома. Веду общественный контроль за расходами управляющей компании- это в свободное время и за свой счёт, а так собственник коммерческой структуры. Чиновником не был, в родстве чиновников нет и бизнес начинал за свой счёт. С бюджетами не работаю- работаю с людьми. Так вот, то что вы демагог, я определил сразу. Вы вместо аргументов начали угадывать мою сферу деятельности - не на зарплате ли я у Путина . Противно, ваш ник - математикус, моё первое образование -инженер прикладной математики, баллистик. Судя по вашим мыслям вы теоретик и людьми никогда не управляли .

+0
ответить

Baklus➦mathematicus15.06.17 21:09

Вы ответьте мне на один вопрос. Вы стали президентом, есть закон о запрете курения в общественном месте , но его не соблюдают , что вы будете делать ?

+0
ответить

mathematicus ➦Baklus16.06.17 04:49

Прежде всего разберусь, а нужен ли такой закон. И если он все-таки нужен, организую альтернативные места для курящих. И только потом дам команду полиции штрафовать тех, кто курит в неустановленных местах.

А то, что вы - безответственный болтун, я понял из того, что вы влезли в разговор на другую тему с совершенно посторонними замечаниями и истерично кинулись мне доказывать мою несостоятельность.

Я действительно никогда не управлял людьми, а руководить - приходилось.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru