Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №889263

Вызвали меня в райвоенкомат. Я молодой специалист и звание лейтенант запаса. Причина вызова? Точно уже не помню, только помню, что чувствовал себя неважно, была высокая температура. Слоняюсь по коридору с повесткой в руках, ищу нужный кабинет, и вдруг передо мной нарисовался целый прапорщик и стал меня громко отчитывать, что явился в военкомат в непотребном виде, то бишь, пьяным. Несмотря, на то, что чувствовал себя реально отвратительно, сразу нашёлся как ответить: "Смирно! Товарищ прапорщик, как вы смеете таким тоном разговаривать со старшим по званию?!" Куда мгновенно исчез прапорщик, я не успел уследить...
+954
Теги: армия
Проголосовало за – 1023, против – 69
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
105 комментариев, показывать
сначала новые

mimoprohodil 13.06.17 21:51

А бывает и наоборот, прапора на офицеров тявкают. Один такой случай разрешите вам рассказать. В нем, правда, прапору это боком вышло.
Я был солдатом срочником, служил при военном училище. Среди курсантов был мой земляк, которого я и до армии немного знал. Мы иногда общались, когда я был салабоном, он меня часто котлетосами из курсантской столовой подкармливал, а позже я ему телочек пару раз подгонял, выпивали несколько раз. Однажды в самоволке (это я тогда был в самоволке, а он в увольнении) в городе с ним случайно встретились и в драку с местными угодили.
Вот он наконец училище закончил, лейтенанта получил, назначение в часть куда-то в далекий Задрищенск, а я в это время уже дембелем был. Заходит он в мою казарму со мной попрощаться в парадной офицерской форме, с золотыми лейтенантскими погонами. Стоим, общаемся. Вдруг входит наш старшина роты, старший прапорщик лет тридцати пяти (дерьмо, надо сказать порядочное, я бы его фамилию, имя и отчество здесь с удовольствим написал, но не хочу, иначе здесь может другая тема закрутиться, национальная, скажу на всякий случай только, что не еврей), и начинает визжать:
-Дежурный по роте, что за херня, почему в казарме посторонние? Товарищ лейтенант, вон отсюда, немедленно покиньте помещение, бегом, если не хотите неприятностей!
А земляк мой стоит, глазами хлопает, мямлит что-то, оправдывается. И до меня доходит, что он же лейтенант всего первый день, а до этого четыре года каждый прапорюга для него генералом был. Рефлекс сработал, не осознал парень себя еще офицером. Мне стало неприятно за земляка, тем более, что в той драке, про которую я упомянул, это он за меня заступился и здорово выручил. Хотел я послать своего прапора прямым текстом на хуй, мне было бы пофиг, я дембель, что он мне мог сделать, чем напугать? Максимум пять суток губы - плевое дело. Нормальный дембель на моем месте так бы и сделал. Но вы читали мою историю и, немного знакомы с моим характеромб. Поэтому я решил, что если этот косяк прибавить к другим его прежним косякам, то он заслуживает более серьезного наказания, чем просто послать его. Тем более, что тут как раз наказан буду я, а не он. Из косяков я за ним числил вот что: Например, когда я еще был салабоном, нас человек пятнадцать послали на кухню чистить картошку. Вот мы чистим, а я возьми и ляпни, что до армии на всех пьянках я всегда жарил картошку лучше всех. А повариха (гражданская), хорошая такая тетка, услышала. Иди, говорит, сынок, я тебе дам и противень, и масло, и огурцы, и помидоры, и мяса найду, жарь на всех, а ребята и без тебя почистят. Никто, конечно, не возражал, наоборот, все обрадовались, жареной картошечкой-то нас не кормили. Я не ел до этого жареную картошку почти полгода, она даже снилась мне пару раз. У меня слюнки текли, пока жарил, но я ни одного кусочка даже для пробы в рот не положил, стыдно было перед пацанами. А когда уже картошка была готова, хрустящая, аппетитная, пришел этот ебучий старшина, построил нас и увел в казарму, несмотря ни на какие просьбы наши и этой поварихи. Огромный противень дымящейся аппетитной хрустящей картошки так и остался стоять на плите. Больше года прошло с тех пор, но я ничего не забыл. В принципе, может это так и сошло бы прапору с рук, но он, дурачок тупоголовый, на этот раз перегнул палку и попал конкретно. Я знал, что родители одного солдата-москвича на днях приехали к сыну и привезли этому прапору комплект резины на волгу (газ-21 у него была), а он за это по липовому отпускному удостоверению с печатью, каким-то образом спизженному им в штабе части, отправил этого мальчишку в левый отпуск (официально дать отпуск у него, естественно, власти не было, он же мелкая сошка). Пацан гулял по Москве, а в это время числился в санчасти. Вот что я сделал. Сначала я плотно подсел на уши своим друзьям про ту картошку, про другие его косяки, денежные поборы (всего не буду вспоминать, поверьте, за этим уродом хватало). Так я их всех постепенно убедил, что мы просто обязаны скинуть этого мудака. Мои друзья хорошо знали, на что я способен, поэтому поняли, что план у меня есть, но я не кололся до того дня, как вернулся колесный отпускник. А в этот день организовал пьянку, чтоб никто не врубил заднюю, и выложил свой план. Компания наша была самая авторитетная в роте, все здоровенные быки (я из всех был самый задохлик), поэтому бояться нам было некого, только своей совести, а с их совестью я работу провел основательно, так что мы прижали этого солдатика в умывальнике и отобрали у него этот фальшивый документ, пока он не успел его вернуть старшине. Припугнули, естественно, чтоб, если спросят, говорил, что потерял. Потом я подробно и живописно перечислил косяки этого прапора в анонимном письме от имени как бы личного состава (избавлю вас от перечисления, а то история была бы в два раза длиннее, скажу только, что не все косяки перечислил, о самых гнусных умолчал, например, у нас один солдат пытался повеситься из-за его издевательств, но сняли вовремя (кстати, я и снял, пошел ночью поссать, слышу стук какой-то, заворачиваю за угол, а он висит в коридоре на турнике, хрипит и сучит ногами, цепляется пальцами за петлю, а стук, так это он ногой табуретку отшвырнул) и на местном уровне дело замяли, так об этом я писать не стал, написал примерно столько, чтоб хватило его выгнать, но чтобы материала оказалось мало, чтоб его посадить. Жалко было его бабу с детьми, когда я прибегал по тревоге в пять утра его оповещать к нему домой, обычно она открывала дверь, зевая, и у нее так классно сиськи из халатика вываливались. Опус свой я положил в конверт, приложил липовый отпускной билет, заполнил адрес. На имя командующего нашим военным округом, в столицу одной союзной республики. Через месяц прапору устроили товарищеский суд (он тогда назывался, если я не ошибаюсь, суд чести прапорщиков воинской части, что-то такое, помню, что для офицеров был свой суд, для сверхсрочников свой), вынесли какое-то там последнее предупреждение, короче, что за следующий косяк вылетит из армии. Кроме того, уже по приказу начальства сняли со старшин роты и поставили начальником КПП в автопарке (должность на несколько разрядов ниже, зарплата на полтинник меньше, ни одного подчиненного, взяток не с кого вымогать, еще и ответственность, тормоза откажут у какого-то Урала - кто выпустил неисправную технику?)
Написал об этом тогда тому земляку лейтенанту на Дальний восток и уже дома после дембеля меня нашел его ответ. Он написал, что все его офицеры тащились, а один, который с ним был из одного училища, сказал, что те котлеты, которыми они меня по салабонству подкармливали, не пропали, в дело пошли, такой мрази в армии не место.
А когда я уже получил документы о дембеле, мы сидели с одним нормальным офицером в его кабинете и пили водку. Случайно к нам заглянул наш бывший старшина. Выпил с нами и начал плакаться, сыночки, за что ж вы меня так, я ж вам как отец? Отец, сука! Наши предшественники (рота была одного призыва) скинулись со своих семи рублей получки, купили за эти деньги цветной телевизор, какой-то здоровенный магнитофон с колонками и фотоаппарат Зенит, так как только они ушли на дембель, он сразу все это спиздил, потом три месяца собирал с нас деньги, почти всю нашу зарплату, говоря, что на все новое собирает, а потом вернул в роту все старое, типа это новое и есть. Я ему и это напомнил, и много чего еще, не хватило только духу сказать, что это была чисто моя идея. Не потому что испугался. Он был достаточно раздавлен, чтобы например, полезть бить мне морду или что-то подобное. Просто как-то не смог из себя выдавить, что вот, это я об тебя ноги вытер за ту картошку. Именно в тот момент я понял, сто не было бы той картошки, я бы на такое не пошел. Когда он моего земляка офицера оскорблял, там было другое чувство. Я просто представил себе, как будет круто, если я ему напишу на новое место службы, что вот мол помнишь того прапопора, который на тебя гавкал, так я раздавил, как платяную вошь.

И за это мне теперь в какой-то мере стыдно. Не за то, что я тогда сделал, а за те побуждения, из которых я так поступил.
Если вы получаете уведомления на мыло и получите это письмо, маякните. Буду рад, и если выскажете свое мнение, даже если оно будет ругательное.

+0
ответить

Питон ➦mimoprohodil14.06.17 10:09

Вполне жизненная история, наверняка будет иметь успех, на сайте много отслуживших срочную, кусков особо никто не жалует. У меня один вопрос: почему ему тёмную не сделали?

+0
ответить

Пан Янек31.05.17 12:51

Офицер запаса не призванный на действительную службы не является действующим офицером, а потому не может командовать не только прапорщиком, но даже и призывником. Хотя, призывником, по большому счету, никто не может командовать, даже генерал, могут только давать указания :)

+2
ответить

Питон ➦Пан Янек01.06.17 12:09

Разыщу прапорщика - принесу извинения...

+1
ответить

Juno30.05.17 23:51

- Я кажется свела своего мужа-прапорщика с ума!
- Что ты имеешь ввиду?
- Он спросил, зачем я плюю на утюг. Ответила: "Чтобы проверить, горячий ли он"
- Ну и что тут такого?
- Теперь за ужином он каждый раз плюет в суп

+5
ответить

Питон ➦Juno30.05.17 23:55

В шахматах ввели новую фигуру - ходит где хочет, забирает что хочет. Называется "прапорщик".

+4
ответить

Juno➦Питон31.05.17 00:01

Прапорщик солдатам:
Так, копать здесь, здесь и здесь! А я пока схожу, узнаю, где надо...

+5
ответить

Пан Янек➦Juno31.05.17 12:47

>Так, копать здесь, здесь и здесь! А я пока схожу, узнаю, где надо...

А это, кстати, не глупость, а суровая правда жизни. Почему-то многие забывают, что призывные части во многом - это гибрид зоопарка и детского сада. И низовое командное звено (к которому я отношу и офицеров до комроты включительно) - это, по сути, в мирное время - больше воспитатели (в функции которых входит следить за тем, что бы у всех носы были вытерты, руки помыты, коленки не содраны и друг друга не задирали, хотя с последним часто проблемы), чем руководители в гражданском понимании этого слова, или командиры в боевом понимании этого слова. А что происходит с детсадовцем, если оставить его без пригляда и незанятым? Он начинает творить разную, причем по закону подлости, как правило - деструктивную херню. Солдат тут на того детсадовца очень похож. Поэтому - пусть пока копают хоть что-нибудь, а я схожу узнаю где надо (хотя то, что не узнал сразу - уже раздолбайство самого прапора).

+2
ответить

Пан Янек➦Juno31.05.17 12:49

Ну вот зачем плевать на утюг, он от этого портится. Точнее - ткань портится. Есть же в носу особая термочувствительная точка - утюг достаточно "понюхать".

+2
ответить

Питон ➦Пан Янек03.06.17 08:16

Пане, а зачем Вы нам пытаетесь испортить анекдот?

+0
ответить

Пан Янек➦Питон05.06.17 09:48

исключительно в силу мерзкого характера. Фамильное, видимо.

+1
ответить

Питон ➦Пан Янек05.06.17 10:04

Вполне уважительная причина!

+0
ответить

Chicago95 30.05.17 19:03

Это всё херня. Вот если б ты ему сказал: "Я - Питон". Вот тут бы и военком приторчал

+0
ответить

Питон ➦Chicago9530.05.17 19:10

А он (военком) мне в ответ на ушко: "Не ссы - я сам Чикага!"

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Питон30.05.17 20:14

Не, "А я Удав, приятно познакомиться".

+2
ответить

Виктор Джонг ★★30.05.17 18:46

Вызвали меня в военкомат, этак году в 1993. Медкомиссия, в связи с присвоением очередного звания в запасе.
Дали "бегунок", отправили по врачам, ходу, подписываю, по коридору призывники в трусах шастают, я, естессно, не раздеваясь, захожу в кабинет, представляюсь, получаю роспись в карточку, говорю спасибо, прощаюсь и дальше. И так до психиатра. Который меня попытался выставить из кабинета и заставить войти "как положено" - в трусах то бишь.
После чего получил - "Вы подпишите уже, а то я сейчас повернусь и пойду по своим делам, а когда меня спросят почему я это сделал я реально назову причину - что психиатр захотел на мои трусы взглянуть".
Два года спустя, когда я уже реально призывался на службу - встретились, поздоровались и подписались уже без недоразумений. Вот что вежливость животворящая делает!

+5
ответить

Mike Rotchburnz30.05.17 18:05

В армии есть понятие звание, а есть и должность. Иногда получается так, что кого-то назначают на такую должность, что у него в подчинении оказываются старшие по званию. Помнится начальником нашей РЛС был назначен капитан Кузьмин и в его подчинении оказался майор Бедрик. Кузьмин - кадровый военный, накачанный, с отличной выправкой, а Бедрик - "бульонная рожа", типичный гражданский по виду и поведению, непонятно как получивший майора. Так вот, Кузьмин его ненавидел, хотя бы потому, что майора ему пока не дали. Он обожал делать вот что: специально опаздывал на построения, и Бедрик начинал принимать рапорт. На середине рапорта он появлялся и рявкал поставленным голосом: "Майор Бедрик, встать в строй!". И продолжал принимать рапорт. Такое он проделывал много раз.

В данном случае - должность у прапора явно выше, чем у старлея-запасника. Так что попадись кто поопытней - командирский тон автора быстро бы сдулся.

+-2
ответить

Питон ➦Mike Rotchburnz30.05.17 18:16

Товарищ прапорщик!!! Извините, сразу не узнал...

+4
ответить

Mike Rotchburnz➦Питон30.05.17 18:21

Вступив на территорию военкомата, вы попадаете в российскую армию со всеми вытекающими. Молчать, смирно! Что живот вывалил, как проститутка!

+1
ответить

Питон ➦Mike Rotchburnz30.05.17 18:22

Мой тогдашний живот слипался с позвоночником, я бы точно решил, что это не ко мне обращаются.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Mike Rotchburnz30.05.17 18:49

Это вредная привычка. Так ведь можно и челюсть себе сломать.

+3
ответить

Питон ➦Виктор Джонг30.05.17 19:07

На прапора упала нечисть
И он не смог сберечь ту челюсть.

+0
ответить

А зачем по вашему сверху смеется свинья30.05.17 16:21

Бедный прапор! Я знал его..
Боле никто и никогда (ну разве тень его отца),
Не назовет его виденьем, иль прекрасным..
Мир увидит в нем отныне лишь подлеца.
Подумай добрый зритель, прапором будь ты,
Избёг ль б сам ты
Царапин клеветы?

+1
ответить

Беспокойство➦А зачем по вашему сверху смеется свинья30.05.17 16:31

Цветов царапины клевещут,
А зрители трепещут.
О, роза, милая моя!
Не поливал ведь я тебя..

+0
ответить

Питон ➦А зачем по вашему сверху смеется свинья30.05.17 16:37

Я похудел от Ваших слов.
Желаю Вам прекрасных снов!

+2
ответить

Беспокойство➦Питон30.05.17 17:10

Худой Питон нам не помеха.
Заснуть боюсь я от греха
Подальше. Ведь змея проглотит даже человека.
Конечно, мало в этом смеха.

+1
ответить

Питон ➦Беспокойство30.05.17 18:13

Да был там смех, и смех ужасный,
Какой-то малый стал несчастный!

+1
ответить

Питон ➦Беспокойство30.05.17 18:18

Я хоть худой,
Но всё ж герой -
Не смей-ка спорить
Ты со мной!

+2
ответить

Питон ➦Беспокойство30.05.17 18:20

Одна лишь роза?
Это грустно!
Ей на могиле
Вянуть нужно!

+2
ответить

Беспокойство➦Питон30.05.17 18:45

Быть может, ты герой,
Не спорю я с тобой,
Но не последний
Ты мешать с соплями гной.

+2
ответить

Питон ➦Беспокойство30.05.17 18:58

Соплями гной мы не разводим -
Мы на разведку строем ходим!

+3
ответить

Беспокойство➦Питон30.05.17 19:07

Вот так всегда, одни гуляют,
Другие строят иль ломают.
Тут на перроне объявляют,
Что поезд мой придёт сейчас.

+2
ответить

Питон ➦Беспокойство30.05.17 19:20

А я в стойбате не служил -
Я прямо тут баклуши бил.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Питон30.05.17 20:29

Там четными количествами вянут.

+0
ответить

Питон ➦Виктор Джонг30.05.17 20:32

Я перепутал! Вот беда!
А разобраться: ерунда!

+0
ответить

Грол30.05.17 12:42

Прапор наверняка из какого-либо отдела по работе с призывниками. Те любят из себя "генералов-лейтенантов покончить".
Вспомнился случай из армии. Пришёл к нам роту прапорщик старшиной роту. Перевёлся из Польши, где он был начальником губы. Идкм мы с ним по гарнизону. Навстречу типа строя идёт. Человек восемь солдат и сержант. Проходят мимо нас. Старшина как заорет: "товарищ сержант! Остановите строй!". Те от неожиданности сами остановились. Сержант спрашивает"Чо надо?". Старшина: "Вы почему мне честь не отдали? Сержант: "Да пошёл ты на..." и строй двинулся дальше. Старшина остался с открытым ртом. Я Конда просмеялся объяснил ему что это в Польше он был начгубом, а здесь он никто, "кусок". И что в авиации честь начинают отдавать в лучшем случае старшим лейтенантам. И то не всегда.

+10
ответить

Грол➦Грол30.05.17 12:43

"Генералов-лейтенантов" покорчить

+3
ответить

Питон ➦Грол30.05.17 18:59

"покончить" - прикольнее...

+0
ответить

Пирамидон ➦Грол30.05.17 19:38

Грол,
я служил срочку в ИАП ПВО Страны.
До майора честь не отдавали.
Попал к нам мл.лейтенант после рижского училища ГА. САМ захотел служить.
Дальше тривиально.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Грол30.05.17 20:32

Вообще то у старшины достаточно возможностей сделать этого сержанта несчастным на весь остаток жизни.

+0
ответить

Грол➦Пирамидон30.05.17 20:37

У нас в гарнизоне два полка стояли: ИАП и ОРАП. Начиная с капитанов честь отдавали. Все таки капитан уже наверняка был каким-нибудь командиром, эскадрильи как минимум.

+2
ответить

Питон ➦Пирамидон30.05.17 20:59

В 80-х прибыл в часть, а она тогда была учебная, новый командир. Идет он в лётной куртке и папахе по части - мимо боец. Полкан ему: "Стоять, боец, почему старшего по званию не приветствуешь?"
- А я откуда могу звание узнать? Погон-то на куртке нет!
- Боец, а кто папахи носит?
- Как кто? Гуцулы!

+7
ответить

Пирамидон ➦Питон30.05.17 21:02

Обидно мне.
Был призыв узбеков, да куча разных было.
Рассказать нечего.
Разве что ракету потеряли.

+2
ответить

Питон ➦Пирамидон30.05.17 21:13

Ты думаешь, нам про это не интересно будет? Мне кстати эту историю сам полкан рассказывал, не мне конечно, а всей честной компании, это мы после утренника 26 февраля 1983 г. День СА отмечали, я 3-й день работал 2-м секретарём РК ВЛКСМ, еще там солдатиков вместе со мной поздравлял депутат ВС РСФСР, председатель колхоза-миллионера. Ну я там на пьянке и блеснул во всей красе, ведь я уже тогда знал кучу анекдотов и довольно умело их пересказывал.

+1
ответить

Пирамидон ➦Питон30.05.17 21:25

Нас в полку поздравляял комментатор Озеров.
Как раз с концертом приехал.

+2
ответить

Питон ➦Пирамидон30.05.17 21:33

Вот кто, наверняка, рассказчик был от бога!

+1
ответить

Пирамидон ➦Питон30.05.17 21:38

Когда я его видел, ему дыхание с трудом давалось. А уж на сцену подняться....
Не хочу и думать о том, что его заставило гастролировать.

+1
ответить

Питон ➦Пирамидон30.05.17 21:54

В 76 к нам в институт Владимир Этуш приезжал. Тогда он больше дух часов нас байками и историями потчевал. Рассказал, что после "Кавказской пленницы" боялся на рынок идти, думал что горцы его зарежут. Оказалось с точностью до наоборот - никто из кавказцев не хотел с него деньги брать.

+3
ответить

Пирамидон ➦Питон30.05.17 22:13

Да,
он рассказывал, что все "носатые" нации за честь считали к своим причислить.

У меня знакомая похожа на еврейку, при Союзе пользовалась этим, когда мясо покупала)))

+0
ответить

Грол➦Виктор Джонг31.05.17 07:31

Сержант был не из нашей части. В гарнизоне было много частей: два авиаполка со своими ОБАТО и ОБС, штаб дивизии, наш ОБАУ и ещё пара частей ракетчиков-ПВО. Обычно отдавали честь прапорам и офицерам из своей части.

+1
ответить

Грол➦Пирамидон31.05.17 07:33

Где-то в году 82-84 был на творческой встрече с Озеровым. Он ходил с палочкой и дышал с трудом. Но рассказывал очень интересно. От той встречи осталась на память его визитка с автографом.

+1
ответить

Пирамидон ➦Грол31.05.17 18:56

Я в 77 году ефрейтором был.
Автографа не получил )))

+1
ответить

Беспокойство30.05.17 10:21

Я буду краток, как мгновенье,
Ведь где-то прапор бродит тенью,
Как мимолётное виденье,
Которое не подлежит сомнению.

+6
ответить

Питон ➦Беспокойство30.05.17 10:24

Я где-то слышал про мгновение,
И там же было про видение...

+2
ответить

Беспокойство➦Питон30.05.17 10:37

Согласен, не хватает гения
И душ прекрасных чистоты,
Чтоб превратить сие мгновение
В нетленный символ красоты.

+5
ответить

Питон ➦Беспокойство30.05.17 12:24

Я чистоту навёл в чулане
И чувства беспокойства спали.

+2
ответить

Беспокойство➦Питон30.05.17 13:05

Конечно, мы на той неделе
Проверить чувства не успели.
Пусть спят они и чутким сном,
Да лишь бы только не храпели.

+3
ответить

Питон ➦Беспокойство30.05.17 14:24

О не храпел,
Он лишь хрипел,
Я нож обтёр,
и стало тихо...

+2
ответить

Беспокойство➦Питон30.05.17 14:59

Сказал Отелло так, и лихо
Себя прикончил, старый пень.
Офелия, ты где бродила?
Тень Гамлета тебя смутила?

+4
ответить

Питон ➦Беспокойство30.05.17 15:31

Как ты узнал, что он себя прикончил?
А Гамлет, что, он тоже плохо кончил?
Ты их читал? Ты их встречал?
Не может быть: ты просто знал!!!

+1
ответить

Беспокойство➦Питон30.05.17 15:59

Да был я там,
И бился об стекло,
А в назидание ртам,
И по усам текло

+1
ответить

Питон ➦Беспокойство30.05.17 16:08

Я видел те усы,
И вспомнил "Верасы"!

+1
ответить

Беспокойство➦Питон30.05.17 16:17

Возможно видел, но не ссы,
И хочешь - слушай "Верасы".
Пушисты вовсе не усы,
А рыжий хвостик у лисы.

+2
ответить

Питон ➦Беспокойство30.05.17 18:15

Мне про лису та сказка неизвестна,
А слов я много выкинул из песни.

+1
ответить

Беспокойство➦Питон30.05.17 18:49

А сказка та про колобка.
Мораль в ней ясна и легка
Для детского ума.
Должно быть, это не спроста.

+1
ответить

Питон ➦Беспокойство30.05.17 19:01

Я в символ сунул прямо с ходу -
А сколько там легло народу!

+1
ответить

Питон ➦Беспокойство30.05.17 19:03

Назвал ты Гамлета мудилой?!
Шекспиру было очень мило!

+1
ответить

Питон ➦Беспокойство30.05.17 19:04

Я колобка съел в первом классе -
Я растолкал народ на кассе.

+1
ответить

Беспокойство➦Питон30.05.17 19:12

Когда суёшь ты в символ сходу,
Не нарушай вещей природу.
Закономерность есть везде,
Не только в чьей-нибудь пизде.

+1
ответить

Питон ➦Беспокойство30.05.17 19:17

Я делал это символически,
Гремел басами симфонический.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Питон30.05.17 20:32

Нож обтирают после того, как становится тихо.

+1
ответить

Питон ➦Виктор Джонг30.05.17 21:29

Нарушен ход был тут событий,
А нам смешно и без наитий...
Попробуй ты сложи стихами -
Мы посмеёмся вместе в с вами.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Питон31.05.17 20:53

Симпозиум графоманов, блеать..))))))))))))) Не, я столько не выпью.

+1
ответить

Питон ➦Виктор Джонг31.05.17 21:58

Ты тут не ходи! Снег башка попадёт!

+1
ответить

Старый Ворчун 30.05.17 10:15

А зачем вы пьяный в военкомат явились?

+-2
ответить

Питон ➦Старый Ворчун30.05.17 10:19

Встречный вопрос, а Вы почему уже с утра пьяный?

+8
ответить

Старый Ворчун ➦Питон30.05.17 10:37

Утро такое доброе... а как вы угадали?..

+1
ответить

Беспокойство➦Старый Ворчун30.05.17 18:12

Дружище, перегар
Никто не отменял.
Вот так и угадали,
Как будто сам не знал.

+2
ответить

Serge71230.05.17 10:14

Офицер запаса и без формы никакой не офицер и любой прапорщик может на него орать сколько захочет. Какой-то очень пугливый прапорщик попался.

+0
ответить

Питон ➦Serge71230.05.17 10:20

На Вас может орать кто угодно, если Вы из себя ничего не представляете.

+10
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Serge71230.05.17 11:19

В таком случае ни кто в форме не имеет права орать на человека в гражданке ведь у него на лбу не написано что он военнообязаный и принимал присягу. А человек не принимавший присягу имеет право не подчинятся ( и послать на все буквы ) военного в любом звании будь он хоть маршал.

+11
ответить

dimych➦Питон30.05.17 12:30

заметил, что в учреждениях частенько начинают орать, особенно если стараешься вести себя скромно и цивилизованно. интеллигентно будет правильнее. но стоит самому "сесть на горло" (бабуля так говаривала, будучи всю жизнь отработавши на АТС и имевшей поэтому громовой голос), сразу все стихают. одно быдло вокруг...

+8
ответить

Виктор Джонг ★★➦LIDFGMOEIGBPO30.05.17 13:02

Да и орать на человека в форме не есть признак ума, в форме орущий или нет. И в присяге, кстати, ничего не сказано об обязанности военнослужащего терпеть унижения от старших по званию, тем более публичные.
Я уже упоминал что главным недостатком как российской, так и американской армий является слом духа новобранца путем длительных унижений. Армия из таких "бойцов" пригодна в мирное время для выполнения хозяйственных работ, в военное время эти бойцы ничего путного из себя не представляют.

+4
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Виктор Джонг30.05.17 15:27

Это пошло от прусской армии. Где дисциплина прежде всего . Они и в атаку строем шли и не теряли строй даже когда их обстреливала артилерия. Солдат должен быть бездумным куском мяса мнгновенно выполняющий любой приказ командира. С чем я категорически не согласен был всегда. Но наша армия такой была всегда поэтому в ВОВ генерал бросивший на верную глупую смерть тысячи своих солдат герой и орден ему на грудь а солдат отказавшийся выполнят самый идиотский приказ автоматом шёл под трибунал а там либо расстрел либо штрафбат.

+2
ответить

Sarkis➦Serge71230.05.17 18:09

В офицере, пусть даже и запаса, главное - не форма!

+2
ответить

Sarkis➦Виктор Джонг30.05.17 18:14

Как, в "омериге" то же самое? Ну вот, ещё скажите, что и Деда Мороза не существует ...

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦LIDFGMOEIGBPO30.05.17 18:35

Да это всё, мягко говоря, "официоз". Шли в атаку строем только потому, что если побежишь - пристрелят. Как только возникала паника строй неминуемо разбегался. И так всегда с пушечным мясом - можно их заставить стоять в строю, но на войне бросят оружие сразу же, как им скомандуют это сделать. Ибо психологически заточены ссать сильного и уверенного в себе. Сначала командира, а когда командиров выбьют - то уверенного в себе врага. В этом и есть порочность системы подготовки войск в мирное время - то, что не могут никак отказаться от удовольствия помножить на ноль подчиненных, не думая, чем это обернется на войне. Да и вообще - о войне нынешние генералы мирного времени стараются не думать.
Про генералов же ВОВ - не считаю правильным, когда рассуждения о войне основываются на сюжетах киновысеров Михалкова. Разные они были, не исключаю, что были и подонки. Но надо помнить, что генерал без солдат никому не нужен, и мнение, что бездарная потрата личного состава в военное время даром сходит с рук - просто глупое. Только при приказе "стоять любой ценой", что, вообще-то взято из фильмов как "обычный приказ", типа из типичнейшего киновысера "Батальоны просят огня"- типа отправили людей на тот свет ни за хрен собачий, твари бездарные. И не считаю правом солдата рассуждать - идиотский приказ или нет, выполнять его или послать командира нахрен - за такое и сейчас в боевых условиях не цацкаются. Но унижать бойца - или всё подразделение - это сразу же можно исключать такое подразделение из числа боеспособных. В фильме "Цельнометаллическая оболочка" Кубрик хорошо это показал - ссаться сержанта бойцов хорошо сержант научил, а воевать не научил, особенно самоорганизовываться в боевой обстановке и выполнять приказ старшего не под страхом пиздюлины, а по уставу. В итоге целое подразделение очкастых сопливых "морпехов" (ещё один прикол, что ли) одержало впечатляющую победу над девочкой с автоматом, потеряв при этом трех человек чисто по указанным выше причинам. Вот и наша армия именно такая - выполнять приказы бойцы приучены не из-за чести оправдать доверие, а под страхом наказания, как только наказывать некому - подразделение превращается в стадо, нуждающееся в чабане, и кто себя чабаном объявит - туда бараны и побегут, ибо устав не знают и подчиняются только сильному. Думаю, что основная причина бессмысленных потерь и в то время и позже - именно в этом.
У меня в подразделении было такое - прислали сержанта из учебки, в которой не научился сержант командовать, ибо привык летать на пиздюлях. И личный состав ему нет-нет, да подкидывал пиздюлину. И напротив - отпетый хулиган и заводила, получивший по моему требованию звание сержанта и должность замкомвзвода до самого дембеля оправдывал доверие и держал подразделение в порядке не за страх, а за совесть, в том числе и того сержанта подучил себя грамотно вести. А личный состав - подчиняться тому сержанту не под страхом наказания, а по уставу. Хотя я так и убежден, что зря ему в учебке звание дали.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sarkis30.05.17 18:52

Боюсь огорчить....

+2
ответить

Питон ➦Виктор Джонг30.05.17 19:18

Тогда удиви!

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Питон30.05.17 19:46

Пошарь под ёлкой.

+2
ответить

Питон ➦Виктор Джонг30.05.17 20:01

Поздно, на майские вынес...

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Питон30.05.17 20:11

Не, на наступающий. В будни не работает. Я так дом и купил - попросил у дедмороза в новый год свой дом. Он есть для тех, кто в него верит )))))))))).

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serge71230.05.17 20:34

Наверно, прапорщик уже ломал себе челюсть при схожих обстоятельствах.

+5
ответить

Питон ➦Serge71230.05.17 20:35

Да, я не в форме был, согласен -
И вид мой внешний был ужасен!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Питон31.05.17 20:54

Станок одноразовый выпрашиваешь?

+1
ответить

Питон ➦Виктор Джонг31.05.17 22:03

Засылай!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Питон01.06.17 12:42

Седня отправил по указанному адресу - Россия, Питону, можешь уже трясти почтарей.

+0
ответить

Питон ➦Виктор Джонг01.06.17 15:50

Уже три штуки вытряс, скока ты их всего выслал?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Питон01.06.17 20:41

В пакетике вообще-то пять было, тряси ещё.

+0
ответить

Янги30.05.17 10:02

О, сколько же нас ждёт историй чудных о том как "лох не отгадал во мне генерала".
Даже сказать затрудняюсь что лучше - про зубы, или про отгадки.
Но ясно сразу, рифмы у автора получаются хуже чем рисование

+-3
ответить

Питон ➦Янги30.05.17 10:07

Янги, скучаешь во всяке?

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги01.06.17 12:43

Есть варианты для мирного времени - "а все думают, что босс - это он".

+0
ответить

v45030.05.17 09:53

ну-ну. прапорщик видимо тоже был не хухры-мухры, а прапорщиком запаса.

+3
ответить

Питон ➦v45030.05.17 09:57

Да, был довольно потёртенький, но в форме. Привыкли там все на призывников гаркать.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Питон01.06.17 05:40

Я это называю каркать

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru