Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №873219

Вызов - "52 г., Ж, сердце", работаю самостоятельно и получаю его как человек, проработавший уже десятый год. Тем более, что анамнез именно этого сердца известен уже всей подстанции - затянувшийся климакс, любовь к бензодиазепинам и редкие монотопные экстрасистолы, иногда мелькающие на ЭКГ и преподносимые, как нечто жизнеугрожающее.
Еду, поднимаюсь на этаж. Неопрятная квартира, худощавая женщина, вытянувшаяся под одеялом, масса неприятных запахов, и выражение лица вызвавшей, словно под носом ей мазнули скипидаром.
- Вы какой именно врач?
- Я не врач, - не стал обманывать я. - Я фельдшер.
- Фельдшер?! - сказано было так, что я на миг устыдился этого звания. - Тогда какое право вы вообще имеете меня осматривать?
Пожимаю плечами:
- Дипломом государственного образца и многолетней работой данное. А что?
- Вы знаете, что у меня очень серьезное кардиологическое заболевание?! Вам слово "экстрасистолы" что-то говорит? Какую помощь вы мне можете оказать? Вы даже давление мне не померили!
- Да я, вообще-то, только вошел...
- Что это за безобразие такое? У вас там что, издеваются надо мной? Мне нужна кардиологическая бригада!
- А ее уже год как нет, - радую я подробностями онемевшую от такой наглости больную. - Расформировали.
- Тогда почему мне не прислали врача?
- А где их взять? Думаете, на "Скорую" толпы ломятся?
Дальше пошел долгий разговор ни о чем, который и закончился ничем - т.е. кардиограммой, тонометрией, феназепамом в мягкое место и долгими невнятными угрозами нашей службе за подобную неорганизованность.
Поразительно, честное слово. Милая женщина, откуда же взяться врачам? Тем паче - профильным специалистам, готовым, свесив язык, кинуться кивать в пять утра всем вашим капризам и по поводу каждого чиха устраивать консилиум? Они бегут из медицины, и со "Скорой" - в частности. Возьмите пример дикого Запада - там считается порочной практика доставки врача к пациенту. Врач - это первый после Бога, его голова должна быть забита лишь новыми методиками диагностики и терапии, новейшими разработками и схемами применения новейших же лекарственных средств, глубоким анализом каждого отдельного заболевания у каждого отдельно взятого больного. Но уж никак не должен этот человек, к интеллекту и умственному труду которого предъявляются такие высокие требования, бегать по пятым этажам, таскать носилки, выковыривать бомжей из канав и консультировать истеричек с вечно больными "сердцами" и "головами". Высокий умственный труд предполагает отсутствие низменного труда физического. Говорят, в Древнем Китае врач одной пальпацией пульса занимался несколько часов, вникая в нюансы его наполнения, напряжения, ритма, частоты... Откуда же вы возьмете специалиста, который то же самое вам предоставит, вкалывая при сем, как негр на плантации? А если еще врач гораздо сильнее, чем вашим здоровьем, озабочен мыслями, где бы перезанять, чтобы переотдать, чтобы не протянуть ноги...
Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье. А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые врачи уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты - то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете.
Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату.
Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного.
Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов.
Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду.
Вы предали врачей, люди.
Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые всеми спасенными и исцеленными, они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы.
+2604
Теги: врачи
Проголосовало за – 3137, против – 533
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
109 комментариев, показывать
сначала новые

athos8416.03.21 18:04

"как компенсацию за ошибки социалистического прошлого"???
Автор, это не ошибки социалистического прошлого. Отсутствие врачей сейчас - вот она, ошибка капиталистического настоящего. Вернее, это закономерное следствие такой ошибки, как КАПИТАЛИЗМ.

+-1
ответить

dkurilov30.01.20 19:26

Ни моей маме, умершей от рака в 42 года, ни моей бабушке, умершей от цирроза в 55 лет эти волшебные советские врачи нисколько не помогли. Ни мама ни бабушка не пили горькую, не вели асоциальный образ жизни. В общем, была бы в совке толковая медицина - были бы они до сих пор живы. А сказочки про чудесных врачей, которых не уберегли, оставьте простакам. Если и были такие, то единицы.

+3
ответить

Nadine ➦dkurilov30.01.20 19:40

Моей бабушке хороший советский врач посоветовала пить аспирин. И вроде правильный совет, только дозировка почти в 50 раз выше той, что сейчас пьют сердечники...

+0
ответить

jaakov24.02.19 21:14

"Возьмите пример дикого Запада - [...] глубоким анализом каждого отдельного заболевания у каждого отдельно взятого больного."
Это не так. Бардак в голове - везде, и на Западе тоже, но он у всех разный.

+2
ответить

loki130202.04.17 18:17

А мне плевать на пациентов. Вытащили - хорошо, а нет да и ладно. За смертность в реанимации не наказывают. Главное, чтобы весь объем оказываемой помощи был выполнен правильно и по стандартам. Исключение составляют дети, потому что к нам попадают чаще всего по собственной глупости, а дети по глупости своих недалеких родителей. Медицина превратилась в хобби, зарабатываю в другой области, жду льготную пенсию и хватит). Совет молодым врачам, не пропускайте через себя пациентов. И не думайте, что в частной медицине все хорошо. Да денег больше, но по честному там работать не получится. Первейшая задача заработать на лохах пациентах. Удачи.

+0
ответить

bulpi26.03.17 15:52

Афтор, выпей йаду.
Сказки о хороших медиках и плохих пациентах будешь рассказывать своим детям, пока маленькие, они будут верить. Медики не плохие и не хорошие, они такие, как все. Вернись в реальность из вымышленной вселенной.

+1
ответить

Fyl17.03.17 09:04

Вот вы говорите - "общество", "государство"... А где у нас сознание общества, а тем более, государства? Когда каждый чувствует, что рядом друзья и братья и любой поможет и поднимет упавший факел борьбы. Такое сознание - не для общества потребления, насаждаемого ТНК и теневыми властными структурами. Никто не решается на великие дела, кроме избранных одиночек.

+-1
ответить

humorh27.02.17 09:24

Хотелось бы бОльшей определенности: какое именно поколение просрало и СССР и образование и медицину. Это то самое поколение альтруистов, которое и в виде врачей сейчас дорабатывает. Мы переходим постепенно и неизменно в направление дореволюционной России в которой у единиц "хруст французской" булки, а остальным - место у параши. Так что и нечего ныть. Новое государство - не для людей, а для единиц богатство предержащих. Остальные - нелюди. Тот факт, что милицию переименовали в полицию - символический: милиция защищает людей от преступников, полиция "избранных" от всех вообще, стоит на страже богатства единиц. И в таком государстве нет и не может быть медицины, как и образования и государство, в принципе, не может быть социальным. А последнее поколение врачей того поколения альтруистов донесет свой крест, за что получит зачет там, во что не позволяла верить официальная идеология того государства, человечного государства. А мы - мы останемся предоставлены сами себе.

+4
ответить

ArTomCat27.02.17 00:22

Мда, воспитание - это не образование, да и профессия - не призвание.
И Страну про..али и Людей. Так, население осталось на какой-то части суши...
Абидно, э!!!

+1
ответить

Вова из Владимира25.02.17 08:56

Ну не все так однозначно: да есть Врачи, а есть врачи. Да порой вторые за счет наглости приспособились и живут гораздо лучше. Но труд Врачей в последнее время все-таки ценить и уважать стали больше, но есть и огромный негатив на врачей. По теме особенности профессии хотел вот еще, что добавить: "Ирония судьбы,или с лёгким паром",был там такой диалог двух главных героев:
- Я врач, а ошибки врачей дорого обходятся.
- Ошибки учителей менее заметны, но обходятся не менее дорого.

Все точно сказано. Так вот возможно, что проблема "потери Врачей" возникла как раз по причине потери поколения учителей... Если нет хороших учителей, то не будет и хороших врачей.

+4
ответить

Янги➦Вова из Владимира25.02.17 09:20

Вова из Владимира, смена формации. Она не проходит безболезненно.
Это всё революции. Кровавые, или относительно мирные.
Врачи ли, или учителя, это люди живущие рядом с нами. Из страны где были все равными, оказались в стране где можно заглянуть в чужую кастрюлю.
А это уже сравнение. И кого-то удивило. И стало темой зависти.

Вы знаете сколько врачей и медсёстр спилось? Элементарно. По причине близкой доступности спирта. Это сейчас спреем из баллончика пользуются - его не выпьешь.
А что приторговывали наркотиками? А обезболивающие в "Тревожном чемоданчике" они самые и были. А эти чемоданчики были в кажом ФАП-е, в каждой амбулатории
Я ушел из меда. Соблазнился другой профессией. Спасибо родным которые хотя и сами медики - гинеколог и хирург, - не стали настаивать. Сказали лишь что и в этой профессии которую я выбрал люди тоже достигают успеха.
И вообще, господа, жалея врача, или учителя, почему-то никто не жалеет пастуха. Молоко, это результат его работы, а вы потребляете молоко каждый день. А работает он под открытым небом, в любую погоду. Будь то дождь или мокрый снег.
Однако пастухи не жалуются.:))

+-2
ответить

Вова из Владимира➦Янги25.02.17 09:33

Янги, сразу скажу, что я очень далек от профессий учителя и врача. И да согласен, что все профессии важны. Но, от того как человека воспитали, выучили будет зависеть: хороший он будет пастух, врач, водитель и т.д. или гаденыш. И понятно, что учат и воспитывают не только учителя, но все общество. Значит да, мы сами виноваты и сами это заслужили.

+4
ответить

Вова из Владимира➦Янги25.02.17 09:34

А спиваются люди, на мой взгляд, в основном от слабоволия и отсутствия цели в жизни.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Вова из Владимира25.02.17 15:06

В яблочко!!!
Врачи и учителя- производные общества.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Вова из Владимира25.02.17 19:03

Безысходности и безнадёжности, скорее...

+2
ответить

Вова из Владимира➦Michael Ashnin25.02.17 20:01

Ну это как полстакана: полупустой или полуполный. Я оптимист, поэтому считаю, что не бывает безнадежных ситуаций, а бывает недостаток воли и желания. Какая уж там безысходность, когда спирта халявного завались. :)

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Вова из Владимира26.02.17 05:31

Та толку от этого спирта!
Мастеру любого дела надо одно- уважение к делу его жизни.
Уважение самого себя.
Как- то так...

+1
ответить

авось25.02.17 03:16

Всё просто. Вот как это действует в одной очень развитой западной стране.
Помираете, или серьёзная травма - приедут, откачают, перевяжут, и транспортируют в больницу.
Плохо себя чувствуете - дадут таблетку и кислород, отвезут в приёмный покой, где вы будете 5 часов сидеть в очереди, и выставят счёт в 500 долларов на покрытие расходов на вызов.
По моему семейному опыту - желание вызывать скорую у застарелых истеричек пропадает после первого же раза.

+8
ответить

васька ★★➦авось25.02.17 05:13

В Канаде вся оплата идет с налогов, так что, сколько бы ты в вестибюле ни просидел - на зарплате врачей это не отражается. Поэтому им все пофиг. Сам видел, как продавщица в магазине сильно разрезала руку. То есть, не сам момент, а что было позже. Парамедики не решились оказывать первую помощь (!) и вызвали полицию.

+4
ответить

васька ★★25.02.17 02:49

Ага, вот к врачам в Канаде как раз такое трепетное отношение. Больного везут в госпиталь к врачу и он там потом сидит часами в вестибюле. А парамедики ничего не делают, как в русской "скорой", а только доставляют, заполняя по дороге файл на больного. Знаю по собственному опыту. Мне на работе палец раздавили. Руку-то я выдернуть успел, но кожа на большом пальце лопнула от основного сустава до самого конца. Было это в половине шестого вечера, а хирург начал шить кожу только около девяти. И даже не перевязали, дали только салфетку. Но файл заполняли три раза.

+3
ответить

Leonidas➦васька28.03.17 14:39

Вот-вот. Там парамедики, а у нас даже фельдшера даме мало - подавай ей врача, да ещё и кардиологическую бригаду.

+1
ответить

Ashmedai ★★25.02.17 01:41

Мне как-то фельдшер в условиях зоны перебитое сухожилие на большом пальце (сам не понял как) при помощи перекиси, пары иголок, и пол стакана спирта (внутрь мне) починила...
Шрам остался, а палец работает...

+2
ответить

Leonidas➦Ashmedai28.03.17 14:38

Нехило. Не всякий хирург берётся чинить сухожилия - больно уж они плохо срастаются.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★25.02.17 01:36

Артём, прежде всего- глубокий поклон фельдшерам " Скорой", я работал рядом с вами, учился у вас, делил еду и кофе..Громадное уважение, считал и считаю вас, ребята, своей кровью- ранги пусть на небесах разбирают, хороший фельдшер дороже неопытного или глупого доктора.
По делу- пациентка, скорее всего, психосоматическая. Я бы пересадил её на антидепрессанты, есть признаки депрессии. Транквилизаторы только как вспомогательные.
Перечитал вашу историю- общество не врачей кинуло на произвол судьбы...
Они, люди, бросили своих больных, слабых и раненых- безжалостно, не думая даже о себе- а ведь их черёд придёт, им кто поможет?!?
Ваша история- обвинение всех, забывших святое правило Отечественной- раненые и больные прежде всего, под огнём выносили, выхаживали, мы войну поэтому и выиграли- что
не освинели...
Что же с вами в мирное время стало?!?

+1
ответить

Leonidas➦Michael Ashnin28.03.17 14:37

На антидепрессанты фельдшер не имеет права пересаживать (да она его и слушать не станет). А попробуй такой только намекни на консультацию психиатра - на жалобы потом замучишься отвечать.

+0
ответить

dkurilov➦Michael Ashnin30.01.20 21:14

Ох уж эти сказочки о раненых вынесенных под огнем... И как эти сказочки уживаются в вашем разуме со знанием о дальнейшей судьбе этих вынесенных раненых, которых как мусор сгребли в кучу в 49-м, да отправили помирать куда подальше, чтобы глаза не мозолили? А как эти сказки уживаются со знаменитой Жуковской доктриной лобовых атак и разминирования методом наступления прямо по минному полю? Так ведь раненые и получались в огромных количествах. Если боец не имел в глазах командования никакой ценности будучи целым и здоровым, с чего бы вдруг такая трогательная забота о раненых? Вы просто повторяете пропагандистский миф как будто бы ложь, сказанная миллион раз, стала правдой...

+0
ответить

vfs24.02.17 22:09

В основном попадались хорошие и адекватные врачи. Повезло видимо.

+1
ответить

Мимохожий24.02.17 21:38

Самое поганое, что все написанное - правда.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий25.02.17 01:19

Слышать это от вас- депрессивно...

+0
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin25.02.17 07:48

Не в депрессии дело, в шаловливых рученках "креативных менеджеров" от медицины. Оптимизаторы мля... Им тупо нужно было прикрутить к плюсам советской медицины плюсы страховой, а эти удоды лезут куда не надо.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий25.02.17 14:53

Понимаете, менеджеры есть везде- причём мудаков среди них хватает.
Но народ и врачи на них давят- они что- то делают правильно, иногда.

+0
ответить

tatarka24.02.17 20:25

Согласна с большинством аргументов. Один только вопрос: почему в мединститут конкурс едва не больше, чем театральный и куда вы, суки, после этого самого института деваетесь?

+0
ответить

Leonidas➦tatarka28.03.17 14:34

Не знаю, как в России, но в Украине такая ситуация: мединститутов намного меньше, чем других (педигогических, политехов и т.п.). Потому что в меде надо иметь очень серьёзную базу, плюс его невозможно сделать заочным - только стационар, с кучей препаратов, анатомок, базами в больницах (а это надо часть больницы отводить под кафедру, а никто в наше время просто так тебе часть помещения не отдаст) и прочими сложностями. Поэтому медицинские выпускают весьма немного выпускников, не то, что педагогические и их не хватает. Особенно с учётом ухода врачей в фармацию и выездов на работу за границу.

+0
ответить

Этот ник уже занят24.02.17 19:40

Все верно. Хорошего врача нужно беречь, лелеять и благодарить. Но только хорошего врача, а не купившего/насосавшего диплом.

+-1
ответить

mikeusa24.02.17 19:32

Сколько пафоса. Другое время на дворе, поздно по СССР плакать с его иделалами гуманизма. Отдельно понравилось про "дикий Запад". Он вообше-то разный. В той же Франции вызов врача на дом не редкость. В США это не практикуется, но не надо и там идеализировать профессию врача. Она там по праву считается "собачьей" по нагрузкам и зарплаты не такие уж и высокие за такие нагрузки, и учиться на врача надо лет 10, залезая при этом в большие долги. Годам к 35 в ноль обычно врачи выходят, имея отпуска по 2-3 недели в году.

+3
ответить

Leonidas➦mikeusa28.03.17 14:31

Только выезжают наши в США, проходят там ещё 3-5 лет интернатуру, иначе наши дипломы недействительные - и работают врачами, и назад не просятся.
А где, покажите, бедные американцы, сбежавшие к нам учиться и работать врачами, если у нас так это выгодно и дёшево учиться?

+2
ответить

qwer100 24.02.17 18:39

у остальных зарплаты просто миллионные.

+3
ответить

Янги24.02.17 18:03

Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову.

- Верю! Артем Ижников. Верю!
Если вы ещё скажите зачем они приходят? Такие. Во врачи
Они не знали что будут делать больно?
Это я, пока мне вставляли катетер в шею, пел - Танечка, какая же вы красивая! Танечка-а-а, как же увас рука лёгкая! Та-а-анечка! Вы!! преле-е-е-есть! Ух! Слава Богу! (я бы уссался от боли. Было бы чем)
Но ведь не все петь умеют. А боль другой раз.. уж очень.
Но. Болел ведь я? А с того света вытаскивали меня Они. И вытащили.

И вот. Я пел. А кто-то не зная слов ругается. На то что видит.
Примите мой совет - идите в сапожники. Придумаете какие лабутены, или подошву охрой красить. И будете ловить Ура от модниц
Чего уж так себя насиловать?

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги25.02.17 02:31

Катетер в шею не должен быть таким болючим..

+0
ответить

tatarka➦Michael Ashnin25.02.17 07:14

Катетер в любое место может быть болючим. Если руки кривые. Если практика купленная. Как, в прочем, и сам диплом. А у нас сейчас таких специалистов процентов 90. И не только врачей.

+1
ответить

Янги➦Michael Ashnin25.02.17 08:27

Michael Ashnin
- так ведь и зубы удаляют по разному :))
У одного - потерпите чуть-чуть
У другого встаешь с кресла - хоть выжимай
Кстати и уколы тоже делают по разному - у кого-то лёгкая рука, у другого так не получается.
А катетер в шею - вену искала под кючицей

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги25.02.17 14:59

Называется это катетеризацией центральной вены, в вашем случае- подключичной.
Или в шее-югулярная.
Можно боль контролировать местным анестетиком, а также наркотиками.

+1
ответить

Янги➦Michael Ashnin25.02.17 17:30

Michael Ashnin
Это вы теперь как специалист говорить.
Что бы я пел вам будь вы там? Сразу говорю, пел что хорошее.
Вы же не виноваты что мне больно? :))
Это ведь я себя до боли довёл. А не вы мне её сглазили :))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги25.02.17 18:58

Пациент- ваше дело болеть.
Моё-помогать.
"Чего тут думать- трясти надо!"

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦tatarka25.02.17 19:08

Тогда писец...(((

+-1
ответить

Янги➦Michael Ashnin25.02.17 19:41

Michael Ashnin
Ну вы же вкурсе, что ваша анестезия на людей действует не одинаково?
И даже на одного и того же человека действует не одинаково.
Разное душевное состояние в разной ситуации, влияет. Это я как подопытный утверждаю.
"Если вы поговорили с врачем и вам не стало легче, меняйте врача" - когда ещё было сказано. :))

Я бы отметил один момент. Публике стало допустимо охаивать тех кого они раньше и не вздумали бы в страшном сне хаять.
Учителя? - Да все поголовно идиоты
Врачи? - Убийцы. Другого слова нет.
Чиновники? - ... крапивное семя
Верховная власть? - ..клейма ставить некуда
И так далее. Это издержки всеобщей грамотности? Нет. Это потакание "свободе слова". В угоду Западу. Ну, иные по крайней мере так это понимают "западные традиции". :))
Люди дорвались до возможности говорить? Нет. И раньше травили и анекдоты, и всякие истории. В узком кругу. - Вот видите? Значит запрет таки был?
- Нет. Моды кричать вслух и громко не было. За идиота могли посчитать.
Вы посмотрите чьи темы здесь обсуждают? Ведь это одни и те же люди.
А вы знаете зачем они это пишут? А потому что хотят Почёта.
Им почет дороже денег. Вот такой почет. По другому достичь им не в силах.
И в Америке такие вряд ли достигли бы почёта. Там деньги ценнее трёпа
В Европе нет таких. Ушербные есть. Таких нет
Сайт "Анекдоты из России". А вы его читатели. И всё принимаете за чистую монету. :))
Вы все совки. Я не приувеличиваю. Это только совки способны любое печатное слово принимать за истину. Если написали, значит Правда. :))
(и понеслась вагина по бездорожью)

А вы трясите. Пока народ трясёт, всё делом занят.:))

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги25.02.17 19:45

Вы все совки."(С)
Янги, точно! он хотел своих коллег без очереди в рай пропускать!!
л*л

+1
ответить

Янги➦Тарен Лазик оглы25.02.17 19:51

Тарен Лазик оглы
Вы бы сожгли свой дом ради городской квартиры? Пусть даже у чёрта на куличиках
А патамушта там тёплый сортир. И в кране есть вода.
А здесь это не в новость было. Не мог человек получить квартиру. Пока дом в собственности имел. А так дом сгорел и он свободен. :))
И подобного я здесь насмотрелся. Голивуд бы заплакал узнай про них

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги25.02.17 20:02

И и город бы сжёг..

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги26.02.17 05:27

Это анекдот про обезьяну и прапорщика:
"Хули тут думать- трясти надо!"

+-1
ответить

Советник ★★➦Тарен Лазик оглы03.03.17 04:34

Тарен, я готов взять тебя с собой без очереди!))

+0
ответить

Рада бы24.02.17 16:31

Редко комментирую, но тут не смогла пройти мимо: прав автор, наверное, и это ужасно. Но что есть, то есть. Когда я в 1980 родилась с серьёзным пороком, к нам домой всё моё детство бегала врач на постоянные осмотры. Бабушка, в ту пору сорокалетняя, до сих пор помнит, как опустила однажды глаза, а у врача ноги в крови. Растёрла обувью. И с этими кровавыми ногами она целыми днями моталась по людям, и возилась со мной. Я знаю, что сейчас не сижу в коляске благодаря родным и благодаря вот таким врачам. Есть ли они, такие, сегодня? Не уверена.

+15
ответить

Советник ★★➦Рада бы24.02.17 20:54

Спасибо, Рада!
Любой обуви участковому педиатру хватало почти на сезон, осенью надел новые ботинки - весной они просто развалились. Иногда и раньше...

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Советник25.02.17 19:00

Участковый педиатр.
Вас у ворот рая без очереди пропускают...

+1
ответить

Leonidas➦Рада бы28.03.17 14:28

А сейчас в моей больнице вместо 3 педиатров работает одна. Может она выбегать ко всем, к кому надо, если посёлок 4000 населения и ещё 24 села - всё на неё одну?
А фельдшера на ФАПах вместо одного села обслуживают по три за те же деньги - могут они выбегать по 3-м сёлам ко всем желающим? Да просто физически не смогут, особенно когда погода испортится.

+2
ответить

agrias24.02.17 16:21

Ну на самом деле большинство врачей уходит в частную медицину. Как и все люди которые раньше работали в бесплатной сфере услуг, предпочитают ЧП государству.

+0
ответить

VitusB ★★24.02.17 15:09

Да уж, архи-никчемный народ вам достался...

+5
ответить

mitosSmitos ➦VitusB24.02.17 19:30

+100500

+-3
ответить

Советник ★★24.02.17 14:27

Разные ситуации в жизни бывают...
Первый год после института работаю участковым педиатром. Закат застоя, расцвет перестройки. Приём веду строго по записанной очереди, дисциплину поддерживаю. Если кто вне очереди срочно подошёл - тот ждёт "окошка" в записи.
Слышу, какой-то шум в коридоре, медсестра вышла, вернулась. Снова шум - снова сестра выходит. Спрашиваю:"Чего, мол?"- "Да дедушка внука привёл без записи, без очереди хочет." Понятно, работаем дальше.
Пациентов масса, при средней норме на участок в 800 детей на моем было 1200, причём без всяких доплат, плюс кто-то после моих посещений на "неотложке" ко мне на приём шёл, чтобы логику лечения не ломать.
Вдруг пинком распахивается дверь, чуть не зашибла мамочку, что сидела с ребёнком на приёме в этот момент, влетает дедушка, думаю, лет 65-ти примерно, орет что-то, рвёт рубаху у ворота и тростью как захерачит по стеклу на столе. Стекло вдребезги, мамочка с ребёнком в сторону, сестра чуть со стула не упала, да и я совершенно охреневший сижу в непонятках.
Дед на меня слюной брызжет, орет захлебываясь, я ребёнка по-быстрому глянул, какую-то справку выдали, вывели из кабинета...мамочку тоже водичкой отпоили, хорошо хоть ребёнок не расплакался...веду приём дальше.
Через пять минут вызывают меня к завполиклиникой, где сидит уже заведующая моим отделением, и начинают меня воспитывать, что я не соблюдаю закон, что ветеранов войны мы обязаны пропускать без очереди и тд и тп...требуют немедленно перед дедом извиниться, а не то "он же пишет жалобу в горком".
Я у них спрашиваю, а ничего, что поликлиника, вообще-то, детская, и на приём не дедушки приходят, а дети? И что орать на меня и стекла бить ни в одном законе не прописано.
...через неделю "по команде из райкома" влепили мне выговор.
Дед-ветеран, заслуженный, ранен, похоже, был...
Вот чья тут правда...

+22
ответить

Serge712➦Советник24.02.17 14:40

Тут все просто. Кто первым пожаловался, тот и прав. Надо было вызвать милицию и пускай деда привлекают за хулиганство.

+26
ответить

Грол➦Советник24.02.17 17:08

Настоящие фронтовики так себя не вели. Наверняка, дедушка был во время войны в каком-нибудь политотделе армии и все его боевые заслуги были в выезде в при фронтовую полосу для раздачи люлей политруком за несвоевременно выпущенные "Боевые листки".

+18
ответить

MarikaB➦Serge71224.02.17 18:05

Ветерана войны в начале 80-х привлекут за хулиганство? Подумайте еще разок!

+-2
ответить

Скальд ➦MarikaB24.02.17 18:21

А если такой дедушка тростью по голове ебанёт, а не по столу - тоже не привлекать?

+7
ответить

mitosSmitos ➦MarikaB24.02.17 19:33

Ну не привлекут, а несколько часов в участке поддержат, протокол составят, заставят побегать, поизвиняться и врача упросить забрать заявление, и то польза

+4
ответить

Советник ★★➦Грол24.02.17 20:46

Грол, хрен его знает...у него ведь не спросишь...

+3
ответить

Советник ★★➦MarikaB24.02.17 20:48

Прошу прощения, уважаемый, а Вы в 80-е в Союзе жили?
Что такое "вызвать милицию" в государственное учреждение представляете? Кто это мог делать и от кого этот вызов принимался?

+0
ответить

Советник ★★➦MarikaB24.02.17 20:49

Вот-вот)

+0
ответить

Советник ★★➦Советник24.02.17 20:50

Сорри, Марика, это Serge712 было предназначено, простите)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Советник25.02.17 02:01

Мнда..
Грустно.
Здесь- нулевая терпимость к насилию, голос повысил- зовут охрану.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол25.02.17 02:33

Всякие были..
Поведение похоже на контуженного.

+0
ответить

Пан Янек➦Советник01.03.17 17:50

>Дед-ветеран, заслуженный, ранен, похоже, был...

Не в голову, случаем?

+-1
ответить

Советник ★★➦Пан Янек01.03.17 21:02

Кто ж знает...

+-1
ответить

Пан Янек➦Советник02.03.17 09:38

Да просто по поведению похоже очень.

+0
ответить

Советник ★★➦Пан Янек03.03.17 04:27

Там ещё такой элемент был, со слов мамочек, сидящих в очереди.
Внук у деда был беспокойный, вертелся и бегать пытался, все ныл, чего, мол, сидим? Дед и начал потихоньку заводиться, тем более, что ему, естественно, приходилось пропускать впереди себя тех, кто пришёл после него, но по предварительной записи.
Вот все вместе и сложилось...

+-1
ответить

Пан Янек➦Советник03.03.17 09:37

Да все понятно, но, ИМХО, нормальный человек все же не будет грохать стекло клюкой, на каких бы нервяках он ни был.

+-1
ответить

Советник ★★➦Пан Янек03.03.17 14:58

Дык понятно....поэтому я и среагировал на него как врач на больного))

+-1
ответить

Пан Янек➦Советник03.03.17 18:33

Все верно. Только вы были явно не тем врачом, который ему был нужен :)

+-1
ответить

athos84➦Serge71217.03.21 09:11

Точно! Милицию! Стекло вдребезги? Порча имущества! Это уже ответственность перед законом. Маму (которая с ребёнком на приёме сидела) в свидетели. Ты фронтовик? Будь хоть трижды герой Советского Союза, это не даёт права бить стёкла!

+-1
ответить

irrazionalle24.02.17 14:04

Безусловно есть и в бизнесе и в соцмеде врачи, которые помогают людям просто потому, что это не долг, а призвание. И таких много, очень много. Но есть незначительная часть конченых гнид и не только в среди врачей, а и среди пациентов, из-за которых формируется отрицательное мнение и о тех и о других.

+4
ответить

athos84➦irrazionalle17.03.21 09:06

Призвание?..
Как тут не вспомнить Медведева? (Перефразируя его с вашего позволения) Хочешь денег - иди в бизнес! Хочешь работать по призванию - влачи, лузер, нищенское существование!

+-1
ответить

spamkerdyk 24.02.17 13:57

Да дело не в зарплате. Айболиты альтруисты, которых вспоминает автор, получали столько же, сколько и к примеру слесаря на заводе. Просто их уважали и им доверяли. И они тоже не представляли, как можно не оказать помощь больному, если он находится перед тобой. Но постепенно им объяснили, как. Например, если у него нет страхового полиса. Или потребная помощь выходит за пределы регламента, спущенного из министерства. Или если стопроцентно не знаешь, помогут ли твои действия, а в медицине это как раз нормальное явление, не случайно родилась фраза "сделал все, что мог". Потому что если он умрет после оказания помощи - хрен докажешь неспециалистам, что действительно делал все, что мог. Народ привык к ремонту по гарантии и перенес это и на врачей. И если бы только народ. Не умеешь лечить - иди в руководители. И пиши инструкции действующим врачам. И зарегламентируй их деятельность так, чтобы даже тебе, полному барану в медицине, было понятно, что в данном случае сделал врач, а значит инструкции должны пресекать попытки мыслить: делай как предписано, даже если ты знаешь, что это смерть для пациента, за нее будешь отвечать не ты.
И, кстати, все эти подписки о невозражении против таких-то действий врача - это тоже не инициатива врачей, а все тот же регламент недопрофессионалов. Я, блин, как бы согласен, чтобы мне сделали такую-то операцию... а откуда я могу знать, нужна она мне или нет. Но я подписываю, потому что если не подпишу - вообще никакой помощи не будет.

+3
ответить

Советник ★★➦spamkerdyk24.02.17 14:46

По поводу "Айболиты получали примерно столько же, сколько, к примеру, слесаря на заводе".
Не надо пиз...писать то, чего не знаешь, уважаемый.
Я на заводе, работая СЛЕСАРЕМ-наладчиком до института получал от 160 до 200 рублей на руки. Плюс профилакторий с бесплатным питанием месяц в году, плюс бесплатная путёвка "на юга", плюс...
Потом на отлично учился шесть лет, "комсомол/СТЭМ/КВН/стройотряды/медотряды" и по окончанию ВУЗа мне вместо башенного крана и прочих конвейеров с машинами доверили здоровье ребёнка и стали платить 120 грязными, 106 на руки.
Да, и ещё - мне крайне неловко Вам об этом напоминать, но "Айболит" - это, вообще-то, ветеринарный врач, он зверушек лечил; перечитайте сказку, что-ли.

+14
ответить

Serge712➦spamkerdyk24.02.17 14:58

Слесарь на заводе получал хорошо. Потому что слесарей не хватало, а врачей хватало. Поступить в ПТУ на слесаря было просто, а поступить в мединститут было сложно, конкурс был совершенно невероятный. Почему-то все хотели быть врачами и мало кто хотел быть слесарем, несмотря на зарплату.

+3
ответить

himic ➦spamkerdyk24.02.17 18:49

+++!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Советник25.02.17 02:04

Ностальгия...
Я в институте подрабатывал- до 200 рублей в месяц выходило, помимо стипендии.
Попал в ординатуру- 120!!
Правда, потом, в селе нам неплохо платили- две ставки, правда.

+2
ответить

spamkerdyk ➦Советник25.02.17 04:19

Судя по вашему ответу (особенно по тону), вы описываете несколько более поздние времена, чем я, когда занудства в быту стало больше. Или же в вашей местности жили одни прагматики, использующие только точные термины. А в нашей слово "Айболит" было именем нарицательным, означающим доброго и хорошего врача вообще. Вы же к нему придрались. Так же как к слову слесарь. Хер с вами, получайте фразу, выверенную по вашим правилам: работники медицины получали примерно такую же зарплату, как рядовые работники ручного труда. Ну, легче стало? Больше слова на букву 3.14 в голову не приходят?
Как будто вы не поняли, о чем я говорил. Я о социалистической уравниловке 50-х, 60-х лет, когда зарплаты у всех были одного и того же порядка и это считалось нормальным.

+2
ответить

spamkerdyk ➦Serge71225.02.17 04:35

Если бы меня не отговорил мой приятель, возможно я тоже стал бы врачом. Когда я собрался поступать в медицинский, я меньше всего интересовался, какая у меня будет зарплата. У меня были некоторые революционные идеи, которые должны были улучшить советскую медицину до уровня, недоступного буржуйским ученым, погрязшим в загнивающем капиталистическом обществе. Не смейтесь, так оно и было, я не был одинок, в медицину шли только те, кто хотел лечить. Случайных людей там не было. Поэтому и чудовищный конкурс. Поэтому и дипломы с отличием. Сейчас люди могут презрительно отзываться о старых фильмах, где показывали выпускника с красным дипломом, который поехал в глухомань, лечить деревенских, хотя мог остаться в Москве на кафедре - мол, социалистическая пропаганда, дураков таких не бывает. А вот представьте, вовсе не пропаганда. По крайней мере пусть не в массе, но в то время люди так делали. Оттуда и врачи хорошие: люди занимались делом, которое и было их жизнью.

+4
ответить

spamkerdyk ➦spamkerdyk25.02.17 04:45

Кстати, по поводу революционных идей. Как я сейчас уже понимаю, мне не дали бы их реализовать, очень они шли вразрез с общепринятыми в неврологии. А вот в последнее время я вижу, что мировая медицина именно в эту сторону и развернулась и я начинаю встречать реализацию того, о чем думал в 1967-м.
Ну и ладно. Кто-то доведет до ума и без меня. А я вот к электронщикам прибился и не жалею, все-таки это был мой первый интерес.

+2
ответить

авось➦spamkerdyk25.02.17 05:19

Алик, ты ли это?!

+0
ответить

Советник ★★➦spamkerdyk25.02.17 09:09

Уважаемый, Вы ещё пожарного пожарником назовите и скажите, что это исключительно из уважения к его профессии.

Точность в формулировках неоднократно помогала людям не быть отпизженными, а то и жизнь сохранить, особенно в 90-е...

+-1
ответить

Leonidas➦spamkerdyk28.03.17 14:22

Немного не так. Сколько я работаю врачом (уже 17 лет), всё время у нас зарплаты ниже, чем у учителей и чем на заводе. Некоторые уже ушли на завод, кстати, добровольно.
А вот главный момент: врачей, медсестёр и прочего персонала в советские времена было в 2-3 раза больше. Больницы, поликлиники были гораздо больше. А теперь нехватка острая, даже при том, что позакрывали много больниц, ФАПов, поликлиник и посокращали их размеры, а соответственно, и ставки.
А пациентов-то стало не особо меньше. По-прежнему вызывают, требуют помощи, зачастую с такими понтами, что куда там - их должны обслужить по высшему классу. И никого не волнует, что вас в 2-3 раза меньше, чем было когда-то - обслуживай, успевай.
Чиновникам ни во что особо вникать не хочется: они посокращают ставки, уменьшат больницы, увеличат участки - отчитаются, как они сэкономили гос. деньги и получат премию за это. А ты работаешь за троих, со всех сторон тебя начальники клюют, как будто этого не знают, люди пальцы веером и требуют от тебя профессионализма - а попробуй успей. Вот и становятся нервными, особенно те, кому на вызовах работать приходится.

+2
ответить

athos84➦Serge71217.03.21 08:19

Я скажу только за высококвалифицированных слесарей-инструментальщиков (которые делали, например, беззазорные штампы для микроэлектроники).
Так вот эти слесаря на заводе получали хорошо ещё и потому, что их не хватало. Хорошие слесаря на своём месте получали такие деньги, что не шли в руководители от слова совсем.

+0
ответить

irrazionalle24.02.17 13:55

Не могу пройти мимо, чтобы не заметить то, что медицина в России бесплатна только условно. Медуслуги оказываются населению по договорам ОМС, которые оплачиваются каждым работающим гражданином со своей заработной платы. Если у гражданина зарплата 15 тысяч рублей на руки, он ежемесячно уплачивает 879 рублей 31 копейку или 10551 рубля 72 копейки в год. Таким образом стоимость полиса ОМС более 10 тысяч рублей, что сравнимо со стоимостью ДМС. И далеко не факт, что этот человек хотя бы раз в год обращается за медицинской помощью. В ОМС, напомню, не входят чаще всего лекарственные препараты просто по той причине, что их нет в наличии - хочешь лечиться, покупай лекарства за свой счет.
Западная медицина это бизнес и ничего личного. Хорошо быть здоровым и богатым, и плохо быть бедным и больным. Уровень подготовки врачей в поликлиниках просто аховый. Те, кто могут лечить - идут в бизнес, который в излечении пациента не заинтересован. Задача этого бизнеса - выкачать как можно больше денег из клиента. Тебе назначают анализы, которые на самом деле не требуется. Прописывают лекарства, от которых хуже не будет. Но относятся к тебе очень и очень внимательно.
В "бесплатной" медицине задача совсем другая - снять с себя ответственность. Диагноз ставится такой, чтобы врача не наказали по регламенту - на остальное часто наплевать. Если есть возможность отправить пациента подальше и на подольше - этой возможностью непременно воспользуются.

А история сама по себе не смешная ни разу от слова совсем.

+8
ответить

Leonidas➦irrazionalle28.03.17 14:14

В США за лекарства и обследования, которые тебе особо не нужны, страховые компании высчитают с больницы. Просто так там не припишешь "а сходите-ка ещё на УЗИ на всякий случай" - будешь платить за это УЗИ из своего кармана (врача). Там страховая компания проверяет каждую копейку, потраченную на пациента и спорить с этими компаниями практически бесполезно.
Насчёт "не заинтересован в излечении пациента" - тоже следят страховые компании. У них ведутся свои рейтинги врачей, у которых малый процент излечения, частые осложнения и т.д. И с врачом с низкими рейтингом они дело иметь не будут - отошлют пациента к лучшему. Так что просто так полечить пациента подольше, затянуть болезнь на долгие годы при страховой медицине не особо получается. Страховая компания деньги отдавать просто так не хочет.

+2
ответить

athos84➦Leonidas16.03.21 18:18

А вот это правильно, что за действиями врачей лечащих ведут контроль и надзор тоже врачи, которых не так просто обмануть (имею в виду, что если страховая принимает решение не платить, то наверняка она не с потолка такое решение берёт).

+-1
ответить

pyrinpg 24.02.17 11:47

Да, я знал отличного врача, который не раз нам помогал. Но вот он приехал и, спрятав глаза, попросил подписать бумагу, что мы не против того, чтобы он смотрел нашего малыша. Все просто, на него подали в суд, он отвез ребенка в больницу, но тот умер, не по его вине. Но разве родителям, убитым горем, что-то докажешь? Вот и приходится предупреждать и о деле и отом может ли смотреть.

+19
ответить

oooo 24.02.17 11:33

нихуя я не предатель, я вам конфеты всегда дарил, даже когда вы скроили на моей страховке 11 400р., я только мило улыбался. Скажу вам по-секрету, сегодня обязательно наряжу девушку низкой ответственности в костюм медсестры, и докажу, что я нашу медицину люблю!

+-1
ответить

Serge71224.02.17 11:32

Привык народ к бесплатной медицине, вот и качает права не по делу. В Америке проще. Вызвал скорую - приедут, отвезут в больницу, потом выставят счет за доставку, как минимум $500, никто вступать в дискуссию "почему не того врача прислали" не будет. В больнице врач посмотрит, даст таблетку, подержит несколько часов, если ничего критического - отправит домой с инструкциями "обратитесь к своему лечащему врачу", потом выставит счет, естественно. Заплатит страховка эти все счета или нет, это отдельный вопрос. Будешь качать права лечащему врачу - он пришлет письмо "к сожалению, больше не можем оказывать Вам медицинские услуги, ищите другого врача". Если от клиента больше проблем чем заработка, такой клиент врачу не нужен.

+12
ответить

Pax Slavica ➦Serge71224.02.17 18:17

Я бы сказал что вызов неотложки это 1200, плюс набежит еще столько же. Как больница и страховка между собой по карманам суют это даже не цирк, это пестня!

+2
ответить

Эстет➦Serge71224.02.17 21:03

В Канаде тоже медицина бесплатная и тоже люди недовольны ыем, что приёма у специалиста приходится ждать долго, иногда очень долго. Но это, если ты не приехал в отделение emergency, которое есть в каждой больнице. Раньше тоже можно было там просидеть несколько часов, но недавно они как-то реорганизовались и можно в интернете узнать,где будет быстрее. Но мои две операции стоили тысяч по 30 долларов плюс полтора месяца в больнице плюс пару месяцев перевязок на дому, не стоивших мне ни копейки. Да, здесь твой семейный врач не будет ездить к тебе домой, зато ты его выбираешь сам. Ещё и лекарства после госпиталя иногда оплачивают. Мои друзья из США завидуют. Это может отличаться от провинции к провинции. Скажем, в богатенький нефтеносной Альберте ты платишь медицинскую страховку, но не платишь часть налогов. Но в целом человеческое здоровье ценится государством высоко.

+4
ответить

Эстет➦Эстет24.02.17 21:11

А у врачей жизнь не такая уж лёгкая, особенно у квалифицированных. В госпитале, где я лежал хирурги появлялись в 6 утра. И это после долгих операций, длящихся, как в моём случае по 5 часов и заканчивавшихся зачастую цесьма поздно. Так что не надо завидовать их высолой оплате.

+5
ответить

МаНАС➦Эстет24.02.17 22:00

Там хорошо где нас нет..
А в России с медициной все прекрасно. Наверное...все зависит от врача. На кого нарвешься

+0
ответить

dkurilov➦Эстет30.01.20 19:30

Да, зависит от провинции. У нас в Нью-Брансвике семейных врачей сильно не хватает. Тут вообще не повыбираешь 🤕

+1
ответить

Эстет11➦dkurilov30.01.20 19:43

О, привет из прошлого. Я, в принципе забанен. Видно меня?

+-1
ответить

athos84➦Эстет16.03.21 18:11

Эстет, так я не понял, Вы написали, что операции стоили тысяч по 30$. Но денег-то лично Вы здесь-сейчас не платили?

+0
ответить

Янги24.02.17 11:21

Болезнь, боль и как следствие этого жалоба, жалобы..
Если вы этого не знали, или вам это не понятно, то вы не врач. Не фельдшер и даже не медсестра. Если только санитар? Но и в их среде мне не попадались жалобщики на больных
Болит ведь не у вас.
Хотите всегда улыбок и смеха - вам в цирк. Пусть даже рабочим сцены

+4
ответить

Stalkerreklats24.02.17 10:10

Абсолютно верные слова. Забыли как жили при знахарках и брадобреях. К хорошему быстро привыкаешь. Милосердие это дар а не обязаность. Разврат бывает не только пороком, но и добротой.

+8
ответить

akibe➦Stalkerreklats24.02.17 13:37

Установлено 740 газовых плит, что ровно в 740 раз больше, чем было во всём нашем городе до 1913 года.
операция Ы

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru