Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №871486

Прочитал историю о замечании "Читала на уроке чтения", не могу не поделиться своей.
Рано научился читать, писать и считать и, как-то раз, при умножении чисел, мне показали как это сделать проще (известное всем "в столбик").
Начальные классы, математика, задание: умножение двух чисел с описанием решения.
Само собой, не собираясь расписывать половину тетрадного листа, забабахал пример в тот самый злополучный столбик.
Результат не заставил себя ждать - "пара" по математике и замечание родителям: "Считал в столбик! Этого ещё не проходили."
+679
Теги: дети, школа
Проголосовало за – 739, против – 60
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
20 комментариев, показывать
сначала новые

Fyl19.03.17 13:52

Просто представил, если бы родители пошли жаловаться по восходящей чиновникам по образованию. Даже если бы ни один вплоть до президента не проникся, журналисты бы узнали и резонанс был нешуточный. А мы обтерлись и пошли...

+0
ответить

Иосиф Сталин➦Fyl08.07.17 10:05

Вы весьма наивный человек, если думаете, что журналисты будут просто так устраивать резонанс. По факту любой резонанс - это очень и очень дорого.

+-1
ответить

Ленка пенка 17.02.17 02:09

Кстати, тому дитенку из первой истории тоже не зачли пример, потому что "они еще не проходили". - "Вот будешь учиться в пятом классе, тогда можешь сокращать дроби!" - вразумляла его педагогиня. А однажды он какую-то задачку (простую) в домашнем задании решил, введя неизвестное x (ну, там у Альберто на два яблока больше, чем у Антонио, у Антонио на три больше, чем у Хавьера, а вместе у них двадцать яблок, или что-то такое). Так она его отправила, говорит, ничего, мол, непонятно, напиши по-другому, без этой штуки (имея в виду x). Но это он уже потом маме рассказал :)

+0
ответить

OverlorD15.02.17 11:04

Интересная логика. :-)
Хотите сказать, что, при умножении в столбик, человек не понимает принципа того, почему получился правильный ответ? Это не калькулятор, выдающий готовый ответ, здесь подсчёт ведётся над каждой конкретной цифрой.
Принцип умножения дву- и трёхзначных чисел как раз и подразумевает под собой описание решения, только более краткое.

+1
ответить

Detech15.02.17 01:54

Я понимаю что ребенку это сложно понять - но задачей поставленной учителем перед ребенком является не получение ответа, а демонстрация знаний по указанной теме. Учитель должен увидеть что ты понял именно ту тему которой была посвящена контрольная. Именно поэтому он просил с тебя не просто ответ, а пояснение решение. Пояснение решения, в данном случае, в 100 раз важнее ответа. Ответ может быть неправильным, но если ребенок рассуждает правильно - ему не поставят плохую отметку.

Понимание базиса - это важный момент. Нельзя скакать через темы, иначе потом мы получаем человека который "умеет считать в столбик, но не понимает почему подсчет в столбик дает правильный ответ".

Так что в основе учитель была права. Реакция ее конечно была неадекватна, вместо двойки конечно надо было объяснить все это ребенку, ибо учитель младших классов не только учитель, но и воспитатель. Но это видимо тот случай когда "у меня их много - что я буду тратить свое время на одного"...

+-1
ответить

Этот ник уже занят14.02.17 18:52

Это все фигня. Все расчеты надо делать на логарифмической линейке.

+2
ответить

Zewrus 14.02.17 18:23

Странные людям учителя попадаются... Как-то не встречались мне такие. В САМОМ КРАЙНЕМ случае - объясняли, почему не стОит скакать через тему.

+0
ответить

mathematicus 14.02.17 14:35

Преподает по методичке. Здесь многие должны понять.

+0
ответить

hudoyy14.02.17 13:29

"Читала на уроке чтения"... Пфы! "Бегал на физкультуре" не хотите?

+2
ответить

Ленка пенка ➦hudoyy17.02.17 02:04

Надо коллекцию замечаний составить!

+0
ответить

Мефодий1 14.02.17 12:59

Бесят такие учителя. У нас в институте(!) случай был.
Пришла одна девочка, готовый программист на Си. Училка по программированию дала задачу, которую она решила чуть не в уме, но употребила оператор, который мы ещё не успели пройти.
И училка поставила ей 2 именно за то, что он лезет впереди паровоза.

+3
ответить

Питон 14.02.17 10:38

Надо у себя в дневниках покопаться, нет ли где записи "Рассказывал истории на уроках истории".

+2
ответить

SWEEWS14.02.17 10:25

Попробуйте умножать в столбик, как Рудигер Гамм — слева направо!

(͡• ͜ʖ ͡•)

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru