Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №871340

Общаюсь тут с друзьями. Одна семья сейчас живет в Испании. У ребенка возник конфликт с учительницей, вылившийся аж в составление протокола о неуважении к преподавателю. Мальчик написал контрольную, в ней был пример: "Представить 45.50 в виде дроби". Он написал: "455/10". Учительница не зачла пример, говорит, надо было написать 4550/100. Аргументам ребенка, что это одно и то же, не внимала, дальше возник конфликт. Мать сказала ребенку больше с ней ни о чем не спорить, увидев вторую контрольную, уже по испанскому. Там был вопрос - что такое полупустая бутылка (botella semivacía). Дите написало: "Это бутылка, заполненная до половины". Она зачеркнула, исправила: "Это бутылка, наполовину пустая". У нас возникло предположение, что, судя по известному изречению о наполовину наполненном стакане, учительница пессимистка.

Подруга, участвовавшая в разговоре, посочувствовала, потом вспомнила историю из своей жизни. Она бегло читала лет с четырех, поэтому в первом классе ей было скучно, когда в букваре мама мыла раму, и она тихонечко вытащила какую-то книжку. До сих пор у нее хранится дневник с жирной двойкой за поведение и поясняющей ее вину записью: "Читала на уроке чтения".
+1551
Теги: дети, школа
Проголосовало за – 1620, против – 69
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
133 комментария, показывать
сначала новые

tesla_7214.02.17 21:49

Не могу не вспомнить старый анекдот:
- Папа, как правильно, половина или одна вторая?
-А не один ли х@.? Ну вот, я так же ответил, теперь тебя в школу вызывают...
А вообще учителя во все времена и во всех странах умели вызывать к себе ненависть на ровном месте.

+3
ответить

Ленка пенка ➦tesla_7217.02.17 02:15

Надо будет в смягченном варианте маме ребенка рассказать, пусть поделится с малышом :)

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 14.02.17 14:15

Мой случай! :-))) "Читал на уроке литературы" - мои родичи очень смеялись. Правда, потом разъяснили, что Буссенара можно и дома читать, а на уроке подставляться не надо (даже если проходим Короленко, которого я не любил и не люблю до сих пор).

+2
ответить

Ленка пенка ➦Uhalus Posovinomus14.02.17 18:59

Прекрасно! Я, честно говоря, думала, что вторая история неподражаема...
Мне вот везло больше. Наш математик, увидев, какую книгу один товарищ читает под партой, сказал, что ругать за это у него не повернется язык (кажется, это был Пастернак), но чтоб все-таки он сначала сделал задание.

+1
ответить

васька ★★14.02.17 04:55

Среди учителей столько же идиотов, как и в других профессиях. Но ребенку легче нахамить, чем взрослому. Ремонтировал я как-то компьютеры в школах. Так там в одном классе у шестилеток учительница-китаянка, которая слащаво улыбалась родителям, через несколько минут орала на маленькую девочку:"Сядь, дешевка!" (Sit down cheap one!)

+2
ответить

Проффессор ➦васька14.02.17 05:01

Скорее, это атрибут китайцев, нежели интеллектуальное уродство. Или и то, и другое... Китайцы - они такие. Абсолютно бестактные, наглые и подлые.

+1
ответить

siux 14.02.17 00:05

Подтягивалась с вожатым.

У нас в пионерском лагере были такие девочки - они приходили к пионерскому костру
несколько позже.

+0
ответить

pavel5613.02.17 23:30

Насколько я помню, в оригинале значилось "Война и мiр", мiр - это общество. Это после революции "i" убрали из алфавита. А насчет 45.50 - с точки зрения математики это то же самое, что 45.5, но есть тонкость на Западе - в химии и других, не помню, науках, считают все с одинаковым количеством цифр после запятой, то есть если положено три знака после запятой , то все надо так и псать - 4.500; 3.250; 2.225; Кажется, называется инженерной системой. Так что в принципе учительница права - завивсит в каком контесте учили математику. Например, здесь есть математика для электриков - комплексная часть обозначается не через i а через j чтобы не путать с током.

+1
ответить

Ленка пенка ➦pavel5613.02.17 23:42

Дети в начальной школе. Учили представление в виде десятичных дробей. Математика. Ни о каких округленных величинах речь не шла. Учительница, как я поняла, в конце концов согласилась, что это одно и то же, но возмущалась, что они еще этого не проходили :)

+1
ответить

AleM ➦pavel5614.02.17 00:36

Я изучал этот вопрос на тему названия романа "Войны и мир", как оказалось в разные годы разные издания назывались по разному, печатали и мир и мiр. Как было написано в рукописи у Льва Толстого мне не известно.

+0
ответить

pavel56➦AleM14.02.17 00:43

Как я давно читал, не помню где, Толстой в оригинале написал мiр, но когда издали, напечатали как мир. И Толстой с этим не стал спорить - был согласен и так и так. Конечно, как на самом деле было неизвестно.

+0
ответить

AleM 13.02.17 22:45

Меня так училка русского языка и литературы загномила, после того как я спросил какой смысл вкладывал Лев Толстой в название своего романа "Война и мир"-
мир в том смысле, когда нет боевых действий или мир в понятии "весь свет".
Эта дура не знала, что мне ответить, и как-то стрёмно съехала от ответа, "ты сам как думашь", но злобу затаила и выёбывалась почти на каждом уроке как могла.
Единственная тройка в аттестате была по литературе, по русскому языку поставила четыре, больше доебаться не смогла -писал я без ошибок.
А по литературе, как-то раз писали сочинение, я сидел на первой парте перед её носом, так эта сука поставила двойку с припиской "всё списал". Любила повторять - ты не понимашь всей прелести социалистического реализьма в произведениях Советских писателей. А когда случилась перестройка, она со своей дочкой съебалась в Израиль.
Шалом алейхем, Ангелина Михайловна.

+4
ответить

ArTomCat➦AleM13.02.17 23:07

Сейчас таких приятно забить и засудить!

+0
ответить

Джокер ★★➦ArTomCat13.02.17 23:09

Вы, наверное, опечатались. Верно: забить и засолить.

+1
ответить

eva13 ➦AleM14.02.17 00:34

Фигею от совпадений. У меня учитель-мерзавец по русскому и лит-ре в 7-8 сумел поставить в аттестат единственную четверку по русскому. Причем до""ывался до содержимого сочинений, за грамотность сроду меньше, чем 5 не имела. Объяснял, что не понимаю я высшего смысла и прелести вот того самого "социалистического реализьму", Ллос его полюби. Хамить норовил. А в 90-х "свалила" за рубеж его дочурка, сам чуть-чуть не успел, помер. Как там в таких случаях говорят? А!!!
Земля пухом, Ю.В.!

+1
ответить

Март ★★➦eva1314.02.17 00:40

Неужели Андропов?

+2
ответить

eva13 ➦Март14.02.17 00:54

Побойтесь Бога, что Андропов мог забыть в нашей школе?????

+2
ответить

Март ★★➦eva1314.02.17 01:40

Не знаю. Просто он был Юрий Владимирович.

+2
ответить

Дядя Дися ➦eva1314.02.17 08:38

в таких случаях пишется "сдох мерзкий козел".
у меня таких "учителей" было большинство.

+-1
ответить

Проффессор 13.02.17 22:29

Учитель всегда неправ. Мой ребёнок прав всегда! (С)

+2
ответить

ArTomCat➦Проффессор13.02.17 23:08

Не факт - дебилы они такие...

+0
ответить

Проффессор ➦ArTomCat13.02.17 23:10

Причём, иногда встречаются по обе стороны баррикад ))

+0
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор13.02.17 23:40

Ну что Вы! Даже мой собственный ребенок, и тот не всегда прав :)

+0
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка14.02.17 00:15

Вообще, это был сарказм ))

+0
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор14.02.17 00:22

Ну, а у меня юмор :)

+1
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка14.02.17 00:25

Ленка, а фамилия (девичья) не на "П" начинается? Уж больно похож стиль общения на одну знакомую (когда-то) мадам.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор14.02.17 00:39

Мы точно незнакомы. Такого человека я бы не забыла...

+1
ответить

Tano123413.02.17 22:22

Вообще-то 91/2. А дальше можно умножать числитель и знаменатель на любое число и получить бесконечное множество ответов.

+0
ответить

AleM ➦Tano123413.02.17 22:25

45 и 1/2 :-)

+0
ответить

Ленка пенка ➦AleM13.02.17 23:39

Это не дробь :)

+-2
ответить

cha➦Ленка пенка14.02.17 01:40

словами эта дробь произносится сорок пять целых и одна вторая

+1
ответить

Ленка пенка ➦cha14.02.17 19:00

Вы правы, это смешанная дробь. Их там вроде просили простые.

+0
ответить

gimk13.02.17 19:56

Учительница права в обоих случаях, как ни парадоксально.
45.50 число до сотых, поэтому делитель должен быть 100. То что можно убрать нолик частный случай. В целом учительница более права.
Во втором случае "полупустая" состоит из однокоренных слов полу и пустая.
Если бы вопрос звучал "полузаполненная" имело смысл говорить о заполнении бутылк.
Формально и тут учительница более права.

+1
ответить

gimk➦gimk13.02.17 19:58

Насчет второй истории учительница тоже права. Я тоже любил в детстве читать, и сидел в туалете по часу. Но мне и в голову не приходило читать посторонние книжки на уроке чтения, все таки на уроке чтения не просто читают "Как я влиял на Севку", а проходят правила и разбирают ну что там разбирают уже не помню...

+-1
ответить

eva13 ➦gimk13.02.17 20:42

Правила проходят на уроке русского (ну, родного) языка. А разбирают, дааа, "Искания главных героев в произведении "Война и мир", или вот! "Образ Кабанихи". Или читают вслух рассказ Чехова (это уже 9-й класс)- каждый раз пыталась понять ЗАЧЕМ? Не то мы сами читать не умеем, не то училка не знает чем "заполнить паузу". До сих пор помню как она сквозь насморк просипела "Где ты, Мисюсь?"
Да, наверное отвлекаться, это не очень это хорошо, но когда остальных (из рассказа автора) в 1-м классе просто учили читать, уже умеющий читать ребенок применял умения на практике. Понятен мотив.

+3
ответить

Ленка пенка ➦gimk13.02.17 21:26

Как почти математик я Вам открою, возможно, новую для Вас истину, что 45.50=45.5. Ни о каких приблизительных показаниях приборов, округлениях и ошибках речь не шла. Все числа были заданы с абсолютной точностью. Задача была по математике.
Также была бы благодарна, если бы Вы показали (описали, нарисовали) мне полупустую бутылку, которая не была бы наполовину полной, или наоборот. Если это невозможно, то оба понятия совпадают.

+5
ответить

Ленка пенка ➦gimk13.02.17 21:27

Я все же продолжаю думать, несмотря ни на что, что лучше читать на уроке чтения, чем в туалете :)

+1
ответить

ArTomCat➦gimk13.02.17 23:11

Учитель должен развивать ученика или матрицировать себя?
Формалистам предлагаю выйти сквозь стену - формально можно!

+1
ответить

gimk➦Ленка пенка14.02.17 04:59

Вот поэтому Вы учитель математики, и с воображением у Вас туго.

+0
ответить

gimk➦Ленка пенка14.02.17 05:06

Наберите в переводчике translate.google.ru botella semivacía. Получите полупустую бутылку.
Это был урок испанского, там разбирали испанский язык. А переводчик гугл выдает перевод, которые поддержала основная масса респондентов. То есть большинство испанцев имеет ввиду полупустую бутылку когда говорит botella semivacía.
Язык всегда формален. В русском для примера фраза "вам не надо так говорить" и "вам не стоит так говорить" в первом случае выдает иностранца, во втором носителя. Так что Ленка иди учи своих детей неформальному идиотизму.

+0
ответить

gimk➦gimk14.02.17 05:16

Я к тому что Вашего ребенка учат правильно говорить по испански, чтобы он без проблем интегрировался в их среду. Если Вы такая неформалка, то у Вас два пути, приезжайте обратно в Россию, и всем будет насрать на уровень заполнения бутылки, а заодно и на Вашу неформальность, а если кишка тонка жить в бардаке, нечего выпендриваться, и жуйте то, что дают, иначе Вашему малышу будет трудно вписаться в систему и он потом сам скажет "ты мама дура была, что меня учила жить по русски, по русски надо жить в России, а здесь из за тебя у меня одни проблемы".
Ну или поймайте олигарха. С ним наплевать на общество, можно свои законы устанавливать.

+-3
ответить

Ленка пенка ➦gimk14.02.17 05:26

Я не учитель математики. С воображением у меня хорошо :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦gimk14.02.17 05:28

Большинство испанцев, как и большинство людей других стран, не может отличить полупустую бутылку от наполовину полной. Разве что они ярко выраженные пессимисты и оптимисты :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦gimk14.02.17 05:29

Перестаньте мне хамить, пожалуйста, во-первых.
Во-вторых, с чего Вы взяли, что это мой ребенок?!
В-третьих, этот ребенок с рождения умеет говорить по-испански.

+1
ответить

Ленка пенка ➦gimk14.02.17 05:41

1. Мы с Вами не пили на брудершафт.
2. Я неплохо говорю по-испански, лучше гугл переводчика.
3. Мама ребенка тоже.
4. Сам ребенок - еще лучше. Он двуязычный.
5. Знакомые испанцы очень смеялись над этой историей.
6. Чему мне учить своих детей, я разберусь. Боюсь, идиотизму не получится. Если, конечно, не дать им почитать нашу беседу.

+2
ответить

eva13 13.02.17 16:50

Почему же не оценили? Очень даже оценили, тем более, что мы с Вашей подругой наступали на одинаковые грабли. У меня в 7-м классе тоже была запись в дневнике "Читала на уроке литературы"...

+3
ответить

Ленка пенка ➦eva1313.02.17 17:20

Замечательно!

+0
ответить

eva13 ➦Ленка пенка13.02.17 17:25

Дык ... это как посмотреть... Наш русист-литератор отобрал у меня портфель и сказал, что отдаст только родителям. Ну его наша химиза уговорила вернуть портфельчик. Так через неделю я снова читала постороннюю литературу, у меня снова отняли портфель, и тут уж пришлось подключать родителей. Что интересно за склонность к чтению не ругались, но в жесткой форме потребовали не ссориться с учителем, а то, понимаешь, времени не напасешься в школу шастать из-за моей очередной шкоды. Пришлось терпеть.

+2
ответить

Ленка пенка ➦eva1313.02.17 17:37

Ну так родители совершенно верно отреагировали :)

+0
ответить

Этот ник уже занят➦eva1313.02.17 23:49

У меня была запись с урока музыки: "Ломал пианино".

+0
ответить

Ленка пенка ➦Этот ник уже занят14.02.17 00:21

Откуда дровишки? - Из классу, вестимо...

+0
ответить

gimk➦eva1314.02.17 05:11

Ваш русист оказался добрым и ленивым человеком, правильный подход подловить ученика и поставить перед классом трояк.
Он же мог вообще шоу устраивать каждую неделю, ставить четверки, при этом в унизительной форме давать критику.
А если после унижения перед классом, вызвать еще пяток слабых одноклассников и поставить им на бал выше, весь класс моментально прохавал бы фишку "после шоу отметки классные". И весь класс ждал бы с нетерпением шоу. В школе как известно все друзья, но каждый сам за себя. Да Вам крупно повезло.

+0
ответить

eva13 ➦gimk14.02.17 10:58

Ошибаетесь, он практически вот все Вами вышеперечисленное и проделывал. Да, одноклассники кушали оценки на халяву после шоу. А у меня 2 годы учебы из-за этого кааазла - сплошная нервотрепка.

+0
ответить

VitusB ★★13.02.17 15:28

При чем здесь Испания? Люди везде одинаковы. И нормальных, вменяемых и разумно воспитывающих Учителей - в муниципальной школе любой страны - не более 10%.Я помню свою (советскую) школу, потом российскую для племянника и две канадских (разных) для своих. В этом смысле - все одинаково. Это следует просто принять.
Или потратиться на частную школу с хорошей репутацией.

+3
ответить

Ленка пенка ➦VitusB13.02.17 15:43

Да ни при чем, просто там первая история случилась. Но произойти могла в любой стране, согласна. Мне просто смешно было про полупустую бутылку. А вот вторую историю люди не оценили, жаль...

+0
ответить

Март ★★13.02.17 14:55

Ну мужики тоже иногда попадают не в то восприятие:

Поручик Ржевский услышал каламбур:
"В море стоит клиппер, на клипере – шкипер,
у шкипера – триппер."
Приходит в культурное общество:
– Господа, послушайте кламбур: "На реке стоит баржа, а у всей команды, представте себе,– сифилис, поголовно", а в стихах звучит бесподобно.

+1
ответить

RangerPCW 13.02.17 13:09

> Представить 45.50 в виде дроби
Меня всегда учили дроби сокращать, так что правильный ответ - 91/2.

+1
ответить

mashinist➦RangerPCW13.02.17 13:10

Его же не попросили максимально сократить...

+2
ответить

Ленка пенка ➦RangerPCW13.02.17 13:33

Боюсь, такой ответ бы ее убил наповал :)

+5
ответить

mashinist13.02.17 12:45

Кстати, по поводу бутылки учительница как раз права...
Мой испанский далек от совершенства, но semi обычно обозначает "частично, не до конца". Т.е. бутылка не до конца пустая (vacía, вакуум). Если у учительницы есть мозги (что не факт судя по пршлому опусу), то она могла бы ребенку объяснить, что бутылка может быть полупустой или полуполной в зависимости от того, какая она была до этого - если она была полной и начала пустеть - то стала семи (не до конца) пустой. Если она была пустой и ее начали наливать, то она стала не до конца полной.
Т.е., что состояние бутылки зависит от ее истории.
Для Математикуса - цепочки Маркова :)

+-1
ответить

user34➦mashinist13.02.17 12:56

semi - это как раз обозначение половины, причем не зависящее от предыдущего состояния предмета. Классические примеры - полусладкое вино, полуавтоматическая винтовка. На испанском и английском это слово одинаковое. Винтовка, как и вино не могут быть "слегка не до конца" сладким или же стать "ну почти автоматической".

+8
ответить

mashinist➦user3413.02.17 13:10

Возможно Вы правы, я не филолог и испанский учил на улицах, а не в университете.
Например, классификация автобус в Южной Америке - семи-кама/кама/супер-кама, там это была намного меньше чем полукровать :)
Но опять же, возможно Вы правы.

+0
ответить

Kolorado➦user3413.02.17 13:13

Не защищаю учительницу.
Но полусладкое вино, а не полукислое, так?
botella vacía - пустая бутылка.
Дальше, мне кажется, очевидно.

+2
ответить

Ленка пенка ➦mashinist13.02.17 13:34

По-моему, user34 прав. Но там не было истории бутылки, просто словосочетание, как я поняла.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Kolorado13.02.17 13:35

Покажите мне полупустую бутылку, которая не является наполовину полной :)

+0
ответить

mashinist➦Ленка пенка13.02.17 13:43

Лена, как Вы знаете, реальность каждый из нас воспринимает через призму своего опыта.
Для меня ЛИЧНО (не хочу обобщать) разница между этими двумя понятиями в том, куда бутылка стремиться - в сторону пустоты или полноты.
Если у Вас есть интерес - посмотрите вот здесь:
https://en.wikipedia.org/wiki/Hysteresis

+0
ответить

Ленка пенка ➦mashinist13.02.17 14:04

У меня она обычно в сторону пустоты стремится, особенно если гости пришли :)
Про гистерезис знаю, знаю...

+0
ответить

mashinist➦Ленка пенка13.02.17 14:12

Т.е. бутылка всегда полупустая?
Надо будет запомнить :)
В принципе логично, ее, в отличие от стакана, обычно не наливают заново. Т.е. она всегда будет полупустой :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦mashinist13.02.17 14:28

Похоже, наш с Вами жизненный опыт склоняет нас в сторону пессимизма :)

+0
ответить

mashinist➦Ленка пенка13.02.17 14:32

Можем вывести "Закон Всегда Пустеющей Бутылки" :)
Пускай его учат на факультетах философии :)

Кстати, мы с Вами, хотя и спорили, вроде вполне уважительно относились друг к другу.

+0
ответить

Ленка пенка ➦mashinist13.02.17 14:36

Естественно. Да я вообще почти каждый день с людьми спорю, которых очень уважаю, работа такая :)
А я, учитывая содержание Ваших комментариев, из этого факта заключаю, что Вы не считаете меня дурой :)

+0
ответить

mashinist➦Ленка пенка13.02.17 14:40

Вы очень удивитесь, но я не считаю Вас не дурой, не умной, никакой. Я не уверен, что Вы вообще существуете. И это не фигура речи.

Я отвечаю в интернете на написанное. И стараюсь не представлять себе за текстом реального собеседника. Ваши тексты состояли из разных мыслей, ни одну из которых я бы не назвал "дурной". Не со всеми я согласен, но это никаким образом не может характеризовать их как "дурные".

+0
ответить

Питон ➦Ленка пенка13.02.17 15:15

Гистерезис? ...Казань - брал, Астрахань - брал...

+0
ответить

Ленка пенка ➦mashinist13.02.17 15:24

Нет, я не удивлюсь, думаю, что Вы совершенно правильно делаете, несмотря на то, что я мыслю и, следовательно, существую. Однако ж учительницу Вы все-таки представили :) Я рада, что за моими текстами столь яркого образа не стоит!

+0
ответить

Ленка пенка ➦Питон13.02.17 15:24

Ну, конечно, я с ним вместе не служила...

+0
ответить

Sarkis➦mashinist13.02.17 18:53

>> Для Математикуса - цепочки Маркова :)
А для физикуса-инженерикуса: те же кокосы но в профиль ;)

+0
ответить

Sarkis➦mashinist13.02.17 19:10

Ну, к бутылке гистерезис как-то трудно "присобачить". Хотя, если содержимое (частично) выпито, и под возвращением в иходное состояние понимается возвращение исходного содержимого ... нда. А так, вы пытаетесь описать состояние системы координатами и скоростями, что конечно же имеет смысл, но в вопросе про полу-пустая/полная все-же речь только о координате (нет никакого упоминания о динамике). Кроме того, по умолчанию подразумевается состояние покоя - скорость ноль.

+1
ответить

zloykoyot13.02.17 12:36

Ну, про дроби можно предположить, что раз число написано с сотыми долями, то и дробь должна быть в виде числа, поделённого на сто. Полупустая бутылка наполовину пустая, а не наполовину полная так как в определении присутствует половина пустоты. Это один из способов начального обучения. Ребёнок не виноват, что развит лучше остальных детей и знает, что это одно и то же. Но если он на геометрии выведет площадь круга через интеграл, то его не поймут, хоть он опять-таки будет прав.

+4
ответить

mashinist➦zloykoyot13.02.17 12:46

Но вопрос, что ты делаешь с таким шибко умным - развиваешь или доводишь до уровня обычного быдла?

+4
ответить

Gumi➦zloykoyot13.02.17 12:47

ага, а производные будет через дифференциалы показывать, что в принципе одно и тоже. Только в случае если с производными? то все на "веру" должны воспринимать и учить таблицы как есть, а с дифференциалами знать что это такое и уметь доказывать любую формулу из той же таблицы.

+1
ответить

zloykoyot➦mashinist13.02.17 13:15

Это уже вопрос к системе образования. Учительница по любому неправа, могла бы и объяснить ребёнку почему именно так, а не тупо засчитывать ошибки. Моей дочери тоже в детском саду показывали картинки типа муравей-таракан-бабочка-паук и выбери лишнего. Она выбрала паука. Потому что он не насекомое. А надо было выбрать бабочку, потому что летает. Вопрос - кто пилят эти вопросы составляет?

+2
ответить

mashinist➦zloykoyot13.02.17 13:28

На мой взгляд - вопрос (выбери лишнего) совершенно нормальный. С одним "но". У такого вопроса нет и НЕ ДОЛЖНО быть "правильного" ответа.
Цель - чтобы дети задумались, напрягли воображение, а не повторяли как идиоты за учителем...

We don't need no education
We don't need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teachers leave them kids alone

+3
ответить

Ленка пенка ➦zloykoyot13.02.17 13:37

То, что она от него хотела - это ее тараканы в голове. Ребенок правильно ответил на оба вопроса. Можно было ответить ее способом, тоже было бы правильно, а можно было еще и дробь сократить, например, и тоже было бы правильно.

+1
ответить

Ленка пенка ➦mashinist13.02.17 13:45

Да!
Хотя, к счастью, многие мои учителя не имеют отношения к этой песне и впечатляющему ролику :)

+1
ответить

mashinist➦Ленка пенка13.02.17 13:56

Я бы сказал, к сожалению :)
Если бы мои учителя музыки были гитаристами Пинк Флойда..
Хотя были профессиональные музыканты и в самом деле очень старались нас чему-то научить.

+1
ответить

Ленка пенка ➦mashinist13.02.17 14:05

Я имела в виду не авторов, а протагонистов :)

+2
ответить

mashinist➦Ленка пенка13.02.17 14:10

Я понял, просто пошутил...

+1
ответить

Питон ➦zloykoyot13.02.17 15:13

Никогда не встречал 20/30 (двадцать тридцатых), везде почему-то пишут две третьих!

+0
ответить

Ленка пенка ➦Питон13.02.17 15:26

Не у той учительницы, знать, учились! :)

+0
ответить

Питон ➦Ленка пенка13.02.17 15:37

Вскрытие покажет!

+1
ответить

Imadegawa➦Питон13.02.17 17:48

Вообще-то выражение "пятьдесят сотых" вместо "пять десятых" имеет смысл. Например, если в технической документации некий параметр указан как "0,50", а не "0,5", то подразумевается, что точность до второго знака после запятой.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Imadegawa13.02.17 18:52

Да, но там пример был чисто математический. А в математике точность абсолютна.

+0
ответить

Питон ➦Ленка пенка13.02.17 20:49

А 〉В
Ну и где здесь абсолютная точность?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Питон13.02.17 21:42

Не поняла примера. Речь шла о том, что числа в примере не являлись физическими величинами, записанными приближенно, а просто являлись числами. Вещественными. Точными, не округленными.

+1
ответить

Питон ➦Ленка пенка14.02.17 07:55

А у меня там числа, точные и не округлённые. Вещественные.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Питон14.02.17 19:03

Я не против :)

+1
ответить

HITler 13.02.17 11:24

Поговорите с директором. Если тот на стороне учительницы и сути проблемы не понимает - придётся поменять школу, иначе зачмырят ребёнка. В Германии с образованием иначе: после 4 класса детей дифференцируют: кому учение даётся легко, ребёнок самостоятельный - того в гимназию; кому ученье трудно даётся - в реальную школу, там больше контроля и дольше темы проходят. А вообще, как жизнь показывает, двоечники в жизни большего добиваются ;-)

+0
ответить

Ленка пенка ➦HITler13.02.17 11:32

Ну, это пусть они сами решают. Он пока еще в начальной. Я сначала тоже предложила обратиться к начальству. Но мама ребенка опасается, что если она начнет критиковать учительницу, та потом начнет на ребенке отыгрываться. А это легко, так как у ребенка плохой почерк. Директор вроде у них адекватный. В ходе конфликта (ребенок вспылил) учительница директора вызвала, директор сказал, что тот прав в математике, но не прав в том, как он общается с учительницей, что это нужно делать с уважением. По сути я с ним совершенно согласна, хотя ребенка очень понимаю :)

+3
ответить

Gumi➦Ленка пенка13.02.17 12:19

это как в том анекдоте про уважение:
Судья - Подсудимый, немедленно извинитесь перед потерпевшим
Подсудимый - я не знаю как
Судья - достаточно сказать - "Виктор не козел, извиняюсь."
Подсудимый - Виктор не козел? Извинииите!

+0
ответить

mashinist➦Ленка пенка13.02.17 12:27

Извините пожалуйста, а за что ребенок должен уважать эту дуру?

+0
ответить

Ленка пенка ➦mashinist13.02.17 12:31

Не уважать, а вести себя с уважением :)
Мало ли с какими людьми приходится вести, так сказать, научные дискуссии... и вообще общаться. Ему пригодится уметь соблюдать приличия. А вообще я согласна с мамой - с таким человеком спорить не надо. Шуму много, толку мало.

+4
ответить

Ленка пенка ➦Gumi13.02.17 12:32

Вроде он извинился :)

+-1
ответить

mashinist➦Ленка пенка13.02.17 12:40

Может я что-то не понимаю, но вести себя с уважением к человеку, которого не уважаешь - это лицемерие. Почему надо воспитывать ребенка лицемером?
Почему нельзя сказать ребенку: ты прав, а она дура. И если она не понимает этой простой истины - гнать ее со школы к чертовой матери.
Мама - тоже прекрасный воспитатель. Если что - голова в песок и жопа наружу. Лучше скажу сыну, чтоб "говорил с уважением", чем объясню этой дуре, чтоб духу ее в школе больше не было. Почерк у него кривой? Пускай сходит и проверится на дисграфию. 21 век, фигли.

+1
ответить

mashinist➦Ленка пенка13.02.17 12:40

Извинился за то, что знает математику? В самом деле, как он посмел?..

+1
ответить

Kolorado➦mashinist13.02.17 12:58

Говорить с уважением - вообще нормально. Даже если считаешь, что собесеедник не прав.

Даже если не уважаешь его.

+3
ответить

mashinist➦Kolorado13.02.17 13:08

Не надо путать - собеседник не прав и не уважаешь его.
Нет ничего плохого в том, что человек ошибается. И учителя тоже могут ошибаться.
Но человек, не способный признать свои ошибки - уважения, увы, не вызывает.

На мой взгляд, проблема именно в том, куда пошла наша беседа - так или не так говорил ребенок. Гораздо большая проблема тут - поведение учителя. И то, что родители/директор вложат в голову ребенка, улаживая эту ситуацию.

+3
ответить

Ленка пенка ➦mashinist13.02.17 13:40

Мама ему сказала, что учительница неправа, а он прав, но что в научной дискуссии надо вести себя с уважением. Да и в любой, пока собеседник тебя не оскорбляет. Что не со всеми людьми нужно спорить, иногда это просто не имеет смысла. И что пусть он с ней больше вообще не спорит, так как главное, что он знает, а не какие оценки ему ставит эта учительница. Мол, все равно за эти оценки денег не дадут, и в университет по их результатам принимать не станут, а потому не стоит вообще на это обращать внимания.

Я думаю, что никаких шансов повлиять на то, будет ли эта учительница работать в школе, у семьи ребенка нет. Но, как я поняла, ему осталось с ней общаться несколько месяцев, так что плевать в принципе, просто других детей жалко.

+3
ответить

Ленка пенка ➦mashinist13.02.17 13:41

Я думала, дисграфия - это неспособность писать правильно, а не красиво.

+0
ответить

Ленка пенка ➦mashinist13.02.17 13:42

Нет, извинился за то, что вспылил и плохо себя повел.

+0
ответить

Ленка пенка ➦mashinist13.02.17 13:44

Эту учительницу могила исправит. А ребенку надо уметь отрабатывать такие ситуации с наименьшим вредом для себя и окружающих, дураков в жизни ему еще много придется встретить. Жалко мальчишку, конечно, но всему приходится учиться.

+3
ответить

mashinist➦Ленка пенка13.02.17 13:52

"Но, как я поняла, ему осталось с ней общаться несколько месяцев, так что плевать в принципе, просто других детей жалко."

Понимаете - именно в этом и проблема. Мы же говорим про воспитание, правильно?
Т.е. пройти мимо насилуемой женщины (меня же изнасилуют, хотя девченку жалко) и так далее. Т.е. тут есть очень интересный вопрос привития ребенку ответственности за себя и за других.
Про родителей я уже не говорю. Кстати, у меня была похожая ситуация в жизни. С вызовом мамы в школу, после того, как я заблокировал комп учительницы компьютеров с сообщением о том, что она дура. У моей мамы сантиментов было мало - послушав две минуты понос слов, она спросила прямо: "я понимаю, что проблема в том, что Вы, учитель информатики, не смогли справиться с тем, что сделал ученик 8 (или 9-ого, не помню уже) класса? Так какие Ваши притензии к его тексту?"
Дома мне спокойно сказали, что не надо сообщать каждому дураку о том, что он дурак. На этом вопрос был исчерпан, а моя вера в родителей вознеслась на такие высоты, о которых я могу только мечтать, чтоб мои дети так верили в меня.

Не путайте дислекцию и дисграфию:
Dysgraphia is a deficiency in the ability to write, primarily handwriting.
Если психолог у него это найдет, то он комментариями классной дамы по поводу почерка сможет вытирать зад...

А перед кем он извинился?
Тут не хватает Максима Камерера с каким-нибудь сенсеем, который бы сказал товарищу: "гнев как тигр. Держи его при себе и выпускай только когда это в самом деле нужно". А перед этой мадам извиняться - зачем?

+2
ответить

SWEEWS➦HITler13.02.17 14:04

(͡• ͜ʖ ͡•)

Здравствуй, дорогой Гитлер!

Мне двоечники не нравятся. Добиваются то добиваются. Отчего тогда все на жизнь жалуются — на америку, на немцев, на путина жалуются, на чиновников, на систему образования и здравоохранения? Всё же хорошо! Вокруг самодостаточные двоечники, добившиеся большего. Вот в этой испании училка двоечница, которая добилась и стала училкой. Другово пути нет. Хочешь добиться большего — строевым шагом в двоечники!!!

+2
ответить

Ленка пенка ➦mashinist13.02.17 14:11

Он невежливо себя с ней повел. Поэтому перед ней извинился. Настоящий кабальеро даже с дураками, в том числе дурами, себя должен вести достойно :)

Я думаю, что в этой школе работают те, кто пришел на эту работу и эту зарплату, в Испании сейчас не блестяще с финансированием образования и науки. Как я поняла, это еще неплохая школа, туда стараются попасть. Но никто не будет слушать мнение родителей на тему того, должна ли учительница там работать, если нет каких-то формальных критериев несоответствия (а их нет, так как в данном случае она может сказать, что от детей требовалось все согласно тому, как она их учила, сокращение дроби не было обосновано, и повел неуважительно себя ребенок). Директор ситуацию видел и понял, если он сможет на что-то повлиять, вероятно, повлияет. Так чего устраивать там свару? Толку просто не будет никакого, только одна война, которая будет отражаться на ребенке.

+1
ответить

mashinist➦Ленка пенка13.02.17 14:17

Я понимаю, но тут он виноват перед СОБОЙ, а не перед кем-то. Он не сдержался и тем самым перед собой повел себя плохо. Мнение этой мадам интересует чуть меньше, чем мнение вешалки у двери.

Лена, я боюсь, что мы выходим на нн-ый круг. Я последний раз попытаюсь выразить свою позицию как ответ на вопрос:
"Так чего устраивать там свару?"
Поскольку у меня это не получается, призову на помощь классика:
Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.

+2
ответить

Ленка пенка ➦mashinist13.02.17 14:26

Ну я считаю, что перед ней он тоже в этом виноват, хотя она и дура.
Про вашу активную жизненную позицию я поняла. Вообще-то лично мое первое движение тоже было бы начать разбираться, что происходит, собственно. Но в любой ситуации нужно оценивать свои ресурсы и объективную ситуацию. Чтоб не биться головой о стену. А душевно я с Вами согласна.

+0
ответить

mashinist➦Ленка пенка13.02.17 14:36

"Но в любой ситуации нужно оценивать свои ресурсы и объективную ситуацию. Чтоб не биться головой о стену."
Тут я с Вами полностью согласен.
С одним небольшим но - это не причина ничего не делать. Просто усилия надо будет применить в другом направлении.

Если позволите, я процитирую С.Н. Паркинсона
http://n-t.ru/ri/pr/zp35.htm

+0
ответить

Питон ➦mashinist13.02.17 15:01

Меньше всего на свете я бы хотел познакомиться с Паркинсоном. Ну и с его другом Альцгеймером.

+1
ответить

Питон ➦mashinist13.02.17 15:04

"Не путайте дислекцию и дисграфию" - я их никогда в жизни не перепутаю! Я их просто не узнаю!

+0
ответить

mashinist➦Питон13.02.17 15:04

Я думаю, что если бы Вы были знакомы с вопросом, то знали бы, что Джеймс Паркинсон, геолог и исследователь медицины, всего лишь однофамилец Сиррила Норкота Паркинсона, социолога.

+1
ответить

Питон ➦mashinist13.02.17 15:09

Подрастёт поймёт. В начальных классах я думал, что учителя боги. Встреча с учительницей английского расставила всё по местам, то бишь, спустила их на землю.

+1
ответить

Питон ➦mashinist13.02.17 15:34

Что-то мне и с Вами пропало желание знакомиться. Хотя, на один вопрос всё-таки ответьте: "Как оно жить с полным отсутствием чувства юмора?!"

+0
ответить

Питон ➦mashinist13.02.17 15:35

Не раскрыта тема Альцгеймера.

+0
ответить

HITler ➦SWEEWS13.02.17 15:44

И вам доброго времени суток, дорогой SWEEWS!
Обобщать таки и правда нельзя. Я конкретно о знакомых двоечниках: моя мама, брат, парочка хороших знакомых... За всех двоечников в мире я не знаю ;-)

+0
ответить

SWEEWS➦HITler13.02.17 15:59

Дорогой Гитлер, Вы же не двоечница? Нет? Не расстраивайте меня, пожалуйста!

Вам понравилась моя рожица? (͡• ͜ʖ ͡•)

+0
ответить

Sarkis➦mashinist13.02.17 19:53

Речь не об уважении, а о вежливости, скорее. Оно, конечно, можно - чуть что не так - хвать табуретку и ... "хрясь пополам". А можно спокойно и вежливо, особенно с альтернативно-одаренными вышестоящими. А учительница она - никакая, директора позвала. А про дисграфию - мысль! Хотя не уверен, что в Испании это серьезно воспринимают.

>> вести себя с уважением к человеку, которого не уважаешь - это лицемерие
Оно конечно да. Но вот мой опыт, как восточный, так и западный, показывает, что нужно всегда сохранять выдержку и ни в коем случае не давать себе вспылить "гневом праведным", даже если 100% прав. Себе дороже.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Sarkis13.02.17 21:40

Мне кажется, Вы совершенно правы.
Насчет дисграфии не знаю. Думаю, если это возможно, надо пытаться преодолеть проблему. Она же ему будет мешать, даже если ее признают. Как-то ребенок пишет, но как курица лапой, или медленно. Мелкая моторика, насколько я могу судить, хорошая - конструкторы всякие очень любит, делает всякие сложные штуки.

+0
ответить

arcen6613.02.17 11:05

Гнать надо таких учителей. В советские времена (70-е) большинство учителей были адекватные. Особенно по математике. Но попадались и аналогичные. Я лично выжил из школы такую историчку в 8 классе, доводя её до истерик своим превосходством в знание предмета.

+1
ответить

Ленка пенка ➦arcen6613.02.17 11:34

Да я-то бы выгнала, конечно :)
Если честно, я считаю, что неготовность признать правоту ребенка еще хуже малого знания предмета. Хотя мне трудно поверить, что учительница не умеет сокращать хотя бы немного дроби.

+2
ответить

Ленка пенка ➦arcen6613.02.17 11:37

Вторая история, кстати, произошла в СССР. У меня всякие учителя были - от тех, кого глубоко люблю и восхищаюсь до сих пор, до тех, о которых вспоминать можно только мобилизовав чувство юмора. Так что, видно, от страны это все не очень зависит...

+2
ответить

Питон 13.02.17 10:10

Геометрию в школе любил, но и на старушку бывает прорушка: вызвали к доске доказывать теорему, а я её как на грех, не выучил. Почесал репу и... теорему доказал. Учительница удивилась, что не классическим путём, но пятёрку поставила.

+5
ответить

Ленка пенка ➦Питон13.02.17 11:35

Хорошая учительница должна за такое поставить две пятерки :)

+0
ответить

Питон ➦Ленка пенка14.02.17 07:57

Она догадалась, что я не выучил!

+0
ответить

Ленка пенка ➦Питон14.02.17 19:04

Так тем более!
Ставят пять ведь не за то, что выучил, а за то, что можешь доказать теорему :) Это ж не стих!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru