Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №857382

Я и один зеленый банк.
- У меня для вас посылка, только я вам ее не отдам, потому что у вас документов нету.
Почтальон Печкин

Угораздило так случится, что у моей карты подошел к финишной прямой срок ее действия. И вот, предварительно позвонив в банк и уточнив, что карта перевыпущена и находится в отделении, направил свои стопы туда.

Акт 1
Банк меня встретил дружелюбной улыбкой девушки, которая поколдовав с автоматом, торжественно вручила мне талончик и отправила ожидать на мягкие деревянные стулья. Сотрудники в банке были веселые и постоянно бегали от администратора, дабы она их не запрягла работать.... было забавно за этим наблюдать, ровно до момента появления моего номерка и приглашения пройти ни к окну, а аж в целый маленький отдельный кабинет. Я был очень удивлен симу факту так как в кабинете были люди. Но раз позвали - надо идти. У входа в кабинет меня перехватил администратор... как она меня вычислила я не знаю, своих ей так и не удалось поймать.
- С какой целью вы пожаловали в наш банк(мне послышалось балаган)
- Да вот, говорю, пришло время мне обменять мою карту на новую и еще 3 года вас не видеть
- Ага, карточку поменять хотите... не получится - приходите через 3 дня
- Ого, подумал я, у нее в голове дата центр банка, раз ей хватило одного лишь беглого взгляда, на то чтобы понять про меня все
- Но мне сказали, что моя карта готова и я ее могу забрать- не очень уверенно уточнил я
- Да, - с улыбкой сказала девушка, вадимо проведя дополнительный запрос к базе данных - она перевыпущена
- Ура - обрадовался я
- Только вы ее не можете забрать - опустила меня с небес на землю мадам
- Т.е. МОЯ карта готова, но я ее не могу забрать, уточнил я у нее.
Она посмотрела на меня, как на идиота, который наконец прозрел и ответила короткое Да.
Мир начал рушится, я слышал как маленькие частички мозга посыпались в моей голове.
- Почему я не могу забрать свою карту?
-Ну она же была у вас зарплатной, а теперь должна быть личной и поэтому она перевыпущена, но заблокирована и с этим ничего нельзя поделать. Вам нужна новая карта и вообще вы не правильно взяли номерок(перевыпуск карты) - разжовывала она мне ситуацию как идиоту, с таким сочувствием в глазах.
А я стоял, смотрел на нее и понимал, что я действительно идиот, действительно все же так логично. Мне показалось, что я начинаю бредить.
- Что же мне неразумному делать?, уточнил я
- Сейчас специалист освободится и все вам расскажет, а пока посидите и подождите.
Мир разрушился, я посмотрел на табло со своим номерком, который продолжал гореть на табло и понял - у меня точно бредовое состояние. С такими мыслями я присел на ближайший стул. Но все хорошее рано или поздно заканчивается, даже ожидание в столь чудесном банке. Меня пригласили к специалисту, (на прохождение лечебных процедур).

Акт 2
Специалист встретил меня вопросом, чего я хочу и мило улыбнулся. Не люблю такие улыбки, они как правило показывают, что сейчас ваш мозг начнут есть китайскими палочками... отвлекся.
- Мне бы карту поменять, но мне сказали, что я не могу этого сделать? - продолжал я в бреду
- Да, вы не можете этого сделать, ваша карта будет у нас только через 3 дня и даже после этого вы ее не сможете забрать. Давайте оформлять вам другую, - подвела итог девушка специалист.
- Погодите, но ведь новая карта - это новый счет?, уточнил я
- Аха, подтвердила девушка
- Я на такое не могу согласится, у меня с этого счета списывается ипотека - ступор постепенно отступал, а мозг после перезапуска начал усиленно искать решение
-Хм, был комментарий, - а какого числа?
Узнав, что уже скоро девушка сказала, что сейчас все выяснит и скрылась.
Вернулась она радостная, что насторожило меня еще больше. Мне было предложенно открыть новый счет и написать служебную записку на сохранение счета без карты. В голове всплыло все, что я когда-либо слышал и читал про этот банк.

-Нет, девушка, я в такие игры наигрался еще в школе, когда подделывал записки от родителей и знаю цену таким записочкам, но раз есть счет - давайте карту и разбежимся, а записку напишите кому-нибудь еще.

Девушка сникла. Говорит, что карты все равно нет, но даже если бы они и могли мне ее выдать, то с меня спишут сразу обслуживание за 3 года + еще 100500 рублей,так что новая карта будет мне очень выгодна на 100500 рублей минимум.

-Стоп, подумал я, надежда помахала мне из-за угла(хотя возможно это был один из неуловимых специалистов банка), значит я все таки, пусть даже путем больших финансовых трат, могу получить свою карту. Я стал настаивать на том что заплачу хоть два раза по 100500 лишь бы мне не ехать сюда во второй раз. Но девушка была не приклонна - карты в банке нет и не предвидется в ближайшие 3 дня.
- А мне по 8-800 сказали, что карта в отделении и я могу ее забрать, обманули значит, потеряв надежду, сказал я
Брови девушки ломанулись резко вверх. И я увидел, в этих удивленно-испуганных глазах шанс на свое спасение
- Вы узнавали через 8-800? - Уточнила она
- Да
Девушка полезла в компьютер. Покопалась там и сказала, что точно карта у них(машина времени отдыхает), но заблокирована.
Я предложил ей позвонить еще разок в 8-800 и уточнить, может что-нибудь все таки можно сделать....Вы когда-нибудь видели вампира, который в пустыне встречает рассвет под детским грибком? Я теперь точно знаю как он выглядит, этот букет непередаваемых эмоций отразился на лице специалиста. Девушка молча встала(я бы даже сказал подскочила) и вышла(вылетела)

Акт последний
Через минуту она вернулась с заветным куском пластика и траурным лицом.
- Это было очень трудно, сказала она
Я ликовал, разум обрел ясность, а мир снова стал целым, как моя новая карта, которую я держал в руках:
- Я видел, как вам было трудно, но вы молодец - справились.
...Получив карту, я радостно и очень быстро покидал отделение на банка(кто их знает, вдруг сейчас догонят и отберут карту) на ближайшие 3 года. Я шел и крутил в руках карту, все еще не веря в то, что она у меня, на улице шел дождь, но мне было все равно, меня терзал только один вопрос : Что это было?

P.S.: Никаких денег с карты списано не было. Удачного всем опыта с зеленым пакманом, вы там держитесь, здоровья вам и хорошего настроения!
+1045
Теги: деньги
Проголосовало за – 1155, против – 110
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

AlexY25.11.16 23:31

Сбер умеет выносить мозг.
Несколько лет назад вышибал с МинЮста госпошлину, уплаченную не по тем реквизитам, так помимо заполнения пачки различных бумажек с меня потребовали указать счет для возврата денег исключительно в Сбербанке, хотя оплачивал я пошлину со счета в другом банке. Сбер я как то обходил лет 20 стороной и переться туда ради открытия счета не очень хотелось. Но тут вспомнил про сберегательную книжку, которую завел в начале 90-х, чтоб получать компенсацию из универа за проездной билет. Судя по последней записи в книжке на счете было 4 дореформенных рубля. Ну я без задней мысли и указал в заявлении этот счет.

Далее начинается смехопанорама - через месяц прихожу в ближайшее отделение Сбера, протягиваю паспорт и сберкнижку, прошу выдать деньги. Мне говорят, деньги на счет поступили, но снять их вы у нас не можете. Спрашиваю, а где могу. Мне в ответ: - В отделении, где открывали счет. Я такой: напомните, в каком именно, а то из за давности лет и не вспомню. Мне в ответ: - в базе данных об отделении открывшем ваш счет данных нет, езжайте в головной офис, возможно они помогут.

Еду в головной офис. Там мне говорят, что отделение, которое мне открывало счет давно ликвидировано, напрямую с этого счета деньги снять нельзя, сперва нужно открыть новый счет, написать заявление о переводе денег со старого счета на новый и через 3 рабочих дня деньги мне переведут.

В-общем, открыли мне карту Моментум и я написал заявление о переводе денег. Три дня прошло, неделя - денег нет. Звоню на 8-800. Мне говорят, что я написал не то заявление, нужно подойти в банк и переписать его.

Прихожу снова в банк, подхожу к операционистке, говорю, типа что не так с заявлением? Она меня выслушивает, а потом спрашивает - а на кой *** такие заморочки с переводами со счета на счет, подождите 3 минуты, я счас старую базу загружу, распечатаю расходник и выдам деньги. И... выдала...

Я говорю - так я же за этим с самого начала и приходил, какого хрена меня столько времени из отделения в отделение гоняют и ебут мне мозг? В ответ лишь развели руки...

А через пару лет тот самый древний злополучный счет появился в Сбербанк-онлайн. Видно наконец то все базы Сбербанк свел в одну...

+1
ответить

Агент из Госдепа24.11.16 03:08

А в загнивающей Америке карточки по почте отправляют!

+1
ответить

Ленка пенка 24.11.16 01:00

Все бы ничего, но ОРФОГРАФИЯ!.. Автор, имейте совесть - когда написано складно, но неграмотно, граммар-наци еще больше страдают. От когнитивного диссонанса. И где Фря, почему не ругается?

+1
ответить

Wardrobe23.11.16 21:56

Начинайте очное общение с полицией с телефона 102, а с "зеленым банком" - с указанного выше, и тд.

+0
ответить

МаНАС23.11.16 21:06

Шикарный банк. Если б ещё сотрудники были в курсе всего, что может и не может их система. Опытным путём выяснили, что доп карта обладает урезанным функционалом. ( в том числе и в части переводов с неё)
НО умеючи и с неё можно спустить все деньги

+0
ответить

Чеченский23.11.16 17:01

Странно.., и у меня зеленый банк, BNP Paribas называется, вот только отдают они всякий раз очередную мою карту прямо на ресепшене...

+0
ответить

andrex_ch 23.11.16 15:46

Парадокс-за последние годы уровень сильно вырос(чисто,светло,улыбки,кулеры с водой,разукрашки для детей,электронная очередь),а вот качество работы упало.уровень некомпетентности поражает что в сбере,что в втб

+0
ответить

Янги23.11.16 14:41

Лет с десять назад здесь была история про одну молодую американку мечтавшую побывать в России что бы почитать надписи на маршрутных автобусах.
Блин! После подобных историй так и подмывает завести себе карточку что бы скрасить тусклую деревенскую жизнь. :))
(и как только люди прожили почти три тысячи лет не имея подобного удовольствия?)

+2
ответить

Alex Wenok23.11.16 14:18

Как сказал бы Даррен, В НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ карточка приходит по почте за 1-2 месяца до окончания срока действующей, автоматически и без всяких подписей. Причём любая карточка, и медицинского страхования, и кредитная, и банковская. Но в ТЕХ странах, конечно, нет Почты России.

+4
ответить

Alex Wenok➦Alex Wenok23.11.16 14:20

При лишении прав, водитель отправляет права тоже по почте. :-)

+-2
ответить

andrex_ch ➦Alex Wenok23.11.16 15:57

Вам в германии хорошо...Был в гостях,видел весь процесс:наш друг продал на ебее ненужную вещицу,зашел на сайт почты,оплатил доставку,распечатал бумажку,наклеил еа пакет.пакет отнес в незнаю-как-это-называется (что-то среднее между почтовыми ящиками и камерой хранения)недалеко от дома.ага...после этого я вспомнил как 1,5 часа отправлял посылку со своей почты родственникам в Белоруссию.И то со 2 раза,коробок у них не было нужного размера

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦andrex_ch23.11.16 17:06

у вас в городе ТК нет? забудьте про почту!

+1
ответить

andrex_ch ➦Тарен Лазик оглы23.11.16 17:18

Есть.Вопрос в цене.Крупные вещи удобно отправлять транспортной-дешевле выходит.просто до почты мне 5 минут пешком,а ближайшая транспортная-15 минут на машине.можно конечно из дома забор заказать,но это стоит денег дополнительных.я просто говорю о том что видел своими глазами-у нас и у немцев.у немцев мне понравилось больше.вот и все...

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦andrex_ch23.11.16 17:19

Кста, ТК цены подняли

+0
ответить

Serge712➦Alex Wenok23.11.16 22:29

Ну так на Западе и паспорт по почте присылают. Водительские права у меня забирали разок - прислали письмо 'вышли свои права по этому адресу, а то хуже будет', так год и ездил без прав. Карточки присылают по почте - мне както прислали карточки для бывших хозяев дома, которые уже давно умерли.
Доставка товаров по почте - вы и вовсе будете смеяться - привезут посылку и бросят на крыльце дома, даже в дверь не позвонят, потому что им некогда - звонить, ждать пока откроют или не откроют, передавать из рук в руки. Бросили на крыльцо и уехали. Вот так и стоит на улице, в 5-ти метрах от тротуара и дороги, скажам, новый телевизор или компьютер, и никто его не ворует. Чудеса.

+0
ответить

Alex Wenok➦Serge71224.11.16 11:24

Ага, я один раз их так наказал. Они оставили пакет на улице, пошёл дождь и он промок, товар внутри был тоже мокрый, но пользоваться можно. Я написал, что товар не получил, мне вернули деньги. Больше пакеты на улице не оставляют.

+0
ответить

Serge712➦Alex Wenok25.11.16 07:41

Потребовать замену это нормально. Одна знакомая в самом деле не получила, позвонила, прислали новое, без вопросов. Это все заложено в цену. Передавать из рук в руки это время, которое деньги. Воруют настолько мало что им дешевле иногда заплатить чем задерживать водителя на каждой доставке. Как это работает в менее благополучных районах я не знаю.

+0
ответить

Eddie23.11.16 13:12

В зеленом банке есть карта momentum которую должны выдать сразу после написания заявления, она м.б. и Виза и МастерК. Обслуживание у неё бесплатное. Вот попробуйте её получить. Хрена с два, вам её дадут, без ругани с администратором. Не буду писать огромную историю по получении карты, но видимо во всех отделениях всем работникам сказано говорить, таких карт у нас нет!!! С чего вы взяли???!!! Возьмите лучше вот эту или эту с годовым обслуживанием 750 рублей или 1500 рублей, и их неебёт, что платных карт у меня и так предостаточно...

+2
ответить

МаНАС➦Eddie23.11.16 21:01

Жене выдали ноунейм карту без проблем, но умудрились навязать дополнительно к действующей карте ещё одну. Мол по ней спасибки начисляться будут. Но и по старой они начислялись, но мы были не в курсе...
Правда пока нам эти карты ничего не стоят. Пока!

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Eddie24.11.16 09:12

Ну, не зна-а-аю, у меня и зарплатная карта (Visa), и кредитная credit momentum, тоже Visa - обе от Сбербанка. Годовое обслуживание бесплатное (правда, благодаря вдумчивому отношению девушки, оформлявшей мне эту карту - другие действительно пытались втюхать платные). Перевыпуск и соответственно обмен зарплатной карты взяла на себя организация, в которой я работаю. В общем, как и везде, многое зависит от конкретных исполнителей - способны ли они понять требования клиента и предложить ему приемлемый вариант.

+0
ответить

Wulf12323.11.16 12:37

Такой большой а не понял что это было.... Эти засранцы получют комиссию за каждый новый открытый счёт. Вот и выёбываются

+6
ответить

Мимоходом походя23.11.16 12:05

Так в чем их гешефт? И не надо мне про тупых операционисток втирать. Они хорошо знают, что делают, и зачем. Да и обучение у них перманентное - больше тренингов, чем работы.

+-1
ответить

W00000➦Мимоходом походя23.11.16 12:16

я пять лет проработал в банке (не в зеленом, правда, в красном) и могу заявить: тупых операционисток дофига, хотя есть и толковые

+4
ответить

Мимоходом походя➦W0000023.11.16 15:11

Я проработал в банке 25 лет и знаю, что их работа расписана по шагам. Там ума особого не надо. А зеленый (точнее, его мелкие манагеры) просто отличается наплевательским отношением к клиентам, причем не только к физическим лицам, а и к юридическим, даже к крупным, будь это хоть сам регулятор

+2
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя23.11.16 15:21

Их - в смысле операционистов.

+0
ответить

JadeSaari23.11.16 11:40

Автор, ты бы проблему сотрудникам банка сразу нормально и четко описывал.
А то "заменить карту". Откуда девушка знает, чего тебе, извергу надо? заблокированная кредитка? Каприз левой задней пятки, по которому надо заменить дебетовую карту на другую из-за несчастливого номера? Смена зарплатной карты на дебетовую...

Да еще и попал ты на девушку-стажера, скорее всего...И её запутал - и сам запутался.

+-5
ответить

vvt251 ➦JadeSaari23.11.16 16:44

А ему и нужно заменить карту. А детали (с правильной терминологией) девушка и должна выяснить. Когда я банк (американский) прихожу, то терминология бАнкаре мне по барабану, тем более, что она в каждом банке своя. Девушка (в моем банке это мужик примерно моего возраста) расспрашивает в чем проблема и потом делает что надо, а я в это время кофе пью.

+0
ответить

Евгений Ков➦JadeSaari23.11.16 22:16

Все я нормально объяснил. Что я первый раз карту меняю. Обычно взял талон, подошел, 5 минут и с картой ушел... Но не в тот раз

+0
ответить

wimpall➦JadeSaari02.12.16 12:31

2 леммы.
1. Девушка банка - является обученным мыслящим существом, а не безмозглым автоматом.
2. У девушки есть доступ к компьютеру банка.

Из этого вытекает следующее. Девушка - которая мыслящее существо - при нечетко сформулированном вопросе, идет к компутеру выясняет какая карта нуждается в замене. Если ей что-то неясно - она задает уточняющие вопросы. Именно в этом ее функция.

+0
ответить

JadeSaari➦wimpall02.12.16 17:16

"У девушки есть доступ компьютеру." - Не факт. Можно нарваться на стажера, или попасть в день, когда комп не работает. Плюс - у девушки есть доступ НЕ ко всем функциям банка. Например, кассирша не может получить доступ к картам, простая девушка, работающая с дебетовыми картами может ВООБЩЕ не иметь доступа к клиентам зарплатных проектов - она их банально не увидит...Ну и так далее.

+-2
ответить

удивительно23.11.16 11:22

анекдотру всё больше превращается в бложек маразматиков

+5
ответить

NeVasia 23.11.16 11:15

Пришло время менять карту. Зашел в свое отделение. Мне дали подписать какую-то бумажку на выдачу карты и приносят кредитную карту. Я говорю - мне нужна замена моей зарплатной карты, а кредитная не нужна. А зарплатную нужно получать в другом отделении, по техническим причинам Вас перевели туда.!!!!

+4
ответить

Иван Арнольдович23.11.16 11:08

Было дело, хотел отказаться от карточки. Карточку у меня на глазах разрезали, но сказали счёт ещё открыт, т.к. там 42 коп., и необходимо прийти через 45 дней, получить 42 коп. и тогда счёт закроется..

+0
ответить

JadeSaari➦Иван Арнольдович23.11.16 11:34

Они могли перевести эти копейки на любой счет, или Вы могли отказаться от этих денег, написав символическую бумажку на несколько слов в распечатанной форме. Факт.

+1
ответить

Tano123423.11.16 11:07

Сразу узнаю свой "любимый" банк!

+3
ответить

золотая23.11.16 10:32

Почему отдавать-то не хотели?

+0
ответить

himic 23.11.16 10:09

На днях меня по имени отчеству (Вы наш давний клиент!) этот зелёный банк более 10 (!) минут уговаривал на какую-то супер-голд-премиум дополнительную кредитную карту. Просили успеть в ближайшие 6 дней, иначе потом будет небесплатно. "Объясните, почему Вы не хотите этого!?"

+1
ответить

Pensioneer23.11.16 09:59

У меня три карты этого банка. У жены две, у двух дочерей по одной. Никогда не было проблем с заменой. Недавно переехали в другой город, вопрос замены решился так, что я забрал новую карту в отделении в ста метрах от моей новой квартиры, точно в указанный срок. Так что дело не в банке, а в конкретных работниках.

+6
ответить

Горшок с цветами23.11.16 09:48

"Что это было?"

Напрашивается вывод про коварный план по реализации новых пластиковых карт.
На проблемы клиента им насрать.
Банк - СБ?
Только они зеленые и тупые одновременно.

+9
ответить

Грол➦Горшок с цветами23.11.16 10:38

Таки такой вывод и есть. Есть план и от него зависит зарплата сотрудников. Про это здесь уже писали.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru