Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №841277

На мелком воровстве в супермаркете поймали трех девочек, подружек 9-10 лет, одноклассниц.

Первую из них её мама, переполненная стыдом и гневом, выдрала ремнём как следует. Когда пришел папа, то девочка пряталась и кричала: «Папа, не бей меня, мама меня уже била!»

В семье второй девочки её папа устроил истерику, кричал: «Я сейчас отрублю себе руку топором, и положу отрубленную руку тебе под подушку, чтобы ты поняла, что воровать – нельзя!» Он, и в самом деле, клал свою руку в ванной на табуретку, замахивался топором – в результате девочка потеряла сознание, её увезли на «скорой». Потом она долго лечилась, в школу не ходила.

Третью девчонку мама изругала: «Ты что, дура, не знала, что там везде камеры понатыканы! Теперь из-за жалкой тысячи рублей – столько позора! Слышишь – никогда, никогда не попадайся!» У этой семьи – просторная, довольно богатая квартира, во всем чувствуется достаток. Но у девочки нет даже письменного стола, и уроки она делает на подоконнике. «А зачем?», - удивляется мама, - «для девочки ведь главное – это внешность».

Классный руководитель, разбирая этот случай, похвалила родителей первой девочки: «Ну, вот вы – единственная нормальная семья».
+364
Теги: дети, школа
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

Neroid15.08.2016 01:57:23

Мне одному показалось, что все родители какие то ненормальные?

+3
ответить

mikololo➦Neroid20.10.2016 03:12:00

нет. я тоже уверен что они все ненормальные.

вообще воспитывать надо до того как произойдет ситуация и раз она произошла - значит виноваты родители.

добрым словом промывать мозги надо детям.

+1
ответить

Gryzun15.08.2016 01:29:18

А никого не удивило что у третьей девочки не было даже письменного стола?

+1
ответить

BSL➦Gryzun17.08.2016 12:32:19

Меня нет. Это происки США. Это не шутка.
В штатах это чуть ли не норма. У ребенка может быть все: бассейн, тренажерный зал, спортивная площадка, крутая игровая приставка и т.д.
А вот письменного может и не быть, и не потому, что дорого или нет места. А зачем? Мальчик должен быть сильным, девочка красивой.

+1
ответить

zljushka14.08.2016 23:29:59

Ударь взрослого человека - скандал, полиция, суд; избей маленького ребенка - и ты педагог!

+2
ответить

Darren➦zljushka15.08.2016 02:18:27

так взрослого человека и содержать не надо. и отвечает он за свои поступки сам. а за ребенка отвечают родители

+0
ответить

zljushka➦Darren16.08.2016 00:31:34

Речь идет не о том, кто с чьей кормушки кормится, а об отношении к людям, каковыми дети кстати тоже являются. Но тем, кого в детстве видимо тоже "содержали", это трудно понять.

+2
ответить

Darren➦zljushka16.08.2016 02:27:12

"Речь идет не о том, кто с чьей кормушки кормится, а об отношении к людям, каковыми дети кстати тоже являются."
вот она, левизна - не сметь помнить о том, что родители отвечают за ребенка деньгами и даже свободой. не сметь помнить о том, что дети несамостоятельны и всилу возраста легко могут принять неверно решение.
это как негры в Америке: не сметь помнить, что у убитого полицейскими негра был пистолет. что он вышел из ограбленного им магазина. главное, что мы думаем, что полицейский все равно не должне был стрелять. потому, что негр, во-первых, human being, во-вторых, нам свой, а полицейский - чужой.
"Но тем, кого в детстве видимо тоже "содержали", это трудно понять."
а ты с младенчества сама на жизнь зарабатывала? интересно, как? поделись опытом

+0
ответить

Berd14.08.2016 17:52:15

Самое главное, это то, что не довели до детей, что красть ни в коем случае нельзя.
Но в случае, если все таки упущение в воспитании случилось, то небольшая порка (больше психологическая) нужна. Потому как, остальные наказания или страшнее, или не произведут должного влияния, и ребенок впоследствии может повторить такую же ошибку. Например чтение лекции на тему красть нельзя вызовет лишь скуку, лишение карманных денег, общение с подругами, домашний арест вызовут лишь досаду, а не будут восприняты как наказание. И стращать милицией, тюрьмой не поможет. Единственное, это порка.
З.ы. не являюсь сторонником порки, своих порол очень редко

+3
ответить

васька➦Berd14.08.2016 17:54:48

Как там народ говорит:"Пороть надо, пока ребенок поперек лавки лечь может."

+3
ответить

Gang➦Berd17.08.2016 00:44:36

Да, лишение карманных денег в этом случае может иметь и противоположный эффект.

+1
ответить

Сапер14.08.2016 16:44:13

Я так думаю пиzдить нужно родителей.
В школе ведь не учат как обойти камеры.

+0
ответить

васька14.08.2016 16:21:02

Выдрала и правильно сделала. Девочка должна знать, что нагадила. А потом, через день, матери надо было перед ней извиниться, объяснить, что просто сорвалась. и спокойно обсудить все. Вот тогда у них будет взаимопонимание. Сначала кнут, потом пряник, причем, обязательно - это основной принцип воспитания.

+0
ответить

Darren➦васька15.08.2016 02:19:27

не надо извиняться. это разрушит педагогический эффект.

+0
ответить

Noakman14.08.2016 14:49:46

Нормальной первая семья была бы если бы отец вернувшись прописал бы того же самого матери. Причём несколько раз. Первый за то что наказывала в ярости, в таком состоянии это делать нельзя, ибо садизм в чистом виде. Второй за то что подняла руку на, в принципе, беззащитное и зависимое от неё существо, причём безгранично ей доверяющее. Из таких выпоротых девочек потом и вырастают холодные сучки, ибо если ты не можешь доверять собственной матери, то кому вообще в этом мире ты можешь доверять. А третий потому что продолбавшись сама в воспитательном процессе она виноватым выставила ребёнка. После загнать её читать литературу о воспитании детей и восстанавливать доверительные отношения с дочерью. Вот тогда это будет нормальная семья.
А в описанном в истории варианте первые — это такие придурки как и все остальные.

+-8
ответить

Darren➦Noakman15.08.2016 02:21:04

порка доверию совсем не мешает. этот миф придумали леваки, проповедующие, что "детям нужно все позволять. а хорошими они вырастут сами"

+1
ответить

Noakman➦Darren15.08.2016 02:58:22

Это всё капиталистическая пропаганда. В своё время Союз изжил эти предрассудки и одним из первых после войны поддержал декларацию о правах ребёнка. А левых там было не так уж и много и они в своей массе помалкивали.
А вообще, в описанном случае действительно наказания только вредят, ибо у девочек налицо пробел в воспитании. И его надо исправлять, так что правильным наказанием тут будет не пороть, а загнать отработать стоимость украденного, ребёнок вполне может пару часиков полы помыть или позаниматься ещё каким простым делом под присмотром. Заодно нефигово проверить, а не считает ли до сих пор девочка что продукты в магазинах появляются из воздуха, и если так, провести дополнительную разьяснительную работу о чужом труде, может даже разок свозить ей на завод по производству каких-нибудь сырков, что бы она сама убедилась сколько людей задействовано во всём этом.
И вот только после того как ты будешь точно уверен что ребёнок понимает откуда что берётся и куда что девается, понимает каких усилий стоит тот или иной товар, вот тогда можно переходить к телесным наказаниям. Да и то надо аккуратно, а то люди очень легко начинают воспринимать себя жертвами в этом случае.

+2
ответить

Darren➦Noakman15.08.2016 09:34:45

вся беда леваков как ты - меряние всех по свое мерке. если тебе можно объяснить, это не значит, что всем можно объяснить. много людей будут просто посмеиваться на объяснения, а когда ты потребуешь полы помыть - просто скажут нет. и всё. а вот порка поможет всегда.
"А левых там было не так уж и много и они в своей массе помалкивали." это в совке-то не было левых? бытенька, вы в детсве вообще в школу не ходили? пороли вас мало...

+-1
ответить

Serge71214.08.2016 14:34:54

для девочки ведь главное – это внешность' - интересная идея. Откуда у родителей такая уверенность что у девочки будет нормальная внешность когда она вырастет? Окажется уродиной - вот тут образование и хорошая профессия пригодились бы, а уже поздно.

+4
ответить

reiser14.08.2016 13:55:54

Очень много дурачков
и в очках, и без очков

+5
ответить

Тогг14.08.2016 13:11:19

автор ! а где вы живёте ? я так понял, у вас в городе много долбанутых.. не хотел бы в гости случайно заехать :)

+4
ответить

romych8014.08.2016 12:53:46

психи.

+1
ответить

Armor14.08.2016 12:27:46

Подобным альтернативно-одаренным родителям не помешало бы перед принятием мер проконсультироваться с психологом, в том числе, и насчет своей собственной психической адекватности.

+0
ответить

Хома Брут➦Armor14.08.2016 12:44:04

эээ, Armor, тем психологам недоученным только попадись! или заикацца начнут атои срацца станут. хорошый психолог такаяже редкость как и... редкость, вопщем:)))

+5
ответить

Чудак14.08.2016 11:16:45

Тут вообще упущен момент что профилактика лучшее средство. Не воспитывали, не объясняли "что такое хорошо и что такое плохо" и вот итог. Лупили бы себя за такое.//

что да то да. Профилактика по любому лучше. Но раз уж упустили момент то постфактум не грех и отлупить. Так быстрее дойдёт чем через уговоры в стиле

"ну ты же одарённая девочка, зачем ты в карман положила плавленый сырок"

+-3
ответить

sirduke34➦Чудак14.08.2016 12:30:12

Не грех и отлупить? Вообще-то грех. Тем более девочку. Пусть не привыкает, что её можно бить.

+-3
ответить

mrmr➦sirduke3414.08.2016 20:11:24

Я гляжу, тебе влепили 6 минусов за твою позицию, что лупить беззащитных за свои собственные педагогические промахи - неправильно. М-да, мракобесие здесь просто процветает.

+2
ответить

Арсений➦mrmr15.08.2016 00:20:38

Вот ведь страна парадоксов: гуманистов до хера, а на улице вечером один не ходи без нагана. Лучше выдрать раз в 10 лет, чем потом гадать, в кого и почему свинья выросла.

+2
ответить

БФ214.08.2016 10:30:56

Тут вообще упущен момент что профилактика лучшее средство. Не воспитывали, не объясняли "что такое хорошо и что такое плохо" и вот итог. Лупили бы себя за такое.

+-1
ответить

Darren14.08.2016 10:21:36

интересно, наврное, было бы увидеть лицо второго папы, если бы дочка ему ответила: "давай, руби быстрее уже!"

+0
ответить

Арсений➦Darren14.08.2016 10:58:38

Наблюдения из собственного опыта? :)

+0
ответить

Darren➦Арсений14.08.2016 11:43:15

на самом деле да. я несколько раз так невротиков, шантажирующих окружающих самоубийством или членовредительством, обламывал. это особенное утонченное удовольствие - ломать кому-то невротический сценарий.

+7
ответить

sirduke34➦Darren14.08.2016 12:28:33

Ещё помогает что-нибудь на память у них напоследок попросить. Был такой сюжет в "6 кадров".

+2
ответить

Арсений➦Darren15.08.2016 00:18:53

Ну что ж, коли обычные удовольствия недоступны - развлекайся с невротиками, их на всех хватит

+1
ответить

Darren➦Арсений15.08.2016 02:16:23

надо же, как я тебя обидел в прошлой дискуссии - все успокоиться не можешь :)

+0
ответить

Арсений➦Darren15.08.2016 11:28:18

Отнюдь нет, товарищ Даррен - не обидел, а позабавил... Теперь я желаю продолжения банкета! Раз уж байки смешные постить перестали - повесели хоть ты нас.

+0
ответить

Darren➦Арсений16.08.2016 02:29:23

"Теперь я желаю продолжения банкета!" и так как на мои простые вопросы ответить не можешь - решил сменить тему? какие же вы леваки одинаковые :)

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru