История №822988
"Ежедневно в России от накипи ломаются 2-3 стиральные машины в день. Таким образом в год их гибнет более миллиона".
Сколько дней в году?
реально было в группе: одна похвасталась что регулярно применяет всякие кал-гоны - над ней ржало человек 10. так что рынок для этого есть - даже если каждый сотый ведется
А на что они ещё могут сослаться?
Все интеллигентные люди знают слово накипь, прикуп, подкуп.
Два последних не подходят. Остается только первое.
Ну нелепо же ссылаться на поломку сенсорного управления
Тут тогда идёт уже продажа мыла - Мойте руки перед стиркой
У нас очень жёсткая вода. В доме 80 квартир. На главную трубу в подвале одели очень сильный магнит (специально для этого изготовленный). Теперь накипи нет ни на чайниках, ни в стирвльных машинах. Работает безукоризненно и сломаться не может. Это же просто магнит. :-)
Джокер ★★➦Alex Wenok• 11.05.16 15:21
Насколько мне известно, магнит поляризует воду, причем временно- примерно на 30-40 минут. Накипь действительно не образуется, если использовать такую воду. Насколько это безвредно для человека- неизвестно.
Вообще-то очень многое зависит от жесткости воды. И от своевременного использования лимонной кислоты :р)).
Если каждая двадцатая ломается раз в год, то остальные девятнадцать остаются ждать своей очереди. Неплохо. Или я что-то путаю?
"Да просто пропустили слово "тысячи": 2-3 тысячи стиральных машин в день. Это в год от 730 тыс. до 1,095 млн. то, о чём и говорится в рекламе"
По арифметике - 5, по здравому смыслу - 2.
Сколько всего стиральных машин в стране? 140 млн жителей, т.е. дай бог 30 млн семей, т.е. максимум 30 млн семей, а если исключить бедные семьи и сельские семьи - от силы 20 млн стиральных машин в стране. И что, каждая двадцатая из них "ломается от накипи" каждый год?
Спасибо за 5 по математике. Конечно "каждая двадцатая" не ломается, нас только в этом реклама хочет убедить. Заслужил теперь 5 по здравому смыслу? :-)
Эта реклама делается не для вас, о, умные ппроницательные мужчины.
Женщины тратят больше мужчин, притом более внушаемы, так что реклама это охота именно на женщин.
Страх сильнейшая эмоция и женщины вообще пугливы, ибо инстинкт требует от них защитить потомство и гнездо.
Вот и пугают их рекламщики накипью, перхотью, бактериями и т.п.
Мужчины просто забейте, это недостойно вашего внимания.
>А вообще в рекламе могут всякий бред показать...Главное-привлечь внимание..неважно чем
Один из трюков - как раз внесение орфографических и других ошибок. Ты думаешь, что умный, ошибку заметил, а, на самом деле, попался на специально подготовленную удочку.
Машины ломаются, в основном, из-за неисправности автоматики. Например, из за поломок электронных контроллеров.
накипь вообще образуется при кипении..а кто сейчас использует при стирке температуры выше 40°С? ну, на крайняк, 50°С...Сейчас даже бабушки уже не кипятят белье..не выдержит современная ткань кипячения..)))..так что накипь в стиралке-страшилка для домохозяек.
Машина была в эксплуатации более 15 лет, сломался движок..ремонтировать нет смысла-модель старая, движок не достать..разобрал ради интереса...никакого намека на накипь, ничего похожего на то, что показывают в рекламе..
Да и накипь эта выдуманная. Ни разу не видела стирального порошка без пометки о том, что он предохраняет нагревательный элемент от накипи.
про "тысячи" правильно написано..А вообще в рекламе могут всякий бред показать..на то и реклама..Главное-привлечь внимание..неважно чем: огромными цифрами, умопомрачительными трюками. Ты главное схавай информацию, купи ненужный товар, а там уже сам разбирайся почему оно ломается, пятна не выводятся,
Двигатель торговли, ети иху..
Да просто пропустили слово "тысячи": 2-3 тысячи стиральных машин в день. Это в год от 730 тыс. до 1,095 млн. то, о чём и говорится в рекламе.
korovino2004 ★• 29.04.16 11:13
Ну, сколько-сколько? Естественно, от 300 до 500 тысяч - любой домохозяйке известно. А в високосном году на 1 день больше.
Известия в 90-х писали об исследованиях (сами проводили), так вот калгон по этим исследованиям раскладывается на две своих составляющих - на "кал" и на "гон". толку от него как с козла молока.
Остальные гибнут не от накипи. Или от накипи, но уже не в России.
Я бы еще усилил:
"Ежедневно 2-3 машины в день за сутки в течение 24 часов"