История №813235
Если исходить из буквального минимума, то получается следующее:
Сколько рожков принесла домой Маша? Раз "рожков" то значит точно не один рожок, а как минимум два. Если к этим минимально возможным двум оставшимся рожкам добавить те девять которые она отдала одноклассникам, то получим что рожков на момент покупки было минимум 11 штук. Учитывая, что рожков было на 15 штук меньше чем стаканчиков, то логично, что стаканчиков куплено на 15 штук больше чем рожков, а именно (как минимум) 26 штук.
Янги, математика - это и есть то, что Вы именуете "смышлялка".
Я был бы за вас двумя руками. Да. Если бы не кредит в валюте.
И куда только смышлялка делась когда глаза увидели цифры там 5%, а тут 20%
Ведь любой математик скажет что 5 = 20 не верно, а верно 5<20
Однозначно Вы, а министерство образования сейчас учит мыслить, а непросто А складывать с Б. У меня у самого ребенок во втором классе и у них много задач, когда надо думать
Янги, математика - это и есть то, что Вы именуете "смышлялка".
А нахождение корней квадратного уравнения через дискриминант (особенно в тех случаях, когда разложение на множители видно невооруженным глазом, но решающий всё равно тупо применяет заученную формулу) - это не математика. Это результат дрессировки.
Кстати. эти вопросы не на математику, а скорее на смышлялку
И начал я с ними знакомиться ещё семь лет назад. Когда наше чадо пошло в школу.
Мы, привыкшие к стремящимся навстречу друг другу поездам движущимися с разными скоростями, или бассейнам с протекшими кранами, тяжело переносим новации. Что говорить за учителей. Уж им-то бедным достается больше нашего.
Закостенели мозгами люди. Отключи завтра электричество, забери калькуляторы и всё. Жизнь встала и затухла. Продукты протухнут потому что без кассы вам их в магазине не посчитать не смогут, не продать
И начнётся катаклизма
ну если судить по вопросу к читателям, то ответ очевиден.
А если по вопросу в учебнике.. То наверное ответом будет - на 9 рожков меньше
Нихренанесмешно• 03.03.16 20:32
Самое смешное в этой истории - это Ник автора. и как после этого летать на отечественных самолетах?
Это был задачник по какому предмету? Это не математика - 100% Потому что в математике есть только один вопрос: сколько. А предмет, который напрашивается проходили в гимназиях до 1917 года. И то не во втором классе.
Речь идет сколько рожков Маша принесла домой. Точного количества не скажет никто из-за некорректно поставленной задачи. В учебнике за 2 класс есть далее вопросы "на сколько больше Маша принесла стаканчиков. чем рожков?...", но это все-таки не отвечает на первый вопрос.
Понапридумывают разные Занковы методики обучения, основываясь на логике и прочей хрени, а потом родители до двенадцати ночи решают за младшеклассников эти головоломки.
Не по поводу задачи. Иногда думаешь:"Ну не могут же они быть такими дебилами." И ищешь заговор и т.д.. А они еще и не такие дебилы.
придраться надо к учебнику,там же переводчику...и к ответам в конце..Собственно кто озадачил? Учитель?
Alex Wenok, ну да, логика зашкаливает. Дать такую задачку ученику 2-го класса (7 лет)
Прочитал я это• 03.03.16 13:36
Гы, вся ржака тут в том, что коллектив комментаторов дал совершенно правильный ответ на поставленный автором истории вопрос - кто дебил ))))))))) Lotos12 - умница. Для таких случаев уже надо 2 оценки вводить - истории и комментаторам.
Это математика и логика. Замечательно. Задача не только научиться считать, но и логически мыслить. Полный текст задачи приводит в восторг.
В приведенном Lotos12 виде - совершенно нормальная задача.
В старших классах видел очень хорошую версию.
Дано уравнение. Задание: составьте задачу, приводящую к данному уравнению. и решите ее.
В магистратуре же я уже давал задание: постройте клеточный автомат по теме своей будущей магистерской диссертации, примените к нему метод среднего поля оцените адекватность применения".
Это всё - постепенное приближение к идеалу "Составьте по данной проблеме задачу и решите ее", то есть к нормальной работе исследователя или аналитика.
Лотос12 - тогда это однозначно не математическая залача!? - по русскому языку, по литературе, практикум начинающих юристов (даже скорее адвокатов) - но это - не математика!
* -На сколько меньше Маша принесла домой рожков чем стаканчиков?
Ну и кроме шуток - нашёл полный текст задачи.
"Прочитайте задачу и обведите её вопрос
На день рожденья Маша купила мороженое - в стаканчиках и рожках. Рожков - на 15 меньше. По дороге она отдала 9 рожков одноклассникам.
-Сколько рожков принесла Маша домой?
-На сколько больше Маша принесла домой стаканчиков чем рожков?
-На сколько больше Маша принесла домой рожков чем стаканчиков?
Решите задачу"
ОБВЕДИТЕ ВОПРОС.
Я догадываюсь, кто из них дебил.
36. А почему бы и нет? Попробуйте доказать что не 36 рожков у нее осталось. :)
ElenaEPetrova ★• 03.03.16 10:38
Уася и Джокер молодцы, но, по-моему, не технари. У меня все в порядке и с русским языком, и с математикой. И когда я слышу вопрос "СКОЛЬКО (рожков)", то пытаюсь в ответ назвать ЧИСЛО (рожков). А не жонглировать словами.
Условия задачи не позволяют четко ответить на заданный вопрос. Зато позволяют будущим юристам научиться словесной эквилибристике.
Armor абсолютно прав, но я выразилась бы мягче. Зачем зря людей оскорблять?
Джокер, Уася - вопрос был "сколько рожков", а не "насколько рожков меньше, чем стаканчиков"
некорректная задача.
У минобра реально крыша едет (а может и давно уже уехала). Кто сомневается, наберите это условие в яндексе и посмотрите какие варианты ответов предлагает народ. Ясно, что это не профессора математики. НО. Они ЭТО предлагают ребенку, который только-только читать научился! За такую постановку задачи надо сразу к стенке!