Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №811560

Из "только что".
Преподаватель-латиноамериканка вернулась из турпоездки в Россию и делится впечатлениями с коллегами:
- Всё замечательно, но еда у них - это ужас! Безвкусная, пресная. Никакого удовольствия. Хоть бы перчику, чесночку добавили! Дали нам эти их знаменитые "пельмени": тесто и мясо без вкуса как трава. Меня после этих кругляшков стошнило! Выбрать нечего. Так и ходила голодная.
Я человек спокойный. Пока не трогают мой легкоуязвимый патриотизм.
Все окружающие об этом знают и давно забыли про тупые шуточки, типа, медведи на улицах и водка стаканами.
Но эта девушка только что появилась. Новенькая и со мной пока не знакома.
Что ж, придется представиться.
- Кстати о кухнях! - громко говорю.
- Вы знаете почему русские не добавляют много приправ в еду? Дело в том, что Россия северная, очень холодная страна. Поэтому, когда наши предки забивали скот, мясо хранили на ледниках, в мороженом виде. У свежатины есть свой прекрасный неповторимый запах, который просто грех забивать приправами. Поэтому клали какие-нибудь легкие добавки, только чтобы оттенить, проявить натуральный вкус блюда.
Я невинно поморгала глазами.
- Южане же не имели такой возможности хранить мясо свежим. Жарко. Уже на другой день туша начинала пованивать. Конечно, убоину вялили, сушили, солили. Но этот процесс всегда сопровождался крепким запашком.
Именно желанием забить вонизм продиктовано употребление такого количества приправ. Больше того, эти приправы частично дезинфицировали зараженные продукты. Это объясняет популярность острого перца в теплых регионах.
Я улыбнулась милой девушке.
- Глисты. Бич всех жарких стран.
Милая девушка недобро смотрела на меня. Извини, не я первая начала!
- Русская кухня, возможно, нравится не всем. Но это здоровая, натуральная и очень свежая пища.
Dixi.

Познакомились.
+607
Проголосовало за – 1130, против – 523
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

Просто я28.03.16 17:17

Браво! Красиво уделала иностранку!

+-1
ответить

mathematicus 25.02.16 18:03

Китайцы так и говорят про любую европейскую кухню: пресно и однообразно. Но много и сытно. Побывавши в Китае и попробовав их кухню, их можно понять.

+1
ответить

Эстет➦mathematicus23.02.17 05:21

Вы когда-нибудь ели в ресторане "Пекин"?

+0
ответить

mathematicus ➦Эстет22.02.18 10:52

Нет. Я ел в самом Пекине.

+1
ответить

Фря 24.02.16 09:30

Эк вас всех разобрало. Начали с пельменей, закончили патриотизмом. Можно было бы еще и внимательно прочесть историю. Начинается она с того, что некая барышня, побывавшая в России, рассказывает, как ее здесь морили голодом. Потому что еда здесь несъедобная, тошнотворная, пресная. И автор, естественно, возмущается. Что тут удивительного?
Кстати, рассуждения о том, что русская кухня ущербна из-за отсутствия пряностей вряд ли верны. Не было пряностей - люди спокойно ели то, что предлагала природа и фантазия повара. Кто кашу пшенную, кто рябчиков с брусничным вареньем. И вполне обходились без остренькой и душистой экзотики.
И еще: попались как-то в интернете рецепты китайских блюд. Практически в каждом присутствует "чайная ложка глютамата натрия". Говорят, особенность национальной кухни. Вот еще китаец вернется домой и расскажет, как в России неправильно питаются - глютамат ложками не сыплют.

+2
ответить

K M23.02.16 23:01

Мдааа... Даже не знаю, с чего начать. Чего же Вы, Переводчица, добились помимо того, что продемонстрировали свою социальную неполноценность? Как метко заметил Авось (22 февр 12:01), "Ей говорят - у тебя еда пресная, а она в ответ - а зато у тебя глисты". Вот это умный ответ, ничего не скажешь. Южноамериканская девушка теперь будет Вас обходить за километр, как, я подозреваю, и остальные Ваши коллеги.

Я уж не говорю о том, что Ваше сочинение про вкус свежего мяса, глистов и т.д. - полная чушь. Глисты обычно передаются не через еду, а через домашних животных; и в России они, конечно же, есть - спросите любого врача-педиатра. Пельмени 99% людей покупают замороженными, поэтому никакого вкуса свежего мяса там и рядом не было, и специи как раз были бы в тему. Если будете в Гонконге, попробуйте их dim sum (если, конечно, Ваш патриотизм Вам позволит). Несколько разных форматов и десятки разных специй и соусов - та же идея, что пельмени, но гораздо интереснее. Нет ничего зазорного в том, чтобы что-то хорошее перенять у другой культуры.

+3
ответить

Neroid23.02.16 11:59

vvt251
Равиоли были известны еще с XIII века, ДО поездки в Китай Марко Поло, а паста была известна еще чуть ли не со времен Цезаря
Да и пусть даже спионерили пельмени у китайцев, с тех пор прошло с полтысячелетия,этого времени вполне достаточно для формирования самостоятельной национальной кухни

+0
ответить

akibe23.02.16 09:34

Уася, не надо так много постов уж писать - проиндексировали вам зарплату на той неделе - на 50коп больше стало.

+1
ответить

Steinchik23.02.16 03:46

Если русская пища такая здоровая, то почему тогда средний возраст россиян значительно меньше, чем у европейцев?

+2
ответить

agrias23.02.16 03:01

Я так понял, сама девушка живет не в России.

+0
ответить

Хома Брут23.02.16 00:49

пельмешки? горячие? со сметанкой да под водочки грамм150? -аатлично!
а лехкоуязвимых поцреотофф- к Янги, нах. (тот, вааще, грят, лошадей кушает). и википедофф нереальных тудаже, мля...

...эээ, о чом я?.. а, да! пельмешки. горячие. со сметанкой да под водочки грамм150! ээх!

+0
ответить

vvt251 23.02.16 00:05

Nerod, на самом деле о китайцах слышали. По легенде спагетти в Италию привез Марко Поло в 13м веке из Китая (вранье), но связи с Китаем были. Равиолли же в современном виде в Италии с 14го века.

+1
ответить

васька ★★22.02.16 23:46

У Китайцев сейчас вместо теста идет размоченный в щелочи картон, а из мяса - жирная свинина. И жрут, ничего их не берет.

+0
ответить

Neroid22.02.16 23:04

НМ
а ничего, что аналогов пельменей хренова тьма, те же равиолли в ходу у итальянцев уже лет 700-800, когда о китайцах в Европе толком и не слышали

+0
ответить

НМ ★★22.02.16 22:25

Ничего, что "российские" пельмени - это один в один китайские "чао цзе", заимствованные лет 150 назад? И рецепт аналогичный, 50% говядины, 50% свинины.
Правда, у китайцев в них специй побольше - они там под рукой, а у нас в России из специй на огороде росли традиционно лишь лук, чеснок, да укроп.
И захочешь в наших местах какое-нибудь мясо "продезинфицировать" - а нечем! Надо было сначала в Индию (ну, или в Вест-Индию) сгонять за перцем. Афанасий Никитин вон пытался, но как-то не особо удачно...
Не знаю, может в XIX веке русская кухня и была "здоровой, натуральной и очень свежей", но сейчас - как говорится, отнюдь...

+2
ответить

МАЩ 22.02.16 21:57

Правило простое. Если в какой-то мясной кулинарии много чеснока, перца и прочих "специй", то это часто означает, что исходное мясо было не совсем свежее. Что мешает добавить специи в уже готовое блюдо?

+1
ответить

hammer22.02.16 19:27

пошлите копию в админисрацию перзидента роисси, авось плюшку получите.

+-1
ответить

Янги22.02.16 17:56

Лучший шашлык только из свежезарезанной барашки, из добавок - лук кольцами.

Я родом из тех краев где бараны в отарах исчислялись тысячами.
Степи. А для шашлыка нужны дрова. А дрова дефицит. Их, дрова, получали из саксаула. А всё время и вся кухня топилась кизяком.
Это.. да-да, те самые коровьи лепёшки, смешанные и высушенные в блинах. Горят как кокс.
Однако и шашлык не очень сытное блюдо.
По питательности и сытности его превышает бешбармак.
А что в обычной жизни чабана на первом месте? Правильно, быть сытым и жить в тепле
А шашлых из свеже зарезанного барана, это моветон. Им пудрят голову богатым горожанам
Уважаемому гостю резали барана, да, но (sic) подавали голову
И если за уважаемым гостем, опять приезжал новый уважаемый гость, то и ему тоже резали барана, ради опять подать голову

А вот самое вкусное мясо, это мясо вяленое. Лошадиное.
Тут будет всё. И аромат, и вкус небесный. Но это можно кушать только там где это практикуют - в степи
Жалкой подделкой могло бы стать мясо КРС. Но при условии что корова очень старая. Да, варить долго, но оно того стоит.
Увы, но все это нынче у нас отнято для прокорма наших братьев меньших - собак комнатных и кошек мышей боящихся

+1
ответить

Мартовский КОТ22.02.16 17:42

Codex
Трудно убедить кого-бы то ни было, в том чего он не знает.
Прочти, и может дойдет весь исторический обман.
А обезьяны, это потомки деградировавших людей, после очередной катастрофы.
И фигурки с человеком на спине динозавра, тоже видимо не убедительны.
Археологи молчат, потому как откроют рот и вылетят с работы.
Вся история это современная сказка, для нас.

+-1
ответить

Лилит22.02.16 17:21

Павел Гавел, хуясе

+0
ответить

Yourrry ★★22.02.16 17:09

А может быть в россии не употребляли приправы просто потому, что они там просто не растут? Не будем говорить о последних десятилетиях.

+1
ответить

Ученный22.02.16 16:40

Прав математикус,лучше всего хранить мясо в корове, а еще лучше в барашке, причем барашка должна пастись на альпийских лугах. Лучший шашлык только из свежезарезанной барашки, из добавок - лук кольцами. Зачем буритос, зачем пельмень...

+1
ответить

Янги22.02.16 16:33

Свежатина, ледники, мороженый вид.
Свежатина - сразу после забоя. ПарнОе. Потом мясо ждёт до утра. Зреет. Что интересно, это то что его ни мыши, ни крысы в этот момент не трогают.
Мороженое, или вымороженное мясо уже ни какого вкуса не имеет.

Раньше в связи с дефицитом приходилось держать скот, потом хранить мясо в морозильных камерах.. Такшта, плавали, знаем
Ну а какой вкус у нынешних свинины с курятиной, упоминать на ночь глядя не корректно даже. У них кости не успевают окрепнуть. Вес есть, а скелет из хрящей. Ни вкуса, ни запаха

+1
ответить

siux 22.02.16 16:19

Чёртовы латиноамериканские бабаи не знают никаких погребов, окромя винных.
Туды их переводчицу.

+0
ответить

mathematicus 22.02.16 16:12

Вообще-то если девушка была из Аргентины, она могла рассмеятся незадачливой патриотке в лицо. Аргентинцы предпочитают хранить мясо в корове. Да и назвать Аргентину жаркой страной можно с тем же успехом, что и Россию: обе тянутся от субтропиков до полярных областей.

Что касается пельменей, они действительно готовятся без специй, хотя можно добавить черный перец. Секрет в другом: настоящие пельмени делают минимум из 3 сортов мяса, а лучше - из пяти, включая мясо лося и медведя. Очень интересный вкус, если не переварить.

+1
ответить

Codex22.02.16 16:08

Мартовский кот

Если в названии книги проскакивает оксиморон "изотерический анализ" - это в переводе на русский означает "вольный пересказ мифов и легенд " или, еще короче,"сказки".
Динозавры вымерли 65млн лет назад (в конце мезозойской эры) климатические изменения и все такое, никаких людей в то время не было и близко - даже обезьяны, для сравнения, появились 14млн лет назад, homo erectus 2млн, homo sapiens 250 тыс лет или где-то так

А сказки про драконов появились еще позже.

+0
ответить

Edelgul22.02.16 15:48

Кстати, вот ингридиенты к рецепту Оливье изданные в 1897 году (т.е. через 14 лет после смерти повара, который, как неоднократно удтверждалось, так и не расскрыл рецепт):

Рябчики — ½ штуки. Картофель — 3 штуки. Огурцы — 1 штука. Салат — 3-4 листа. Провансаль — 1½ стол. ложки. Раковые шейки — 3 штуки. Ланспик — ¼ стакана. Каперсы — 1 чайная ложка. Оливки — 3-5 штук.

А вот современные ингридиенты.
500 грамм вареной колбасы
1 банка консервированного зеленого горошка
5 яиц
2 крупные моркови
3-4 средних картофелины
3-4 соленых огурца
100 миллилитров майонеза
Соль

+0
ответить

Петрова22.02.16 14:48

Уася,

Я сама недавно и с удивлением узнала, что так популярный у нас, в Болгарии, Русский салат у вас называется салат Оливье и на самом деле он французский.

+1
ответить

Qs22.02.16 14:14

Как Hestati пукан-то порвало. Аж борщ в женском роде написал - борщь. Нерусский, видимо. Про "македонский" салат Оливье рекомендую почитать Гиляровского - "Москва и Москвичи". А то так и помрешь необразованным: "Считалось особым шиком, когда обеды готовил повар-француз Оливье, еще тогда прославившийся изобретенным им 'салатом Оливье', без которого обед не в обед и тайну которого не открывал. Как ни старались гурманы, не выходило: то, да не то."

+0
ответить

akibe22.02.16 14:05

Если не делать Северную Корею - то невозможно избежать смешения.
Все перемешается тем или иным образом и только особо (цензура) будут настаивать на своем, ИСКОННО РУССКОМ.
В реальности, выйдет как в анекдоте:

"Во время раскопок в Америке были найдены кусочки медной проволоки. После долгих исследований было выяснено, что это остатки древней кабельной сети, которой пользовались индейцы. Во время раскопок в Германии были найдены кусочки стекла. После долгих исследований было выяснено, что это остатки оптоволоконной сети древних нибелунгов. В России долго копали, копали, копали... и не нашли ничего. Так было выяснено, что древние славяне пользовались спутниковой связью."

А на самом деле...
русское слово «барин»: во времена Чингисхана его личная армия, особо доверенные люди были обеспечены близким к нему тейпом, если сейчас такими словами говорить, или кланом, или народностью, которая называлась «баарын». Они получали от Чингисхана первоочередные задачи, выполняли функцию телохранителей, получали первый кусок при дележе награбленной добычи.
...
В Россию он пришел и трансформировался в термин «боярин». При царях, при великих князьях были бояре, которые не всегда отличались родовитостью, хотя это было желательно, но главным образом их благополучие, их статус зависели от приближенности к государю, а потом, еще через несколько столетий, это слово трансформировалось в термин «барин» — русский, оседлый, который совершенно не является каким-то конником, личным охранником и так далее, а наоборот, интересуется вполне оседлыми видами на урожай, крепостными девками, с удовольствием выписывает французские журналы и детей своих учит по европейскому канону.
...

Такое русское слово, как «дорога», происходит от монгольского «дорга», которое в современном монгольском языке есть и обозначает «начальник».

В славянском языке то, что называется «дорогой», обозначается терминами «шлях», «путь»; если с Запада брать заимствованные термины, то «тракт», «трасса», а «дорога» — это был посаженный ханом начальник — «дорогá» или «д'арга», который собирал дань с вверенных ему территорий и отправлял ее в ставку хана. Соответственно, то направление, которое соединяло этого самого наместника со ставкой хана, и называли «дорогами». В русский язык это пришло как форма, отражающая «путь».

+1
ответить

akibe22.02.16 13:57

Уася, побойтесь бога! ПеЖе жив!!!!

+0
ответить

Мартовский КОТ22.02.16 13:47

Павлу Грачёву:
Наши предки жили практически на всей планете.
И Очень издавна, гораздо раньше всех на планете, и даже вместе с динозаврами.
Прочтите Сидорова Г.А. «Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации».

+1
ответить

Павел Гавел 22.02.16 13:30

Плюсик поставил за глистов
Но отчего же наши предки на ледниках жили? Вроде как самое первое поселение под Воронежем было.

+1
ответить

интерпрет22.02.16 12:51

Как зато укатала чиканосиху.

+-1
ответить

cloudsolutionsdottech22.02.16 12:41

Ерунда. просто в России вкусные приправы не растут (холодно очень). Русская кухня была разнообразной давным-давно до гражданской войны. Лучше бы так называемые патриоты начали возраждать культуру а не притворяться что у нас и так все путем.

+1
ответить

LA style22.02.16 12:28

метаморфозы патриотизма: кто-то, может быть, не умеет пельмени варить, а патриота уже клинит - на россию бочку катят!

+1
ответить

akibe22.02.16 12:10

http://www.newsru.com/russia/18feb2016/opkoap.html
Общественная палата предлагает установить в административном кодексе наказание за недостаточный патриотизм

вы тут по-остороженее, дамы и господа.. а не то... главное в церкви не танцевать!

+1
ответить

авось22.02.16 12:01

Да-да! Автор права. Именно поэтому сельдь - свежая. И только свежая! Овощи не закатываем вообще в принципе. Просто на зиму в сугроб выкидываем. Фруктовые варенья и наливки - да нет такого в помине. Только свежайшую фейхую пожалуйста. Достали записные патриоты. Неудивительно, что русских за дикарей держат. Ей говорят - еда пресная, а она в ответ - зато у тебя глисты! А рассказать про разнообразие российской кухни ума не хватило?

+2
ответить

Hestati22.02.16 11:49

Ну что за бред? Русская кухня самая не полезная и тяжелая. Вообще что такое руссккая кухня? Пельмени они китайские, варенники польские. Борщь украинский. Из русской кухни остается только щи, которые без слез есть не получится. Даже салат Оливье и тот македонский.

+1
ответить

Lotos12 22.02.16 11:24

Поцреот разродился бы пятичасовой лекцией на тему "кухни народов мира".

Патриот бы объяснил, что "пельмени с мясом без вкуса как трава" означает жадного производителя, который вместо говядины/свинины использовал сою.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru