История №809703
Мои два привидевшиеся глубокой ночью.
Первый.
Вдруг из ниоткуда с краю дорожного полотна появляется маленький чёртик с мешочком и неторопливо наискосок начинает переходить на другую сторону. При этом чётко вижу что мешочек довольно таки тяжёлый. Мысли начинают исподволь шевелиться в черепушке на вродь того, что куда ж он эт шлепает так поздно? Приходит самая вероятная версия о том что идет издали и вероятно домой, к детишкам. Несет им подарочки. Затем мгновенная вспышка в мозгу и я четко понимаю-сплю! Резкий удар по тормозам и на обочину спать.
Второй.
Из придорожных кустов в чистом поле на средину полотна резко вылетает кошак. Так же резко останавливается и поворачивает голову ко мне. Видно как светятся глаза в лучах фар. Затем видимо поняв что не успевает, движением фокусника достает из ниоткуда зажженную сигарету, делает две глубокие затяжки ,кидает на землю окурок… и бросается под колеса. Машина слегка подпрыгивает и я просыпаюсь. Как позже понял-попал на неровность дороги.
Шершавой дороги всем и ни гвоздя ни жезла.
Энергетики, кофе, вода за шиворот, и прочая такая же хрень - помогает ненадолго.
К тому же, это приводит к более быстрому исчерпанию ресурсов организма, и хорошо если времени, пока оно действует (а это даже не часы), хватит чтобы доехать.
Впрочем, как показывает практика, на тех кто считает что "ехать надо", ничего не действует - они не поверят что это опасно пока с ними что-то не случится, хотя кажется мне, что если на них самих наедет кто-то заснувший, то сразу забудут все свои оправдания.
Жена разбудила меня, я разбудил водителя.
Сзади еще двое пассажирки сидели.
Мы несколько раз сказали водителю поспать, так как он не спал больше сутки.
-Нет говорит, нужно успеть.
В городе его ждали.
Жена никак не может уснуть в поездках, даже в самолете.
Вот она нас всех спасла. Я сам не вожу и не знал насколько это страшно заснуть за рулем.
Теперь понимаю.
--В 2014-м году такое же заснувшее
"на минуточку" чмо на фуре вьехало в
минивен коллеги по работе.
Итог: коллега и его жена - всмятку.
Двое детей 5 и 6 лет - в приемные семьи
(ррдственников нет).
Фуровода освидетельствовали (трезв; не под наркотой) .
Просто заснул.
OblakoMorale
Сколько людей столько и мнений. сейчас не знаю , а с 93 по 2005 таскал я лес по предгорьям Кавказа,как то раз только с Азова еду ,звонок из Краснодара, надо срочно с красной поляны в Краснодар машину ясеня с каштаном привезти, дают окно на постах от красной поляны до туапсе , дальше поведет подполковник из Краснодара , дурная натура , отказать не могу, туда кое как доехал два часа сна, правда воспоминания остались, купался в минеральной воде, прикольно. Назад недаезжая Саратовской , возле горячего ключа меня вырубает, не видел ни кустов ни собак, только встречный меня качнул, ( был 10-ке тентованная) плюнул я тогда на "генерала" сопровождающего, стал в Саратовсой и заснул. А они меня охраняли. На развод к 9 Утра он опоздал. Всем доехать до дома счастливо.
Ехал из Краснодара в Ростов, отъехал из Краснодара километров 70, чувствую спать хочу спасу нет, асфальтовая дорога идеальная, убаюкивает, а остановится на обочине не где - с краю отбойник металлический. Ехал и высматривал ближайшую заправку, чтобы не уснуть открыл окно и орал песню - "По диким степям Забайкалья...". Доехал до заправки, стал в сторонке и вырубился минут на 30, потом спокойно доехал до Ростова.
Чем мне нравилась междугородка, это настоящими приключениями.
Не все выживали. но, каждому отпущено его
Обычно спиваются вне трассы.
Сам не свидетель, но коллеги рассказывали.
В Горьком (нижнем Новгороде) было. Вечером. На стоянке у УТЭП-а
"владимирский" откручивал карданный вал.
На вопрос - зачем?
Ответ - Я тут такие кренделя крутил, аж менты смеялись.
С тех пор я на стоянке где люди.. опасаюсь.(самого себя)
А кто стоял в Шушарах? Такие есть тут?
Это сплошное Гы-гы
Было ещё смешнее, в Дубосарах
Спать хочется. У Антона Павловича Чехова есть такая повесть. Я спал за рулём. Многим моим коллегам знакомо это, когда "кто-то" перебегает дорогу.
Что бы исключить трагедию, или минимизировать как-то, был придуман Тахограф. В Европе за нарушение режима отдыха. страшная кара.
А у меня был случай. Я вёз груз в Барнаул. Зима. Год был 1992-й. Бензина на заправках не давали. Вернее давали, но по 20 литров. А что такое 20 литров в междугородке? Тормоза накачать только. (шутю)
Короче ситуация - в Кургане заправился. этой мелочью за несколько раз, но нужно доехать до Омска, там, как уверяли люди, заправка хоть попой ешь. И вот трасса. Ночь. Спать хочется. Но если спать, то не доеду. В те времена тосола не было. На улице мороз сибирский, а мотор работает когда ты спиш, бензин жрёт
Уж что я только не делал. И орал во всю ивановскую, и по дороге бегал метров на сто вперёд, назад, развеивался
Добрался до Омской области. Запрпавка. Темно. Я постучался, зажегся свет, открыли окно, меня заправили!!
Я выжил, Дядя Дися
Про то как спиться на трассе
Спиться всем по разному. Яша когда проснулся, тормозить было уже поздно. Но он затормозил. И груз снёс передний борт. И далее кабину тоже. ГАИ замеряло - весемь метров. полёт успешный - Яша жив.
У немца тоже кабину срубило, Камаза. Он и три (3) пассажирки. одна только погстрадала. Палец сломала. Наверное в носу ковырялась.
Я после случая с немцем проникся Камазом.
И он не подкачал. На скорости 105 км\час, взорвалось правое переднее колесо. Я лишь услышал хлопок, стук и машина вроде как просела на бок. Оказывается это шина разрывом стукнула по брызговику.
После этого я ночью во время движения включал свет в кабине - смотрел горизонталь панели. А то так и не заметишь что колеса нет.
А сон, это сон. Немцы курили анашу что бы не уснуть, я пил кофе, другие чифирили
Бывают моменты когда ехать обязательно, а сил уже нет. А надо.
Но вот частников, что прут в пургу, я не перевариваю.
Я из за таких время терял. а он подходит - брат, дай посидеть погреться?
Садись, злыдень. И что тебе на поезде не ехалось?
Ловил и я глюки. У меня деревья перебегали через дорогу. Тот крендель, что назвал нас мразями,пусть спит спокойно. А когда нужно прокормить семью, отработать день, а в ночь проехать 400 км. И потом целый день по большому городу за рулем, а потом назад 400 и умудриться вернуться... Спасался тем, что останавливался и спал минут 10-15, ничто другое не помогало.
Алексей 18
вот такое же уёбище как и ты протанило остановку в Питере...ребенок на том свете...лучше бы ты вообще за руль не садился,а улицы бы подметал
нет, конечно комментаторам с " я бы стрелял/сажал/лишал " место в дурдоме.
но, не сложно же иметь в машине бутылку воды и банку энергетика.
если час ехать осталось - воду на голову и за шиворот налил, пяток оплеух сам себе дал и не спишь еще минут 30.
если ночь дороги впереди - банка энергетика не дает заснуть часов 5-6, правда реакции туповаты, ехать с осторожностью надо.
OblakoMorale ★• 12.02.16 19:40
В 2014-м году такое же заснувшее
"на минуточку" чмо на фуре вьехало в
минивен коллеги по работе.
Итог: коллега и его жена - всмятку.
Двое детей 5 и 6 лет - в приемные семьи
(ррдственников нет).
Фуровода освидетельствовали (трезв; не под наркотой) .
Просто заснул.
serg1977, если появляются "обстоятельства" - нужно съезжать и спать, иначе риск слишком велик.
Один единственный раз в своей жизни я заснул за рулём (возвращался с дальней поездки, 20 часов за рулём в сложных условиях), и этого мне хватило - никогда больше не буду вести машину в уставшем состоянии.
Хотя когда ехал, оправдывал себя тем что "ну всего-то 20 км ехать осталось" - ага, конечно. Вот именно тогда оно и случилось - к счастью, никто не пострадал, даже машина почти без повреждений, хотя ограждение боком зацепил (от чего и проснулся, кстати).
С тех пор - как только в сон потянуло, ну нафиг - съезжать и спать, даже если ехать остается 15 минут. Пусть это мне будет стоить работы, денег, испорченных отношений - ну нафиг, жизнь дороже.
А те кто говорит про "обстоятельства" - чисто теоретики, которым до настоящего момента просто везет. Въедут один раз, заснув - второй раз не рискнут (если выживут).
И еще. На поездах, самолетах, кораблях и много еще где разрабатывают целые системы отлавливающие засыпающего человека управляющего этим девайсом. И конечно это сделано не для того чтобы только искать и принимать на работу туда ебаных сонь и мразей. Удивляет что на этом сайте делают некоторые коментаторы. Идите дом 2 смотреть. Там ваши други водятся. Максимов камереров на вас не хватает.
Конечно интерпер идиот редкостный. Из-за таких дебилов и случаются трагедии на трассе. Ни один здравомыслящий человек специально себя до такого состояния доводить не будет. Но обстоятельства в жизни и в дороге разные бывают. Поддерживаю ПРОЧИТАЛ Я ЭТО. Неадекватам как интерпер не место на трассе.
А вообще что хотел добавить. Усталость ведь незаметно подкрадывается. Монотонность дороги усыпляет. Так вот профессиональные водилы утверждают что у каждого человека свой персональный повторяющийся глюк. У друга моего кусты на капоте растут. Кто то тоже рассказывал что деревья дорогу перебигают. А у меня камешки начинают перекатываться поперек дороги. Раза три ловил такое. Это хоть хорошо что кто то нам подсказывает что пора спать, а не сразу наповал рубит. У нас на дальнем востоке расстояния большие. Бывает что в дороге по несколько суток. Городским пузотеркам не понять. Это конечно не смешно но за историю 5.
опытные перегоны меня учили , что при появлении мультиков ехать дальше нельзя, как только деревья через дорогу побежали - на обочину и спать 15-20 минут.
Как нельзя лучше подходит к этому случаю присказка: "На том свете выспимся!"
Алексей 18:" А когда нужно прокормить семью, отработать день, а в ночь проехать 400 км."
воры также говорят "ну мне же надо чтем-то питаться!"
всем нужно кормить семьи. но многим как-то это удается делать не подвергая опасности невинных людей.
не решай свои проблемы за счет других. они тебе ничего не должны.
не можешь работать нормально, чтобы не спать - значит профнепригоден. или слишком жаден.
Ну, вообще-то Интерпрет в чём-то прав. Это крайняя степень безответственности для опытного водителя - доводить себя до такого состояния, тем более, каждый опытный водитель знает, что ВСЁ РАВНО придётся остановиться и немного поспать, чтобы снять это дремотное пограничное состояние. Иного выхода нет, чем бы мы не обманывали организм. Если затягивать, то отключка будет неожиданнее, резче и глубже. Лучше это (кратковременный сон) сделать чуть раньше, чем вообще уже никогда.
А у меня по-другому было. Остановился, приятель пошел к колонке воды набрать, а я за рулем остался. Задремываю и вижу во сне, что еду. Вот так народ и гибнет - засыпаешь, а снится, что нормально едешь.
По логике Интерпрета сразу надо сажать и людей,которые предрасположены к сердечному приступу... Ну а вдруг за рулём плохо станет?
Прочитал я это• 12.02.16 12:55
Алексей 18 - Именно, как Штирлиц, 10-15 минут поспать, встав на обочине. Кофе, энергетики, покурить, окно открыть - это спасет только в самом начале. Потом только сон, больше 20 минут все равно сидя за рулем не проспишь, проснешся.
интерпрет - нет машины у Вас или дальше, чем на работу и супермаркет не ездили? Вы, мон шер, на магистралях можете попасть в многочасовую пробку, можете на границе или на переправе сутки в очереди отстоять. Профессиональные водилы вообще в машинах "живут". А с Вашими нервными реакциями "Ебанные сони", "Мрази вы." похоже, что автомобиль Вам водить не рекомендуется. Ибо Вы не "нормальный ответственный люд", а человек с неадекватными импульсными агрессивными реакциями. Сколько из за таких гибнет нормальных людей...
Ловил и я глюки. У меня деревья перебегали через дорогу. Тот крендель, что назвал нас мразями,пусть спит спокойно. А когда нужно прокормить семью, отработать день, а в ночь проехать 400 км. И потом целый день по большому городу за рулем, а потом назад 400 и умудриться вернуться... Спасался тем, что останавливался и спал минут 10-15, ничто другое не помогало.
Уснул за рулем хоть на полсекунды - сажать надо. Ебанные сони, из-за вас нормальные ответственные люди гибнут. Мрази вы.