Про автомобили.
Сделанные в 20-м веке машины , что немцы, что японцы , были неубиваемые , ходили по полмиллиона км , а то и более.
Современные то и дело ломаются.
Стал разбираться, почему :
1. Вместо нормального атмосферного двигателя ставят движок от газонокосилки , а на него турбину или электропривод . Понятно , что максимальный ресурс крохотного движка - крохотный .
2. Вместо нормальной подвески - какие то тоненькие рычажки из алюминия , короче, подвеска - до первой ямки (личный опыт, на новеньком е классе 2013 развал уже не делался, при пробеге в 30 тысяч)
3. Металл кузова утоньшился чуть ли не в разы. Про такие популярные вещи в 90е, как оцинковка, забыли, в лучшем случае, помажут какой то грязью, типа, защита, все! А то и просто голый металл.
4. Вместо нормальных надежных коробок передач стали ставить какую то хрень, все чаще слышу истории, как в 2000 км на новой абсолютно машине коробку , например, dsg, меняли .
5. Все чаще на стальной кузов вешают алюминиевый капот и крылья. Про гальваническую пару конструкторы , конечно , в курсе, но расчет на то , что до сквозных дыр эта машина доездить не успеет, что то другое сломается раньше ...
Зато: светодиодные фары, в салоне ставят огромный монитор а то и два, подключение к интернету , вай фай и блютуз! ... Цвет коричневый !
Урааа! Дайте две!!
История №789684
+51–
Проголосовало за – 71, против – 20
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
2 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Я раньше по 100-200 тысяч в год спокойно наезжал . Машина служила по 500-700.000
Современная машина расчитана на 80.000 км. Все !
+0–
ответить
Никому не нужны неубиваемые машины. Ни экономике, ни потребителям. Вы хотите ездить 20 лет на одном и том же неубиваемом драндулете? Я- нет.
+0–
ответить