Случилась тут на днях интересная история которая могла стоить многим
людям их работы.
Я работаю на таможенном складе в одном крупном городе. Занимаются на
этом складе исключительно автомобилями. Там решают таможенные вопросы
многие люди, в том числе и братья наши из бывшего СССР, то бишь украинцы
молдовани и им подобные.
Так вот собственно история.
Один украинец прошел все таможенные формальности, получил вожделенную
бумажку временного ввоза на автомобиль, оплатил все, что необходимо и
пришел на склад забирать свою машину. Зима холодно его старенький
Фолксваген Пассат расслабившишь видимо после солнечной украины и попав в
лютую Русскую зиму совсем окочурился, то есть не заводится. Ну бывает,
частенько аккомуляторы на их машинах стоят еще от позапрошлого
владельца. Ну с кем не бывает. Стандарная процедура, я ему говорю лови
еще когонибудь выезжающего со склада и проси прикурить, провода если
надо я дам. Рядом как раз завел свой пепелац модели Фольксваген Гольф
(по виду похоже, что этот агрегат видел еще вторую мировую) его земляк.
Ну наш герой подходит к нему и говорит - так и так земляк помоги -
земляк соглашается. Я с чистой совестью говорю - когда заведетесь
позовете, что бы выпустил со склада - и иду в теплое помещение
дочитывать интересную статью в журнале. И вот сидим мы с ребятами
обсуждаем важнейшие философские вопросы (будут ли платить за
сверхурочные) и в этот момент к нам заходит электрик и подключается к
разговору. В процессе беседы электрик подходит к окну и очень
внимательно и озадаченно наблюдает за чем то там потом говорит -
интересно тут у вас ралли прямо как в телевизоре. Я чувствуя неладное
встаю и тоже подхожу к окну, смотрю и челюсть моя больно ударяется о
подоконник.
Картина видимая за окном поистине сюрреалистическая.
По двору склада битком набитом НОВЫМИ ЕЩЕ НЕ РАСТАМОЖЕННЫМИ МЕРСЕДЕСАМИ
кругами радиусом метров 15-20 гоняются друг за другом два задрипанных
фольксвагена. При внимательном рассмотрении оказывается, что Гольф
таскает на тросе за собой незаведшийся Пассат, причем таскает его никак
не меньше чем на третьей передаче! и почти вдвое больше весящий Пассат
мотается за ним по слежавшемуся и скользкому снегу как сопля на нитке,
пролетая на особо крутых виражах в каких то полутора метрах от только
вчера сгруженных бронированных шестисотых меринах (слава богу недавно
полученный Бентли мы переставили в другой угол склада). Видимо я
неконтролируя себя очень витиевато выразил свое мнение об увиденном,
протому что все ребята тоже встали посмотреть, что же там такое
происходит и тоже встали в ступор. Так мы стояли еще наверное секунд 10
(гоньщики за стеклом успели сделать еще три круга) потом разом осознав
все предстоящие последствия и поняв, что столько вазелина у нас нет все
как один ломанулись к дверям сметя по дороге замешкавшегося электрика. В
дверях образовалась свалка в которой мы потеряли еще секунд 5
драгоценного времени и 10 лет жизни...
В общем мы успели. Летчиков приземлили, но поняв, что ущерба никакого
вроде нет решили не портить отношения с дружественной Украиной калеча ее
подданых. Украинцы искренне не понимали, чего мы так всполошились, но
благоразумно прятались за машинами когда мы им объясняли, что мы о них
дуимем. По чистой случайности ни один из начальников в это время не
посмотрел на территорию склада, а то бы одним вазелином не отделались
это точно. Самое интересное, что через пару часов еще двое таких же
кексов попытались повторить описанный выше трюк, но тут были остановлены
бдительным мной и "вежливо" попрошены заняться сим делом в местах весьма
отдаленных, но как минимум за территорией склада.
История №77926
+23–
Проголосовало за – 36, против – 13
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.