История №598278
Сыну в школе дали домашнее задание, в котором, среди прочего, был вопрос — «Как связаны буква „А“ и бык». Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква «алеф», очень похожая на нашу современную «А», и что слово «алеф» означало «бык». Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть её, она похожа на морду быка с рогами. Ещё очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.
Учительница поставила ребёнку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании.
Правильный ответ: если к слову «бык» добавить «а», получится родительный падеж.
Я не планировал рассказывать сыну в таком раннем возрасте, что половина окружающих людей — идиоты. Но, видимо, придётся».
Так в истории и написано, что папка обрадовался такому вопросу, понимал, что рано для пацана про финикийцев задвигать. Но, мало ли, реформа образования?
Вот и выдал, что знал. Мозг не сработал на банальщину.
Как в шутливом вопросе: Чем отличается трактор от помидора? Ответ: помидор красный, а у трактора дверцы наружу открываются.)))
RetroWeter➦asper• 03.07.19 23:52
Потому что, ту ассоциацию, которую отец привёл в данном рассказе вряд-ли зададут во втором классе. Замороченно слишком.
А вообще, это как раз наглядный пример того, как правильная подача вопроса формирует общественное мнение. Ведь по сути дела ситуация довольно спорная, но добавь эмоциональную подоплеку и капельку "личного" опыта и все, критическое мышление у людей выключается, а вместо мозга решают эмоции. Вот и ответ почему 95% согласны с утверждением автора.
Гость• 03.09.13 15:50
Самое смешное в этой истории, что есть люди, которые считают училку адекватной.
Идиотов не 50%, а 95%. Потому все дети интеллектуальной элиты и получали, в-основном, домашнее образование. А педагогов для них выбирали родители.
Задача школ - привести 5% к уровню 95%, чтобы молча работали на ZOG, и жрали химическую жвачку в стойле после работы.
Игорь Владиславович• 05.09.12 14:06
Не удивляюсь (двое детей-школьников).
У нас умные - не нужны.
"Реформа образования"
Ник бес предела• 05.09.12 10:26
ыыыыыыы..... )))) с ней той же нитью связана корова.
Учителка не дура, учителка хитрая - поставит она двойку, какбэ ребенку урок - не выделывайся, как родители. Это они больше меня знают, а ты пока говно неумное. А родаки прискачут выяснить, асхуяли два? Вот и познакомится заодно. А так если написать "зайдите в школу, хочу на вас посмотреть" - это же проявление слабости какое-то получается, а то и профнепригодности? )
Хэхол• 05.09.12 08:54
Тартарен,
А ты откуда знаешь? Может аффтар пишет из собственного Майбаха, а не из грязного чУма, как ты?
Whale271 ★➦Татарен• 13.02.17 22:11
Для большого богаства не обязательно много ума. Достаточно простого отсутсвия совести.
Гоблин без реги• 04.09.12 13:26
Домашнее задание даётся из того материала что проходят на уроке, если у тебя ребёнок такой дебил что не может сам решить домашнее задание нех умничать и тем более учителей дураками выставлять.а ты если за своего дебила домашнее задание делаешь сначал почитацй чо они на уроке проходили
Денчик• 04.09.12 12:23
На учительницу в такой ситуации жаловаться нужно!
Ведь если ребенок проявляет фантазию, значит у него голова работает! Это абсолютно не является причиной для неудовлетворительной оценки. Скорее - это сигнал к тому, что нужно улучшить или хотя бы уточнить задание.
А если ребенок самостоятельно полез рыться в энциклопедиях? Неужели это тоже причина считать его двоечником?
Также, конечно, на месте родителя, во избежание подобных ситуаций, стоило потратить время и найти литературу, в которой такую информацию можно почерпнуть, чтобы ребенок мог предметно возразить учителю и научился доказывать свою правоту. В нашем обществе это крайне полезно!
шотр• 04.09.12 11:26
учат отвечать как "правильно". причем не только у нас, прочитайте на ан.ру проо Н.Бора и будильник, таже херня. только с "фурсенками" нам скоро полный песец будет
буквознарь• 03.09.12 22:11
Да, если корова живая, то она кончается на "а", если дохлая, то тоже на "а" - говядина. А с быком она связана буквой "х". Но, весьма редко. Потому у неё и глаза грустные. А бык связан с буквой "а" через пастуха, который утром проснулся с бодуна и изрёк мысль: А ну его нахуй, ето стадо. В деревню эту училку на обучение!
Владимир Николаевич• 03.09.12 21:24
Буква "а" связана с быком, поскольку бык связан с коровой, которая кончается на "а", а в корову кончает бык.
(плохо мы еще воспитываем нашу молодежь(с)
Учитель гастрономии• 03.09.12 21:20
Не только родительный падеж, но еще и винительный. Садись, три.
Гость• 03.09.12 19:25
фриц критикует режим? хоть и пересказом ба(о)яна? лед тронулся, господа присяжные заседатели, лед тронулся!
невозможно словесно передать эмоции. ждем автора на русском марше и марше миллионов, ну и про 31 и 11 пусть не забывает, пожалуйста
Фыва Пролд• 03.09.12 19:21
Конечно, пример грустный.
Только это древний боян. Древний, как яйца динозавра.
Добрее надо быть к людям. Зашли бы в школу, объяснили бы про Алефа, подняли бы свой авторитет в школе и улучшили оценку своего ребенка сейчас и на будущее.
test
Объяснять идиоту(ке) бесполезно. Это вызывает у него(неё) только злобу от своей ущербности. Потом оно отыграется на ребёнке, а это может сказаться на дальнейшей всей его жизни. Я в этом убедился на собственном примере.
Учителка• 03.09.12 17:27
Некомпетентных идиотов вокруг - пруд пруди. На первый раз попытайтесь поговорить с учителем. Не поможет - с заучем. Не будет результата - меняйте школу.
Domino• 03.09.12 17:20
Фриц стащил с анекдота, кто-то утащил у фрица на анекдот. Круговорот боянов в природе.
test• 03.09.12 16:48
Добрее надо быть к людям. Зашли бы в школу, объяснили бы про Алефа, подняли бы свой авторитет в школе и улучшили оценку своего ребенка сейчас и на будущее.
Когда-то я здесь писал, но сейчас уместно повторить.
Перед первым классом сын проходил собеседование с психологом.
Показывает картинки:
- Мальчик, какая лиса?
- Рыжая.
- Нет, мальчик, хитрая. А какой автобус?
- Желтый (ебтать).
- Нет, мальчик, прямоугольный.
И так десяток вопросов, на который сын отвечал совершенно верно, но не так, как в "их" ответах. В результате на меня участливо-грустно посмотрели и посоветовали дополнительно позаниматься с психологом. Иначе, сын останется дебилом (сейчас ведущий программист в "яблочной"
конторе). А ведь вопросы были сформулированы неправильно! Нужно было спросить, какой характер у лисы и какая форма у автобуса.
Вот такие "специалисты" готовят детей к школе, а потом там их "учат".
Кстати, среди своих учителей 60-х 70-х не могу вспомнить ни одного откровенно тупого. Лучшие воспоминания о тех, кто на каверзный вопрос ученика честно говорил, что не знает или не уверен, но обязательно узнает и ответит.
Честь им и хвала!
Марат• 03.09.12 16:00
Было бы очень смешно, если бы не было так грустно.... мне понравилось, но ведь это сплошь и рядом....