Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №55423

Расскажу Вам историю о своем знакомстве с авиацией. Дело было летом, и
случайно я оказался на полевом аэродроме, где заправлялся удобрением для
обработки полей славный труженник АН-2, именуемый в простонародье
"кукрузник". Вечерело, и с этой точки наполненной удобрениями, пилотам
следовало перегнать самолет на место ночлега, это примерно 5-7 км.
Старший (первый)пилот, соизволил ехать на место в автомобиле вместе с
моим отцом, а я напросился покататься. За штурвал сел вторй пилот,
окончивший училище месяца 2 назад. Ну не знал я этого. Про этого "аса"
мне потом популярно объяснили, что в летное училище берут исключительно
по здоровью, остальное не обязательно. В общем взлетели. Красота. Мне
показали некоторые возможности, самолета и мы благополучно приземлились
в нужном месте. Я вышел из самолета, и первый пилот вяло поинтересовался
у второго:"Не блевал?". Ессессно я возмутился, как меня, меня
"покорителя пространства и просторов" могли заподозрить в столь не
допустимой вещи. Возмущению не было пределов. Не подозревал, я, что
творю. Глаза летчика, уставшего за день человека, засветились, при чем
нормальный человек почувствовал бы сразу, что не все в порядке. Но я
считал себя, почти Кожедубом. Короткая команда второму пилоту:"Покатай
юношу". Вот я в кабине. Ремнями, как опытный человек я не пристегиваюсь.
Набираем высоту, и этот "ас" глушит двигатель, плавненько пикируем к
земле, успокаивает одно если убьемся то вместе. Перед землей, двигатель
запускается мы опять набираем высоту. Этот тип отпускает штурвал, и
командует лети. Ну летел я так минут 5. В принципе спокойно. Моему
"командиру" это надоело и перешли к изучению "Высшего пилотажа".
Пикируем, у самой земли резкий набор высоты и опять вниз. Страшно, но
интересно, если бы не на самом пике этой горки меня не потащило куда-то,
вверх, я то не пристегнут. Ощущение длительного падения, но не вниз, а
вверх. Наступил так называемый эффект невесомости, длился секунды 2-3.
Это состояние заканчивается и я немного плюхаюсь, обратно в кресло. Для
закрепления результатов, вышеописанную горку делают еще 2 раза, причем с
нарастонием высоты и скорости. Я попросился на землю сам. Привезли.
Вышел сам. Вопрос:"Не блевал?". Отвечаю нет, но на сегодня хватит.
Спрашивают, о самочуствии, узнав что терпимо, выдают: "Это потому, что
мы тебя в салон за ключами не посылали". Оказывается особо надоедливых
"чайников", сильно рвущихся полетать, во время набора высоты посылают в
"хвост" самолета за гаечным ключом, что-то якобы отвинчивается и делают
вышеописанные операци с пикированиями и подъемами. По словам моего
"аса", колохозники находящиеся в это врем в салоне летают, как
космонавты.
P/S. А с этими ребятами я подружился, еще много фокусов показали, но
ремнями я пристегиваюсь теперь всегда, даже в автомобиле.
+29
Проголосовало за – 41, против – 12
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru