Ой. Сидел читал истории прошлых лет, навеяло историей о том, как кто-то
без тормозов на велосипеде с горки на спор съехал.
Было мне когда-то лет этак 8 или 9. И был у меня велосипед, как сейчас
помню - "Школьник" назывался. На раме спереди был приделан гордый
логотип "ГАЗ", как на грузовике, я их тогда уже умел отличать от Зилов.
Но речь не об этом.
Мечтал я тогда на велике с трамплина прыгнуть - может, по телевизору
видел нечто такое, а может, читал где про это (я тогда вообще много
всего читал, даже уроки, бывало, прогуливал, в школьной библиотеке
сидючи, но уже позже... ладно, это меня в графрманию понесло). И вот,
гуляя как-то с велосипедом, катаясь по окрестным дворам, обнаружил я
превосходную вещь для осуществления задуманного - узел теплотрассы (это
я сейчас знаю, что это такое, а тогда просто увидел такую штуку) -
бетонная квадратная конструкция, три на три метра, высотой метра
полтора, а главное, одна сторона у нее продолжалась довольно пологим
пандусом, опять же бетонным - уж не знаю, зачем. Самое оно - подумал я
тогда, и разогнался...
Разгон был хорош. Я изо всех сил давил на педали, зная, что скорость на
подъеме снижается. Вычислил правильную траекторию между торчащих там
сверху люков. Приготовился к прыжку, подкатился к краю, взлетел с
него... и тут увидел в полутора метрах впереди невысокий забор, всего
около метра высотой, сваренный из водопроводных стояков, ограждающий
газон...
Очнулся. Осторожно слез с забора, на котором висел, перегнувшись через
него, на пузе. Подобрал валяющийся рядом велосипед с погнутым рулем, и
медленно поковылял домой... Впечатлений на тот день было достаточно.
Эх, "Остапа понесло". Я не буду писать о том, как я однажды (примерно в
течении пары лет после тех событий) почти что насильно дал покататься
местным хулиганам, и получил обратно велик с перепиленной на три
четверти рулевой колонкой (зачем?!). Напишу о другом.
Прошло много-много лет. И событий тоже. Работал я тогда админом на
загородной базе. В центральном офисе в пятницу отмечали чей-то день
рождения, приехал туда после работы с базы на машине, отметили, выпили,
и поехал я домой на автобусе, оставив машину у офиса. На другой день
надо было забрать машину - куда-то собирались ехать. И придумал я
безупречный план - поеду на ребенкиной "Каме", благо, настраивается под
любой размер, а там сверну ее, положу в багажник, и привезу домой.
Тормоза у "Камы" (на самом деле это был "Стелс 410" но это практически
то же самое) только на заднем колесе, от педалей. Разогнавшись с горки
под зеленый сигнал светофора (чтобы успеть), успел таки. Но в последний
момент разгона слетела цепь, а на перекрестке как раз рельсы... Ну да
ладно, опыт не пропьешь, даже не упал, хотя было страшновато. Слез,
починил, еду дальше. Осталось проехать где-то километр. Надо
поврорачивать направо, пытаюсь заскочить на парапет - но тут надо
сказать, что асфальт в этом месте слегка провалился, решетка ливневой
канализации торчала под углом, а на велике я уже лет десять толком не
ездил... в общем, не рассчитал немного, и полетел кувырком через руль.
Больно. Но суть не в этом. Там рядом стоял какой-то мужик. И вот я
встаю, потираю ушибленные места, и пытаюсь смотреть на ситуацию с
оптимизмом (с трудом). Тут мужик подходит, и спрашивает - внимание! -
как пройти на улицу Щорса! Туда, говорю, и еду дальше.
Велосипед в багажник поместился.
З. Ы. Открыл бы обсуждалку, да не охота регистрироваться.
История №458391
+-32–
Проголосовало за – 12, против – 44
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.