История печальная, но с хепи-ендом.
Итак, обычный рабочий день, рекламная фирма на просторах бывшего ЧЧЧП,
звонок:
- Добрый день, фирма...
- Да.
- Вы билборды печатаете?
- Да.
Три дня спустя, у заказчика (100 км. от города, где дислоцируется
рекламная фирма).2 билборда в рулоне принимаются, производится оплата,
все рады. Заказчик оказывается спонсором дня города, все бегают как
мурав`и, ночами доделываются улицы, дома, щиты под билборды, и т. д.
В два часа дня работники рекламной фирмы уже дома, занимаются обычной
работой. Звонок в пол-шестого, Заказчик:
- Немедленно к нам, билборды имеют размер 5,80х3,20 вместо 6х3.
Шок. Мат на весь офис. Тщетно ищут технолога-печатника. Находят
бригадира поклейщиков, которого в качестве експерта везут к заказчику,
предварительно выдернув из ванной.
Десять вечера. У заказчика.
- Посмотрите на это безобразие (показывает на билборд).
По одному из логотипов проходит большой белый зазор, полоски внизу и
вверху не помещаются, буквы не совпадают...
У рекламщиков в голове пробегают шальные мысли о недописаном завещании и
прочих главных недоделаных моментах.
Едем к поклейщикам в соседний городишко - км. , приблизительно, 20.
Бригада молодых парней пахнущих сеном, молоком, и сами знаете еще чем,
бодренько клеит щиты из оракала. Главный - человек интелегентного вида,
сильно выделяется на общем фоне.
С рулеткой наперевес идем к непоклееному билборду. Меряем. 6х3 как не
крути. Представитель заказчика медленно начинает улыбатся. Оч-чень по
доброму. Главный поклейщик:
- Н-да... (Обращаясь к рекламщикам)Что делать будем?
Реплика из стана поклейщиков:
- А как это он у нас 5,80х3,20 получился?
Мораль: билборды с белым фоном очень могут повредить здоровью
поклейщиков.
З. ы. Шампанское пили в офисе рекламщиков до утра.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.