Как то раз я забрел на сайт АвтоВАЗ - нужно было кое-какую техническую
информацию посмотреть. Смотрю раздел 21093 (девятка по-народному). А там
песни поют про то, какие разные комплектации автомобилей российских
бывают, то да се, люкс, норма, стандарт. И ссылочка - сравнительная
табличка. Открываю ее - там и вправду таблица. В левой графе -
наименование параметра, а в правых - его наличие/отсуствие в
соответствующих комплектациях. А там скрипт по-видимому перекосило, в
силу чего наблюдаю следующую картину (привожу самые яркие цитаты):
Двигатель: 21083, нет, 2110, нет, есть (первый, третий и пятый варианты,
наверное, для состоятельных автолюбителей, а остальные - для народа).
Коробка передач, оказывается, есть только на сериях 00 "стандарт", 01
"норма" и 02 "люкс". А вторая серия - напрямую движок к колесам (надо
полагать, паровой). Кстати, насчет двигателя. Наши конструкторы далеко
пошли и создали пятиступенчатый нейтрализатор - всякие опели на фоне
смотрятся отстойно. К тому же, во варианте "люкс" предусмотрен
ВОРСОВАННЫЙ(!) нейтрализатор. Это, наверное, совсем круто. Не всем по
карману.
Идем дальше. Рулевое колесо, как ни странно, элементом роскоши не
является, отчего оно есть на всех моделях.
В варианте "люкс" также предусмотрены энергопоглощающие коврики. Что это
за чудо техники я не знаю, но осмелюсь предположить, что это коврики с
программируемой деформацией и уходят под водителя при лобовухе, не
причиняя ему вреда.
Для тех, кто боится аварий, также предусмотрены и энергопоглощающие
электрозамки - комплекс активной безопасности налицо.
Иммобилизатор для серий 22 "люкс" сделан не из чего иного, как твида.
Такой мягкий и пушистый.
А фароочиститель, мало того что тоже сделан из твида (типа замена
пластмасс материалом нового века), так у него еще есть и кармашек! Туда
можно что-нибудь положить - практично, не правда ли?
Наружные зеркала разместили круто. Спереди предусмотрено 2, когда как
сзади стоит целых 3! Это сделано для того, что когда водитель смотрит
назад, чтобы он мог легко видеть, что творится впереди.
Панель приборов также предусмотрена в двух вариантах - гражданском
(левая) и военном (правая, так как на нее все равно смотрит дежурный по
машине офицер). Вот и в военное время мы с нашим Автопромом не пропадем!
Бамперы тоже есть как левые, так и правые - копия VOLVO SIPS (side
impact protection system).
Для хорошей аэродинамики были разработаны пятиступенчатые обтекатели
порогов. Наверное, на моделях, на которых нету КПП, ручка переключает
именно это.
Инерционные ремни хлеще всех буржуйских подушек безопасности - они
реализованы на основе распределенного впрыска! Это когда водитель
дергается вперед, в камеру сгорания инерционного ремня впрыскивается
топливо, которое, сгорая, возвращает его в исходное положение. И все
это, надо полагать, происходит под управлением электронного блока
управления Январь-4 (отдельные для водителя и пассажира).
Ворсованный пятиступенчатый солнечный козырек, как говорится в названии,
имеет пять передач для регулировки скорости подъема (спуска). Комфорт -
круче, чем в мерине!
БМВ седьмой серии жалко смотрится на фоне "девятки". Читаю я это и
сердце мое согревает мысль о том, что не упал еще наш Автопром!
P.S. Оригинал по адресу http://www.vaz.ru/compl.phtml?name=21093. Там
еще много прикольного - хотя бы в других моделях.
История №43286
+-2–
Проголосовало за – 7, против – 9
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.