История о рекламе качества услуг СТО
Притянули на нашу станцию машинку после аварии. Боковой удар в крыло -
рычаг подвески вырван, тяги погнуты, кулак пополам, крыло в гармошку.
Вообщем жалкое зрелище Возле машины собралась кучка зевак из клиентов
приехавших на обслуживание - бурно обсуждая возможную картину аварии.
И тут, проходивший мимо, матерый механик со станции выкинул шутку. Он
публично подвел к машине молодого ученика и начал какбы его
вычитывать:"Я сколько раз говорил! Чтобы снять шаровую не нужно лупить
молотком, для етого есть специальный съемник!" Переводя указательный
палец на гармошкообразное крыло: "А на крыло! Нужно одевать накидку!"
Прелесть шутки в том, что она прошла только у половины зевак клиентов.
Вторая половина осталась отягощенной опасениями попадания их автомобиля
в руки молодого и бесспорно трудолюбивого ученика.
История №41944
+38–
Проголосовало за – 43, против – 5
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.