АХТУНГ! Ещё одной блондинкой на дорогах стало больше!
Мой первый выезд, или авто-эксперименты
Кто не знает, 16 февраля мне выдали права (я нарочно не говорю "я
получила". Этот квест отдельной истории достоин). На днях, наконец,
вписали в ОСАГО, и мышеловка захлопнулась окончательно. "За руль! -
заявил Муж, - прямо завтра! Как раз едем в Лугу, вот ты меня и
повезешь!" АААААА! Звезда в шоке! Выторговать в качестве подарка на 8
марта мне удалось только сокращение дистанции, исключив из маршрута
отрезок от дома до конца дорожной стройки (где-то вскоре после светофора
на повороте на Пушкин)...
***
Как ни странно, мы вернулись живыми :-) На мой счет записано 70 км
пробега по почти пустой в 8 утра трассе Питер-Луга до Сорочкино
(нормальные люди в это время в воскресенье, да ещё 8 марта, спят, и
правильно делают). На счет Мужа упало штук 20 выкуренных сигарет,
несколько десятков седых волос, сотня истерических выкриков типа:
"Держись левее!" и "Уйди со встречки!" и десяток попыток выхватить у
меня руль (чему я очень решительно противилась путем применения мертвого
хвата). Причем, я совершенно не понимаю, зачем было так орать - к
обочине я жалась, чтобы не мешать остальным редким участникам движения
чувствовать себя свободно и обгонять тошнящий со скоростью 80 км/час (в
населенных пунктах строго 60!) болид в любое удобное для них время, а на
встречку шарахалась от испуга, в ответ на выкрик номер 1. На самом деле,
в обоих случаях я ситуацию контролировала (я так думаю!), только Муж на
это не очень рассчитывал и делал вид, что боится.
Попутно мною блестяще была подтверждена бессмертная теория
относительности Эйнштейна. Старина Альберт был прав. Время, скорость и
пространство - всё совершенно относительно. Сидя в пассажирском кресле и
изредка поглядывая на спидометр, скорость в 100 км/час я считала не то
что бы огромной, но явно выше комфортной для меня нормы. На 120 обычно я
уже пыталась прикрыть глаза, чисто на всякий случай, чтобы не видеть
этого безобразия и не нервничать. Обратно открывались они, как правило,
по пинку в бок и воплю: "Не спи! А то я тоже засну!" Ну а про 140 - даже
говорить не хочу. Это уже что-то из области иррационального.
Переместившись же в пространстве влево на какие-то несчастные полметра,
или чуть поболе, и получив в руки святая-святых всех автоводителей по
имени РУЛЬ, а в ноги целых три замечательных педальки, я ощутила, что
всё волшебным образом переменилось. (кстати, необходимость средней
педали для меня до сих пор находится под большим вопросом. Третьей-то
ноги у меня нет! Автомобили придумали мутанты? Потому что, чтобы водить
эту бешеную табуретку, кроме третьей ноги, определенно требуется третья
рука и третий глаз, желательно на затылке!)"Че-то я еле ползу..." -
подумала я и, прежде чем шевельнуть правой ногой на правой педали (Это
случайное совпадение, честное слово!), скосила глаз на спидометр. И, к
своему изумлению, обнаружила там стрелку, чуть подрагивающую на круглом
числе 100. Пока я осмысливала этот парадокс, справа раздался рык:
"Сбрось газ! Не доросла ещё!" Но помилуйте, мне и правда казалось, что я
передвигаюсь буквально пешим ходом! И что самое главное - меня обуревало
полнейшее спокойствие, можно даже сказать, нирвана! Это такое
замечательное ощущение, скажу я вам! В автомобиле я его почувствовала,
пожалуй, впервые в жизни.
Что же до относительности времени - дистанция загадочным образом была
пройдена за время на час меньше расчетного. Воистину, чем выше скорость,
тем медленнее течет время...
Победное завершение моего автопробега должно было произойти на АЗС
"Фаэтон" и я в желании достойно прибыть на финиш, не уронив лицо в
грязь, решила как следует к этому финишу подготовиться,
поинтересовавшись у Мужа порядком моих действий. Секундой позже я
поняла, что это было ошибочное решение. Но роковой вопрос был задан, а
слово не воробей (вот в который раз убеждаюсь, что думать, все-таки,
надо раньше, чем говорить). В меня выстрелило пулеметной очередью:
"включитьправыйповоротникперестроитьсявправуюполосу
переключитьсяначетвртуюпередачусброситьскоростьпереключиться
натретьюсброситьскорость... ПОВЕРНУТЬ, остановиться."
Помедленнее, пжалста, я записую! А заправка вот она уже рядом...
справа... была... ПРОЕХАЛИ. ЧЕЗАНАХ?? Правда, недалеко, метров 15. Из
всех вышеперечисленных команд были выполнены две - поворотник и
остановиться. Задом по полосе сдавала уже не я...
Уже дома, вечером, мне снисходительно сказали (наверное, потому, что 8
марта женщин огорчать не принято), что всё прошло просто зашибись! Ехала
я отлично. Только нужно доработать самую-самую малость: научиться
переключать передачи не глядя, не шерудить беспорядочно рулем, не
путаться в педалях, ощутить габариты машины как свои собственные,
взрастить в себе нежность к сцеплению, поменьше думать и быстрее делать.
И разобраться, наконец, с третьей ногой и средней педалькой! Для этого
надо ездить, и ездить, и ездить. Пока по трассам. А вот потом можно
подумать и о городе. По ночам, не дальше пары соседних улиц.
БУДЕМ РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ! :-))
ЗЫ. В ходе эксперимента ни одного Мужа и Джимника физически не
пострадало. Если только морально. Оба...
ЗЗЫ. За время поездки ни одного нецензурного слова вслух произнесено не
было.
ЗЗЗЫ. Семейный совет решил, что ездить мне пока на Джимке - с номерами,
наклейками и железом по кругу его и так все на дорогах боятся.
ВНИМАНИЕ! Темно-серый Suzuki Jimny с лебедкой, шноркелем и номерами 007
на бортах - ЭТО Я! Кто не спрятался, я не виновата!
История №387298
+-12–
Проголосовало за – 23, против – 35
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.