Вот буквально только что. Ответ от службы техподдержки на просьбу
переключить порт в другое устройство. Цитирую дословно:
Письмо принято.
Вам требуется подойти в указанное (и обязательно согласованное с вами)
время, в комнату, номер которой вам укажут по телефону.
Пока это – все. Если потребуются дополнительные указания, они вам будут
доставлены.
По данной заявке с вами свяжутся в течении тридцати минут
Мдя...
История №386260
+-10–
Проголосовало за – 8, против – 18
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
5 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Гость• 11.03.09 16:27
<переключить порт в другое устройство> ??????
А не наоборот?
Переключить устройство в другой порт
Не удивляйтесь такому ответу, Вы или невнимательно оформляете заявку или же идиот, который всех достал косноязычием и самомнением!!!
Так Вам и надо.
+0–
ответить
жоркин хопп• 04.03.09 12:36
Это тот документ, который у распиздяя из предыдушей истории пропал!
+0–
ответить