История №384927
Мне посчастливилось отработать, может быть 100, может быть 200 (точно
не помню) концертов с великой (по моему убеждению) певицей Галиной
Писаренко. Наверное, меня тотчас же перебьют, что она выдающаяся,
лауреат конкурсов и госпремий, профессор, солист оперных театров и пр.,
и пр., но в официальный список великих ее еще никто не включал.
А не включили просто потому, что не знают: чем она в главном от всех
остальных (по крайней мере, кого я видел и слышал) отличалась. А
отличалась она тем, что, например, после ее песни «Не корите меня, не
браните» никогда не было никаких аплодисментов вообще: ни сразу, ни
после. Все в зале вместо этого сидели с платками, прижатыми к лицам, и
плакали (кто молча, а кто и вслух – какие уж тут аплодисменты). И это
было не один или два раза, а всегда и повсюду, и кто бы ни сидел в зале:
шахтеры, рыбаки, работники НИИ или отдыхающие санатория.
Интересно, что эту способность (подобрать код к замкам на сердцах любых
слушателей) она сумела передать и своей ученице из Японии. Я не уверен
даже, что эта студентка - Кейко Ода разговаривать-то могла по русски, но
на ее выпускном концерте от этой же песни был тот же результат - слезы в
зале.
3 года назад я записал эту песню (без всякой обработки – просто нота в
ноту, как музыканты говорят) на фортепиано, стараясь сыграть так, как Г.
Писаренко ее пела, и поместил ее на большой международный сайт
пианистов:
http://www.pianostreet.com/smf/index.php/topic,21798.0.html
Если кому-нибудь интересно – послушайте с этого адреса (это бесплатно).
И вот уже три года с тех пор мне все еще приходят письма с просьбой
продать ноты этой песни. (А где я их возьму? На Американском континенте
этой песни не найти. Может, кто нибудь в России этим спросом
заинтересуется и сделает правильные выводы?)
Смех в том, что разные люди начинают и заканчивают письма одинаково: « У
меня от этой песни (мурашки пошли по рукам, спина похолодела, сдавило
дыхание – тут варианты) – НО Я НЕ ЗАПЛАКАЛ! Продай ноты.»
Чтобы никто меня не упрекнул, что я-де мои собственные вкусы пытаюсь
навязывать другим, напомню, что у нашего (уже официально) великого
пианиста Святослава Рихтера, наверняка, была возможность выбрать себе
любого вокалиста для своих концертов. Но он (насколько я знаю) в свои
последние 20-25 лет играл только с Г. Писаренко.
Вася• 25.02.09 00:41
2 Васька.
Тёзка, я тебя понимаю в какой-то мере: и правда не смешно, но уж в любом случае интереснее, чем у Алика, который каждый день тут пасётся. Так почему бы и не...?
Чсм
Написать:"А на остальных - срать со сцены",- много ума не надо. А вот что тебе понравилось в этой конкретно истории?
Володя, что не смешно - хрен с ним, но уныло и неинтересно. Ты мне можешь не объяснять, что вот кому-то другому интересно. Пусть кому это интересно, тут напишут. А главное, объяснят почему.
Чсм• 24.02.09 22:20
Дунин. Я тебя читаю.
Мне нравиться.
А на остальное насрать. Ибо! :-))
Мчс
На поиск потрачена 1 минута: http://www.ilosik.ru/lyrics/romans/13/ne%20korite%20menya.html
Правильные выводы: автор и его многочисленные корреспонденты не умеют пользоваться поисковиками. Печально, но излечимо.