История №363992
Эта трагикомическая история приключилась со мной аккурат в день моего
рождения. Накануне я презентовал себе гостинчик в виде охранной
сигнализации для своего автомобиля. Его уже однажды угоняли самым подлым
образом, из-под самого моего носа. Через несколько бессонных ночей
автомобиль мне великодушно вернули, но за весьма внушительные откупные.
Вот поэтому на автосервисе я заявил языком профессора Преображенского:
"Чтоб сигнализация была окончательная! Фактическая! Броня!". Искушенные
плуты автосервиса, наметанным взглядом вычислив во мне лоха, втюхали
дорогущую многофункциональную хренотень, над которой мастер корпел до
конца рабочего дня. И уже когда нас с ним вежливо выпроваживали, он мне
наспех разъяснил, как этой штуковиной пользоваться.
На следующее утро я шел к своему гаражу в праздничном настроении и
переполненный чувством собственного достоинства: на дне барсетки
покоился брелок крутой, навороченной сигнализации. Открыв гаражные
ворота, я небрежным жестом извлек брелок, нажал одну из кнопок и...
обалдел от неожиданности: мотор утробно заурчал, и мой автомобиль, не
спеша, не спеша, попятился из гаража мимо меня. Я стал лихорадочно
ломиться на свое законное место – ни фига, двери были намертво
заблокированы. Судорожно перебирая подряд все кнопки на брелоке, как
гармонист, я пытался наобум остановить взбесившийся автомобиль. Никакой
реакции!
А мой внедорожник продолжал упорно крался к припаркованной на его пути
серебристой "Тойоте". Когда я представил себе, к каким последствиям
приведут их страстные объятья, стало жутко до судорог в желудке. Как
ужаленный, я бросился к взбесившейся тачке, уперся обеими руками в
багажник и изо всех сил пытался ее остановить. Но силы оказались
неравными, с таким же успехом я мог противостоять на боксерском ринге
Николаю Валуеву, и если там бы я получил только физические увечья, то
здесь вырисовывались непомерные материальные зартаты, не говоря уже о
непоправимой психической травме.
В моем воспаленном мозгу метались два варианта: плохой и очень плохой.
Первый: отойти и хладнокровно наблюдать за неизбежной случкой моего
нахрапистого коня с нежной японской кобылкой. Второй: ценой собственных
костей предотвратить их греховную случку. Образно говоря, предстать в
роли автомобильного контрацептива. Ситуация вписывалась в многосерийный
анекдот, когда на светофоре пенсионер на зачуханной "копейки" въезжает в
зад навороченному "Мерину".
Почти так и случилось, только не из "Мерина", а из подъезда появился
крепкий тяжеловес какой-то горной наружности, ошеломленно посмотрел на
происходящее, при этом глаза его округлились, волосы и даже усы встали
дыбом, а через мгновение он оказался рядом со мной. Судя по его
молниеносной реакции, я безошибочно вычислил в нем хозяина "Тойоты". В
последний момент, когда мое движимое имущество было в полуметре от его
недвижимого, свершился никем не зафиксированный рекорд достойный книги
Гинеса: две человеческих силы одолели 120 лошадиных!
Мужик посмотрел на меня тяжелым взглядом ушедшего в отставку палача, и,
судя по его многообещающему выражению лица, он с трудом сдерживал
ярость. Ноздри его ястребиного носа раздувались, но, видя мое эшафотное
состояние, выдал закономерную для бандитского сериала фразу: "Ну, мужик,
за малым ты не попал!".
В автосервисе выяснилось: мастер по запарке забыл меня предупредить, что
в комплекс услуг мудреной сигнализации входит автозавод, когда нажатием
определенной комбинации кнопок можно запускать двигатель, но при этом
автомобиль не должен стоять на скорости, а в тот момент у моего
железного скакуна была включена задняя.
Гость• 10.10.08 11:24
херь какая-то! внедорожник мощностью 120 л.с. и мало того, что завелся с включенной передачей, так он еще и поехал...
с_В_• 07.10.08 23:26
Васька, ну значит ты просто не умеешь свои мысли выражать.
Бо из твоих слов достаточно однозначно следует, что мол для тебя джип 120 л.с. - это не джип, а гавно. Безотносительно к стране действия.
А американский подход, когда каждый домохозяин хочет себе пятилитрового монстра, уже привел к чюдкому американскому торговому дефициту. К тому, что США потребляет в несколько раз больше горючего, чем в Европе (ну, если отнормировать по населению).
И, кстати, американцы уже все больше и больше смотрят на всякие там Тойоты Приусы, а не на монстров - бо по карманчику бьют тачилы с расходом 20 литров и больше.
Бо это дебилизм, когда по мегаполису разезжают на пятилитровых Тундрах (кстати, такие уникалы уже и в Киеве появляются). Хочешь раз в год на природу всем семейством съездить, да еще трейлер тянуть - то возьми в аренду пикап. Это за счет только экономии бензина окупится многократно.
Так что не стоит нам США в пример ставить :)
Как по мне, ежели джип очень нужен, то 2.5-3 ТДИ хватит, вообще-то, с головой.
skunsik• 07.10.08 10:30
абсолютно согласен с мнением многих людей. афтар - Лошара, рассказ - полный бред, в силу незнания многих особенностей автомобильных сигнализаций и автомобилей с механической коробкой передач.
2 с_В_
Я писал, фактически, не о том, поедет эта машина или нет, а что в России такой джип, может, будет продаваться, а в Северной Америке - нет, то есть о разных подходах. Я не зря написал о своей машине. Если человек купил тяжелый джип, который в два раза дороже моей Сузуки, то он хочет, чтобы на асфальте его дорогая машина хотя бы не уступала в динамике моей. У меня уже мотор два литра. А у него машина в два раза тяжелее. Вот и считай. Первый же Хаммер был сделан именно как супер-джип, для тяжелого бездорожья, а не чтобы крутиться по городу.
В Европе же практически везде можно доехать по какой-то дороге. Там джип должен быть рассчитан на легкое бездорожье максимум. Да и горючее у них подороже, чем у нас - вот маленькие движки и ставят.
А про удлинитель члена мысль, конечно, интересная, но у меня пока такой потребности не возникало.
анонимка• 06.10.08 21:30
ЗВЕЗДЕШЬ! Ни одна из известных мне сигналок не заведет машину при включенной передаче... Хотя, установщики бывают оригинальные люди :)
"в комплекс услуг мудреной сигнализации входит автозавод"
дебил блять! автозапуск на механике возможен только из режима резервирования
пишу здесь, т.к. нет комментосов у этой истории:
"Моей внучке Машке 6 лет, и она знает, что в случае каких-то
непредвиденных обстоятельств она должна бежать за помощью к соседям.
Недавно играем мы с ней в бадминтон, но не на площадке, а прямо возле
дома, на улице. Завидев машину, Машка сразу же бежит на обочину, и я ей
говорю:
- Почему ты мне не говоришь, что у меня за спиной машина? А если она
меня задавит, что ты будешь делать?
- Побегу к тете Оле, - логично отвечает Машка
- А как же я? - ужасаюсь я.
- А ты полежишь на дороге, пока мы не прибежим, - с той же железной
логикой отвечает ребенок."
--------------------
Блять, золото, а не ребёнок! Избавит нас от дальнейших высеров своей тупой мамашки
ван ваныч• 06.10.08 10:20
ну и балбесы-тежеловесы, чушь наморочили! а не подскажете как 2 дурацких сил одолели 100 лошадок на задней передаче (которая нормально превосходит даже первую по мощности)?
с_В_• 06.10.08 09:14
Да, завестись на передаче можно вполне. Главное - шоб стартер не полетел. Я ехла как-то с моря на Икарусе с полетевшей муфтой сцепления - заводился именно на передаче. Причем перегружен был.
с_В_• 06.10.08 09:12
Он, первые армейские Джипы вообще по 60-70 л.с. имели, и ниче, ездили как-то. А 40-сильный ЛуАЗик порвет по проходимости иной Крузак. Да, с мощным - быстрее и комфортнее. Но для джипов не скорость главное, главное - проходимость !!!
с_В_• 06.10.08 09:08
Васька путает понятие "внедорожник" и "удлинитель евойного, Васькиного члена".
Тот самый хамви (он же хаммер-1) при дизеле в 6.5 литров имеет мощность всего лишь 150 л.с. Учитывая нехилую массу, это даже меньше здешних 120 л.с.
Красноярск,Красноярск...У мню там одноклассник живёт,и есчо земляки.Проезжая поездом город мню не впечатлил,Новосибирск красочней как то.Без обид.
Ну вот, писал-писал (ударение на "а", если кто не понял), и опять двадцать пять - "я тебе не завидую". Да как тут можно завидовать, если мы в разных плоскостях уже. Мне не лучше и не хуже, а просто по-другому. Вам перескочить в мою ситуацию стремно, а мне в вашу не хочется. Насчет машин напоследок, сайт с тяжелыми пикапами: http://pickupinfo.ru/tag/tundra/page/2/ если кому интересно.
Сибиряк Красноярец,чичас бабло правит миром,похуй на чьи то чувство,моей малой родины тоже не стало.А потому что не выгодно было народ содержать.Так и позакрывали все посёлки.А по колымской трассе одни призраки.
Васька,а я и не ругаюсь,виртуально это безполезно.Так, выскажусь чуть-чуть,чтобы в душе грузом не лежало.А Канада это да,сборная солянка,народ отовсюду.
2юнат
Смотри, к чему я это. Есть комментаторы,- не будем показывать пальцем,- которые в обсуждалке пытаются других загнать в какую-то шкалу, чтобы сравнить с собой и оказаться при этом лучше. А мы уже в разных плоскостях. Поэтому я и стараюсь ни с кем срачем не заниматься. Вон месяца три назад мы с Иванопуло так друг друга взвинтили до белого каления, а потом обоим было стыдно и друг перед другом извинялись. Канада хороша тем, что в ней стараются другим в душу не лезть, а при разных менталитетах это вещь очень опасная.
Васька,нетуть ссылки,посмотри в анекдотах за пятницу,тама вроде есть анеки с рашенмонреал.
Васька,да мне пох на заграницу,хотя если бы и уезжал,то в Канаду.Но прочитав правила принятия, засомневался,что меня бы Канада приютила.)))
2юнат
Ты же знаешь, как ни готовь, а под водку все пойдет. Только до водки не доходит. Да я уже говорил, что не очень-то и надо. Есть кого готовить и так.
А про заграницу тяжело рассказывать. Вот жили мы в России на оси действительных чисел. Теперь меня спрашивают - это число положительное или отрицательное? Я отвечаю, что мнимое. "Нет, ты не уходи от ответа, положительное или отрицательное?" И не в том дело, кем пришлось работать, а в том, смог человек понять эту логику мнимых чисел или нет. Если он все пытается мнимые числа выразить через действительные, то так и будет ностальгировать, пить водку и хаять окружающую действительность. Извиняюсь, что получилось наукообразно, но по-другому - никак.
Если слово "мнимые" вызывает какие-то негативные ассоциации, можно через цифры и буквы, скажем.
Васька,как тут часто говорят,может ты неумеешь их готовить?канадок?)))
Васька,где то читал-что из себя представляет американская женщина-это мужик,который залез ради интереса в резиновую бабу и не смог из неё выбратся.Канадки такие же.
2юнат
Как бы тебе в двух словах. Канадки специфические. Во-первых, мы им неинтересны, но, как говорится, не очень-то и надо. Среди них много феминисток, так что им и свои мужики не очень нужны. Отсюда лесбос и гомо. А нормальные канадские мужики часто женятся на филиппинках, которые готовят, стирают, рожают и феминизмом не интересуются. Это что я вижу со стороны.
Васка,Зашёл я както на РашенМонреаль,пипец.Ностальгией несёт за км.Наши комментаторы похоронили бы там всё,если б зашли.
Пора по бабам,по бабам-по бабам!Васька,в Канаде тёлки хуже,да?Ты женат?
Сибиряк Красноярец
Знаешь, что-то мне надоело эту тему обсуждать. Давай лучше о бабах.
Сибиряк красноярец,насчёт таёжных дорог енто точно,веселей не бывает,хи-хи.
Сибиряк Красноярец• 06.10.08 00:35
Васька. Да нет, дорога там завелась 5 лет назад когда там новый участок лесозаготовки наметился, в самом начале среднесибирской низменности. 300км от Красноярска. Лежнёвка называется, это деревянная дорога по болоту как говорится шаг вправо шаг влево полная ж.... и когда ты едешь твоя машина это натуральный пароход(качает так-же) . Василий я ничего не имею против зарубежных внедорожников, об этом мой дядька водила в 3-тьем поколении высказался насчёт лошадиных сил которые для нового тогда ЛендКрузера и такого же нового КрАЗа были одинаковы. Не прими в обиду но в Сибири дороги гораздо веселее потому что их каждый год по новой прокладывают.
2юнат
Я ее еще раньше читал. Вот поле там было - это очень легкое бездорожье. А дно ручья - тяжелое. Мы так раз в деревне НА ДОРОГЕ на ЗИЛ-157 сели на брюхо, да так, что другой зилок не смог вытащить. Удалось только гусеничным трактором.
2Сибиряк Красноярец
Извиняюсь, прервалось.
Так вот, он отличается прежде всего специальной ходовой частью, подвеской, размером и типом колес. То есть, это очень громоздкая машина. И по американским понятиям он еще должен легко выжимать на шоссе где-то до 170 км.час. На такие пикапы, например, ставят полуприцеп (опорное седло устанавливается в кузов), на котором транспортируется до 3-4 легковых машин. Понятно, что с маленьким движком это все реализовать нельзя.
Это я говорю о том, что вижу в реальной жизни. А спорить с европейскими сайтами, которые мне будут бросать десятками, просто неумно.
Я уже не говорю о тяжелых полноприводных пикапах со сдвоенными задними колесами и кабиной на 7-8 человек. У них моторы от легких грузовиков.
Надеюсь, без обиды.
2Сибиряк Красноярец
Смотри, обсудить реальные ситуации без перехода на личности - милое дело. Мне кажется, что мы все время говорим о разных вещах. Есть легкое бездорожье и тяжелое бездорожье, машина может быть тяжело груженой или идти налегке. Это все разные случаи. Не прими в обиду, но ты на своем 69-ом ездишь хоть и по очень плохой, но дороге. Почва-то под грязью твердая. А у нас в Тверской губернии есть такие места, что на полноприводном грузовике можно проехать только в сухое лето, а обычно ездят на гусеничных тракторах с волокушами из бревен. У вас наверняка тоже есть такие заболоченные места, и ни один разумный человек в них ни на каком джипе не полезет.
Все "внедорожники", о которых тут писали, рассчитаны максимум на легкое бездорожье. А настоящий внедорожник отличается прежде всего ходовой
Сибиряк Красноярец• 05.10.08 22:47
Васька. у моего двигатель ЗМЗ-5143 чуток подлеченый. На машину 68 года родной движок найти проблема. Тему ты сам заявил. Не знаешь видимо ничего в ней, знаешь без ерунды захочешь приехать принципиально покатаю на своём 90-сильном металоломе по нашему с одногрупниками маршруту за брусникой черникой <a href="mailto:master198220081@rambler.ru">master198220081@rambler.ru</a>
2Фыва Пролд
Вседорожник - это All Roads, это не мой перевод, а так эти машины и определяют. То есть, это не джип с высокой подвеской, внешне - обыкновенная машина, но с полным приводом. Например, SUBARU BACKOUT или FORESTER. Часто, и движок у них помощнее. Если раньше у этих двух моделей стоял просто бензиновый 2.5 литра, то теперь ставят трехлитровый или 2.5 турбированный. Кстати, в Северной Америке машины с маленькими двигателями традиционно не продаются. Например, Тойота Ярис в Европе идет начиная с движка в 1 литр, а здесь начинается с 1.5. Но тут степень сжатия пониже. Две эти вещи увеличивают ресурс двигателя. На всякий случай, еще раз говорю, что спорить ни с кем об этом не собираюсь.