Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №363992

Подарочек в день рожденья...

Эта трагикомическая история приключилась со мной аккурат в день моего
рождения. Накануне я презентовал себе гостинчик в виде охранной
сигнализации для своего автомобиля. Его уже однажды угоняли самым подлым
образом, из-под самого моего носа. Через несколько бессонных ночей
автомобиль мне великодушно вернули, но за весьма внушительные откупные.
Вот поэтому на автосервисе я заявил языком профессора Преображенского:
"Чтоб сигнализация была окончательная! Фактическая! Броня!". Искушенные
плуты автосервиса, наметанным взглядом вычислив во мне лоха, втюхали
дорогущую многофункциональную хренотень, над которой мастер корпел до
конца рабочего дня. И уже когда нас с ним вежливо выпроваживали, он мне
наспех разъяснил, как этой штуковиной пользоваться.
На следующее утро я шел к своему гаражу в праздничном настроении и
переполненный чувством собственного достоинства: на дне барсетки
покоился брелок крутой, навороченной сигнализации. Открыв гаражные
ворота, я небрежным жестом извлек брелок, нажал одну из кнопок и...
обалдел от неожиданности: мотор утробно заурчал, и мой автомобиль, не
спеша, не спеша, попятился из гаража мимо меня. Я стал лихорадочно
ломиться на свое законное место – ни фига, двери были намертво
заблокированы. Судорожно перебирая подряд все кнопки на брелоке, как
гармонист, я пытался наобум остановить взбесившийся автомобиль. Никакой
реакции!
А мой внедорожник продолжал упорно крался к припаркованной на его пути
серебристой "Тойоте". Когда я представил себе, к каким последствиям
приведут их страстные объятья, стало жутко до судорог в желудке. Как
ужаленный, я бросился к взбесившейся тачке, уперся обеими руками в
багажник и изо всех сил пытался ее остановить. Но силы оказались
неравными, с таким же успехом я мог противостоять на боксерском ринге
Николаю Валуеву, и если там бы я получил только физические увечья, то
здесь вырисовывались непомерные материальные зартаты, не говоря уже о
непоправимой психической травме.
В моем воспаленном мозгу метались два варианта: плохой и очень плохой.
Первый: отойти и хладнокровно наблюдать за неизбежной случкой моего
нахрапистого коня с нежной японской кобылкой. Второй: ценой собственных
костей предотвратить их греховную случку. Образно говоря, предстать в
роли автомобильного контрацептива. Ситуация вписывалась в многосерийный
анекдот, когда на светофоре пенсионер на зачуханной "копейки" въезжает в
зад навороченному "Мерину".
Почти так и случилось, только не из "Мерина", а из подъезда появился
крепкий тяжеловес какой-то горной наружности, ошеломленно посмотрел на
происходящее, при этом глаза его округлились, волосы и даже усы встали
дыбом, а через мгновение он оказался рядом со мной. Судя по его
молниеносной реакции, я безошибочно вычислил в нем хозяина "Тойоты". В
последний момент, когда мое движимое имущество было в полуметре от его
недвижимого, свершился никем не зафиксированный рекорд достойный книги
Гинеса: две человеческих силы одолели 120 лошадиных!
Мужик посмотрел на меня тяжелым взглядом ушедшего в отставку палача, и,
судя по его многообещающему выражению лица, он с трудом сдерживал
ярость. Ноздри его ястребиного носа раздувались, но, видя мое эшафотное
состояние, выдал закономерную для бандитского сериала фразу: "Ну, мужик,
за малым ты не попал!".
В автосервисе выяснилось: мастер по запарке забыл меня предупредить, что
в комплекс услуг мудреной сигнализации входит автозавод, когда нажатием
определенной комбинации кнопок можно запускать двигатель, но при этом
автомобиль не должен стоять на скорости, а в тот момент у моего
железного скакуна была включена задняя.
+133
Проголосовало за – 317, против – 184
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
94 комментария, показывать
сначала новые

Гость10.10.08 11:24

херь какая-то! внедорожник мощностью 120 л.с. и мало того, что завелся с включенной передачей, так он еще и поехал...

+1
ответить

Георгий08.10.08 15:54

История высер графомана!!!!

+1
ответить

с_В_07.10.08 23:26

Васька, ну значит ты просто не умеешь свои мысли выражать.

Бо из твоих слов достаточно однозначно следует, что мол для тебя джип 120 л.с. - это не джип, а гавно. Безотносительно к стране действия.

А американский подход, когда каждый домохозяин хочет себе пятилитрового монстра, уже привел к чюдкому американскому торговому дефициту. К тому, что США потребляет в несколько раз больше горючего, чем в Европе (ну, если отнормировать по населению).

И, кстати, американцы уже все больше и больше смотрят на всякие там Тойоты Приусы, а не на монстров - бо по карманчику бьют тачилы с расходом 20 литров и больше.

Бо это дебилизм, когда по мегаполису разезжают на пятилитровых Тундрах (кстати, такие уникалы уже и в Киеве появляются). Хочешь раз в год на природу всем семейством съездить, да еще трейлер тянуть - то возьми в аренду пикап. Это за счет только экономии бензина окупится многократно.

Так что не стоит нам США в пример ставить :)

Как по мне, ежели джип очень нужен, то 2.5-3 ТДИ хватит, вообще-то, с головой.

+0
ответить

skunsik07.10.08 10:30

абсолютно согласен с мнением многих людей. афтар - Лошара, рассказ - полный бред, в силу незнания многих особенностей автомобильных сигнализаций и автомобилей с механической коробкой передач.

+1
ответить

васька ★★07.10.08 03:23

2 с_В_
Я писал, фактически, не о том, поедет эта машина или нет, а что в России такой джип, может, будет продаваться, а в Северной Америке - нет, то есть о разных подходах. Я не зря написал о своей машине. Если человек купил тяжелый джип, который в два раза дороже моей Сузуки, то он хочет, чтобы на асфальте его дорогая машина хотя бы не уступала в динамике моей. У меня уже мотор два литра. А у него машина в два раза тяжелее. Вот и считай. Первый же Хаммер был сделан именно как супер-джип, для тяжелого бездорожья, а не чтобы крутиться по городу.
В Европе же практически везде можно доехать по какой-то дороге. Там джип должен быть рассчитан на легкое бездорожье максимум. Да и горючее у них подороже, чем у нас - вот маленькие движки и ставят.
А про удлинитель члена мысль, конечно, интересная, но у меня пока такой потребности не возникало.

+0
ответить

анонимка06.10.08 21:30

ЗВЕЗДЕШЬ! Ни одна из известных мне сигналок не заведет машину при включенной передаче... Хотя, установщики бывают оригинальные люди :)

+0
ответить

HY 06.10.08 11:04

"в комплекс услуг мудреной сигнализации входит автозавод"

дебил блять! автозапуск на механике возможен только из режима резервирования

+0
ответить

HY 06.10.08 10:59

пишу здесь, т.к. нет комментосов у этой истории:

"Моей внучке Машке 6 лет, и она знает, что в случае каких-то
непредвиденных обстоятельств она должна бежать за помощью к соседям.
Недавно играем мы с ней в бадминтон, но не на площадке, а прямо возле
дома, на улице. Завидев машину, Машка сразу же бежит на обочину, и я ей
говорю:
- Почему ты мне не говоришь, что у меня за спиной машина? А если она
меня задавит, что ты будешь делать?
- Побегу к тете Оле, - логично отвечает Машка
- А как же я? - ужасаюсь я.
- А ты полежишь на дороге, пока мы не прибежим, - с той же железной
логикой отвечает ребенок."

--------------------

Блять, золото, а не ребёнок! Избавит нас от дальнейших высеров своей тупой мамашки

+0
ответить

ван ваныч06.10.08 10:20

ну и балбесы-тежеловесы, чушь наморочили! а не подскажете как 2 дурацких сил одолели 100 лошадок на задней передаче (которая нормально превосходит даже первую по мощности)?

+0
ответить

с_В_06.10.08 09:14

Да, завестись на передаче можно вполне. Главное - шоб стартер не полетел. Я ехла как-то с моря на Икарусе с полетевшей муфтой сцепления - заводился именно на передаче. Причем перегружен был.

+0
ответить

с_В_06.10.08 09:12

Он, первые армейские Джипы вообще по 60-70 л.с. имели, и ниче, ездили как-то. А 40-сильный ЛуАЗик порвет по проходимости иной Крузак. Да, с мощным - быстрее и комфортнее. Но для джипов не скорость главное, главное - проходимость !!!

+0
ответить

с_В_06.10.08 09:08

Васька путает понятие "внедорожник" и "удлинитель евойного, Васькиного члена".
Тот самый хамви (он же хаммер-1) при дизеле в 6.5 литров имеет мощность всего лишь 150 л.с. Учитывая нехилую массу, это даже меньше здешних 120 л.с.

+0
ответить

йцукен125906.10.08 08:55

Пиздёшь..
двигатель не заводится если стоит на скорости!

+0
ответить

Хуй в пальто06.10.08 08:36

Дятел, хуле. Инструкцию надо читать, а не понты разводить.

+0
ответить

длаыор06.10.08 03:46

Анцелович Леонид
Победитель мелких гнид

+0
ответить

юнат ★★06.10.08 02:38

Мяу!Всем спокойной,ночки!А то уже утро скоро.

+0
ответить

юнат ★★06.10.08 02:21

И сосед-мент из Красноярска.

+0
ответить

юнат ★★06.10.08 02:19

Красноярск,Красноярск...У мню там одноклассник живёт,и есчо земляки.Проезжая поездом город мню не впечатлил,Новосибирск красочней как то.Без обид.

+0
ответить

васька ★★06.10.08 02:18

Ну вот, писал-писал (ударение на "а", если кто не понял), и опять двадцать пять - "я тебе не завидую". Да как тут можно завидовать, если мы в разных плоскостях уже. Мне не лучше и не хуже, а просто по-другому. Вам перескочить в мою ситуацию стремно, а мне в вашу не хочется. Насчет машин напоследок, сайт с тяжелыми пикапами: http://pickupinfo.ru/tag/tundra/page/2/ если кому интересно.

+0
ответить

юнат ★★06.10.08 02:09

Сибиряк Красноярец,чичас бабло правит миром,похуй на чьи то чувство,моей малой родины тоже не стало.А потому что не выгодно было народ содержать.Так и позакрывали все посёлки.А по колымской трассе одни призраки.

+0
ответить

Гость06.10.08 01:55

не завидую тебе вася.

+0
ответить

юнат ★★06.10.08 01:51

Васька,а я и не ругаюсь,виртуально это безполезно.Так, выскажусь чуть-чуть,чтобы в душе грузом не лежало.А Канада это да,сборная солянка,народ отовсюду.

+0
ответить

васька ★★06.10.08 01:42

2юнат
Смотри, к чему я это. Есть комментаторы,- не будем показывать пальцем,- которые в обсуждалке пытаются других загнать в какую-то шкалу, чтобы сравнить с собой и оказаться при этом лучше. А мы уже в разных плоскостях. Поэтому я и стараюсь ни с кем срачем не заниматься. Вон месяца три назад мы с Иванопуло так друг друга взвинтили до белого каления, а потом обоим было стыдно и друг перед другом извинялись. Канада хороша тем, что в ней стараются другим в душу не лезть, а при разных менталитетах это вещь очень опасная.

+0
ответить

юнат ★★06.10.08 01:40

russianmontreal.ca

+0
ответить

юнат ★★06.10.08 01:35

Васька,нетуть ссылки,посмотри в анекдотах за пятницу,тама вроде есть анеки с рашенмонреал.

+0
ответить

юнат ★★06.10.08 01:31

Васька,да мне пох на заграницу,хотя если бы и уезжал,то в Канаду.Но прочитав правила принятия, засомневался,что меня бы Канада приютила.)))

+0
ответить

васька ★★06.10.08 01:29

2юнат
Если не трудно, дай на РашенМонтр. точную ссылочку.

+0
ответить

васька ★★06.10.08 01:27

2юнат
Ты же знаешь, как ни готовь, а под водку все пойдет. Только до водки не доходит. Да я уже говорил, что не очень-то и надо. Есть кого готовить и так.

+0
ответить

васька ★★06.10.08 01:24

А про заграницу тяжело рассказывать. Вот жили мы в России на оси действительных чисел. Теперь меня спрашивают - это число положительное или отрицательное? Я отвечаю, что мнимое. "Нет, ты не уходи от ответа, положительное или отрицательное?" И не в том дело, кем пришлось работать, а в том, смог человек понять эту логику мнимых чисел или нет. Если он все пытается мнимые числа выразить через действительные, то так и будет ностальгировать, пить водку и хаять окружающую действительность. Извиняюсь, что получилось наукообразно, но по-другому - никак.
Если слово "мнимые" вызывает какие-то негативные ассоциации, можно через цифры и буквы, скажем.

+0
ответить

юнат ★★06.10.08 01:17

Васька,как тут часто говорят,может ты неумеешь их готовить?канадок?)))

+0
ответить

юнат ★★06.10.08 01:14

Васька,где то читал-что из себя представляет американская женщина-это мужик,который залез ради интереса в резиновую бабу и не смог из неё выбратся.Канадки такие же.

+0
ответить

васька ★★06.10.08 01:07

2юнат
Как бы тебе в двух словах. Канадки специфические. Во-первых, мы им неинтересны, но, как говорится, не очень-то и надо. Среди них много феминисток, так что им и свои мужики не очень нужны. Отсюда лесбос и гомо. А нормальные канадские мужики часто женятся на филиппинках, которые готовят, стирают, рожают и феминизмом не интересуются. Это что я вижу со стороны.

+0
ответить

юнат ★★06.10.08 01:04

Васка,Зашёл я както на РашенМонреаль,пипец.Ностальгией несёт за км.Наши комментаторы похоронили бы там всё,если б зашли.

+0
ответить

юнат ★★06.10.08 00:54

Пора по бабам,по бабам-по бабам!Васька,в Канаде тёлки хуже,да?Ты женат?

+0
ответить

васька ★★06.10.08 00:47

Сибиряк Красноярец
Знаешь, что-то мне надоело эту тему обсуждать. Давай лучше о бабах.

+0
ответить

юнат ★★06.10.08 00:41

Сибиряк красноярец,насчёт таёжных дорог енто точно,веселей не бывает,хи-хи.

+0
ответить

Сибиряк Красноярец06.10.08 00:35

Васька. Да нет, дорога там завелась 5 лет назад когда там новый участок лесозаготовки наметился, в самом начале среднесибирской низменности. 300км от Красноярска. Лежнёвка называется, это деревянная дорога по болоту как говорится шаг вправо шаг влево полная ж.... и когда ты едешь твоя машина это натуральный пароход(качает так-же) . Василий я ничего не имею против зарубежных внедорожников, об этом мой дядька водила в 3-тьем поколении высказался насчёт лошадиных сил которые для нового тогда ЛендКрузера и такого же нового КрАЗа были одинаковы. Не прими в обиду но в Сибири дороги гораздо веселее потому что их каждый год по новой прокладывают.

+0
ответить

петька06.10.08 00:27

Don't mention it.

+0
ответить

васька ★★06.10.08 00:25

Спасибо на добром слове.

+0
ответить

петька06.10.08 00:22

васька,
пусть это будет самое страшное разочарование в Твоей жизни.

+0
ответить

васька ★★06.10.08 00:17

Петр, Вы меня все-таки разочаровали.

+0
ответить

васька ★★06.10.08 00:16

2юнат
Я ее еще раньше читал. Вот поле там было - это очень легкое бездорожье. А дно ручья - тяжелое. Мы так раз в деревне НА ДОРОГЕ на ЗИЛ-157 сели на брюхо, да так, что другой зилок не смог вытащить. Удалось только гусеничным трактором.

+0
ответить

петька06.10.08 00:00

васька,
по-англицки я могу тока когда пьян.
Я щас я уже протрезвел.

+0
ответить

юнат ★★05.10.08 23:57

Васька,а ты историю про джип в Лучшее прошлых лет читал?

+0
ответить

васька ★★05.10.08 23:50

Петя, не разочаровывай, пиши и дальше по-английски.

+0
ответить

петька05.10.08 23:26

ваську хлебом не корми, лишь бы дай попиздеть.
Хоть с самим собой.

+0
ответить

васька ★★05.10.08 23:17

2Сибиряк Красноярец
Извиняюсь, прервалось.
Так вот, он отличается прежде всего специальной ходовой частью, подвеской, размером и типом колес. То есть, это очень громоздкая машина. И по американским понятиям он еще должен легко выжимать на шоссе где-то до 170 км.час. На такие пикапы, например, ставят полуприцеп (опорное седло устанавливается в кузов), на котором транспортируется до 3-4 легковых машин. Понятно, что с маленьким движком это все реализовать нельзя.
Это я говорю о том, что вижу в реальной жизни. А спорить с европейскими сайтами, которые мне будут бросать десятками, просто неумно.
Я уже не говорю о тяжелых полноприводных пикапах со сдвоенными задними колесами и кабиной на 7-8 человек. У них моторы от легких грузовиков.
Надеюсь, без обиды.

+0
ответить

васька ★★05.10.08 23:06

2Сибиряк Красноярец
Смотри, обсудить реальные ситуации без перехода на личности - милое дело. Мне кажется, что мы все время говорим о разных вещах. Есть легкое бездорожье и тяжелое бездорожье, машина может быть тяжело груженой или идти налегке. Это все разные случаи. Не прими в обиду, но ты на своем 69-ом ездишь хоть и по очень плохой, но дороге. Почва-то под грязью твердая. А у нас в Тверской губернии есть такие места, что на полноприводном грузовике можно проехать только в сухое лето, а обычно ездят на гусеничных тракторах с волокушами из бревен. У вас наверняка тоже есть такие заболоченные места, и ни один разумный человек в них ни на каком джипе не полезет.
Все "внедорожники", о которых тут писали, рассчитаны максимум на легкое бездорожье. А настоящий внедорожник отличается прежде всего ходовой

+0
ответить

Сибиряк Красноярец05.10.08 22:47

Васька. у моего двигатель ЗМЗ-5143 чуток подлеченый. На машину 68 года родной движок найти проблема. Тему ты сам заявил. Не знаешь видимо ничего в ней, знаешь без ерунды захочешь приехать принципиально покатаю на своём 90-сильном металоломе по нашему с одногрупниками маршруту за брусникой черникой <a href="mailto:master198220081@rambler.ru">master198220081@rambler.ru</a>

+0
ответить

васька ★★05.10.08 21:39

2Фыва Пролд
Вседорожник - это All Roads, это не мой перевод, а так эти машины и определяют. То есть, это не джип с высокой подвеской, внешне - обыкновенная машина, но с полным приводом. Например, SUBARU BACKOUT или FORESTER. Часто, и движок у них помощнее. Если раньше у этих двух моделей стоял просто бензиновый 2.5 литра, то теперь ставят трехлитровый или 2.5 турбированный. Кстати, в Северной Америке машины с маленькими двигателями традиционно не продаются. Например, Тойота Ярис в Европе идет начиная с движка в 1 литр, а здесь начинается с 1.5. Но тут степень сжатия пониже. Две эти вещи увеличивают ресурс двигателя. На всякий случай, еще раз говорю, что спорить ни с кем об этом не собираюсь.

+0
ответить
Показать ещё 44 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru