Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №352474

11 лет назад было. Институт им. Отта. Я лежу на дородовом с двойней.
Эскулапы боялись, что разрожусь не по "правилам", поэтому была под
пристальным наблюдением. Суббота. Входит клинический ординатор оч-чень
нерусской национальности. Ну очень. Не читая карты беременной, начинает
ощупывать мой нехилый живот. Затем выдает: "Здэс галава!" Наивно лупая
глазками, веря в современную медицину, отвечаю ему: "А у нас ДВЕ
головы!" Думала, что сейчас переведет меня юный дохтур на Пряжку.
Обошлось. Он округлившимися глазами таки прочел мою медкарту и выдохнул
с облегчением: "А-А! Дывойна!"
+46
Проголосовало за – 128, против – 82
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

Русский немец09.07.08 00:02

Да, чё сказать то хотел: комично, я немец, я у себя в стране, а какой-то русак мне пишет- понаехали гы-гы-гы.

+0
ответить

Русский немец09.07.08 00:01

фИЛОСОФ.

Это вы к нам понаехали, ностальгией замученные.
Ну со мной-то понятно я-то немец, а ты-то кто и чего свои порядки устанавливаешь?
Я-то на немецком с детства шпрехаю,а ты выучил чёй то там и пальцы веером растопырил?
Ey Alter, wie gehts?
Hast du Bock, mir Deutsch zu lehren oder?
Das ist aber superlustig!!! Das ist aber ein fettes Spiel!
Was mich betrifft, ich bin außer mir vor Freude!
Nicht alle Tasen im Schrank oder?
Na und?
Gehen wir weiter oder?
Wann du Knete hast, es ist ganz OK, wann nein,pack dich!
Duuuuu bist looser, hast du es gecheckt?

Так что ты старый поучи там кого попроще кто недавно приехал, а меня не надо.
Обьясняю по делу- да, формально артикли не отменяли, но неформально их реже и реже применяют. Твоя проблема это то, что ты общаешься не с немцами, а с русскими, которые живут в Германии,а это разные люди и разный язык.
Возьми поговорку Ende im Gelände( не das Ende) не говорят тут артикль, и много-много других есть таких вещей.
Я тебе не зря дал ссылку на www.ebay.de посмотри как там люди без артиклей пишут, ну на немецкие чаты ссылки давать не буду, а там ещё хлеще -начнёшь говорить хохдойчем так послать могут.

Ну ещё Beispiel- я был пару лет назад в Штатах. Так представляй- сидим мы с ребятами после баскета, пиво пьём и один ударился обо что-то, а его спрашивают - как ты, in oder?
Отвечает-yeh, a gonna be OK.
Формально неправильно, надо сказать I am going to be OK.
Но если он скажет по-другому, его не одобрят.
Упрощение языка, так и в немецком, просто вы, кто недавно приехал, ещё не врубились да и не надо вам оно.
Просто помни, что не всегда надо артикль.
И не хвастайся, что ты выучил какого рода das Schwein, это знают даже турки.
/продолжал учится я уже в Дармштате/- тебя поправили, в ДармштаДте, по немецки Darmstadt, ну так ты по русски ошибку сделал, так что всё правильно про другие твои ошибки молчу.
Чё ты вооще обиженный такой, откуда?
Я из Казахстана, там вполне нормально было, друзья хорошие остались, я не в обиде.
Так что старый на будущее смотри кого учить берёшься, ОК?

+0
ответить

Я09.07.08 00:00

Философ

Перестань стараться, и так уже все видят, кто ты и на каком уровне умственного развития находишься.
Ты можешь до хрипоты спорить со мной, но комментаторы единогласны- твой уровень -это не уровень человека с ВО, ты даже не можешь правильно написать название города, в котором ты якобы живёшь, что наводит на мысли, что тебя там близко не было. ДармштаДт, не Дармштат. А по-немецки как, народ и сам знает, не учи.
Обьясню, почему мерилом интеллектуального развития индивидуума можно считать владение родным языком:если человек длительное время живёт в среде, где все общаются только на одном языке, учит его в школе,говорит с окружающими, читает на нём книги, и тем не менее, не в состоянии его выучить, это САМО ЗА СЕБЯ говорит о его низком интеллекте. Комментарии тут излишни, уж поверь специалисту.

Не старайся меня приравнивать к уборщицам, это смешно выглядит, ты же хорошо понимаешь, что говоришь ерунду и при этом жалко смотришься.
Умение достойно проигрывать характеризует настоящего мужчину; ты проиграл, так не делай из себя посмешище вдобавок к проигрышу.
Веришь ты мне, или нет- мне это сугубо фиолетово; от твоей веры или неверия я не стану хуже, мои дипломы и звание кандидата наук никуда не убегут.

Ну, а что касается тебя, то скажу так: можно какую угодно лапшу на уши людям вешать, но факты- они вещь упрямая и против них не попрёшь; если человек делает чудовищные ошибки в родном и неродном языках и при этом хвалится, что он знает отличие между пациентом Krankenkasse и приватным ( что знает каждый взрослый, живущий в Германии), это наводит на определённые мысли... А хвастаться тем, что умеешь сам себе подтирать попу, будешь? Не забудь!
Теперь исправление ошибок:
1.Специально для * особо одарённых* повторяю, что не имела понятия о том, что такое HARTZ. Теперь напряги мозги ,попробуй сообразить: если человек, долгое время живущий в Германии, не имеет понятия о социальном пособии, это может означать только одно- что он в этом пособии никогда не нуждался.
Вышла замуж за немца, у которого довольно успешная строительная фирма, и никогда ни с какими пособиями не сталкивалась.
Поскольку я работаю, то смотреть телевизор времени особо нет, но в любом случае я не стану смотреть программы, в которых обсуждают проблемы, связанные с SGB 2 oder SGB 3- мне это просто не нужно. Тебе нужно всё подряд- неудивительно, а чем ещё заниматься клиенту Sozialamt(а), кроме как смотреть телевизор и плевать в потолок, или поражать чудовищной безграмотностью.
2.*Schein*- неправильно,правильно- *Schwein* ( ваш немецкий так же хорош, как русский, респект)!
3.*ФамилиЁ*- это существительное женского рода, правильно- фамилия.
4.Зависимое слово должно сочетаться с главным, так что * такой* надо употребить также в женском роде- такая.
5.* Компутер*- неправильно. Правильный вариант- компьютер.
6.* Ознакомится* пишется с мягким знаком- ознакомиться.
7.После слова * кстати* требуется запятая.
8.* Кстати странно,слово Sozialamt знаешь(такой конторы вреде и нету больше,только для совсем уж убогих...*- так ты определись, есть или нет, выбери что-то одно:)
*... только для совсем уж убогих...*- так я об этом и говорю. Редкая непонятливость, блестящее подтверждение теории связи интеллекта и владения языком! Я именно одного из таких товарищей и имею ввиду...из убогих.
Он сидит у телевизора, смотрит всё подряд, и ругает налогоплательщиков, которые его содержат. Знакомо?
9.Учи немецкий: артикля de в этом языке вообще не существует, только der,das, und die. Так что, не de Kuh, а die Kuh.
* Это вот глупая корова, она, в именительном падеже, всегда глупая...* - только в именительном глупая? А в родительном уже нет? Логика, однако!Ну-ну... лингвист вы наш, производства социаламтовского.
Только НАЧИНАЮЩИЕ учить немецкий заменяют немецкие падежи на подходящие русские названия, а люди, уже хорошо владеющие языком, знают, что и Nominativ,и Akkusativ,и Dativ,и Genitiv нет смысла перебрасывать в русские падежи, поскольку они не всегда совпадают.
10.Ваше глубокое знание ночных конвейеров поражает воображение. Разрешите пожелать вам трудовых успехов на этом благородном поприще!
11.*... лазговаливал Ленин*- при условии поразительной безграмотности не стоит имитировать произношение Ленина, это выглядит не смешно, а жалко.
А что , только Ленин на нём лазговаливал? А ты, твои родители, друзья, коллеги в школе, учителя, преподаватели в институте?
И ты так и не научился???
12.* Нескем* пишется раздельно - не с кем.
13.После слов * как говорил* требуется запятая.
14. * А ещё я знаю .... ну и немецкий/английский конечно.* - перед словом *конечно* нужно ставить запятую.
If your English is as good as your German and Russian,... oh, dear God! SOS!
Don()t put on an act, nobody believes you.

Короче, промах у тебя по всем статьям.
С твоей бездуховностью( пример-отношение к твоей Родине, вырастившей тебя и давшей образование,хоть это и банально звучит) ты не представляешь интереса как собеседник в духовном плане, с чудовищно низким интеллектом ( пример-причисление евреев( иудеев) и армян( христиан) к мусульманам, (что говорит о том, что ты никогда в жизни не слышал о Библии, Коране, Талмуде, не знешь истории и не имеешь понятия о географии), и жуткими ошибками не представляешь интереса в плане интеллектуальном, а своей злобой по отношению к окружающим не представляешь интереса в плане человеческом, даже просто поболтать.

Так что, сиди далее на социале...

+0
ответить

Философ08.07.08 15:31

2Гость

Дармштат вообще-то пишется Darmstadt

2Русский Немец

Просвети себя сам, каково немецкое правописание когда не используются артикли:

armer Aussiedler
ein armer Aussiedler
der arme Aussiedler

arme Aussiedler - безграмотно по любому, хоть в чате, хоть на даче

Не поленись, возьми полистай Дудена.

А то понаехали, ностальгией замученные...

+0
ответить

Гость08.07.08 09:05

а ты в курсе, что за твоё образование платила та самая, ненавидимая тобой страна?
----------
Да что ты говоришь! А откуда у той страны были деньги?

+0
ответить

Зелибоба08.07.08 09:05

Русский немец,

Когда страна платит за образование - это значит, что деньги на это взяты с людей, населяющих эту страну. Т.е., можешь считать, что наши родители платили за наше образование. А ещё они платили за гондурасы всякие , плотины у арабов и прочее. Так что не смешивай патриотизм и согласие с дурацким режимом.

+0
ответить

Вачик08.07.08 03:34


Девочка (или бабушка) немного не втеме. Хачик это ИМЯ, и хачапури здесь ни при чём.

+0
ответить

Философ08.07.08 03:33



1. Учи немецкий: HARZ это смола, а HARTZ - это фамилиё такой, по ней и название пособия. Знание/незнание этого слова вовсе не говорит о том, что индивидуум получает/не получает этого пособия, а исключительно о способности смотреть, слушать и понимать общенемецкие новости. Или ты баптистка (без радио там, телевизора) - хотя вряд-ли, компутер ведь есть? По этому "линку" у тебя есть возможность ознакомится с его (пособия) создателем - kein russisches, sondern ein deutsches Schein:
http://www.faz.net/s/RubEC1ACFE1EE274C81BCD3621EF555C83C/Doc~E194867697BE34404A1EE4F5C39B02A96~ATpl~Ecommon~Scontent.html
Кстати странно, слово Sozialamt знаешь (такой конторы вроде и нету больше, только для совсем уж убогих) - значит давно приехала, а с немецким туго - точно блин, уборщица или ночной конвейер...

2. Учи немецкий: когда прилагательное применяется к существительному среднего рода в именительном падеже, то оно, т.е. прилагательное, получает окончание -es. Отсюда flinkes Ferkel и, соответственно, russisches Schein. Так-что либо изучай Dudena либо пользуйся артиклями. А то только и слышно: "Ah, so schöne Name" вместо "Ah, so schöner Name". Это вот глупая корова, она, в именительном падеже, всегда глупая: blöde Kuh, die blöde Kuh, eine blöde Kuh.

3. "Как известно, уровень грамотности в употреблении родного языка является общим мерилом интеллектуального развития индивидуума." - ну не даётся мне язык, на котором лазговаливал Ленин ;-)

4. А тебя-то чего на неметчину понесло? Еврейские друзья/коллеги поразъехались и поговорить нескем стало или гусь свинье не товарищ?

5. А ещё я знаю, чем отличается медицинское обслуживание для "кассового" и для "приватного" пациента, какова верхняя процентная ставка налога, какой налог платится с 3,0 литрового двигателя, ну и немецкий/английский конечно.

6. "когда я преподавала в ВУЗе на Родине" - как говорил Станиславский: не верю!

Also, einen schönen Abend noch

+0
ответить

Гость08.07.08 03:33

* Дармштат* вообще-то через *д* пишется - Дармштадт.

Что подтверждает, что вы не знаете, о чём пишете.

+0
ответить

Русский немец08.07.08 03:33

Философ,

а ты в курсе, что за твоё образование платила та самая, ненавидимая тобой страна?

+0
ответить

Русский немец08.07.08 03:33

Философ,

* всё же * пишется без дефиса,
* всё равно*- раздельно

Перестань позориться.

+0
ответить

Русский немец08.07.08 03:33

Философ, с твоими ошибками вообще стыдно кому угодно делать замечания, тем более знающим людям.
Просвещаю: в немецкой Umgangssprasche, особенно в Инете, народ чатится без артиклей.
Ссылка- ebay.de, посмотреть можешь как пример.
Detaillierte Bewertungen aufrufen, обрати внимание на Bewertungen, их пишут без артиклей.
А уровень твой и так виден, так что не стоит его усугублять.

+0
ответить

Баянист07.07.08 22:01

А историю-то надо в повторные или в раздел копипаст с других сайтов. Была ведь уже, и была в варианте со студенткой-медиком, что на практике тоже пальпировала "двойню" под руководством профессора... Только она там чуть в обморок не грохнулась.

+0
ответить

ФилософПровокатор07.07.08 22:01

2Сказочник

Нет, не подал - на семейном совете маме всё-же удалось меня убедить, что эмиграция лучше, чем советская армия в стране где тебя всёравно только "терпят". Продолжал учится я уже в Дармштате...
А до той "заковыки" с МЭИ я был очень даже патриотом страны "спасшей" мир от нацизма, даже в Афган хотел (глупый был, молодой).

+0
ответить

Я07.07.08 22:00

2 Философ

Употребила слово * Schwein* без артикля, как само собой разумеющееся, так как артикль среднего рода, относящийся к этому милому животному, ты должен хорошо знать, как и то, что в поточной речи ( в чатах) артикль редко употребляется,ну, может, только если автор хочет выразить падежное отношение).
Ан нет, оказывается не знаешь... плохо влияет на тебя Sozialamt, даже грамоте тебя, бедолагу, на бесплатных курсах немецкого языка не научили!
Предлагаю варианты на выбор:
- die Sau ( вдруг захочешь сменить пол)
- der Keller
- der Dreckfink
- das Ferkel
- die Muttersau
Выбирай что хочешь и учи эти слова:там ,где ты живёшь, их тебе придётся слышать часто.
В любом случае я знаю немецкий ГОРАЗДО лучше, чем ты, так что ловить меня на незнании грамматики или орфы ДЛЯ ТЕБЯ-дело абсолютно дохлое, только опозоришься.

* Ты не свои деньги не считай и выводов не делай*- так я и не считаю, это ты пару дней назад начал мои считать, от какой-то сырости решив, что я получаю HARZ ( я, кстати, тогда спросила у мужа: оказалось, это такое социальное пособие... о, не знала...). Но твоё глубокое знание темы бесспорно указывают на то, что ты с этим пособием знаком непонаслышке, так что кто тут чьи деньги считает, видно хорошо.
Получай дальше HARZ, радуйся жизни и не гавкай на работающих людей, которые тебя за деньги из своих налогов содержат.

А с нетолерантным институтом было всё не так, и фамилия тут ни при чём, в 1981 году с фамилиями было уже гораздо проще.
Знаешь русскую ( ты ненавидишь всё русское, понимаю, но придётся потерпеть) пословицу : плохому танцору всегда я..а мешают? Так вот это про тебя.
Как известно, уровень грамотности в употреблении родного языка является общим мерилом интеллектуального развития индивидуума. Исходя из этой аксиомы,твой уровень далёк от уровня студента престижного ВУЗа, а много лет назад был ещё дальше, таким образом тебя не хотели принять совершенно справедливо.

Я так понимаю, ты выехал по еврейским бумагам.
Так вот: сиди где сидишь и не разевай свою пасть, измазанную самыми дешёвыми немецкими сосисками, купленными в ALDI, на свою Родину.
Будь благодарен ей хотя бы за образование.

И что интересно: когда я преподавала в ВУЗе на Родине, у меня было много коллег-евреев, соседи были, знакомые, подруга хорошая- еврейка.
Мда... но ты на еврея не тянешь- уж очень ты глуп.

+0
ответить

Сказочник07.07.08 17:51

2 ФилософПровокатор :

"И немного о себе: я когда в 1981 в МЭИ документы подавал, в приёмной комиссии посоветовали "с такой" фамилией время зря не терять и идти сдаваться в другой, более "толерантный" ВУЗ... А разультат вышел, как обычно, обратный - пополняю теперь налогами казну супостатов."

Ты всё равно подал документы и тебя вместе с твоей фамилией 5 или 6 лет терпели в этом нетолерантном ВУЗе? А потом эти же нетолерантные люди выдали тебе диплом?

Или ты сразу поехал к супостатам? В 1981 году насколько я понимаю из страны выпускали только с граждан "неправильными" фамилиями...

+0
ответить

ага07.07.08 17:51

Немного о тебе - "русофоб" и "русофил" научись сначала различать, а потом философствуй, Кант, млин
А возбудить ты только себя можешь, да и то, наверное, с трудом

+0
ответить

ФилософПровокатор07.07.08 16:34

Гы - опять я вас "возбудил" ;-) Пора ник менять на Провокатора ;-)
Ненавижу национализм, всё равно в каком виде он проявляется - особенно полускрытый бытовой. В Германии сами знаете, к чему привело... А от патриотизма до нацизма тоже один шаг.

И немного о себе: я когда в 1981 в МЭИ документы подавал, в приёмной комиссии посоветовали "с такой" фамилией время зря не терять и идти сдаваться в другой, более "толерантный" ВУЗ... А разультат вышел, как обычно, обратный - пополняю теперь налогами казну супостатов.


Ты не свои деньги не считай и выводов не делай. Сиди, злись дальше. А "Russische Schwein" в немецком нет, есть "russisches Schwein" или "das russische Schwein" - короче учись, старайся.

А дальше, как в стихах:

...
Того без гнева и без страха
Пошлю интеллигентно на ххх.
Коль он умён,
Так он поймёт,
А коли нет,
Так пусть идёт!
...

+0
ответить

Гость07.07.08 15:58

Жиды относятся к чуркам?
Вот это интересно,тогда выходит, что они- мусульмане?
:)))

Хотя, ты уже просвещал народ о католиках, которые , оказывается, не христиане.
:)))

Ноу коммент, как грится.

+0
ответить

Фря 07.07.08 15:57

Мефодий1

Клиника Отто - институт акушерства и гинекологии,

Пряжка - самашедчий дом.

+0
ответить

Филолог07.07.08 15:15

Философ

Бледнолицие - у индейцев, йопта. Иди уже учись, двоечник.

+0
ответить

Гость07.07.08 15:14

Филисоф, судя по твоим - предлОгаю- задумОваться- исключитеЛно-пожалуЮ- русСофобов, ты сам от чурок недалеко ушёл.
КАрочИ, мАя твАя нИ пАнимай.
Им-то хотя бы не западло так писать,а тебе-да.
Ты ник-то смени, Философ тебе явно не подходит.

+0
ответить

Мефодий107.07.08 15:14

Я сейчас обращаюсь не только к этому автору, а ко всем.
Господа Авторы, ну когда вы научитесь объяснять то, что непонятно другим! Многие ли люди НЕ из Питера знают, что такое Пряжка? Да этого и некоторые питерцы не знают.

+0
ответить

ХеХ07.07.08 14:44

Философ, наверное, никогда ругательство "рюсся" от финнов не слышал...

+0
ответить

A Avas07.07.08 14:44

Что за диагноз такой: клинический хирург?

+0
ответить

Я07.07.08 14:44

2 Философ

Встречное предложение: открыть клиники исключительно для таких как вы, живущих в Германии на социальное пособие, не умеющих и не желающих работать и лижущих зад немцам за подачки.
Может, какому-нибудь психотерапевту удастся изменить хоть что-нибудь к лучшему.

P.S.
Во всех языках мира слова, обозначающие принадлежность к иной национальности, в большом проценте являются ругательными.

- Гой на иврите (первоначально его смысл был не ругательным, он пришёл потом),
- White shit на английском, в исполнении афроамериканцев,
- Russische Schwein на немецком ,
- żabojad на польском,
- список можно продолжать до бесконечности, если поискать материал.

P.P.S.

Насчёт слова ниггер вы, пожалуЮ,тоже не правы: это слово является оскорбительным и в США вас за употребление его по отношению к человеку с чёрной кожей привлекли бы к ответственности.

P.P.P.S.

Чурка и хачик- сленговое название совершенно разных групп национальностей.
Хачики- выходцы с Кавказа и Закавказья ( походит от слова хачапури, распространённого там блюда).
Чурки- выходцы из Средней Азии, название походит от слова чурек, особого вида хлеба, распространённого в пределах всего региона).

Мдя... что обидно: то, что немцы, пообщавшись с такими вот тёмными экземплярами, создают себе устойчивое мнение о ВСЕХ русских(Russische Schwein), а нормальным людям это мнение потом нужно долго разламывать, пока они поймут, что к чему.

+0
ответить

Философ07.07.08 13:14

Предлогаю открыть специальные клиники для патриотов/руссофобов с исключительно русским персоналом.

Вам кстати не приходилось задумоваться о том, что исключително в русском языке национальность может быть ругательным словом (исключая пожалую негр - ниггер в английском):

например: татарин, узбек, айзер, жид + "объединительные" понятия: чурка, хачик ...

+0
ответить

Иванопуло07.07.08 10:33

А я живу на Территории Иркутского ВВАИУ(ВИ). ВИ это для тех, кто по вышке, а остальное - это те, кто раньше в Ачинск поступал в среднее. К стати, средние училища остались только в ВВС. Хотя я не понимаю (копилефт(к) Задорнов) зачем учить тракториста(командира танкового взвода) 4 года или 5, как сейчас. А хорошего авиатехника за три года. Инженера, да - 5 лет, не меньше.

+0
ответить

Doctor07.07.08 10:32

Лучший акушер в Казани - грузин Шалва. К нему случайно попала жена с первенцем, со второй, дочкой уже целенаправленно пошли к нему, заплатили сколько потребовалось и счастливы. Так что нерусский - это вобщем-то ни о чем не говорит..

+0
ответить

tullerr07.07.08 07:57

Неправильно. У вас было три головы.

+0
ответить

А07.07.08 07:57

Оччень нерусские доктора достаточно хорошие спецы. То что НЕ ХУЖЕ очень русских -точно!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru