История №346554
шоссе). Не так давно на этой самой трассе решили провести эксперимент.
Перед пешеходными переходами на асфальт наносят несколько полос
перпендикулярно направлению движения. При проезде по ним возникает ряд
неприятных ощущений - шум, вибрация... Сделано все это для того, чтобы
заставить водителей снизить скорость перед переходом.
А теперь практическое наблюдение. Интенсивность этих ощущений тем
меньше, чем ВЫШЕ скорость движения....
Olegio4• 29.05.08 13:42
А ты как это узнал? Небось сам носишься и не соблюдаешь скоростной режим? Мудак!
Прохожий___• 28.05.08 19:00
Полосы перед пешеходными переходами сделаны для повышения сцепления с дорогой перед участком, где возможно торможение "на юз". Для уменьшения тормозного пути.
Илья• 28.05.08 15:57
Это не для снижения скорости, а тестирование краски. Все полосы разной краской и смотрят самую устойчивую.
Гость• 27.05.08 17:46
По поводу истории, а не по поводу той херни, которую тут нагородили... Короче, может там людей слишком много развелось? Контроль рождаемости, так сказать
Гость• 27.05.08 15:38
они не неприятные. и никто не хотел _заставлять_ снижать скорость. это просто предупреждение.
Читатель• 27.05.08 14:21
Автор, не слушай коментаторов. Ебланам нечего делать, и они, будучи малодушными, самоутверждаются.
А дорожники действительно тупят.
Гиви• 27.05.08 12:30
Курим тут: http://mvd.gov.by/modules.php?name=News&file=print&sid=1604
>> Смежные со «спящими полицейскими» функции выполняют шумовые полосы,предупреждающие человека о наличии в данной зоне пешеходного перехода или опасного участка дороги. В основном ими оборудуются республиканские автострады с целью встряхнуть внимание водителя, который при монотонном движении на трассе постепенно теряет бдительность, особенно в ночное время.
_Чертик_• 27.05.08 11:23
От ить... а я, наивная, полагала, что это для улучшения сцепления с дорожным полотном при экстренном торможении... чтоб тормозной путь был короче вблизи перехода... А просыпаться за 5 м до зебры уже поздняк
Апчхи• 27.05.08 11:20
С учетом того, что эти полосы расположены за 5 метров до зебры, а тряска действительно незначительна - на хуя они ваще нужны? Кто спит - уже не проснется. А 60 км/ч пока еще не отменили
хррррпссссс• 27.05.08 10:35
Гиви , ешь киви , и не засни . Едет себе водила спящий спокойненько ,никому не мешает , тихонько похрапывает , а тут оппаньки , такая хрень .А в Минске такое интенсивный движняк что посреди города можно спящим порулить .
Гиви• 27.05.08 09:36
Мзыд, всё правильно. это сделано именно для того, чтобы водитель если заснул, то типа на этих полосах должен проснуться. В Минске, например такое встречается даже в самом городе..
III• 27.05.08 09:33
Какой наблюдательный ! Долго тренировался ? А трамвайные рельсы на всем скаку не перескакивал ? А открытые канализационные люки ? И главное, где в этой истории смеяться ?
admiral• 27.05.08 09:15
Вообще-то это датчики скорости, установлены временно в виде эксперимента. Вскоре к ним прицепят камеры и нарушителю домой будут слать штрафы...
Гость• 27.05.08 09:02
на М5 "Дон" такая же гадость... причем переход посреди ртассы, вне населенного пункта
rvv• 27.05.08 08:57
Для тех ебланов, которые не желают соблюдать ПДД и снижать скорость перед переходом (а таковых среди российских водятлов процентов 95) надо не полосы наносить, а полноценных лежачих полицейских, причем по несколько штук подряд.
Мзыд• 27.05.08 08:00
Надо же, а я-то думал это сделано, чтобы дальнобойщики не спали за рулем. Во всяком случае пассажиры всегда там просыпаются
Типа как при палавой ебле, гугугу
А ваще-та скоростной режим нада саблюдать.