Рационализаторское предложение.
Лет десять назад, от руководства нашей телефонной компании последовал
клич: "Заработаем денег, как можно больше! ". Это и понятно, компания
то, частная. Кажется, все возможности по повышению прибыли, на тот день,
были исчерпаны. Ан, нет. Кто-то вспоминает, что за пользование факсом,
абонент обязан оплачивать дополнительную абонентскую плату (сейчас, уже
нет). И, что-то, у нас не видно добровольцев, которые зарегистрировали
свои аппараты. Выдается следующая технология:
1. Берется список всех абонентов, юридических лиц.
2. Оператор абонентского отдела, методично обзванивает их и предлагает
принять факсимильное сообщение. В сообщении указано следующее:
"Уважаемый абонент! Вам необходимо срочно зарегистрировать свой аппарат!
В противном случае, в соответствии со статьей №..., правил... Вам будет
отказано в предоставлении услуг...".
Так, сказать, ненавязчивый сервис. Однако, отказаться и сказать, что
данного аппарата у них нет, абонент уже не мог... Хотя, самые хитрые и
переключились на "городские" номера, количество "зарегистрированных
приборов" превысило несколько десятков. А премию, один хрен, никому не
дали...
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.